- Шприцевание передней подвески
- Зачем…
- Какие смазочные материалы применять?
- Как шприцевать
- Шприцевание — миф или реальность.
- Communities › ГАЗ Волга › Blog › места смазки
- FakeHeader
- Comments 12
- Шприцевание подвески газ 3110
- Re: Шприцевание передней подвески.
- Re: Шприцевание передней подвески.
- Re: Шприцевание передней подвески.
- Re: Шприцевание передней подвески.
- Re: Шприцевание передней подвески.
- Re: Шприцевание передней подвески.
- Re: Шприцевание передней подвески.
- Re: Шприцевание передней подвески.
- Re: Шприцевание передней подвески.
- Re: Шприцевание передней подвески.
- Re: Шприцевание передней подвески.
- Re: Шприцевание передней подвески.
- Re: Шприцевание передней подвески.
- Re: Шприцевание передней подвески.
- Re: Шприцевание передней подвески.
- Re: Шприцевание передней подвески.
- Re: Шприцевание передней подвески.
- Re: Шприцевание передней подвески.
- Кто сейчас на конференции
Шприцевание передней подвески
Зачем…
Конструкция шприцуемых элементов передней подвески Волги негерметична, туда в процессе эксплуатации попадает пыль, грязь, влага и прочее. Что приводит к повышенному трению, и как следствие — к износу элементов передней подвески. Поэтому их надо периодически шприцевать. Задачи шприцевания — смазать трущиеся элементы и вымыть дорожную грязь. В принципе, подвеску можно и не шприцевать, но тогда каждые 20—30 тыс. км попадаешь на капремонт подвески. Это, если делать в сервисе, 1—3 дня, и 1000—1500 рублей, если делать самому, то около 500 рублей и куча матерных слов и потраченного времени. Выбирайте сами, что вам больше по душе: раз в год делать капремонт с вытекающими материальными затратами, или раз в неделю потратить 5—10 минут.
Какие смазочные материалы применять?
Завод-изготовитель рекомендует использовать в качестве смазочного материала для шприцевания передней подвески трансмиссионное масло ТАД-17 или его аналоги. Данное масло обладает хорошей моющей способностью и пригодно для смазывания игольчатых подшипников и резьбовых втулок передней подвески Волги. В качестве заменителя можно рекомендовать смазку ТАП-15 (аналог снятого с производства нигрола), однако этот смазочный материал обладает меньшей моющей способностью.
Можно ли использовать смазку более густой консистенции? Действительно, если смазка более густая, значит, она не будет вытекать из-под уплотнителей, и дольше смазывать трущиеся поверхности, реже нужно будет смазывать элементы подвески. Но не все так просто! Во-первых, имеющиеся сейчас в продаже консистентные смазочные материалы (литол, фиол, и т. д.) не обладают необходимыми моющими свойствами, во-вторых, и это главное, такие смазки имеют свойство закоксовываться. В результате становится невозможным шприцевание свежей смазкой, т. к. каналы ее поступления забиты. А к чему это приводит? Правильно, к капремонту передней подвески.
Как шприцевать
Лучше заниматься этим делом на эстакаде, но можно и в любом месте,«на травке», только нагнуться придется. Выворачиваем руль до упора в сторону. С носа автомобиля откроется прекрасный вид на механизмы передней подвески. Среди прочего вы увидите три пресс-масленки, закрытые резиновыми пыльниками. Снимаем пыльник, насадку шприца одеваем на пресс-масленку, закачиваем до тех пор, пока из-под уплотнителей не пойдет чистая смазка. Снимаем насадку с пресс-масленки. Надеваем пыльник на место. Таким образом, шприцуем все три точки. Затем выворачиваем руль в противоположную сторону и повторяем всю процедуру шприцевания с другой стороны. Вот, собственно, и все. Приноровившись, можно сделать все за 10 минут и даже не испачкаться.
