- Сигнализация Volkswagen Polo
- Штатная сигнализация Фольксваген Поло
- Внештатные противоугонные системы на Фольксваген Поло
- Установка и подключение сигнализации на автомобиль Фольксваген Поло
- VW Polo (модель2003) заблокировалась система
- Как разблокировать автомобильную сигнализацию?
- Как разблокировать автомобильную сигнализацию
- Сигнализация Volkswagen Polo
- Штатная сигнализация Фольксваген Поло
- Внештатные противоугонные системы на Фольксваген Поло
- Установка и подключение сигнализации на автомобиль Фольксваген Поло
Сигнализация Volkswagen Polo
Спрос на иномарки среди угонщиков значительно выше, чем на отечественные автомобили.
Фольксваген Поло хоть и относится к бюджетному сегменту, он также является привлекательным вариантом для злоумышленников, так как запасные части, узлы и агрегаты данного автомобиля пользуются большой популярностью на вторичном рынке.
Штатная сигнализация Фольксваген Поло
Многие владельцы Volkswagen Polo не доверяют штатной сигнализации, поэтому принимаются устанавливать отдельные противоугонные системы. Объясняется это тем, что сигнализация, установленная заводом-изготовителем, осуществляет лишь контроль периметра капота, салона и багажника, а также ультразвуковой контроль объёма салоне.
Она не оснащена звуковой сереной, датчиками удара, движения и так далее. Кроме того, многие пользователи отмечают, что взломать штатную сигнализацию данного автомобиля не составляет большого труда для профессиональных взломщиков.
Поэтому некоторые владельцы улучшают штатную систему безопасности, добавляя некоторые элементы. Так, например, к стандартной сигнализации можно подключить датчик удара, который запитывается от аккумулятора. Хоть штатная сигнализация и отличается надёжностью, однако она не обеспечивает должную безопасность автомобиля, и угнать его не составит особых проблем.
Внештатные противоугонные системы на Фольксваген Поло
Ниже представлена таблица, в которой расположились самые популярные внештатные противоугонные системы, встречающиеся на автомобилях Фольксваген Поло. Их владельцы отмечают высокую степень защиты, надёжность в использовании и приемлемую цену.
Марка Сигнализации | StarLine A93 2CAN+2LIN | Pandora DXL 3910 | Scher Khan Magicar 14 |
---|---|---|---|
Стоимость | 9 000 – 13 000 рублей | 19 000 – 20 000 рублей | 13 000 – 16 000 рублей |
Высокая степень охраны автомобиля осуществляется благодаря большому количеству охраняемых зон (от 14 до 16), а также специальной системой защиты от дистанционных атак. Кроме того, дальность оповещения всех вышеизложенных автосигнализаций составляет 2000 метров, а в режиме управления сигнал может проходить до 1000 м. Охранные системы оснащены датчиками движения, наклона и удара.
Для справки! Автомобильные сигнализации устроены таким образом, что имеют собственную аккумуляторную батарею, которая в автономном режиме способна продержаться около недели. Поэтому, сняв АКБ с автомобиля, сигнализация всё равно будет охранять ваше транспортное средство!
На данный автомобиль производить установку внештатной сигнализации затруднительно, ввиду следующих особенностей конструкции:
- Несъёмная нижняя часть приборной панели;
- Сложная схема прокладки электропроводов;
- Для неопытного водителя слишком много современных систем, в которых не так просто разобраться.
Данная модель автомобиля имеет совместимость с одно-, двухсторонней и безбрелочной охранной системой. Наиболее надёжными и популярными охранными системами для Фольксваген Поло являются StarLine, Pandora, Scher Khan.
Для того, чтобы осуществить установку охранной системы необходим набор следующих инструментов:
- Кусачки с изолентой;
- Два самореза (на 12 мм);
- Отвёртки разных типов и вороток с головкой М10;
- Около 20 пластмассовых хомутов, с диаметров обхвата до 330 мм;
- Кондуктор, который необходим для протяжки проводов;
- Гофрированная труба, с диаметром до 16 мм;
- Резистор на 180 Ом;
- Два болта небольшого размера.
