Дисковые тормоза на «буханку» на («колхозные») мосты УАЗ
© [zveroboy3962]
Уазбука обращает Ваше внимание: все нижеописанное является внесением изменений в тормозную систему.
Отдавайте себе отчет о возможных последствиях!
Отчет о установке дисковых тормозов от УАЗ 3160 на колхозный мост буханки (на козлов тоже пойдет, это не принципиально).
Исходный материал: мост колхоз (гражданский)пробег103 тыс.
Требуется: установить дисковые тормоза.
В связи с большим пробегом было так же решено заменить ШРУСы и шкворня и рулевые наконечники.
Итак. Было куплено:
Корпус поворотного кулака 2шт. (по 570 ры)
Диски тормозные 3160 2шт (по 655 ры)
Суппорта 3160 в сборе 2шт (по 2300 ры)
Тормозные щиты 2шт (по 150 ры)
Шкворня подшипниковые от ad комплект (цена у Stalkera)
Шрусы Бирфильд 2 шт (по 1250 ры)
Сразу скажу, сами поворотные кулаки не нужны! Только корпуса.
- Разбирается все до чулка: теми или иными способами :о)), у меня все открутилось достаточно просто за исключением одного болта, крепящего поворотный кулак (кулаки снимал для замены сальника, который под ним. Если вы уверены что он в порядке, то можно не снимать, но сложнее будет поставить новые шкворня:.
- Собираем поворотный кулак с корпусом в одно целое: Для шариковых шкворней и на подшипниках (далее ПШ) шайбы подкладывать НЕ надо, для ПШ надо удалить из корпуса втулки, если шкворень люфтит в старом кулаке (как было у меня) , меняем на новый.
- Ставим все это на мост и прикручиваем к чулку новыми карданными болтами.
- Добавляем смазки в шрусы и заталкиваем их в мост добавив при этом смазки в поворотный кулак. НО. Изначально надо попробовать притянуть цапфу, и покрутить за корпус поворотного кулака, у меня зажало шрус, и я не мог повернуть эту конструкцию: решил проблему подтачиванием шайбы в цапфе, в которую упирается ШРУС:. Можно наверно было подложить прокладку под цапфу потолще:
- Прикручиваем цапфу с тормозным щитом (корпус поворотного кулака-цапфа-тормозной щит) (цапфы я тоже поставил новые)
- Одеваем на цапфу ступицу затягиваем, регулируем:.
- На ступицу прикручиваем тормозной диск.
- Одеваем на тормозной диск суппорт и прикручиваем к корпусу поворотного кулака (я штатных болтов не нашел, поставил болты крепления КПП Ваз класики. Класс прочности на них выбит был 8.8) Да! Размерность штатного болта: 12х1.25х40, эти чуть длиннее но не цепляют.)
Все. Механическая часть собрана.
Теперь про подключение.
Я не стал париться, и купил:
ГТЦ УАЗ 3160, две трубки от Вазов с тонкими штуцерами (наши немного толще), тройник под новые трубки и короткую трубку от тройника до ГТЦ (Все эти трубки от ВАЗа с маленькими штуцерами). В общем спереди была собрана новая схема на новых трубках от коле до ГТЦ через тройник. Задний контур подключил через старый тройник новой трубочкой (с большим штуцером) через переходник (люди говорят есть в КЕМПах) мне в КЕМП ехать было некогда, поэтому из старого ГТЦ был выкручен переходник (из сигнализатора тормозных сил Блин помоему так) и токарь проточил до размера, что бы он входил в новый цилиндр.
Теперь про шланги:
Шланги купил от 3160, но их длины не хватает, поэтому купил еще такие же от класики (помоему откуда-то сзади) (они одинаковые абсолютно только короче) и стыкуются с шлангами 3160 в любом положении. Шланги на раму закрепил при помощи какой-то корончатой гайки (наверно от рулевого опять же ВАЗа) но сначала надо ввернуть шланг в суппорт через медную шайбу (шланги соединяем так же через шайбу) затем крепим шланг на раме. В него трубку. Заливаем тормозушки, проверяем на протечки, прокачиваем, (я прокачивал всю систему)
Источник статьи: http://www.uazbuka.ru/brak3741.htm
Дисковые тормоза на УАЗ буханку на колхозные мосты
Уазбука обращает Ваше внимание: все нижеописанное является внесением изменений в тормозную систему .
Отдавайте себе отчет о возможных последствиях!
Отчет о установке дисковых тормозов от УАЗ 3160 на колхозный мост буханки (на козлов тоже пойдет, это не принципиально).
