Шприцевание подвески газ 3110

Содержание
  1. Шприцевание передней подвески
  2. Зачем…
  3. Какие смазочные материалы применять?
  4. Как шприцевать
  5. Шприцевание — миф или реальность.
  6. Communities › ГАЗ Волга › Blog › места смазки
  7. FakeHeader
  8. Comments 12
  9. Шприцевание подвески газ 3110
  10. Re: Шприцевание передней подвески.
  11. Re: Шприцевание передней подвески.
  12. Re: Шприцевание передней подвески.
  13. Re: Шприцевание передней подвески.
  14. Re: Шприцевание передней подвески.
  15. Re: Шприцевание передней подвески.
  16. Re: Шприцевание передней подвески.
  17. Re: Шприцевание передней подвески.
  18. Re: Шприцевание передней подвески.
  19. Re: Шприцевание передней подвески.
  20. Re: Шприцевание передней подвески.
  21. Re: Шприцевание передней подвески.
  22. Re: Шприцевание передней подвески.
  23. Re: Шприцевание передней подвески.
  24. Re: Шприцевание передней подвески.
  25. Re: Шприцевание передней подвески.
  26. Re: Шприцевание передней подвески.
  27. Re: Шприцевание передней подвески.
  28. Кто сейчас на конференции

Шприцевание передней подвески

Зачем…

Конструкция шприцуемых элементов передней подвески Волги негерметична, туда в процессе эксплуатации попадает пыль, грязь, влага и прочее. Что приводит к повышенному трению, и как следствие — к износу элементов передней подвески. Поэтому их надо периодически шприцевать. Задачи шприцевания — смазать трущиеся элементы и вымыть дорожную грязь. В принципе, подвеску можно и не шприцевать, но тогда каждые 20—30 тыс. км попадаешь на капремонт подвески. Это, если делать в сервисе, 1—3 дня, и 1000—1500 рублей, если делать самому, то около 500 рублей и куча матерных слов и потраченного времени. Выбирайте сами, что вам больше по душе: раз в год делать капремонт с вытекающими материальными затратами, или раз в неделю потратить 5—10 минут.

Какие смазочные материалы применять?

Завод-изготовитель рекомендует использовать в качестве смазочного материала для шприцевания передней подвески трансмиссионное масло ТАД-17 или его аналоги. Данное масло обладает хорошей моющей способностью и пригодно для смазывания игольчатых подшипников и резьбовых втулок передней подвески Волги. В качестве заменителя можно рекомендовать смазку ТАП-15 (аналог снятого с производства нигрола), однако этот смазочный материал обладает меньшей моющей способностью.
Можно ли использовать смазку более густой консистенции? Действительно, если смазка более густая, значит, она не будет вытекать из-под уплотнителей, и дольше смазывать трущиеся поверхности, реже нужно будет смазывать элементы подвески. Но не все так просто! Во-первых, имеющиеся сейчас в продаже консистентные смазочные материалы (литол, фиол, и т. д.) не обладают необходимыми моющими свойствами, во-вторых, и это главное, такие смазки имеют свойство закоксовываться. В результате становится невозможным шприцевание свежей смазкой, т. к. каналы ее поступления забиты. А к чему это приводит? Правильно, к капремонту передней подвески.

Читайте также:  Разборка рулевой тяги опель

Как шприцевать

Лучше заниматься этим делом на эстакаде, но можно и в любом месте,«на травке», только нагнуться придется. Выворачиваем руль до упора в сторону. С носа автомобиля откроется прекрасный вид на механизмы передней подвески. Среди прочего вы увидите три пресс-масленки, закрытые резиновыми пыльниками. Снимаем пыльник, насадку шприца одеваем на пресс-масленку, закачиваем до тех пор, пока из-под уплотнителей не пойдет чистая смазка. Снимаем насадку с пресс-масленки. Надеваем пыльник на место. Таким образом, шприцуем все три точки. Затем выворачиваем руль в противоположную сторону и повторяем всю процедуру шприцевания с другой стороны. Вот, собственно, и все. Приноровившись, можно сделать все за 10 минут и даже не испачкаться.

