Модуль RCP позволяет реализовать дистанционное управление штатным предпусковым подогревателем Ardic 912 (Eberspächer) автомобилей Volvo. В качестве пульта д/у может быть использован штатный ключ-брелок, пульт дополнительной сигнализации, специальный пульт или GSM-модуль, а так же кнопка прямого запуска.
Варианты исполнения
Информация об RCP
Сведения о штатном подогревателе Volvo
Дополнительный подогреватель двигателя (предпусковой подогреватель) Ardic 912, устанавливаемый на заводе, как опция, является собственной разработкой компании Volvo Flygmotor AB. На сборочное предприятие Volvo, производит и поставляет подогреватели шведское подразделение Eberspächer Nordic AB. В интернете можно встретить такое сленговое обозначение этих подогревателей, как «Nordic-Ardic».
Подогреватель управляется по цифровым шинам LIN и CAN, что затрудняет подключение к нему дополнительных устройств управления.
В зависимости от уровня оснащения автомобиля Volvo, подогреватель может быть занесен в конфигурацию, как «догреватель двигателя», «предпусковой подогреватель с таймером», «предпусковой подогреватель с дистанционным управлением».
В первом случае подогреватель не имеет никаких органов управления в автомобиле и «живет своей жизнью», включаясь самостоятельно на догрев двигателя при низких температурах воздуха после того, как двигатель был запущен. Во втором варианте, в меню панели приборов присутствуют 2 таймера на время запуска в течение суток и пункт для немедленного включения подогревателя.
Для того, чтобы догреватель стал предпусковым подогревателем с таймерами, достаточно записать необходимое программное обеспечение у дилера Вольво. Самый высокий уровень управления — это возможность запускать подогреватель с оригинального пульта (Webasto Telestart T91 с логотипом Volvo). Для подключения пульта понадобится доустановка специального блока сопряжения с шиной CAN (блок AEM), с обязательной процедурой «прописывания» в автомобиле cамого блока и программных таймеров.
Зачем нужен модуль RCP
Модуль RCP позволяет подключить пульт дистанционного управления к штатному догревателю/подогревателю Volvo без процедуры доустановки оригинального блока сопряжения AEM и использовать широкий спектр устройств в качестве ДУ (включая штатный ключ-брелок, GSM-модуль, пульт ДУ охранной сигнализации и т.д.).
Все варианты реализации модуля не требует профессиональной установки в автомобиль. Достаточно вставить комплектный кабель с вилкой в сервисный разъем OBD-II, который расположен на панели приборов, чтобы получить возможность запускать и останавливать подогреватель от штатного ключа Volvo с 5 кнопками.
Недостатки штатной системы и достоинства RCP
Источник статьи: http://www.autoplugin.ru/volvo_s60_s80_v70_xc_70_xc90/info.html
• Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO•
Партнеры:
VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
Автономный подогреватель двигателя.
Автономный подогреватель двигателя.
Сообщение duch » 03 май 2007, 13:41
Вот думаю к следующей зиме поставить себе такую штуку, кто-нибудь ставил себена вольво? может у кого опыт есть на другие машины!! думал поставить сигналку с автозаводом, в автосекьюрити сказали: на вольво нельзя, слишком перегружена электроникой!! остается только автономка, уж очень хочется зимой садиться в теплый автомобиль.
Сообщение duch » 03 май 2007, 13:44
Сообщение duch » 03 май 2007, 13:47
Сообщение Gloomy » 26 июн 2007, 10:41
В книжечке с аксессуарами видел какие-то электроподогревы салон и движка, кто-нить знает что енто такое.
Про Webasto и Eberspacher: Штуки примерно одинаковые, как по цене, так и по смыслу, но за неимением автозапуска с сигналки, впрочем как и самой внештатной сигналки, подобные штуки надобно покупать в комплекте с дистанционным брелоком.
У товарища стоит Webasto, за всю зиму всего пару раз не сработала, а у меня Hidronyc стоял, тот говорят немного похуже, хотя за час хорошо прогревал движок 2,4 и салон. Слышал что Гидроник быстро приходит в негодность, хотя у меня простоял 2 зимы и прекрасно работает (почти всегда ). К зиме планирую поставить себе Webasto (с брелоком)
Сообщение Шмеля » 24 сен 2007, 20:33
Re: Автономный подогреватель двигателя.
