Шпилька заднего колеса форд фокус 2 барабанные тормоза

Ford Focus Hatchback серо-голубой бегемот › Logbook › Замена колодок барабанных тормозов

Очередная «забавная» вещь в форде это замена колодок барабанных тормозов. С одной стороны вроде не трудно, а с другой не мало гемора при установке.
Колодки решил ставить фирмы Remsa, купил за 2300.

Так же к ним прикупил пару болтов М8х50, смазку для тормозов и очиститель тормозной системы, чтоб не париться с чисткой =)
Теперь сам процесс установки:
Лучше всего ослабить ручник. Для этого идем в салон и разберем накладку ручника, там видим гайку у самой ручника. У меня их две, стопорная и которая регулирует натяжение ручника. Ослабляем гайки и идем снимать колесо.
-Снимаем колесо и со шпильке уберем сухарик
-Вставляем два болта в отверстие и равномерно начинаем вкручивать их в барабан пока он не снимется.

Сняв барабан мы видим сам механизм тормозов. Как дальше разбирать решает каждый сам, как ему удобно.

-Я сначала снимал верхнюю пружину, подковыривал ее отверткой.
-Уберем зажимы с солдатиков, поворачиваем их вверх и вытаскиваем.
-Снимаем регулятор зазоров, тут лучше запомнить на сколько он раздвинут.
-Уберем нижнюю пружину
-Дальше снимаем стояночный тормоз, оттягиваем пружинку и снимаем тросик с колодки.
На этом разбор закончен, самое простое мы сделали (на мой взгляд)

-Смотрим, чистим, крутим регулятор зазоров. Наконечник должен хорошо крутиться.
-Осматриваем барабан на износ. Мереем его диаметр, он не должен превышать максимально указанный 230,2 мм, если есть бортик то лучше его снять.
-Осматриваем цилиндр на течь, чистим пыльник, смазываем смазкой 6 направляющих.

Если все хорошо, то начинаем ставить колодки.
Собирал в обратной последовательности
-Одеваем тросик ручника
-Ставим колодки в нижние пазы
-Натягиваем нижнюю пружинку
Вот тут самый важный момент, будет у вас гемор или нет =) Нужно выставить регулятор зазора, так чтобы сам барабан наделся с небольшим усилием на колодки.
Если вы запомнили на сколько был отвинчен регулятор зазоров, то его нужно будет в крутить на пару витков, если нет придется ставить на глаз.
Регулятор имеет авто подводку, но мне он особо не помог. Да он откручивает сам, но у меня этого было не достаточно, на педальку тормозил, но не очень и не было ручника.
Еще один важный момент! Когда будите одевать колодки на цилиндр делайте равномерно с обеих сторон, иначе можете выдавить поршни и вытечет тормозная жидкость.
-Одеваем на солдатики зажимы, чтоб колодки не болтались и так будет легче натянуть верхнюю пружину.
-Натягиваем верхнюю пружину, я делал это с помощью тонкой отверткой.

-Одеваем сам барабан, он должен вращаться с небольшим усилием и должно быть слышно как трутся колодки. Если нет, то лучше увеличить зазор между колодками вручную или пойти жать педальку и понадеяться на автоматику =)
Если все же барабан вращается с небольшим усилием и слышно не большое трение колодок, то идем заводить машину и прокачиваем тормоза. Пишут, что надо нажать на педаль до упора 10-15 раз, но лучше делать это побольше.
Точно так же меняем с другой стороны.
Натягиваем ручник с помощью гайки и наслаждаемся новыми тормозами.
Если одно колесо тормозит хуже чем другое, то в этом виноват скорей всего зазор. У меня было, что ручник плохо держал одно колесо. Тогда придется снова разобрать барабан и увеличить зазор. Сделал на один виток больше на регуляторе зазора и все заработала как надо.
Что бы увеличить зазор на регуляторе, можно не разбирать весь маханизм. Для этого понадобятся «утконосы», ими можно просто подкрутить регулятор, в том месте где крутит, типо автоматика =)
Вот такими средствами чистил и смазывал =) Такого пакетика вполне хватило для смазки

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8787000/

Шпилька заднего колеса форд фокус 2 барабанные тормоза

ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО УЗЛА

Ступичный узел заменяем при его механическом повреждении или при выходе из строя подшипника.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем заднее колесо.

Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок тормозного механизма заднего колеса к фланцу продольного рычага…

…и подвешиваем тормозной механизм с помощью проволоки к кронштейну тормозной трубки.
Снимаем со ступицы диск тормозного механизма (см. «9.7. Ford Focus II. Снятие дисков тормозных механизмов колёс»).

Головкой Е12 с удлинителем отворачиваем четыре винта крепления ступичного узла к фланцу продольного рычага.

Снимаем ступичный узел и щит тормозного механизма.
Устанавливаем ступичный узел в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ШПИЛЬКИ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЁС

Шпильку колеса заменяем при ее механическом повреждении.
Снимаем диск тормозного механизма.
Молотком выбиваем поврежденную шпильку из фланца ступичного узла.
При установке новой шпильки…

…вставляем шпильку в отверстие фланца так, чтобы накатка на ней совпала с накаткой в отверстии фланца.
Надеваем на шпильку гайку (в качестве проставки) с внутренним диаметром большим чем диаметр резьбы и наворачиваем на шпильку колесную гайку.

Ключом «на 19» затягиваем гайку, тем самым запрессовывая шпильку, при этом удерживаем ступицу от проворачивания другим ключом, уперев его между двумя шпилек.

Источник статьи: http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-72.html

Сорвало резьбу со шпильки ступицы

300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?

