Шток рулевой рейки опель вектра с

r-sfera › Blog › Ремонт рейки с Opel Vectra C/Signum

Всем привет. Сейчас практикуем работу с сервисами нашего города по агрегатному ремонту реек. Позвонили, надо чинить, итак мы имеем рейку с Opel Vectra C/Signum. Рейка в плохом состоянии: ржавчина, протертый до дырок пластиковый прижим, огромный люфт с правой стороны. Жалобы: стук и течь масла.

Начинаем разбираться и имеем довольно-таки сильную поверхностную ржавчину на левой и правой стороне скалки, которую было очень сложно полировать.

Пошел процесс разборки, снимаем защитный уплотнитель с верхней части рейки, откручиваем трубки и откладываем в сторону, снимаем датчик отвечающий за включение электронасоса.

Далее снимаем металлическую бабочку (очень каверзная процедура), она сидит очень плотно, главная задача — не погнуть лопасти.

Сняли, очень много грязи вперемешку с водой и маслом.

Дальше доразбираем до конца, откручиваем и вытаскиваем червячный вал, гайку и прижим, достаем скалку и вытаскиваем все сальники (их 4 штуки)
Смотрим на состояние скалки, вздохнув идем шлифовать)

Общий вид всех запчастей:

Пока занимались полировкой привели рейку в порядок, а так как отдали в сборе с насосом, то и его почистили и помыли) Это является неотъемлемой частью ремонта, ведь при сборке очень важна чистота всех деталей, потому что мы заботимся о качестве наших услуг.

Фоток собранной не получилось сделать, забрали без меня, на следующий день позвонил, сказали клиент доволен, все хорошо. Довольный клиент — наша главная задача, с которой как всегда справились)
Совет: в опеля с их частыми проблема гудения и отказа электронасоса, настоятельно рекомендуем заливать оригинальную жидкость ГУРа зеленого цвета:
General Motors 93160548 (1940715)
Или на крайний случай если нет оригинала:
Febi 06161

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/457702502461084949/

РУЛЕВАЯ РЕЙКА OPEL VECTRA C СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка Opel Vectra C Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 YH. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 255 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 32 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — Y 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — Z 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-reyka/opel/vectra-c/

Vectra Club Russia

Нужна помощь ОВЦ поломка рулевой рейки, каменный руль

Нужна помощь ОВЦ поломка рулевой рейки, каменный руль

Сообщение dengiest » 18 окт 2011 21:37

Сообщение r075uk » 18 окт 2011 21:59

Re: Нужна помощь ОВЦ поломка рулевой рейки, каменный руль

Сообщение dengiest » 18 окт 2011 22:06

1. Диагносты видели «закусывание руля» при перегонке автомобиля (на тот момент довольно лёгкое)
2. Если это электро-гидро УР, то где жидкость заливается туда? Не нашёл я этого места.

Для начала надо выяснить что сдохло. И принимать решения соответственно. Сдохла рейка (заклинило, слила всю жижу) — новую брать или на переборку полную. Насос сдох — тоже варианты ремонта есть вроде.[/quote]

Я и хочу понять. Как выяснить про жижу? При поворотах клинит жёстко. Новую не охота брать почему-то.

Сообщение r075uk » 18 окт 2011 22:43

Сообщение Untermensch » 19 окт 2011 06:42

dengiest дык может жижа вытекла просто вот руль и стало подкусывать, надо же проверять уровни жидкостей, что, мастера подсказать не могли ?

Если просто вытекла жижа, залейте новую и устраните течь, 70% что всё заработает, там всё же не так просто всё угробить. Только учтите, что жижа специальная, называется Пентусин (зелёная). Не вздумайте залить Декстрон (красная).

А вообще, пользуйтесь поиском и читайте форум, увидите всё в фото, цифрах и кодах запчастей.

Сообщение dengiest » 19 окт 2011 08:00

dengiest

А вообще, пользуйтесь поиском и читайте форум, увидите всё в фото, цифрах и кодах запчастей.

Re: Нужна помощь ОВЦ поломка рулевой рейки, каменный руль

Сообщение Sharon » 19 окт 2011 09:43

Сообщение zender » 19 окт 2011 10:11

Сообщение Sharon » 19 окт 2011 10:15

Сообщение zender » 19 окт 2011 10:31

Сообщение dengiest » 19 окт 2011 12:05

2: SHARON, ZENDER

1) «как они определили, что рейка скоро сдуется».

Они сказали, что в поворотах «закусывает» её.

«А ты бы как поступил? Да и в данном случае, что сразу рейку ремонтить, что потом, по цене одинаково, ибо операции одни и теже. А так мож и не сломалась бы? Да мож она и не сломалась, мож насос сгорел, он же не озвучил.»

«Ведь тебя заранее предупредили — готовься к ремонту. (ты ездил до последнего. ). Чаше предупредить проблему стоит дешевле!»

Про возможность ремонта речь не велась, только про замену. предупредили, что стоит весомо она и порекомендовали «ездить пока ездится», ибо ремонт не копеечный.

