Шпилька рулевой тяги audi

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахПодвеска
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Резьбовая муфта рулевой тяги

lehach » 26 авг 2010 15:15

ChAlex » 26 авг 2010 15:18

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

lehach » 26 авг 2010 15:21

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 26 авг 2010 20:13

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

lehach » 01 сен 2010 15:46

Al_hagen » 07 июн 2012 18:27

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 07 июн 2012 21:03

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

AUDIVOD » 07 июн 2012 21:53

Ярослав44 » 07 июн 2012 22:18

Al_hagen » 08 июн 2012 18:24

st.axel » 28 июл 2012 14:30

AUDI 100 AVANT C4 2.3 AAR 1992 мкпп эл. впрыск


palodin » 07 дек 2013 23:19

Похоже нашел от чего подходит.

От Опеля/Дэу — Кадетт , Ланос, Нэксия и все что на базе Кадетта.

На днях получу их, проверю и точно отпишусь.

От 2110 не подойдут, там 18 резьба как мне сказали. Хотя на 45 кузове были и 16е, и 18е.

palodin » 12 дек 2013 13:38

Серый из Пскова » 12 дек 2013 15:54

VLAD 501 » 12 дек 2013 23:14

Вернуться в Подвеска Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=9869

Регулировочные шпильки рулевых тяг на A80 (много)

Думаю практически все владельцы A80,90 сталкивались с проблемой сорванных граней и закисшей резьбы на регулировочных шпильках рулевых тяг. Мастера на стендах сход развала не любят наши машины из-за этого.
Путей решения два — купить новую рулевую тягу в сборе или искать на разборке живую деталь.
Я столкнулся с этой проблемой в самом начале эксплуатации, когда перевый раз ремонтировал подвеску и делал сход-развал в ВДВ сервисе. Тогда, с применением газовой горелки, разобрали рулевые тяги и из шестигранника под ключ на 13 сделали что то около 12 или 11, после чего с трудом сделали сход-развал. В дальнейшем одну тягу пришлось заменить, на второй сейчас вместо шестигранника просто округлая поверхность с зазубринами, потому что на стендах сход развала применяют самозажимные ключи. Думаю еще раз сделать регулировку уже будет невозможно.
Поговорив с Михаилом Горским на эту тему, услышал единственный путь — покупка новой детали, категорически не рекомендовано пытаться изготавливать самому, потому что немецкое качество в наших условиях не достичь.
У меня на работе есть товарищ, у него 80-ка и та же проблема. Тратить около 100$ на новые неоригинальные рулевые тяги ему не хотелось, поэтому образец шпильки с моей старой тяги вместе с новыми гайками был отдан на завод.
Там технологи посмотрели на деталь и сказали, что изготовлена она по самой дешевой технологии, из самого простого металла и расчитана на не очень большой срок службы. Этим наверно объясняется что нельзя заказать ее отдельно, наверно немцы считают что есть некая периодичность замены рулевых тяг.
Итог: были изготовлены регулировочные шпильки из стали 40СТ с последующим анодированием. Шестигранник сделан под ключ на 17. Резьба нарезалась резцом, получилась чистая, без сколов.
У меня тоже были сомнения в успехе этой затеи, но сейчас, посмотрев на результат, они практически исчезли. Завтра товарищ поставит себе эти шпильки на машину, думаю проблем не возникнет.
К чему я все это пишу? Да просто потому что от людей, сделавших эти детали, поступило предложение о возможности делать их дальше при наличии спроса. Стоимость будет примерно 100-130 рублей. Станки с ЧПУ и дальнейший процесс уже упрощен.

А Михаил сказал о главной проблеме из-за которой возникают проблемы с этими шпильками — на стендах сход-развала надо обязательно напоминать мастерам о необходимости сбить конуса с рулевой тяги и с наконечника после отпускания контрящих гаек и потом побразгать чем-нть типа WD-40 и только потом пытаться регулировать.

Высказывайте свое мнение, особенно конечно хотелось услышать мнение ГУРУ.

