Штатный подогреватель двигателя фольксваген

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T5 GP

Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T5 GP

#1 Сообщение krek » 20 окт 2012, 20:57

Переоборудование штатного догревателя Webasto в Автономный предпусковой подогреватель

Решил все таки описать поподробнее процесс переделки штатного догревателя Webasto в автономный отопитель.

Хочу сразу предупредить, ЧТО данный материал актуален конкретно для VW T5 Multivan GP… от 11 г.в. В Дорестайле этот номер не пройдет и требуются отдельные танцы с бубнами если делать все по уму… Если нет то можно и этой схемой воспользоваться…

Значит что бы Догреватель стал ППП, нужно докупить

Webasto Тelestart T90-91(универсальный, либо VW OEM, но обязательно с выходом W-bus)

Либо
Таймер WEBASTO

Либо GSM -Модуль (я выбрал его как самый предпочтительный вариант) Либо Webasto Thermo, либо GSM danhag.de

Подключение ЛЮБОГО из 3-х вариантов одинаково , Картинки будут идти по порядку.

1. Покупаем Провод для контакта В-бас (W-bus).

2. Отодвигаем водительское сиденье до упора вперед и видим следующую картину (провода, предохранители и т.д.)

3. Отодвигаем кусочек полика-шумоизоляции и видим, что сквозь пол уходит коса проводов а рядом заглушка величиной с 1 рубль. сквозь нее то мы и протягиваем наш проводок из П.1

4. Далее займемся подсоединением контакта…
Вид снизу показано место протяжки проводки или рядом маленькая заглушка (я лично протянул через нее)

5. Снимаем пыле-грязе защиту. Ослабляем крепление Котла (4 болта — я открутил 2, 3-ий ослабил и котел припал вниз, так работать удобнее). Вытаскиваем большой разъем WEBASTO. Нам нужно вставить контакт в ПИН №1 шести контактного разъема.

Провод примерно длиной наращивать 50-80 см где то
Чтобы вставить пин надо расфиксировать разъем сдвинув фиксатор \»стрелка\». Далее все прикручиваем обратно и…
6. Все электрические работы проводятся под сиденьем водителя. НИКУДА под торпеду и т.д. лазить НЕ НУЖНО. Немецкие конструкторы «позаботились» что бы нам было удобно. Вернее тем кто об этом знает. )))))

7. Мы имеем на устройстве запуска дистанционно 3 провода которые нам нужно подключить, а именно
PIN 1 (красный провод) – 12В – прокладываем + предохранитель на 25А
PIN2 (коричневый провод) Желтый– W-bus — прокладываем к пину №1 шести контактного разъема на самом догревателе (проводок с контактом покупаем отдельно).
PIN6 (черный провод) – GND “минус по русски»

Питание брал под сиденьем -очень удачное место -чтоб не громоздить паутину под панелью
на кузов «-« под гайку

а плюс с предохранителя15а (я его из колодки просто вытащил чтоб удобней было)

Ничего не надо отключать, кроме когда подсоединялся к колодке предохранителя, то сам предохранитель просто вытащил

колодка вытаскивается вниз после розжима фиксаторов

Выставляем время работы минут 45… (больше не рекомендую т.к. Быстро убьете АКБ если мало ездите)

Все нюансы предыдущих Т5 (такие как не включение поммы, ее отключение после отключения котла, запуск Климата и т.д.) в наших авто уже решены. Все запустится автоматически.

Последний пункт…
Я поставил GSM модуль DANHAG от немецких товарищей,

в котором реализован и выход W-bus и аналоговый выход, и возможность GSM охраны и самое приятное это программируемый тайминг… Т.е. он подойдет и владельцам предыдущих Т5.

Величиной он в 2 спичечных коробка. Работает от любой сим карты.
Преимущества…
1. Можно запустить откуда угодно (покрытие GSM сети)
2. Не нужно протягивать антенну под лобовое стекло и лезть под торпеду.
3. Не тратит деньги на запуск (в отличие от оригинального GSM модуля WEBASTO).
4. Стоимость НОВОГО сравнима с таймером…

За время зимней работы есть конечно существенный КОСЯК этого модуля… Он РЕАЛЬНО НЕ приспособлен для работы при температурах НИЖЕ -15 гр. При этих температурах он периодически зависает и котел не запускается, или устройство теряет сеть. Как вариант решения перемещать устройство в другое место где нет точки росы. Место под сиденьем водите\ля очень критичное в плане температур и влаги. Или где раздобыть «зимнюю» СИМ карту

Уффф. Надеюсь прояснил многим… Сразу предупрежу… Это не я такой умный, и не сам до всего этого додумался… Со всеми материалами мне помог один очень умный человек с одной дилерской станции в С-пб. Общались исключительно по почте. На любые подобные вопросы люди которые занимаются установкой ВЕБАСТО недовольно кривили лица, и понятно почему… Секрет фирмы знаете ли.