ступица, шпильки, резьба, гайка, замена ступицы, замена колеса

500р. у неофициалов.

Для особо ретивыйх — шпильки отдельно не меняются. Таков регламент работ.
Для того чтобы снять шпильку нужно снимать ступицу — а она обратно не ставится т.к. повреждается подшипник при съеме.

Мжно ли отдельно поменять шпильку? — можно — но шпилька с одной стороны спиливается — а это уже колхоз и оф. дилер этого делать не имеет право — выход один ДОГОВАРИВАТЬСЯ и забывать о гарантии на этот узел или менять все всборе.

И не надо грешить на дилера — это безопасность.

Как выход на 70% действующий — прогать резьбу плашкой — может помочь.

Купил на прошлой неделе ключ 28-210 Нм за 1240 рублей в подмосковном магазине автозапчастей. В Мосвке, на рынке Садовод на 14 км, на Кунцевском рынке есть фирма (auto-tools.ru), продающая инструмент, у них такой ключ стоит 1500 руб, причем диапазон у него 42-210 Нм, что не айс. или есть за 1400 ключ 19-110 Нм, чего мало. (сами понимаете, не реклама)

Затягивал себе с усилием 100Нм, к стати им и закручивать колеса удобнее любого балонника — плечо то больше. Просто докупил головку на 19 за 25 рублей, и небольшой вороток 125 мм (был ранее в машине для свечей). Ключ, кстати, отлично лежит в пенопласте возле запаски.

Да, забыл сказать, ключ я купил не только для колес. Я себе сам менял тормозные диски, передние амортизационные стойки, задние аммортизаторы. Такой ключ нужен в хозяйстве.

Динаметрический ключ нужен токо для затяжки головки блока цилиндров да и толлько а использовать его для затяжки гаек на колесах просто глупо.

Для этого есть балонный ключ.

По-твоему инженеры, разрабатывающие методы обслуживания узлов автомобиля, просто так пишут какой болт с каким усилием закручивать?! Я сегодня менял диски тормозные передние, все протягивал по указанным моментам в тех.документации. там же прописано с каким усилием закручивать гайки колес. И мне искренне жаль, что наши дилеры берут нехилые деньги за ремонт, и при этом что-то не дотягивают, а что-то перетягивают. Всем на это плевать, хотя динамометрическим ключем пользоваться удобно и быстро.

Кстати, я сегодня видел, что на моей передней правой ступице шпильки фасок не имеют, у них просто круглые головки, как у шпильки на фото на предыдущей странице.

По теме — пользуюсь обычным крестовым балонником
главное без фанатизма

sanekk

цитата:
Я себе затягиваю колеса динамометрическим ключем.

Грамотный подход.
Сталкивался с тем, что в хороших сервисах при обслуживании авто клиента требующие снятие колёс, после установки, колёса затягивают в присутствии клиента именно с помощью динамометрического ключа.
Тем самым подстраховываются, типа всё затянуто по норме и если, что то это не наши проблемы.
Сам затягиваю на «глазок», хотя есть ключ, но видимо лень в перёд меня родилась.

А реально вообще сорвать резьбу шпильки не используя трубу для удлинения ключа? Чтото сомнения меня одолевают.

Так без трубы иногда не отвернешь

Сегодня все таки поменял 3 шпильки на переднем колесе!
Несмотря на кажущуюся простоту есть некоторые сложности!

Сначала я шестигранником открутил 2 болта держущих суппорт.
Снял суппорт, вынул колодки (предварительно сняв пружинку)
Затем столкнулся с проблемой 2 болта держущие остаток суппорта или как там он называется — закисли, еле открутил!
С простым хилым ключом можно не соваться. Вот фото, верхний болт на фото уже откручен.

Затем открутив эту хрень снял томозной диск. Кстати у кого он не менялся придется видимо помучаться отбивая его.
И что я вижу: старые шпильки даже если выбить, снять невозможно так как мешает поворотный кулак на который крепится ступица.
Ступицу я решил не снимать, поэтому я например спилил старые шпильки болгаркой.
В общем прежде чем разбирать все подумайте как вы будете решать эту проблему.
Затем болгаркой снял ФАСКУ как описано и нарисовано выше, и после этого установил новую шпильку.
Запресовал шпильку см фото:

После этого все собрал и закрепил. В принципе ничего сложного нет. Только вот продумайте чем снимать фаску и спиливать старые шпильки. Пробовал напильником — уж очень долго, а с болгаркой справился за мин 40 — заменил 3 шпильки.
Кстати ездил на рынок Маршал на Жукова: одна шпилька 150ре — грабеж! Поехал в аларм моторс на жукова — шпилька 85 руб гайка на штамповку 60 руб.
Так что все реально! успехов в ремонте всем!

а из-за чего в основном бывают все эти траблы, в частности невозможность открутить гайки просто балонником(применение удлиннит. труб, днамометрических ключей и т.п.), поломка шпилек и т.д.? из-за того что на шиномонтажках слишком сильно пережимают?

я сам менял колеса этой весной — всё вроде нормально откручивалось балонником.. где не шло — я ногой по балоннику и всё ок

да и закручивал новые колеса тоже руками, балонником и немного ногами.. Зачем переживать-то, не понимаю — там по 5 гаек на колесо, ну никак оно не отвалится по дороге. А даже если одну гайку забудешь закрутить — ну отвалится она, остальные 4 на месте останутся, доедешь нормально, потом заметишь это и докрутишь недостающую..

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/40378/jump_80/

Читайте также:  Подтянуть рулевую рейку мазд 6
Оцените статью
Все про машины