Источник статьи: http://gaz31.com/handmade/shpric.php

Шприцевание — миф или реальность.

Недавно, меньше недели назад, стал счастливым обладателем автомобиля ГАЗ-3102 98-го года выпуска. До того с Волгами дела не имел совершенно. Соответственно слово это слышал пару раз мимоходом и значения ему не придавал. Предыдущий владелец сказал что надо это делать хотя бы раз в месяц. И что в таксопарке это будет стоить около ста рублей. (Вообще сказал, в автосервисы не соваться — делать всё только в таксопарках)

Вообщем интересует:
Длительная ли это процедура.
Что будет если я не успею сделать это вовремя. (Начнёт хреново работать или пойдёт необратимый износ или просто сразу развалится?)
Есть ли какие-нить тонкости в процессе или достаточно приехать в таксопарк, сказать: «шприцевание один раз, пожалуйста» и быть уверенным, что всё сделают именно так как надо.

PS: В факе я этого не нашел. Если это где-то освещено, готов быть посланым по тому адресу.

Не так страшен черт, как его малюта. > Вообщем интересует:
> Длительная ли это процедура.

Читайте также:  Система тормозов рено магнум

При определенном навыке — минут 10-15 с пивом. И не верь Монаху, что это можно делать в белой рубашке. Это не правда. Там по жизни надо поддомкратить передок, вывесить передние колесья, а пока домкрат крутишь, то неизбежно от труда такого вспотеешь. И кому ты потом нужен в потной белой рубахе? 🙂

> Что будет если я не успею сделать это вовремя. (Начнёт хреново работать или пойдёт необратимый износ или просто сразу развалится?)

Абсолютно ничего не произойдет. Только где-то тыщ за 30-40 (или года-другого) пробега подвеска закиснет и станет тяжело руль вращать.

> Есть ли какие-нить тонкости в процессе или достаточно приехать в таксопарк, сказать: «шприцевание один раз, пожалуйста» и быть уверенным, что всё сделают именно так как надо.

Первый раз сделай именно так. Посмотри, как работает мастер, а дальше ты примешь единственно верное для себя решение. Шприцевать самостоятельно или отдаваться. Там нет ничего сложного
1. Вывесил и вывернул наружу переднее колесо.
2. спереди на подвеске есть три пресс-масленки. Снимашь с них колпачки.
3. подставляешь под шкворень какую либо кювету, например разрезанную вдоль баклажку из под тосола-масла. Ну, чистота — залог здоровья.
4. Специальным шприцом (на рынках выбор огромный) качаешь масло типа ТАД-17 во все пресмасленки, пока оно не начнет пробиваться из разных щелей.
5 опускаешь колесо и повторяешь процедуру на другом колесе.

Хм. ну чего все этого так бояться? До того с Волгами дела не имел совершенно. Соответственно слово это слышал пару раз мимоходом и значения ему не придавал.
[strong]НУ так же как и не станешь придавать значения словам ШРУС например 😉 или ой шаровая стучит[/strong]
Предыдущий владелец сказал что надо это делать хотя бы раз в месяц.
[strong]Желательно но не обязательно можно и раз в 3 мес делать[/strong]
И что в таксопарке это будет стоить около ста рублей.
[strong]НУ может и будет только зачем ? ну если только лампочку поменять ты тоже в сервис ездишь.. тогда да.. а так ну сам посуди.. вывернуть колесо например влево взять в руки спец девайс под названием шприц плунжерный нагнуться по почереди вставить его в 3 точки за вывернутым колесом и раза 4 качнуть рычагом.. после все повторить только для другой стороны.
в ТМП имеет смысл это делать если приехал что то делать — так за правило возьми заодно и пусть шприцанут[/strong]
(Вообще сказал, в автосервисы не соваться — делать всё только в таксопарках)
[strong]Вообшето правильно.. полностью соглашусь[/strong]
>