Исходный материал: мост колхоз (гражданский)пробег103 тыс.
Требуется: установить дисковые тормоза.
В связи с большим пробегом было так же решено заменить ШРУСы и шкворня и рулевые наконечники.
Итак. Было куплено:
Корпус поворотного кулака 2шт. (по 570 ры)
Диски тормозные 3160 2шт (по 655 ры)
Суппорта 3160 в сборе 2шт (по 2300 ры)
Тормозные щиты 2шт (по 150 ры)
Шкворня подшипниковые от ad комплект (цена у Stalkera)
Шрусы Бирфильд 2 шт (по 1250 ры)
Сразу скажу, сами поворотные кулаки не нужны! Только корпуса.
- Разбирается все до чулка: теми или иными способами :о)), у меня все открутилось достаточно просто за исключением одного болта, крепящего поворотный кулак (кулаки снимал для замены сальника, который под ним. Если вы уверены что он в порядке, то можно не снимать, но сложнее будет поставить новые шкворня:.
- Собираем поворотный кулак с корпусом в одно целое: Для шариковых шкворней и на подшипниках (далее ПШ) шайбы подкладывать НЕ надо, для ПШ надо удалить из корпуса втулки, если шкворень люфтит в старом кулаке (как было у меня) , меняем на новый.
- Ставим все это на мост и прикручиваем к чулку новыми карданными болтами.
- Добавляем смазки в шрусы и заталкиваем их в мост добавив при этом смазки в поворотный кулак. НО. Изначально надо попробовать притянуть цапфу, и покрутить за корпус поворотного кулака, у меня зажало шрус, и я не мог повернуть эту конструкцию: решил проблему подтачиванием шайбы в цапфе, в которую упирается ШРУС:. Можно наверно было подложить прокладку под цапфу потолще:
- Прикручиваем цапфу с тормозным щитом (корпус поворотного кулака-цапфа-тормозной щит) (цапфы я тоже поставил новые)
- Одеваем на цапфу ступицу затягиваем, регулируем:.
- На ступицу прикручиваем тормозной диск.
- Одеваем на тормозной диск суппорт и прикручиваем к корпусу поворотного кулака (я штатных болтов не нашел, поставил болты крепления КПП Ваз класики. Класс прочности на них выбит был 8.8) Да! Размерность штатного болта: 12х1.25х40, эти чуть длиннее но не цепляют.)
Все. Механическая часть собрана.
Теперь про подключение.
Я не стал париться, и купил:
ГТЦ УАЗ 3160, две трубки от Вазов с тонкими штуцерами (наши немного толще), тройник под новые трубки и короткую трубку от тройника до ГТЦ (Все эти трубки от ВАЗа с маленькими штуцерами). В общем спереди была собрана новая схема на новых трубках от коле до ГТЦ через тройник. Задний контур подключил через старый тройник новой трубочкой (с большим штуцером) через переходник (люди говорят есть в КЕМПах) мне в КЕМП ехать было некогда, поэтому из старого ГТЦ был выкручен переходник (из сигнализатора тормозных сил Блин помоему так) и токарь проточил до размера, что бы он входил в новый цилиндр.
Теперь про шланги:
Шланги купил от 3160, но их длины не хватает, поэтому купил еще такие же от класики (помоему откуда-то сзади) (они одинаковые абсолютно только короче) и стыкуются с шлангами 3160 в любом положении. Шланги на раму закрепил при помощи какой-то корончатой гайки (наверно от рулевого опять же ВАЗа) но сначала надо ввернуть шланг в суппорт через медную шайбу (шланги соединяем так же через шайбу) затем крепим шланг на раме. В него трубку. Заливаем тормозушки, проверяем на протечки, прокачиваем, (я прокачивал всю систему)
И Наслаждаемся хорошими тормозами.
Может чего и забыл, и возникнут вопросы найти меня в конфе не проблема.
Удачи ВАМ в установке.
Фуф :о)))
Да , чуть не забыл про диски, 15х8 ЕТ -19 диски на суппотра не одеваются :о(( поэтому суппотра я стачивал.
наверх
Источник статьи: http://www.uazservice.ru/stati/brak3741.html
Установка дисковых тормозов на УАЗ Буханка
Все знаете машину буханка. Тормоза потрясающие просто, потрясают тем, что их нет. Барабанные – не интересные, и в современных условиях не работают. Приехал у нас комплект Ульяновской фирмы, даже название не знаю, как все это выговорить, но в принципе неважно. Будем ставить дисковые передние тормоза на гражданский мост.