Источник статьи: http://gaz31.com/handmade/shpric.php
Шприцевание — миф или реальность.
Недавно, меньше недели назад, стал счастливым обладателем автомобиля ГАЗ-3102 98-го года выпуска. До того с Волгами дела не имел совершенно. Соответственно слово это слышал пару раз мимоходом и значения ему не придавал. Предыдущий владелец сказал что надо это делать хотя бы раз в месяц. И что в таксопарке это будет стоить около ста рублей. (Вообще сказал, в автосервисы не соваться — делать всё только в таксопарках)
Вообщем интересует:
Длительная ли это процедура.
Что будет если я не успею сделать это вовремя. (Начнёт хреново работать или пойдёт необратимый износ или просто сразу развалится?)
Есть ли какие-нить тонкости в процессе или достаточно приехать в таксопарк, сказать: «шприцевание один раз, пожалуйста» и быть уверенным, что всё сделают именно так как надо.
PS: В факе я этого не нашел. Если это где-то освещено, готов быть посланым по тому адресу.
Не так страшен черт, как его малюта. > Вообщем интересует:
> Длительная ли это процедура.
При определенном навыке — минут 10-15 с пивом. И не верь Монаху, что это можно делать в белой рубашке. Это не правда. Там по жизни надо поддомкратить передок, вывесить передние колесья, а пока домкрат крутишь, то неизбежно от труда такого вспотеешь. И кому ты потом нужен в потной белой рубахе? 🙂
> Что будет если я не успею сделать это вовремя. (Начнёт хреново работать или пойдёт необратимый износ или просто сразу развалится?)
Абсолютно ничего не произойдет. Только где-то тыщ за 30-40 (или года-другого) пробега подвеска закиснет и станет тяжело руль вращать.
> Есть ли какие-нить тонкости в процессе или достаточно приехать в таксопарк, сказать: «шприцевание один раз, пожалуйста» и быть уверенным, что всё сделают именно так как надо.
Первый раз сделай именно так. Посмотри, как работает мастер, а дальше ты примешь единственно верное для себя решение. Шприцевать самостоятельно или отдаваться. Там нет ничего сложного
1. Вывесил и вывернул наружу переднее колесо.
2. спереди на подвеске есть три пресс-масленки. Снимашь с них колпачки.
3. подставляешь под шкворень какую либо кювету, например разрезанную вдоль баклажку из под тосола-масла. Ну, чистота — залог здоровья.
4. Специальным шприцом (на рынках выбор огромный) качаешь масло типа ТАД-17 во все пресмасленки, пока оно не начнет пробиваться из разных щелей.
5 опускаешь колесо и повторяешь процедуру на другом колесе.
Хм. ну чего все этого так бояться? До того с Волгами дела не имел совершенно. Соответственно слово это слышал пару раз мимоходом и значения ему не придавал.
[strong]НУ так же как и не станешь придавать значения словам ШРУС например 😉 или ой шаровая стучит[/strong]
Предыдущий владелец сказал что надо это делать хотя бы раз в месяц.
[strong]Желательно но не обязательно можно и раз в 3 мес делать[/strong]
И что в таксопарке это будет стоить около ста рублей.
[strong]НУ может и будет только зачем ? ну если только лампочку поменять ты тоже в сервис ездишь.. тогда да.. а так ну сам посуди.. вывернуть колесо например влево взять в руки спец девайс под названием шприц плунжерный нагнуться по почереди вставить его в 3 точки за вывернутым колесом и раза 4 качнуть рычагом.. после все повторить только для другой стороны.
в ТМП имеет смысл это делать если приехал что то делать — так за правило возьми заодно и пусть шприцанут[/strong]
(Вообще сказал, в автосервисы не соваться — делать всё только в таксопарках)
[strong]Вообшето правильно.. полностью соглашусь[/strong]
>
> Что будет если я не успею сделать это вовремя. (Начнёт хреново работать или пойдёт необратимый износ или просто сразу развалится?)