Установка и подключение сигнализации на автомобиль Фольксваген Поло
Рассмотри монтаж охранной системе на примере сигнализации Pandora DXL 3500. За основу был принят автомобиль VW Polo Sedan Comfortline. Сам процесс монтажа осуществляется с помощью следующих этапов:
- Демонтаж необходимых конструкций (панели и устройства);
- Работа под капотом и внутри салона;
- Сборка всех частей;
- Настройка и проверка охранной системы.
Для того, чтобы монтаж сигнальной системы не показался сложной задачей, ниже представлена схема со всеми точками подключения именно для автомобиля Фольксваген Поло седан:
Первым делом следует снять облицовку панелей, магнитолу и все составные её элементы, верхнюю пластиковую панель рулевой колонки, крышку предохранительного блока и так далее. Ниже представлены несколько фото, что должно получиться после снятия всех ненужных элементов:
Далее следует установить концевик капота. В данном случае он расположен в стандартном отверстии над левой фарой (концевик был немного укорочен):
Монтаж сирены был осуществлён внутри моторного отсека на стандартные шпильки (под ЭБУ двигателя). Перед установкой была произведена предварительная подготовка проводов:
А вот так выглядит установленная сирена:
Температурный датчик двигателя был установлен следующим образом (с помощью штатных болтов):
Все электропровода, идущие от сирены, концевика и датчика температуры следует соединить между собой чёрной изолированной лентой и протянуть в салон (через резиновое уплотнение, объединяющее подкапотное пространство и салон):
В салоне первым делом необходимо осуществить монтаж модуля RF, а его провод провести под обшивкой к месту, где будет находиться базовый блок. После этого нужно просверлить отверстие в боковой панели и посадить на склей светодиод, провод которого также ведётся к базовому блоку.
Затем рекомендуется поместить кнопку Valet в труднодоступное место и вывести от него провод. Релейный модель нужно разместить за приборной панелью ближе к левой стороне и осуществить монтаж шурупами:
Модуль соединяется в соответствии с вышепредставленной схемой, предварительно заблокировав бензонасос. Затем необходимо снять чип иммобилайзера из ключа зажигания и вмонтировать его с помощью клея в модуль обходчика.
На фото показан разобранный ключ и стеклянный чип иммобилайзера.
Обходчик следует соединить с антенной, которая наматывается на замок зажигания (приблизительно на шесть витков), и всю эту конструкции спрятать.
Фото антенны с обходчиком.
Далее необходимо снять колодку с замка зажигания и подсоединить всю систему к силовым проводам, находящимся вблизи самого замка зажигания. Температурный датчик салона подсоединяется к воздуховоду следующим образом:
Базовый блок также следует скрыть из виду и вывести от него USB-кабель для программирования в неприметное место. Подключиться к массе можно внутри панели снятого ящика для хранения мелких вещей:
Резервный аккумулятор также размещается в любом укромном месте. Все подключения осуществлялись с помощью схемы на скрутку или пайку (по возможности). Изолирование проводов делалось изолентой или термотрубками, а провода стягивались хомутами.
После осуществления установки следует подключить статор. Его установка осуществляется с помощью замка зажигания. После этого необходимо дать системе автомобиля время на распознание модуля.
Если подключение сигнализации совершено верно, этот процесс не займёт много времени. После появления сигнала следует включить автоматическую настройку, после которой установка охранной системы будет завершена.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/volkswagen/polo/signalizaciya-volkswagen-polo.html
VW Polo (модель2003) заблокировалась система
любопытно, какую помощь ты ждёшь? Вы что то «наподключали» непонятно как и куда.
Не понятно какая сигнализация , не понятно на что жалуется (судя по трём пикам), и при всём этом ты надеешься на помощь?