Источник статьи: http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=1258

Доработка штатного автономного подогревателя (TDI)

#1 OFFLINE oleg3110_78

Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    #2 OFFLINE Александр

  • Members
  • 20 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Ford Fusion Elegans 1,6 АКПП

    #3 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    его доп обогревателем обогревать перед пуском

    салон долго обогревается, я имею ввиду дольше, чем бензиняки?

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    #4 OFFLINE Александр

  • Members
  • 20 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Ford Fusion Elegans 1,6 АКПП

    #5 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    А как с дизелем? И долго его доп обогревателем обогревать перед пуском?

    Для меня автомобиль — это тот механизм, в который вставляешь ключ, заводишь и поехал.

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    #6 OFFLINE Александр

  • Members
  • 20 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Ford Fusion Elegans 1,6 АКПП

    #7 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    питается ППП от той же соляры, а она загустела на морозе за ночь?

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    #8 OFFLINE Александр

  • Members
  • 20 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Ford Fusion Elegans 1,6 АКПП

    #9 OFFLINE Вадик

  • Members
  • 9 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TDI T&F AКПП6

    #10 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    #11 OFFLINE menex

  • Members
  • 496 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI АКП

    #12 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    #13 OFFLINE menex

  • Members
  • 496 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI АКП

    Из руководства по эксплуатации, стр 163, Пуск двигателя, пункт 3: «Дополнительно при дизельном двигателе: Для предпускового подогрева поверните ключ зажигания, и дождитесь пока в комбинации приборов загорится контрольная лампа ῶ».

    Машина февраль 2010г. А что за фен? Как работает? И т.е. сделать полноценный ППП не получиться?

    #14 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Из руководства по эксплуатации, стр 163, Пуск двигателя, пункт 3: «Дополнительно при дизельном двигателе: Для предпускового подогрева поверните ключ зажигания, и дождитесь пока в комбинации приборов загорится контрольная лампа ῶ».

    Машина февраль 2010г. А что за фен? Как работает?

    включается при запуске, обычная электрическая спираль, примерно так (оригинал сообщения)
    «Дополнительный воздушный отопитель

    На автомобилях с дизельным двигателем устанавлявается электрический автономный агрегат с воздушным отоплением.
    Он представляет собой комбинацию нагревательного PTC-элемента (Positiver Temperatur Coeffizient) с интегрированным блоком управления.
    Он устанавливается за теплообменником и служит для дополнительного обогрева салона после холодного запуска.
    Отопитель нагревает поступающий в салон воздух.

    Всю необходимую информацию для выбора режима работы он получает от шины CAN Komfort.

    Воздушный отопитель активируется если:
    — автоматически на 2C-Climatronic и Climatic по шине CAN и на системе отопления, если пассажиры задали через панель управления мощность обогрева более 90% (аналоговый сигнал),
    — температура охлаждающей жидкости менее 75°C,
    — число оборотов двигателя больше 500 об/мин,
    — не активирована защита от перегрузки сети,
    — не нажата клавиша ECON.

    Значение защиты от перегрузки сети
    Блок управления бортовой сетью отвечает за нагрузку сети, которая особенно влияет на режим работы отопителя.
    Блок управления может частично или полностью деактивировать работу отопителя.
    Статус нагрузки сети отображается в блоках измеряемых величин
    отопителя.
    Уменьшение мощности может происходить поэтапно на 75%, 50% и 25%.»

    И т.е. сделать полноценный ППП не получиться?

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    #15 OFFLINE menex

  • Members
  • 496 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI АКП

    Большое спасибо за такой полный ответ

    Но лампа у меня все равно не загорается

    #16 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Но лампа у меня все равно не загорается

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    #17 OFFLINE menex

  • Members
  • 496 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI АКП

    #18 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Она загорается, но так же быстро гаснет. Гаснет быстрее многих других ламп.

    У меня в -20 машина не завелась, а потом в -10 с трудом завелась.

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    #19 OFFLINE vov4iik

  • Members
  • 54 сообщений
    • Откуда Екатеринбург
    • Авто: vw tiguan 2.0 tdi

    У меня авто 2009 года,как раз озадачен доработкой догревателя,есть тут кто уже переделал, какие точно зап части,не будет ли потом проблем и во сколько встало все удовольствие(всякие удаленки не интересуют просто кнопка или таймер)

    #20 OFFLINE vov4iik

  • Members
  • 54 сообщений
    • Откуда Екатеринбург
    • Авто: vw tiguan 2.0 tdi

    Долго думаешь я уже закинул аванс и заключил договор на ТД.
    З.Ы. а чего зима? там же есть доп обогреватель, по сути это Вебаста только без модуля управления (таймера), на форуме Табуретоводовуже давно описана методика получения из него полноуправляемого Вебасто.

    По поводу доработки у туарега мне сказали легче доработать нежели у тигуана,у туарега пару проводов а у тигуана с мозгами по другому модуль нужен,как то так

    Источник статьи: http://www.tiguan-club.org/topic/303-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/

    Читайте также:  Вариатор тойота рав 4 ресурс двигателя
    Оцените статью
    Все про машины