[strong]А нифига не будет . будет если ну гдето год не будешь этого делать а так.. и незаметишь. [/strong]
> Есть ли какие-нить тонкости в процессе или достаточно приехать в таксопарк, сказать: «шприцевание один раз, пожалуйста» и быть уверенным, что всё сделают именно так как надо.
[strong]Хм.. ну процедуру я выше описал. она проста.. единственно, что шприцуется только нигролом или трансмиссионкой и более ничем.. но в ТМП другим и сами не сделают в других сервисах запросто .. Вот и вся тонкость[/strong]
Кстати > Сейчас катаюсь на шаровых.
Интересно, что улучшилось/ухудшилось vs. ШКВОРНЯ? ;-))))
Как руль? Как колдоебины? (ужасные) 😉 Хорошо держит дорогу? Комфорт? Градус поворота? Сколько проехали? Ломалист ли? Ну и вообще, довольны?
СтОит ли на старые Волги ставить?
Процедура замечательная. Не больнее укола 😉 > Недавно, меньше недели назад, стал счастливым обладателем автомобиля ГАЗ-3102 98-го года выпуска.
> До того с Волгами дела не имел совершенно. Соответственно слово это слышал пару раз мимоходом и значения ему не придавал. Предыдущий владелец сказал что надо это делать хотя бы раз в месяц.
Ничего страшного! Я ЭТО делаю каждую 1000 пробега 😉 Это не стыдно 😉 Стыдно кое-что другое ;-)))
> И что в таксопарке это будет стоить около ста рублей.
Точнее, сейчас в МСК подорожало: 150 руб. Машинку поднимают на подъемник и делают ей ЭТО 😉 За подъемник берут 100 руб. ЭТО (Смазка ТАП-17, трансмиссионка, НИГРОЛ и.т.д.) остальные 50 руб.
> (Вообще сказал, в автосервисы не соваться — делать всё только в таксопарках).
Автосервис Автосервису рознь. Есть авторизованные (по советским временам) сервисы, где делают машины ГАЗ. И занимаются ТОЛЬКО машинами ГАЗ. Это даже автостанции или СТО ГАЗ. Я обслуживаюсь именно в такой. Делают замечательно.
> Вообщем интересует:
> Длительная ли это процедура.
Вместе с поднятием на подъемник — 20 мин.
> Что будет если я не успею сделать это вовремя. (Начнёт хреново работать или пойдёт необратимый износ или просто сразу развалится?
Ничего не будет. Просто станет жесткой подвеска и тугим руль ;-))) Будет просто плохо, и почувствуется, что с машинкой что-то не то. Хотя, можно элементарно по-первоначалу пропустить важный момент: нет смазки и оттого она так плохо едет, жестко и больно.
Я ж грю: раз в 1000 км. и будет все ОК. И не надо после каждого дождичка, как м.б. Вы прочитали на некоторых сайтах ;-)))
Вообще, по мануалу (инструкция на автомашину «Волга») рекомендуется шприцевать (т.е. смазывать) переднюю подвеску «Волги» 1 раз в 5000 км. Это по номиналу.
> Есть ли какие-нить тонкости в процессе или достаточно приехать в таксопарк, сказать: «шприцевание один раз, пожалуйста» и быть уверенным, что всё сделают именно так как надо.
Есть: мастера удивленно спросят: «И что, это ВСЕ? А чиниться?» ;-))) Советовал бы Вам сделать хорошую диагностику новой машинки и самому тоже полазить под днищем и все пошевелить-потрогать-поковырять как следует. Это залог успеха в дальнейшей жизни. ;-)))
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/gaz/503110/
Communities › ГАЗ Волга › Blog › места смазки
подскажите все места смазки и шприцивания подвески и ходовой ГАЗ 3110 на шкворнях.
