Штуцер для прокачки тормозов фиат альбеа

Прокачка тормозов Fiat Albea

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Fiat Albea?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Fiat Albea с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Fiat Albea.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Fiat Albea ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Fiat Albea становится неестественно мягкой, «ватной».
Читайте также:  Ошибка датчика угла поворота рулевого колеса шкода октавия

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Fiat Albea?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Fiat Albea недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Fiat Albea, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Fiat Albea с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Fiat Albea?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Fiat Albea требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Fiat Albea.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Fiat Albea после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Fiat Albea, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Fiat Albea, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Fiat Albea, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Fiat Albea?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Fiat Albea на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Источник статьи: http://fiatalbea.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_tormoznoy_sistemy/prokachka_tormozov

FIAT Albea › Logbook › Замена тормозных дисков. Прокачка тормозов.

Профукал момент замены тормозных колодок передних и закосячил один тормозной диск

Решено менять в паре. Заказал французские Ferodo (Артикул DDF521), в комплекте были новенькие направляющие — мелочь, а приятно, тем более что у меня как раз одной направляющей не хватало, я и поменял их все на новенькие :-). Совершенно ничего сложного в замене дисков нет. Снял колесо, открутил направляющие, скинул суппорта открутив 2 болтика, снял диск и всё в обратном порядке.

После замены тормозных дисков и цилиндров нужно было прокачать тормоза. Читал как люди на ямы, на эстакады, на домкраты заезжают. Я не понял зачем. Я в гараже без ямы, без домкрата спокойно прокачал тормоза. Сзади просто ложимся под бампер и откручиваем…эмм…как они там называются забыл…»нипель» в общем. Второй человек нажимает раз 10 на педаль тормоза и зажимает, я откручиваю этот нипель, оттуда брызгает тормозуха в лицо 🙂 ждём буквально секунды 2, тормозуха перестаёт литься и закручиваем обратно этот «нипель» и после этого уже можно отпускать тормоз. Спереди всё точно также, чтобы подобраться к тормозным шланчикам не нужно даже ложиться. Например: с правой стороны поворачиваем руль вправо и с передней части спокойно достаём до нипеля и проделываем всё точно также как и сзади. Порядок прокачки стандартный: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. После этого тормоза работают на ура!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8658286/

Штуцер для прокачки тормозов фиат альбеа

там или сорваны грани или размер 6.35 мм дюймовый что наврядле это не американец или британец,
надо внимательно глянуть грани.скорей всего сорваны,раз место такое, тогда ключик на 6 пытаться подбить, а может лучше это место под колпачек подтачить напильником , короче если все сорвано снять штуцер протачить под 6мм или гаечку наворить,может штуцер тупо новый поставить.
А еще можно экстрактором открутить .

ptw добавил 09.07.2016 в 23:32
экстрактором не вариант там отверстие маленькое сломаешь только ,есть еще «длинный» вариант снимать трубку с моста и цилиндр с колеса , когда цилиндр будет в руках делай с ним что хочешь.
трубки только отворачивай спец ключом с болтом.

там или сорваны грани или размер 6.35 мм дюймовый что наврядле это не американец или британец,
надо внимательно глянуть грани.скорей всего сорваны,раз место такое, тогда ключик на 6 пытаться подбить, а может лучше это место под колпачек подтачить напильником , короче если все сорвано снять штуцер протачить под 6мм или гаечку наворить,может штуцер тупо новый поставить.
А еще можно экстрактором открутить .

ptw добавил 09.07.2016 в 23:32
экстрактором не вариант там отверстие маленькое сломаешь только ,есть еще «длинный» вариант снимать трубку с моста и цилиндр с колеса , когда цилиндр будет в руках делай с ним что хочешь.
трубки только отворачивай спец ключом с болтом.

Источник статьи: http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php?p=576445

Штуцер для прокачки тормозов фиат альбеа

German_Ul, Отпишись как получишь и поставишь. Я больше недели тому назад в этой ветке про такую цену на оригинал говорил. Но это оказалось только по нашему региону и в наличии всего 2 пары было. В общем, странная цена какая то. Как бы какого подвоха не было.

Колодки встали без проблем. Правда еще вылезла проблема с цилиндром, но это уже другая история. Кстати утром смотрел было 1480, а сейчас уже 2996!:o Это в existe.

Ооо, 2-е фото доказывает что 629-й бош и есть оригинал.

а почему именно 629

если не ошибаюсь до 10.8мм, их ещё шлифануть обязательно

Ошибаешься, 18 мм.

заказ через автопитер будет.

А что там дешевле?

А что там дешевле?