Сообщение Geka 850 » 25 сен 2007, 08:16
Насчёт сигналки с атозаводом. тебе прогнали лапшу, ВСЁ возможно, видать просто они не знают хорошо электронику вольво, говорю это потому что В Челябинске сам тех. центр занимается такой установкой. А насчёт подогревателей мужики не поленитесь посмотрите в форуме уже писали кажись этой зимой.
Источник статьи: http://auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=1541&start=45
Volvo хс60 как работает таймер вебасто. Предпусковой подогреватель Вольво – как ты работаешь? Что важно знать
Сведения о штатном подогревателе Volvo
Штатный предпусковой подогреватель автомобилей Volvo управляется по цифровым шинам W-bus и CAN, что затрудняет подключение к нему дополнительных устройств управления.
В зависимости от уровня оснащения Volvo, подогреватель может быть занесен в конфигурацию, как «догреватель двигателя», «предпусковой подогреватель с таймером», «предпусковой подогреватель с дистанционным управлением».
В первом случае подогреватель не имеет никаких органов управления в автомобиле и «живет своей жизнью», включаясь самостоятельно на догрев двигателя при низких температурах воздуха после того, как двигатель запущен. Во втором варианте, в меню панели приборов присутствуют 2 таймера на время запуска в течение суток и пункт для немедленного включения подогревателя.
Для того, чтобы догреватель стал предпусковым подогревателем с таймерами достаточно записать новое программное обеспечение для автомобиля у дилера Вольво. Следующий уровень управления — это возможность запускать подогреватель с оригинального пульта (Webasto Telestart T91 с логотипом Volvo). Для подключения пульта понадобится установка приемного модуля Telestart, с обязательной процедурой «прописывания» в автомобиле программных таймеров и изменением конфигурации подогревателя для работы по шине W-bus.
Для чего нужен модуль Autoplugin RCP
Модуль RCP позволяет подключить пульт дистанционного управления к штатному догревателю/подогревателю Volvo без изменения конфигурации подогревателя и использовать широкий спектр устройств в качестве ДУ (включая штатный ключ-брелок, GSM-модуль, пульт ДУ охранной сигнализации и т.д.).
Все варианты реализации модуля не требует профессиональной установки в автомобиль. Достаточно вставить комплектный кабель с вилкой в сервисный разъем OBD-II, который расположен на панели приборов, чтобы получить возможность запускать и останавливать подогреватель от штатного ключа Volvo.
Стоимость штатного пульта
Модуль Autoplugin RCP позволяет использовать в качестве пульта дистанционного управления подогревателем штатный ключ-брелок — это самое недорогое решение. RCP позволяет подключить и Webasto Telestart T91. При этом стоимость комплекта будет ниже, чем у штатного решения.
Штатный пульт Volvo — компактный и удобный, но по сути является пультом Webasto Telestart T91 с нанесенным логотипом Volvo. При этом стоит такой пульт дороже обычного T91 Retail.
Стоимость установки
Модуль или комплект от Autoplugin может быть подключен через сервисный разъем OBD-II водителем в любой момент, не требуется квалифицированная установка.
Только установка программного обеспечения для работы подогревателя с шиной W-bus стоит у российских дилеров Volvo около 11″000 рублей*
Таймеры запуска
Комплекты Autoplugin DSS Kit и GSM Kit предоставляют возможность дистанционного составления расписания на неделю с выбором 5 или 7 дневной недели.
У штатного бортового компьютера программируется только два времени запуска на предстоящий день.
Выбор пульта ДУ подогревателем
Autoplugin предлагает для управления подогревателем различные по своим возможностям, но всегда одинаково привлекательные по стоимости варианты пультов ДУ: штатный ключ-брелок, пульты Webasto Telestart и Defa Smart Start, GSM-модем с возможностью получать информацию о работе подогревателя на телефон.
Пульт Webasto T91 с установкой обходится в сумму более 30″000 рублей. Для автомобилей с 2012 модельного года существует возможность заказать при сборке автомобиля дорогую (более 50″000 рублей) опцию с абонентской платой (14″000 рублей в год*) — Volvo on Call, которая позволяет управлять подогревателем со смартфона. Также Volvo для автомобилей с 2013 модельного года с ключем-коммуникатором предлагает установку программного обеспечения в автомобиль, позволяющее запускать подогреватель от штатного ключа с помощью комбинации нажатий кнопок. Его стоимость составляет более 15″000 рублей, что более чем в 2 раза превышает стоимость Autoplugin Key-V2 при меньшей функциональности.