Владимир, имеющий опыт мелкосерийнрго производства.
: Приветствую!
:
: Думаю практически все владельцы A80,90 сталкивались с проблемой сорванных граней и закисшей резьбы на регулировочных шпильках рулевых тяг. Мастера на стендах сход развала не любят наши машины из-за этого.
: Путей решения два — купить новую рулевую тягу в сборе или искать на разборке живую деталь.
: Я столкнулся с этой проблемой в самом начале эксплуатации, когда перевый раз ремонтировал подвеску и делал сход-развал в ВДВ сервисе. Тогда, с применением газовой горелки, разобрали рулевые тяги и из шестигранника под ключ на 13 сделали что то около 12 или 11, после чего с трудом сделали сход-развал. В дальнейшем одну тягу пришлось заменить, на второй сейчас вместо шестигранника просто округлая поверхность с зазубринами, потому что на стендах сход развала применяют самозажимные ключи. Думаю еще раз сделать регулировку уже будет невозможно.
: Поговорив с Михаилом Горским на эту тему, услышал единственный путь — покупка новой детали, категорически не рекомендовано пытаться изготавливать самому, потому что немецкое качество в наших условиях не достичь.
: У меня на работе есть товарищ, у него 80-ка и та же проблема. Тратить около 100$ на новые неоригинальные рулевые тяги ему не хотелось, поэтому образец шпильки с моей старой тяги вместе с новыми гайками был отдан на завод.
: Там технологи посмотрели на деталь и сказали, что изготовлена она по самой дешевой технологии, из самого простого металла и расчитана на не очень большой срок службы. Этим наверно объясняется что нельзя заказать ее отдельно, наверно немцы считают что есть некая периодичность замены рулевых тяг.
: Итог: были изготовлены регулировочные шпильки из стали 40СТ с последующим анодированием. Шестигранник сделан под ключ на 17. Резьба нарезалась резцом, получилась чистая, без сколов.
: У меня тоже были сомнения в успехе этой затеи, но сейчас, посмотрев на результат, они практически исчезли. Завтра товарищ поставит себе эти шпильки на машину, думаю проблем не возникнет.
: К чему я все это пишу? Да просто потому что от людей, сделавших эти детали, поступило предложение о возможности делать их дальше при наличии спроса. Стоимость будет примерно 100-130 рублей. Станки с ЧПУ и дальнейший процесс уже упрощен.
:
: А Михаил сказал о главной проблеме из-за которой возникают проблемы с этими шпильками — на стендах сход-развала надо обязательно напоминать мастерам о необходимости сбить конуса с рулевой тяги и с наконечника после отпускания контрящих гаек и потом побразгать чем-нть типа WD-40 и только потом пытаться регулировать.
:
: Высказывайте свое мнение, особенно конечно хотелось услышать мнение ГУРУ.
:
: wbr, alex

+ Я с тобой согласен, но в данном случае я не выступаю ка предприниматель, а лишь спрашиваю насколько это будет востребовано и есть ли смысл что-то советовать людям.
Ни о каком официальном производстве речь не идет, это слишком сложно.

: Владимир, имеющий опыт мелкосерийнрго производства.

Надо ехать на сх-развал с разработанными тягами. Будут любить и ты будешь спокоен от всяких дурацких фенек типа \»выставили одной стороной\» 🙂

: Путей решения два — купить новую рулевую тягу в сборе или искать на разборке живую деталь.

Есть еще третий путь решения — купить эту деталь новой. Когда проблема стояла у меня ввиду гнутости этой шпильки, на разборке была куплена тяга с прямой шпилькой и статус кво был восстановлен. Но. На следующий день я нашел эту деталь отдельно, новую — по каталогу OCAP (этот окап очень ЗаРулем например любит) — у нее есть свой номер, она продается итд. Наличие и цены правда не проверял ввиду ненадобности.

: А Михаил сказал о главной проблеме из-за которой возникают проблемы с этими шпильками — на стендах сход-развала надо обязательно напоминать мастерам о необходимости сбить конуса с рулевой тяги и с наконечника после отпускания контрящих гаек и потом побразгать чем-нть типа WD-40 и только потом пытаться регулировать.
: Высказывайте свое мнение, особенно конечно хотелось услышать мнение ГУРУ.