Может лучше инструкцию по сигналке/пейджеру почитать? И понять на что сигналка жалуется?
И проверить, что вы там наподключали?
И проверить напругу на АКБ? Возможно ночной концерт его просто разредил.
а она, эта «блокировка», там есть? Что за цепи сигналка блокирует? И как эту сигналку зовут? На что она жалуется ТРЕМЯ писками?
В этой машине иммобилайзер есть?
Тебе партизаном работать, что бы информацию скрывать.
она не виновата! Она вела себя неадекватно. что выражалось в твоей жалобе:
«Утром подхожу и слышу что сигналка орет не умолкая.
Открываю с брелка машину — открывается только пасажирская дверь.
Залез через неё — машину завожу — НЕ ЗАВОДИТСЯ и выдает ТРИ ПИКА. «
Мы дружно пытались тебе намекнуть, что надо посмотреть в инструкцию сигналки и понять, на что она жалуется.
Я писал:
«Может лучше [strong]инструкцию[/strong] по сигналке/пейджеру [strong]почитать[/strong]? [strong]И понять на что сигналка жалуется[/strong]?
И проверить, что вы там наподключали?
[strong]И проверить напругу на АКБ[/strong]? Возможно ночной концерт его просто разредил. «
Zaratustra B5 1,9TDI писал:
«1. [strong]Зарядить аккумулятор [/strong](или хотя бы убедиццо, что он ТОЧНО не разряжен)
2. Внимательно прочесть инструкцию к сигналке и пейджеру. [strong]Понять, что не так с ними[/strong].
3. Если не помогут первые два пункта, то демонтировать сигналку, чтоб завести дрыгатель.»
Через писки сигналки, мы пытались понять, что у тебя произошло.
И ещё надо понимать разницу между «блокировкой» и «не заводкой, из за посаженного АКБ».
Штатный иммо блокирует лишь запуск двигла Он тут непричем.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/vw/1128537/
Как разблокировать автомобильную сигнализацию?
Как разблокировать автомобильную сигнализацию
В настоящее время сигнализация на автомобиле есть практически у каждого её владельца. Это отличный способ защитить свою «ласточку» от угона, да и не только. Функций у сигнализаций становится всё больше и больше с каждым годом. Но необходимо понимать, что это, прежде всего автоматика, у которой могут происходить сбои и неполадки. Так, как разблокировать автомобильную сигнализацию?
Итак, что же делать, если произошло замыкание, на пульт никакой реакции и двери остаются закрытыми.
Для начала нужно понять, что же вызвало блокировку устройства. Можно попробовать заменить батарею в пульте или снять блок вторым экземпляром, который идёт в комплекте. Если реакции также никакой – нужно проверить аккумулятор машины, который мог просто «сесть». На это укажет потухший индикатор сигнализации.
При таком варианте, дверь открывается ключом, а при включении сигнала, в салоне авто жмётся аварийная кнопка Valet.
В случае поломки блока питания рекомендуется обратиться в салон, где его либо отремонтируют, либо заменят на новый.
Существуют также некоторые особенности снятия блокировки с сигнализаций известных торговых марок:
1. «Starline». Дверь открывается ключом, и после тревоги включается зажигание, трижды нажимается кнопка сервиса. Выключается зажигание и снимается блок.
2. «Шериф». Действия выполняются похожие. Включается зажигание и нажимается Valet, после чего тревога прекращается. Снова включается – выключается зажигание, нажимается кнопка.
3. «Пантера». Тоже включается – выключается и снова включается зажигание, после чего 10-15 сек. удерживается кнопка Valet до срабатывания сирены.
4. «Шерхан» разблокируется следующим образом: за 5 сек. три раза включается и столько же раз выключается зажигание. После этого, как правило, сигнал отключится. Потом нужно снова завести и выключить зажигание столько раз, чтобы показалась первая цифра ПИН-кода. После сигнала так же нужно набрать вторую, третью и т.д. После правильно введённого кода, блокировка снимется.