да нет , просто самый доступный заказ

Добрый день
Подскажите код для задних колодок
менял год назад задние колодки заказывал на экзисте Simer S677
пришлось на сервисе подтачивать концы так как не сходились . Прошел почти год проехал 10-12 тысяч , начали греметь на холодную, после минут 10 езды все в порядке, но кажется что тормозить стала хуже , сейчас где не смотрю размеры показывает не такие как поставил в первый раз

купи на разборе, они не убиваемые. будет оригинал :).. скорей всего

сегодня из бачка тормозной жидкости откачал старую тормозуху уже потемневшую , откачивал большим медицинским шприцом ,смотрю как откачиваешь в шприце видно такие завихрения как от контакта с водой , протер бачек на дне был осадок,залил новой Росдот 4 ,нажимаю на педаль сцепления а педалька в два раза легче жмется ,ну думаю завоздушил сцепление , пробую включить скорость включается и ближе к верху стало ,позже тормоза прокочаю новой тормозухой.
Так вот ,меняйте тормозуху как положено ,тем более когда она потеряла свой цвет.

ptw добавил 09.03.2015 в 23:40
адние бош 629 о которых писал выше 100% наши и такие же что и оригинал, уже поставил.
спасибо за инфу

Токо что пробил, оригинал от 3500р у нас.
Оригинал — 1900 рупчиков http://www.ital-parts.ru/shop/UID_273_.html
:tsss:

TaHkucT добавил 10.03.2015 в 15:09

Задние бош 629 о которых писал выше 100% наши и такие же что и оригинал, уже поставил
а сколько Бош у вас стоит? просто интересно

Я этот бош взял за 1300, но надо ловить поставщика, писал выше как у меня было.
Оригинал — 1900 рупчиков http://www.ital-parts.ru/shop/UID_273_.html
Ну я то вижу опар а не рикамби оригинале как бэ. )

Alex191 добавил 10.03.2015 в 19:55
Предвижу вопрос с чего я решил что 629 бош — оригинал, люблю «с лупой» разглядывать. Код конешно разглядеть на родных неудалось, но сварка, смола клеевая, общий вид так сказать — один в один, к слову тот опар я уже по фото вижу что он не так сделан как оригинал.

Я этот бош взял за 1300, но надо ловить поставщика, писал выше как у меня было.

Ну я то вижу опар а не рикамби оригинале как бэ. )

Alex191 добавил 10.03.2015 в 19:55
Предвижу вопрос с чего я решил что 629 бош — оригинал, люблю «с лупой» разглядывать. Код конешно разглядеть на родных неудалось, но сварка, смола клеевая, общий вид так сказать — один в один, к слову тот опар я уже по фото вижу что он не так сделан как оригинал.
Хорошо,что есть такие эксперты!:))) почитайте,что такое Опар и с чем его едят 😉

Спасибо буду знать, а я его везде искал и найти не мог.

А что по шлангу не найти было? 😀

У меня GDB1579 вместе с дисками 0986479875 BOSCH скрипят очень сильно. Эти же диски так же сильно скрипели с колодками 0986494132 (Бош).

Собственно я поменял колодки на TRW в надежде что скрип уйдет. Не скрипели они ровно месяц — потом все по новой 🙁 Скрип бесит сильно. Думаю попробовать еще какие нить колодки (самые дешевые поставить), не верю я что дело в дисках.

adam80 добавил 17.03.2015 в 18:57
В субботу поменял передние тормозные диски и колодки 🙂
Поставил: DF 2686 и GDB 1579 — всё TRW.
Никакого скрипа! К лету готов! 😎
В фото 4 и 5 старый диск, изношен (почти 110 т.км.)

И у меня такой комплект стоял,очень сильно скрипели тормоза.Поменял колодки на бош тоже самое я думаю скорее всего это диски ТРВ не очень.:(

во блин как раз лежат диски и колодки трв все никак не поставлю , поставлю посмотрим

ptw добавил 17.03.2015 в 19:05
может просто подделка попадается , многие пишут нормально все

ptw добавил 17.03.2015 в 19:09
кстате сегодня смотрел колодки по моему жёсткие ,бывает мягче ,какие нибудь Метелли , даже Цитрон как то брал мягкие были .

во блин как раз лежат диски и колодки трв все никак не поставлю , поставлю посмотрим

ptw добавил 17.03.2015 в 19:05
может просто подделка попадается , многие пишут нормально все

ptw добавил 17.03.2015 в 19:09
кстате сегодня смотрел колодки по моему жёсткие ,бывает мягче ,какие нибудь Метелли , даже Цитрон как то брал мягкие были .
Заказывал в exist был оригинал.Скрипели именно когда притормаживаешь, колодки отходили 60 тыс. диски дальше катаю.

Трв нормально работает с трв и с ремсой.. Диски бош мягкие,с ними разве что бош или тот же фенокс скрипеть не будут..

TaHkucT добавил 17.03.2015 в 22:50
Не хочу пока огорчать, но судя по фото №5 колодки трв трут диск с задирами, оно конешно может и фигня, но сраный сансин «полирует» диск равномерно, я за этим делом постоянно слежу, т.к. сам недавно ставил новые диски, да и на старых дисках гладенько полировало. Мож стоит задуматься, а то как бы не очень красиво)))

За 110 тысяч что не поставь,задиры обеспечены полюбас:)

TaHkucT, а какие диски на твой взгляд надо ставить что бы «гарантированно» не скрипели? (желательно под трвшные колодки).