Я не гуру, но все шпильки, которые я видел, отворачивались без проблем — нужен хороший ключ на 23, чтобы отпустить стопоры на тяге, небольшой молоток и что-нть для упора, чтобы сбить конусы, ну и хороший ключ на 13 (или на 14 — не помню) — у которого не разойдутся лапы, когда ты шпильку крутить начнешь. Лучше наверное даже т.н. ключ для трубок — который охватывает грани несколько лучше, чем рожковый.

: Поговорив с Михаилом Горским на эту тему, услышал единственный путь — покупка новой детали, категорически не рекомендовано пытаться изготавливать самому, потому что немецкое качество в наших условиях не достичь.

+++ Это в смысле какой детали? Тяги в сборе? Ведь отдельно эту шпильку доблестный ВАГ не поставляет.
А насчет изготовления Миша неправ — шпилька элементарная, никаких особых требований по закалке и прочему к ней не предъявляется — обычная 30 ХГСА или нижеупомянутая сталь без всякой термообработки. Покрытие тоже можно не делать — помазал Мовилем при сборке — будет лучше любого покрытия и откручивается всегда элементарно.

: У меня на работе есть товарищ, у него 80-ка и та же проблема. Тратить около 100$ на новые неоригинальные рулевые тяги ему не хотелось, поэтому образец шпильки с моей старой тяги вместе с новыми гайками был отдан на завод.
: Там технологи посмотрели на деталь и сказали, что изготовлена она по самой дешевой технологии, из самого простого металла и расчитана на не очень большой срок службы. Этим наверно объясняется что нельзя заказать ее отдельно, наверно немцы считают что есть некая периодичность замены рулевых тяг.
: Итог: были изготовлены регулировочные шпильки из стали 40СТ с последующим анодированием. Шестигранник сделан под ключ на 17. Резьба нарезалась резцом, получилась чистая, без сколов.
: У меня тоже были сомнения в успехе этой затеи, но сейчас, посмотрев на результат, они практически исчезли. Завтра товарищ поставит себе эти шпильки на машину, думаю проблем не возникнет.
: К чему я все это пишу? Да просто потому что от людей, сделавших эти детали, поступило предложение о возможности делать их дальше при наличии спроса. Стоимость будет примерно 100-130 рублей. Станки с ЧПУ и дальнейший процесс уже упрощен.
:
: А Михаил сказал о главной проблеме из-за которой возникают проблемы с этими шпильками — на стендах сход-развала надо обязательно напоминать мастерам о необходимости сбить конуса с рулевой тяги и с наконечника после отпускания контрящих гаек и потом побрызгать чем-нть типа WD-40 и только потом пытаться регулировать.
:
: Высказывайте свое мнение, особенно конечно хотелось услышать мнение ГУРУ.
:
: wbr, alex

+ Думаю это вполне реально, давай обсудим количество и детали, по e-mail конечно.

пытаться изготавливать самому, потому что немецкое качество в наших условиях не достичь.
:
: +++ Это в смысле какой детали? Тяги в сборе? Ведь отдельно эту шпильку доблестный ВАГ не поставляет.

+Конечно шпильку отдельно. И именно по этой причине.

: А насчет изготовления Миша неправ — шпилька элементарная,
никаких особых требований по закалке и прочему к ней не предъявляется — обычная 30 ХГСА или нижеупомянутая сталь без всякой термообработки. Покрытие тоже можно не делать — помазал Мовилем при сборке — будет лучше любого покрытия и откручивается всегда элементарно.

+ Если посоветуешь такую сталь — можно и этот вариант обговорить.

+ Конечно, полностью согласен. Но не вес ведь делают так как правильно к сожалению.
Ты сам путь решения отобряешь?

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/262996/

Ruville 915748 Шпилька рулевой тяги AUDI 80/90 M14x1.5

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 45-79-29

Северодвинск
Южная 134
8 (8182) 45-79-29

Источник статьи: http://mosautoshina.ru/catalog/tov/ruville-915748-shpilka-rulevoj-5738093/

Читайте также:  Машины с регулируемой подвеской
Оцените статью
Все про машины