2)Про жижу я не понял, нет её там. Там стоит электроусилитель, к нему подходят только провода с обеих сторон и никакой гидравлики, стоит он прямо на рейке (поднимали в сервисе специально аналогичную машину и смотрели).

3) «И ездить когда руль не поворачивается не стал бы — своя безопасность и других дороже(а потом вьехать в кого то и рассксказывать — не бейте у меня руль уже 3 месяца плохо крутится. ). «

Я и не езжу, вчера только произошло всё и понял это уже в процессе. Вечером встал на стоянку и более не брал.

4)»ищи «спецов» именно по рейкам»

Да, я узнал про возможность ремонта, есть умельцы у нас (туда заказывают ремонт различные «автосервисы», клиентам говорят «отправляем на завод». По факту это делают ребята в гаражном боксе и дают год гарантии, абсолютно на любые а/м).

В итоге конструктива от этой темы в форуме не добился, единственное, что вынес для себя, что рейка ремонтопригодна. По факту ремонта отпишу, если у кого-то есть мысли по этому поводу — буду рад.

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=145476&start=20

Vectra Club Russia

Нужна помощь ОВЦ поломка рулевой рейки, каменный руль

Нужна помощь ОВЦ поломка рулевой рейки, каменный руль

Сообщение dengiest » 18 окт 2011 21:37

Сообщение r075uk » 18 окт 2011 21:59

Re: Нужна помощь ОВЦ поломка рулевой рейки, каменный руль

Сообщение dengiest » 18 окт 2011 22:06

1. Диагносты видели «закусывание руля» при перегонке автомобиля (на тот момент довольно лёгкое)
2. Если это электро-гидро УР, то где жидкость заливается туда? Не нашёл я этого места.

Для начала надо выяснить что сдохло. И принимать решения соответственно. Сдохла рейка (заклинило, слила всю жижу) — новую брать или на переборку полную. Насос сдох — тоже варианты ремонта есть вроде.[/quote]

Я и хочу понять. Как выяснить про жижу? При поворотах клинит жёстко. Новую не охота брать почему-то.

Сообщение r075uk » 18 окт 2011 22:43

Сообщение Untermensch » 19 окт 2011 06:42

dengiest дык может жижа вытекла просто вот руль и стало подкусывать, надо же проверять уровни жидкостей, что, мастера подсказать не могли ?

Если просто вытекла жижа, залейте новую и устраните течь, 70% что всё заработает, там всё же не так просто всё угробить. Только учтите, что жижа специальная, называется Пентусин (зелёная). Не вздумайте залить Декстрон (красная).

А вообще, пользуйтесь поиском и читайте форум, увидите всё в фото, цифрах и кодах запчастей.

Сообщение dengiest » 19 окт 2011 08:00

dengiest

А вообще, пользуйтесь поиском и читайте форум, увидите всё в фото, цифрах и кодах запчастей.

Re: Нужна помощь ОВЦ поломка рулевой рейки, каменный руль

Сообщение Sharon » 19 окт 2011 09:43

Сообщение zender » 19 окт 2011 10:11

Сообщение Sharon » 19 окт 2011 10:15

Сообщение zender » 19 окт 2011 10:31

Сообщение dengiest » 19 окт 2011 12:05

2: SHARON, ZENDER

1) «как они определили, что рейка скоро сдуется».

Они сказали, что в поворотах «закусывает» её.

«А ты бы как поступил? Да и в данном случае, что сразу рейку ремонтить, что потом, по цене одинаково, ибо операции одни и теже. А так мож и не сломалась бы? Да мож она и не сломалась, мож насос сгорел, он же не озвучил.»

«Ведь тебя заранее предупредили — готовься к ремонту. (ты ездил до последнего. ). Чаше предупредить проблему стоит дешевле!»

Про возможность ремонта речь не велась, только про замену. предупредили, что стоит весомо она и порекомендовали «ездить пока ездится», ибо ремонт не копеечный.

2)Про жижу я не понял, нет её там. Там стоит электроусилитель, к нему подходят только провода с обеих сторон и никакой гидравлики, стоит он прямо на рейке (поднимали в сервисе специально аналогичную машину и смотрели).

3) «И ездить когда руль не поворачивается не стал бы — своя безопасность и других дороже(а потом вьехать в кого то и рассксказывать — не бейте у меня руль уже 3 месяца плохо крутится. ). «

Я и не езжу, вчера только произошло всё и понял это уже в процессе. Вечером встал на стоянку и более не брал.

4)»ищи «спецов» именно по рейкам»

Да, я узнал про возможность ремонта, есть умельцы у нас (туда заказывают ремонт различные «автосервисы», клиентам говорят «отправляем на завод». По факту это делают ребята в гаражном боксе и дают год гарантии, абсолютно на любые а/м).

В итоге конструктива от этой темы в форуме не добился, единственное, что вынес для себя, что рейка ремонтопригодна. По факту ремонта отпишу, если у кого-то есть мысли по этому поводу — буду рад.

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=145476&start=20

Читайте также:  Керамические тормоза для мерседеса
Оцените статью
Все про машины