Это газелевские суппорта, газелевские диски, то есть грубо говоря, будем делать «газелеуаз». Меня просто вынесла фирма «Торнадо», производящая эти вот диски. А что меня особо вынесло – это как везде в принципе по России после сборки работать напильником, это анекдот, вот смотрю инструкцию и начинаю просто понимать, что это не анекдот, это жизнь.
Вот она машина, уже поездила у нас и была участником некоторых фильмов наших. Здесь в принципе все хорошо, все на блокировках, все на лебедках. Она в принципе едет. Здесь мы видим довольно-таки стремный барабанный механизм, очень старый, совершенно не эффективный. Кто бы что ни говорил – он реально не эффективный. Дисковым тормозам он очень сильно уступает.
Сейчас мы будем его демонтировать, ставить дисковые тормоза, и эта машина будет останавливаться в разы лучше. Позже дело дойдет до задних тормозов, но пока передними занимаемся. Одну сторону мы уже сделали, дабы проверить, он стает хорошо или плохо. Он стает нормально, дальше следим, что у нас будет тут на картинке.
Весь износ скапливается, потому что мы ходим по бездорожью. Одна сторона колодки изношена, вторая живая. О чем это говорит? Неравномерный износ, то есть этот цилиндр уже не работает, он потек, заклинил. Вот смотрите, с него течет. Этот цилиндр сухой, он заржавевший – сенсация.
Один потек, а другой заржавел, но машина останавливается очень плохо. Снимаем все это.Такая система, водичка у нас была здесь в ступице. Но как ни странно, синяя смазка, которая здесь есть – она сопротивляется. Почему сразу не откручиваем? Объясняю — а чтобы не завоздушило систему раньше времени.
Начнем с установки скобы, под суппорт дисковый. Теперь все это нужно собрать. Сейчас мы здесь сменим смазку, почистим. Вот сказочку тормозную используем. Вот это регулировочная пластина, чтобы диск, когда будем ставить сюда, он может быть близко смещен к суппорту при установке, либо слишком далеко, либо близко. А здесь получается так, что суппорту места очень мало.
Закручиваем старые болты. Самое интересное, если мы слишком много поставили – заново придется разбирать всю эту конструкцию, и заново собирать. Закручиваем, вставляем болты по месту проживания. Надо прижимать, надо. Иначе как. Самое интересное, что если мы просчитались, слишком много поставили, то нам придется все заново разбирать эту конструкцию, и заново собирать.
Следующий шаг нашего балета – собственно сам суппорт газелевский. Вот теперь его можно будет ставить на место, об этом сейчас более подробно. Я думаю, суппорт мы разберем, сними цилиндр рабочий, чтобы нам легче ставить все это дело было, и соберем все это без труда обратно.
Пластин много получилось. Она сейчас у нас задевает, значит, слишком много. Значит, нужно снимать сколько – одну или две. В обратном порядке это все разбирается, снимается пластина, и снова ставится. Для этого и делаются пластины тонкие, чтобы можно было снять одну и отрегулировать. Снимаем вторую. У нас в принципе все и совпало, ничего не задевает нигде, везде ровный зазор, диск целый. Колодки ставим на свое место, крутые колодки Торнадо, про которые говорилось в самом начале. Они даже влезают на свои места.
Система наша в сборе, шланги подключены, тормоза прокачены, сейчас ставим колесо, регулируем ступичный подшипник – машина готова ехать. Дисковые тормоза на буханке. Вот они два новых тормозных механизма, которые поставили сюда. Машина боевая, боевая раскраска по мостам видна сразу.
Источник статьи: http://buhanka-uaz.ru/ustanovka-diskovyh-tormozov-na-uaz-buhanka
Шрус уаз буханка дисковые тормоза
Ставим на УАЗ дисковые тормоза вместо барабанных
Улучшить тормозные характеристики автомобиля УАЗ, обладающего большой грузоподъемность, можно, сменив барабанные тормоза на дисковые.
Дисковые тормоза являются одной из разновидностей тормозных механизмов фрикционного типа. Их вращающаяся часть представлена тормозным диском, а неподвижная – суппортом с тормозными колодками.
Рассмотрим особенности барабанных и дисковых тормозов
В условиях большой загруженности автомобиля дисковые тормоза будут на порядок эффективнее, чем барабанные, так как они менее подвержены перегреву за счет особенностей конструкции.