> Что будет если я не успею сделать это вовремя. (Начнёт хреново работать или пойдёт необратимый износ или просто сразу развалится?)
[strong]А нифига не будет . будет если ну гдето год не будешь этого делать а так.. и незаметишь. [/strong]
> Есть ли какие-нить тонкости в процессе или достаточно приехать в таксопарк, сказать: «шприцевание один раз, пожалуйста» и быть уверенным, что всё сделают именно так как надо.
[strong]Хм.. ну процедуру я выше описал. она проста.. единственно, что шприцуется только нигролом или трансмиссионкой и более ничем.. но в ТМП другим и сами не сделают в других сервисах запросто .. Вот и вся тонкость[/strong]

Кстати > Сейчас катаюсь на шаровых.

Интересно, что улучшилось/ухудшилось vs. ШКВОРНЯ? ;-))))
Как руль? Как колдоебины? (ужасные) 😉 Хорошо держит дорогу? Комфорт? Градус поворота? Сколько проехали? Ломалист ли? Ну и вообще, довольны?
СтОит ли на старые Волги ставить?

Процедура замечательная. Не больнее укола 😉 > Недавно, меньше недели назад, стал счастливым обладателем автомобиля ГАЗ-3102 98-го года выпуска.

> До того с Волгами дела не имел совершенно. Соответственно слово это слышал пару раз мимоходом и значения ему не придавал. Предыдущий владелец сказал что надо это делать хотя бы раз в месяц.

Ничего страшного! Я ЭТО делаю каждую 1000 пробега 😉 Это не стыдно 😉 Стыдно кое-что другое ;-)))

> И что в таксопарке это будет стоить около ста рублей.

Точнее, сейчас в МСК подорожало: 150 руб. Машинку поднимают на подъемник и делают ей ЭТО 😉 За подъемник берут 100 руб. ЭТО (Смазка ТАП-17, трансмиссионка, НИГРОЛ и.т.д.) остальные 50 руб.

> (Вообще сказал, в автосервисы не соваться — делать всё только в таксопарках).

Автосервис Автосервису рознь. Есть авторизованные (по советским временам) сервисы, где делают машины ГАЗ. И занимаются ТОЛЬКО машинами ГАЗ. Это даже автостанции или СТО ГАЗ. Я обслуживаюсь именно в такой. Делают замечательно.

> Вообщем интересует:
> Длительная ли это процедура.

Вместе с поднятием на подъемник — 20 мин.

> Что будет если я не успею сделать это вовремя. (Начнёт хреново работать или пойдёт необратимый износ или просто сразу развалится?

Ничего не будет. Просто станет жесткой подвеска и тугим руль ;-))) Будет просто плохо, и почувствуется, что с машинкой что-то не то. Хотя, можно элементарно по-первоначалу пропустить важный момент: нет смазки и оттого она так плохо едет, жестко и больно.
Я ж грю: раз в 1000 км. и будет все ОК. И не надо после каждого дождичка, как м.б. Вы прочитали на некоторых сайтах ;-)))
Вообще, по мануалу (инструкция на автомашину «Волга») рекомендуется шприцевать (т.е. смазывать) переднюю подвеску «Волги» 1 раз в 5000 км. Это по номиналу.

> Есть ли какие-нить тонкости в процессе или достаточно приехать в таксопарк, сказать: «шприцевание один раз, пожалуйста» и быть уверенным, что всё сделают именно так как надо.

Есть: мастера удивленно спросят: «И что, это ВСЕ? А чиниться?» ;-))) Советовал бы Вам сделать хорошую диагностику новой машинки и самому тоже полазить под днищем и все пошевелить-потрогать-поковырять как следует. Это залог успеха в дальнейшей жизни. ;-)))

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/gaz/503110/

Communities › ГАЗ Волга › Blog › места смазки

подскажите все места смазки и шприцивания подвески и ходовой ГАЗ 3110 на шкворнях.
Знаю шкворни нигролом

FakeHeader

Comments 12

Со шкворнями я давно разобрался и остановиля на негроле.А вот с пошипниками хуже 50% за литол 50% катигорически против.