5. Разблокировка сигнализации «Мангуст». Проблема может быть в том, что охранный блок перестаёт «слышать» сигнал брелка. Для того чтобы восстановить его работу, нужно три раза завести и выключить зажигание, после чего нажать Valet. После сирены 5 сек, удерживать кнопку постановки на охрану, находящуюся на брелке. Процесс синхронизации закончен, блокировка снята.
6. Что же касается «Аллигатора», то тут нужно включить, а затем выключить зажигание и на протяжении 15 сек. нажимать на Valet, удерживая кнопку, около 2 сек. Раздастся сигнал. При дальнейших действиях с зажиганием сигнал будет повторяться. Поэтому лучше сразу же ехать к настройщику.
С помощью таких вот действий можно своими силами разблокировать сигнализацию и завести машину.
Источник статьи: http://sedan-polo.ru/kak-razblokirovat-avtomobilnuyu-signalizaciyu/
Сигнализация Volkswagen Polo
Спрос на иномарки среди угонщиков значительно выше, чем на отечественные автомобили.
Фольксваген Поло хоть и относится к бюджетному сегменту, он также является привлекательным вариантом для злоумышленников, так как запасные части, узлы и агрегаты данного автомобиля пользуются большой популярностью на вторичном рынке.
Штатная сигнализация Фольксваген Поло
Многие владельцы Volkswagen Polo не доверяют штатной сигнализации, поэтому принимаются устанавливать отдельные противоугонные системы. Объясняется это тем, что сигнализация, установленная заводом-изготовителем, осуществляет лишь контроль периметра капота, салона и багажника, а также ультразвуковой контроль объёма салоне.
Она не оснащена звуковой сереной, датчиками удара, движения и так далее. Кроме того, многие пользователи отмечают, что взломать штатную сигнализацию данного автомобиля не составляет большого труда для профессиональных взломщиков.
Поэтому некоторые владельцы улучшают штатную систему безопасности, добавляя некоторые элементы. Так, например, к стандартной сигнализации можно подключить датчик удара, который запитывается от аккумулятора. Хоть штатная сигнализация и отличается надёжностью, однако она не обеспечивает должную безопасность автомобиля, и угнать его не составит особых проблем.
Внештатные противоугонные системы на Фольксваген Поло
Ниже представлена таблица, в которой расположились самые популярные внештатные противоугонные системы, встречающиеся на автомобилях Фольксваген Поло. Их владельцы отмечают высокую степень защиты, надёжность в использовании и приемлемую цену.
Марка Сигнализации | StarLine A93 2CAN+2LIN | Pandora DXL 3910 | Scher Khan Magicar 14 |
---|---|---|---|
Стоимость | 9 000 – 13 000 рублей | 19 000 – 20 000 рублей | 13 000 – 16 000 рублей |
Высокая степень охраны автомобиля осуществляется благодаря большому количеству охраняемых зон (от 14 до 16), а также специальной системой защиты от дистанционных атак. Кроме того, дальность оповещения всех вышеизложенных автосигнализаций составляет 2000 метров, а в режиме управления сигнал может проходить до 1000 м. Охранные системы оснащены датчиками движения, наклона и удара.
Для справки! Автомобильные сигнализации устроены таким образом, что имеют собственную аккумуляторную батарею, которая в автономном режиме способна продержаться около недели. Поэтому, сняв АКБ с автомобиля, сигнализация всё равно будет охранять ваше транспортное средство!
На данный автомобиль производить установку внештатной сигнализации затруднительно, ввиду следующих особенностей конструкции:
- Несъёмная нижняя часть приборной панели;
- Сложная схема прокладки электропроводов;
- Для неопытного водителя слишком много современных систем, в которых не так просто разобраться.
Данная модель автомобиля имеет совместимость с одно-, двухсторонней и безбрелочной охранной системой. Наиболее надёжными и популярными охранными системами для Фольксваген Поло являются StarLine, Pandora, Scher Khan.