*данные на осень 2015 года
На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) — фирмы Eberspacher, на современной SPA-платформе стоит преимужественно Webasto.
Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:
Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.
На чем и как он работает?
Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора. Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.
Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?
Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д. Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.
Что важно знать?
1.Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель. 2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору. 3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля. 4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.
Если у вас не работает предпусковой подогреватель, узнайте об этом или просто позвоните нам по телефону прямой сейчас +7 495 150 60 41
С веб-технологиями оказалось не так уж и сложно обнаружить целые виртуальные колонии поклонников «Вольво», благо сохранились еще старые контакты и связи с тех времен, когда и я была счастливым обладателем авто этой марки. Люди откликались охотно и с удовольствием отвечали на вопросы, со многими я оказалась знакома лично.
Главной задачей было подытожить собственное впечатление от автомобиля, подкрепив (или опровергнув) его общественным мнением, найти слабые и сильные места и сделать вывод: стоит игра свеч или нет. «Прошерстив» несколько крупных форумов и пообщавшись с дюжиной владельцев, я выяснила следующее.
Всего за 2011 год в мире было продано почти 100 ООО автомобилей Volvo ХС60. Это больше 1/5 от общего числа продаж всех Volvo. Модель, безусловно, популярная: тут свою роль сыграла и реклама, постоянно подчеркивающая заботу шведских автостроителей о безопасности, и то, что это самый подходящий автомобиль для зимы. Последнее утверждение я и попыталась проверить, ибо у нас технике приходится работать в зимних условиях почти полгода.
Да, прогревается ХС60 быстро, а система автопрогрева создает дополнительный комфорт в холода, но абсолютно беспроблемных машин нет, кое-какие претензии все же есть. Вольво хс60 характеристики.
Проблема №1, которая выявилась в ходе эксплуатации и была подтверждена другими владельцами: нет обогрева зоны дворников на лобовом стекле. Результат: обмерзание резинок, наледь на стекле, ухудшение обзора.
Проблема №2. С наступлением холодов некоторые владельцы жалуются на появление ошибок датчиков ABS/DSTC. На сервисе говорят, что такое случается при резком понижении температуры. Но на самом деле эти ошибки могут появляться и просто от того, что датчики забрасываются грязью, снегом и реагентами.
Проблема №3. Самая больная тема у ХС60, пожалуй, одна: тот самый предпусковой нагреватель «вебасто», дифирамбы которому я пела в одном из прошлых выпусков. Особенно это касается дизельных двигателей. Суть проблемы: довольно часто по зиме «вебасто» не включается, и эта функция блокируется. С чем связано: во-первых, автозапуск не происходит, если бак почти пустой (менее 10 л топлива). Во-вторых, при низкой температуре может подмерзнуть топливо (особенно это касается дизелей), атак как трубки подачи топлива на обогреватель очень тонкие, то оно может замерзнуть внутри, и подача будет нарушена. При трех- или шестикратном неудачном включении функция блокируется, а бортовой компьютер высвечивает ошибку. После этого единственным способом устранить ее оказывается поездка к дилеру. Кстати, по большому секрету сообщу, что грамотные мастера на сервисе очень не рекомендуют заправляться топливом с большим количеством присадок, особенно зимой, — прогнозируют проблемы с запуском «вебасто» в мороз.
Дополнение к проблеме №3 и к вопросу о «вебасто». Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы выбивается облако черного дыма, особенно, если последнее время вы часто пользуетесь предпусковым нагревателем. Скорее всего, это срабатывает система сжигания образовавшейся сажи и самоочищение устройства.
В качестве рекомендаций советуют не отключать прогрев раньше времени. Для правильного функционирования системы важно, чтобы догреватель работал не менее 30 минут-тогда образовывающаяся сажа будет прожигаться в нужном режиме и выбиваться наружу черным облачком.
Проблема №4 (не зимняя). Передние фары на Volvo ХС60/ХС90 стоят дорого, а снимаются легко. Главное для этого открыть капот, а там два крепления и фара на свободе. Одно время, по словам мастеров сервиса Volvo, в Москве была настоящая эпидемия — били водительские стекла, дергали рычажок и все готово: вопрос пары минут. Поэтому сейчас Volvo предлагает особо прочное ламинирование стекол — пакет Security. Выдерживает сильные удары.
Источник статьи: http://rallystore.ru/volvo-hs60-kak-rabotaet-taimer-vebasto-predpuskovoi-podogrevatel-volvo-kak-ty-rabotaesh-chto-va.html