Раньше передок шприцевал нигролом.Подшипники ЗМ-жировой «1-13».Литолом-ни в коем случае.Он тянет на себя пыль и превращается в такое гуано…Но, сделав пару махинаций, уже забыл как шприц выглядит…)))

images.yandex.ru/yandsear…2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0
во всех книжках по Волгам есть карта смазки с рекомендациями

а на 105-х задние подшипники тоже так смазываются?

Книжку почитай, не ленись 🙂

отказался от ЛИТОЛА24 и СОЛИДОЛА. все узлы смазываю и шприцую синей смазкой МАНОЛ с молибденом

Переднюю подвеску я шприцую обычным ТАД17, а подшибники литолом(солидол у нас называют). Корданный вал, наверно имелось ввиду крестовины его (инногда бывают с масленками и их можно смазывать литолом)

А наконечники смазывают, ну только не ленивые. Там в низу откручиваеш пробку-шайбу и тоже солидольчику туда. Все это дело собираеш обратно и контриш шплинтом.

литолом нельзя ни в коем случае, купите специальную смазку для ступиц, она не дорогая.

Да что ты говориш. И что же произойдет то ?

Сколько волги выпускают и сколько лет обслуживают. Всегда литол. И все нормально было.

Често, не знаю как у тебя на 3110, а у меня на 24 ке еще маятник смазывался.а на рулевых тягах надо, чтоб под пыльниками смазка была

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/318172/

Шприцевание подвески газ 3110

hoopoe » 17 авг 2011 08:23

дядь, я не настоящий слатевар

как раз для того, чтоб не шприцевать — делали масленки (по аналогии с бачком ГЦС), и заливали туда более жидкую смазку, чтобы она самотеком попадала в шкворень

Re: Шприцевание передней подвески.

-Keeper- » 17 авг 2011 13:27

Re: Шприцевание передней подвески.

ant89 » 18 авг 2011 11:35

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома


Re: Шприцевание передней подвески.

alekceevih07 » 18 авг 2011 18:24

Re: Шприцевание передней подвески.

AndreyRegion60 » 07 сен 2011 17:21

Re: Шприцевание передней подвески.

ant89 » 07 сен 2011 21:10

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома


Re: Шприцевание передней подвески.

Макс » 07 сен 2011 21:13

Re: Шприцевание передней подвески.

Гтсду Danny » 08 сен 2011 04:44

Re: Шприцевание передней подвески.

alex_as_is » 08 сен 2011 08:26

Re: Шприцевание передней подвески.

skyns » 08 сен 2011 17:41

Re: Шприцевание передней подвески.

alex_as_is » 09 сен 2011 12:39

Re: Шприцевание передней подвески.

Тень админа » 09 сен 2011 12:58

цена вопроса — 220руб за тубу эту. что только не мазали им. от подвески волги и трапеции до петель ворот,после того,как зимой они начали скрипеть. сняли,набили эту смазку — тишина и легкость открывания.

Re: Шприцевание передней подвески.

ant89 » 09 сен 2011 19:12

эт смотря как ездить,в среднем если даже раз в месяц залезешь,то при пробивании сразу идет свежая смазка,ну у кого как,еще раз повторюсь

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома


Re: Шприцевание передней подвески.

shkapp1 » 10 сен 2011 10:27

Re: Шприцевание передней подвески.

Voglod » 10 сен 2011 22:04

Re: Шприцевание передней подвески.

ant89 » 11 сен 2011 19:01

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома


Re: Шприцевание передней подвески.

Makc 355 » 13 сен 2011 23:26

Волга для нас — это немножко больше чем автомобиль !

Re: Шприцевание передней подвески.

DblM » 13 сен 2011 23:32

Re: Шприцевание передней подвески.

ant89 » 14 сен 2011 21:12

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=156218

Оцените статью
Все про машины