Тормозной путь, помимо, реакции водителя и внешних факторов, зависит от тормозящего момента, создаваемого колодками. В дисковой тормозной системе за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска скорость срабатывания дисковых механизмов более высокая в то время, как в барабанной тормозной системе, где поверхности контакта полукруглые, скорость срабатывания гораздо ниже.
Кроме того, конструкция барабанных тормозов является причиной нестабильного коэффициента трения колодок, зависящего от температуры и влажности, так как способствует плохой теплоотдаче и собиранию воды.
Таким образом, дисковые тормоза обеспечивают следующие преимущества:
— стабильное торможение при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт, и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличие от системы барабанных тормозов, где контактирующий момент скрыт барабаном;
— более высокие показатели характеристик при эксплуатации : уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска;
— отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче ;
— быстрое восстановление при попадании в дисковую тормозную систему воды, в то время как при попадании воды в барабанную тормозную систему тормоза приходят в действие лишь после многократного нажатия на педаль;
— постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;
— укороченный тормозной путь на скорости 80 км/ч (55м) в то время, как при использовании барабанной системы тормозов тормозной путь составляет 70м.
Сегодня мы представляем вашему вниманию альтернативные комплекты дисковых тормозов, разработанных компанией « AUTOGUR 73».
« AUTOGUR 73» — единственная российская компания, которая официально комплектует данное изделие, имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов на автомобили УАЗ.
Дисковые тормоза «AUTOGUR73» отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма выполнен в виде гидравлического элемента и крепится к мосту автомобиля при помощи кронштейна в местах, предназначенных для крепления барабанной тормозной системы, выполненного в виде планшайбы.
Дисковые тормоза «AUTOGUR73» комплектуются суппортом ГАЗ «ExpertDetal»
Суппорт ГАЗ «ExpertDetal» имеет антикоррозийное гальваническое покрытие. Нанесение гальванических покрытий – один из наиболее распространенных способов защиты металлов от коррозии. Качество гальванического покрытия очень сильно влияет на качество готовых изделий, их долговечность, износостойкость в агрессивных средах и эксплуатационные характеристики.
Дисковые тормоза «AUTOGUR73» комплектуются керамическими тормозными колодками ГАЗ «ExpertDetal»
Существует предубеждение, что для проявления тормозных характеристик в полном объёме керамической колодке нужно хорошо прогреться. И это верно по отношению к керамике для гоночных спорткаров. Что касается обычной («уличной») керамики – она отлично обеспечивает стабильные фрикционные свойства в холодном состоянии. Керамические колодки превосходно подходят к традиционным металлическим тормозным дискам и надежно работают в совокупности с ними.
Плюсы керамических тормозных колодок:
— на 80% больше сберегают тормозной диск. Стальные волокна, используемые в полуметаллических колодках, для обеспечения прочности и отвода тепла от дисков, увеличивают его износ, провоцируя задиры, полосы и рытвины;
— превосходно зарекомендовали себя в широком температурном диапазоне и условиях избыточных нагрузок: керамические колодки менее чувствительны к нагреву и сохраняют свои тормозные свойства при многократном и длительном беспрерывном торможении;
— могут работать с сохранением характеристик в любой среде: вода, грязь, масло и т.д.;
— более тихое торможение (стальные волокна полуметаллических колодок создают шум);
— обладают коррозийной стойкостью;
— обеспечивают равномерное усилие при нажатии педали тормоза;
— керамические колодки, благодаря своему составу, производят значительно меньше тормозной пыли, а пыль, которую они производят, светлее по цвету и менее склонна прилипать к дискам и колесам;
— лучше рассеивают тепло (плюс для неперфорированных тормозных дисков). С нажатием педали тормоза, тормозной цилиндр прижимает колодки к тормозному диску, автомобиль замедляется, энергия, образующаяся силой трения, преобразуется в тепло, нагревая диск;
— длительный срок службы по сравнению с большинством полуметаллических и органических колодок.
В нашем ассортименте представлены:
1. Диск тормозной – 2 шт.
2. Суппорт ГАЗ в сборе с колодками – 2 шт.
3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) – 2 шт.
4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.
5. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.
6. Шайба фиксаторная – 2 шт.
7. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт.
8. Шланг тормозной передний длинный под суппорт ГАЗ– 2 шт.
9. Шайба регулировочная диска – 8 шт.
10. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.
11. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.
12. Гайка тормозного шланга – 2 шт.
13. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.
14. Тормозная жидкость – 1 шт.
15. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.