Знаю шкворни нигролом
FakeHeader
Comments 12
Со шкворнями я давно разобрался и остановиля на негроле.А вот с пошипниками хуже 50% за литол 50% катигорически против.
Раньше передок шприцевал нигролом.Подшипники ЗМ-жировой «1-13».Литолом-ни в коем случае.Он тянет на себя пыль и превращается в такое гуано…Но, сделав пару махинаций, уже забыл как шприц выглядит…)))
images.yandex.ru/yandsear…2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0
во всех книжках по Волгам есть карта смазки с рекомендациями
а на 105-х задние подшипники тоже так смазываются?
Книжку почитай, не ленись 🙂
отказался от ЛИТОЛА24 и СОЛИДОЛА. все узлы смазываю и шприцую синей смазкой МАНОЛ с молибденом
Переднюю подвеску я шприцую обычным ТАД17, а подшибники литолом(солидол у нас называют). Корданный вал, наверно имелось ввиду крестовины его (инногда бывают с масленками и их можно смазывать литолом)
А наконечники смазывают, ну только не ленивые. Там в низу откручиваеш пробку-шайбу и тоже солидольчику туда. Все это дело собираеш обратно и контриш шплинтом.
литолом нельзя ни в коем случае, купите специальную смазку для ступиц, она не дорогая.
Да что ты говориш. И что же произойдет то ?
Сколько волги выпускают и сколько лет обслуживают. Всегда литол. И все нормально было.
Често, не знаю как у тебя на 3110, а у меня на 24 ке еще маятник смазывался.а на рулевых тягах надо, чтоб под пыльниками смазка была
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/318172/
Шприцевание подвески газ 3110
hoopoe » 17 авг 2011 08:23
дядь, я не настоящий слатевар
как раз для того, чтоб не шприцевать — делали масленки (по аналогии с бачком ГЦС), и заливали туда более жидкую смазку, чтобы она самотеком попадала в шкворень
Re: Шприцевание передней подвески.
-Keeper- » 17 авг 2011 13:27
Re: Шприцевание передней подвески.
ant89 » 18 авг 2011 11:35
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
Re: Шприцевание передней подвески.
alekceevih07 » 18 авг 2011 18:24
Re: Шприцевание передней подвески.
AndreyRegion60 » 07 сен 2011 17:21
Re: Шприцевание передней подвески.
ant89 » 07 сен 2011 21:10
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
Re: Шприцевание передней подвески.
Макс » 07 сен 2011 21:13
Re: Шприцевание передней подвески.
Гтсду Danny » 08 сен 2011 04:44
Re: Шприцевание передней подвески.
alex_as_is » 08 сен 2011 08:26
Re: Шприцевание передней подвески.
skyns » 08 сен 2011 17:41
Re: Шприцевание передней подвески.
alex_as_is » 09 сен 2011 12:39
Re: Шприцевание передней подвески.
Тень админа » 09 сен 2011 12:58
цена вопроса — 220руб за тубу эту. что только не мазали им. от подвески волги и трапеции до петель ворот,после того,как зимой они начали скрипеть. сняли,набили эту смазку — тишина и легкость открывания.
Re: Шприцевание передней подвески.
ant89 » 09 сен 2011 19:12
эт смотря как ездить,в среднем если даже раз в месяц залезешь,то при пробивании сразу идет свежая смазка,ну у кого как,еще раз повторюсь
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
Re: Шприцевание передней подвески.
shkapp1 » 10 сен 2011 10:27
Re: Шприцевание передней подвески.
Voglod » 10 сен 2011 22:04
Re: Шприцевание передней подвески.
ant89 » 11 сен 2011 19:01
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
Re: Шприцевание передней подвески.
Makc 355 » 13 сен 2011 23:26
Волга для нас — это немножко больше чем автомобиль !
Re: Шприцевание передней подвески.
DblM » 13 сен 2011 23:32
Re: Шприцевание передней подвески.
ant89 » 14 сен 2011 21:12
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=156218