Для того, чтобы осуществить установку охранной системы необходим набор следующих инструментов:
- Кусачки с изолентой;
- Два самореза (на 12 мм);
- Отвёртки разных типов и вороток с головкой М10;
- Около 20 пластмассовых хомутов, с диаметров обхвата до 330 мм;
- Кондуктор, который необходим для протяжки проводов;
- Гофрированная труба, с диаметром до 16 мм;
- Резистор на 180 Ом;
- Два болта небольшого размера.
Установка и подключение сигнализации на автомобиль Фольксваген Поло
Рассмотри монтаж охранной системе на примере сигнализации Pandora DXL 3500. За основу был принят автомобиль VW Polo Sedan Comfortline. Сам процесс монтажа осуществляется с помощью следующих этапов:
- Демонтаж необходимых конструкций (панели и устройства);
- Работа под капотом и внутри салона;
- Сборка всех частей;
- Настройка и проверка охранной системы.
Для того, чтобы монтаж сигнальной системы не показался сложной задачей, ниже представлена схема со всеми точками подключения именно для автомобиля Фольксваген Поло седан:
Первым делом следует снять облицовку панелей, магнитолу и все составные её элементы, верхнюю пластиковую панель рулевой колонки, крышку предохранительного блока и так далее. Ниже представлены несколько фото, что должно получиться после снятия всех ненужных элементов:
Далее следует установить концевик капота. В данном случае он расположен в стандартном отверстии над левой фарой (концевик был немного укорочен):
Монтаж сирены был осуществлён внутри моторного отсека на стандартные шпильки (под ЭБУ двигателя). Перед установкой была произведена предварительная подготовка проводов:
А вот так выглядит установленная сирена:
Температурный датчик двигателя был установлен следующим образом (с помощью штатных болтов):
Все электропровода, идущие от сирены, концевика и датчика температуры следует соединить между собой чёрной изолированной лентой и протянуть в салон (через резиновое уплотнение, объединяющее подкапотное пространство и салон):
В салоне первым делом необходимо осуществить монтаж модуля RF, а его провод провести под обшивкой к месту, где будет находиться базовый блок. После этого нужно просверлить отверстие в боковой панели и посадить на склей светодиод, провод которого также ведётся к базовому блоку.
Затем рекомендуется поместить кнопку Valet в труднодоступное место и вывести от него провод. Релейный модель нужно разместить за приборной панелью ближе к левой стороне и осуществить монтаж шурупами:
Модуль соединяется в соответствии с вышепредставленной схемой, предварительно заблокировав бензонасос. Затем необходимо снять чип иммобилайзера из ключа зажигания и вмонтировать его с помощью клея в модуль обходчика.
На фото показан разобранный ключ и стеклянный чип иммобилайзера.
Обходчик следует соединить с антенной, которая наматывается на замок зажигания (приблизительно на шесть витков), и всю эту конструкции спрятать.
Фото антенны с обходчиком.
Далее необходимо снять колодку с замка зажигания и подсоединить всю систему к силовым проводам, находящимся вблизи самого замка зажигания. Температурный датчик салона подсоединяется к воздуховоду следующим образом:
Базовый блок также следует скрыть из виду и вывести от него USB-кабель для программирования в неприметное место. Подключиться к массе можно внутри панели снятого ящика для хранения мелких вещей:
Резервный аккумулятор также размещается в любом укромном месте. Все подключения осуществлялись с помощью схемы на скрутку или пайку (по возможности). Изолирование проводов делалось изолентой или термотрубками, а провода стягивались хомутами.
После осуществления установки следует подключить статор. Его установка осуществляется с помощью замка зажигания. После этого необходимо дать системе автомобиля время на распознание модуля.
Если подключение сигнализации совершено верно, этот процесс не займёт много времени. После появления сигнала следует включить автоматическую настройку, после которой установка охранной системы будет завершена.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/volkswagen/polo/signalizaciya-volkswagen-polo.html