Комплект включает:
1. Диск тормозной – 2 шт.,
2. Ссуппорт ГАЗ-3302 в сборе с колодками – 2 шт.,
3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ-3302 (планшайба) – 2 шт.,
4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.,
5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.,
6. Шайба медная d 8 – 8 шт.,
7. Шайба фиксаторная – 2 шт.,
8. Болт М12х25 с мелкой резьбой шаг 1, 25 – 4 шт.,
9. Шланг тормозной задний короткий под суппорт ГАЗ-3302 – 2 шт.,
10. Шайба регулировочная диска – 8 шт.,
11. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.,
12. Гроверная шайба d 12 – 4 шт.,
13. Гайка тормозного шланга – 2 шт.,
14. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.,
15. Кронштейн крепления шланга – 2 шт.,
16. Тормозная жидкость – 1 шт.
17. Упаковка – ящик, пенал. Инструкция по установке прилагается.
ВНИМАНИЕ: при установке данного комплекта тормозов штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом, или диски R 16.
1. Диск тормозной – 2 шт.
2. Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками – 2 шт.
3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ на военный мост – 2 шт. 4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.
5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.
6. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.
7. Шайба фиксаторная – 2 шт.
8. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт.
9. Шланг тормозной задний короткий под суппорт ГАЗ 469-3503160-28 – 2 шт.
10. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.
11. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.
12. Гайка тормозного шланга – 2 шт.
13. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.
14. Кронштейн крепления шланга – 2 шт. 15. Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминиевая) – 2 шт.
16. Шпилька колесная длинная – 10 шт.
17. Тормозная жидкость – 1 шт.
18. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.
1. Диск тормозной – 2 шт.
2. Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками – 2 шт.
3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ на военный мост – 2 шт.
4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.
5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.
6. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.
7. Шайба фиксаторная – 2 шт.
8. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт. 9. Шланг тормозной передний длинный под суппорт ГАЗ– 2 шт.
10. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.
11. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.
12. Гайка тормозного шланга – 2 шт.
13. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.
14. Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминиевая) – 2 шт.
15. Шпилька колесная длинная – 10 шт.
16. Тормозная жидкость – 1 шт.
17. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.
При установке данного комплекта дисковых тормозов на передний мост увеличивается колея на 2,5 см с каждой стороны. Для выравнивания колеи заднего моста рекомендуется приобрести проставки 2,5 см.
1. Диск тормозной – 2 шт.
2. Суппорт ГАЗ в сборе с колодками – 2 шт.
3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ на военный мост – 2 шт.
4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.
5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.
6. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.
7. Шайба фиксаторная – 2 шт.
8. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт.
9. Шланг тормозной передний длинный под суппорт ГАЗ– 2 шт.
10. Шайба регулировочная диска – 8 шт.
11. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.
12. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.
13. Гайка тормозного шланга – 2 шт.
14. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.
15. Сальник ступицы – 2 шт.
16. Шайба регулировочная цапфы – 2 шт.
17. Кронштейн крепления шланга – 2 шт.
18. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.
ВНИМАНИЕ: В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ГРАЖДАНСКАЯ СТУПИЦА НЕ ВХОДИТ!
1. Диск тормозной – 2 шт.
2. Суппорт ВАЗ-2112 в сборе с колодками – 2 шт.
3. Кронштейн крепления суппорта ВАЗ (пластина крепления суппорта ВАЗ-2112 на задний гражданский мост) – 2 шт.
4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.
5. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.
6. Шайба фиксаторная – 2 шт.
7. Болт крепления суппорта ВАЗ – 4 шт.
8. Шланг тормозной задний короткий под суппорт ВАЗ – 2 шт.
9. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.
10. Гроверная шайба диаметром 10 мм – 4 шт.
11. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.
12. Кронштейн крепления шланга – 2 шт.
13. Тормозная жидкость – 1 шт.
14. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.
1. Диск тормозной УАЗ-3160 перфорированный – 2 шт.
2. Суппорт ГАЗель в сборе с колодками – 2 шт.
3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) – 2 шт.
4. Щиток защитный тормозного диска УАЗ-3160 – 2 шт.
5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.
6. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.
7. Шайба фиксаторная – 2 шт.
8. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт.
9. Шланг тормозной задний короткий под суппорт ГАЗ – 2 шт.
10. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ-3160 – 8 шт.
11. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.
12. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.
13. Гайка тормозного шланга – 2 шт.
14. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.
15. Кронштейн крепления шланга – 2 шт.
16. Тормозная жидкость – 1 шт.
Источник статьи: http://uazobaza.ru/articles/441015/