если можно, то посоветую — fenox
вместе с колодками сансин — ультрабюджетное решение

если можно, то посоветую — fenox
вместе с колодками сансин — ультрабюджетное решение

1400 за диск
SP1201 (сансин) —

900 за колодки
Оно? Не назвал бы ультра бюджетными вариантом) Но в любом случае пока лидирующий проверенный вариант)

Кто что скажет на счет ремсовсих (6189.10) дисков? Всего 1000р за диск) И какие колодки к ним?

1400 за диск
Не назвал бы ультра бюджетными вариантом

Дааа.. Только летом брал их за 700р. Сейчас уже не бюджетный вариант.

монгол добавил 19.03.2015 в 09:24
РЕМСА диск тогда был 480р.,не стал брать, подумал, что то слишком дешево.

Кто что скажет на счет ремсовсих (6189.10) дисков? Всего 1000р за диск) И какие колодки к ним?
это ремса делается в китае, по крайней мере по номерам гтд идет именно оттуда, но заводская.. с ними колодки ремса и вперед и с песней :rolleyes:
TaHkucT, а какие диски на твой взгляд надо ставить что бы «гарантированно» не скрипели? (желательно под трвшные колодки).

под колодки ТРВ — диски ТРВ, либо брембо. на крайний случай ремса, но тут как повезет.
Я на своей ставил диски брембо и колодки ремса — ни разу ни скрипнула и не пискнула

Подскажите,есть ли способ ремонта зубчатого сектора привода ручника? Или может попробовать подобрать от отечественного авто в сборе с рычагом?Был ли такой опыт у кого?

хороший вопрос , меня тоже интересует , за 2 года так и не разбирал что там прежний хозяин натворил , летом техосмотр предстоит ( третий ) буду разбирать , а то прицепятся за щелчки , у меня один только 😎

хороший вопрос , меня тоже интересует , за 2 года так и не разбирал что там прежний хозяин натворил , летом техосмотр предстоит ( третий ) буду разбирать , а то прицепятся за щелчки , у меня один только 😎

Не прицепятся! Так и должно быть у нас. Второй щелчок с большой натяжкой. Для ТО главное, что бы держал.

Не прицепятся! Так и должно быть у нас. Второй щелчок с большой натяжкой. Для ТО главное, что бы держал.

Когда нашим проверяхам некчему прицепиться ,найдут любой предлог , спасибо за подсказку , просто незнал о такой особенности , а щелчка точно 2 , но второй уж намертво затягивает .

Моряль сей басни такова не мешай машине работать? и не фиг лезть если работает исправно?:beer:

Неисправность была. после месяца простоя клинило задние колёса, как бы наручнике. Тормозной механизм просит чистки и смазки. Не у меня одного такое.

chyma, Игорь,приработаются.Не далее,как на прошлой неделе заменил колодки на служебном Логане-чуть не «догнал» впереди-идущую машину на первом же светофоре.При одновременной замене колодок и дисков не так заметно,а вот если менять только колодки-эффект «не очень».

426 добавил 13.04.2015 в 18:53
Одна колодка была с проводком.
Из 4-х?!Это как?

На юз не берут. Юз если только резко с большим усилием. Мне в такси клиентов возить, а я и сам боюсь ездить. Пробовал уже прокачивать. Ни чего не помогает.

chyma добавил 13.04.2015 в 20:54

426 добавил 13.04.2015 в 18:53

Из 4-х только на одной. На коробке написано: для Альбеа, Гранд Пунто, Лянча Муза, Сиена.

На юз не берут. Юз если только резко с большим усилием. Мне в такси клиентов возить, а я и сам боюсь ездить. Пробовал уже прокачивать. Ни чего не помогает.

chyma добавил 13.04.2015 в 20:54

Из 4-х только на одной. На коробке написано: для Альбеа, Гранд Пунто, Лянча Муза, Сиена.
Можно поддомкратить колесо завести двигатель давить на газ и на тормоз минуты двух хватит чтобы притерлась колодка к диску либо на безлюдном месть тормоз и газ одновременно поездить

Не прицепятся! Так и должно быть у нас. Второй щелчок с большой натяжкой. Для ТО главное, что бы держал.
Сегодня делал ревизию задних тормозов, износ минимальный, остаток на колодках по 4-5мм. При стягивании левого тормозного барабана вырвал левую колодку из пружинного фиксатора и при этом повредил пыльник тормозного цилиндра(можно ли заказать отдельно?). Сточил выпирающие буртики на тормозных барабанах, собрал. Несколько раз нажал педаль тормоза, для выбора рабочего зазора колодок. Несколько раз дернул ручник, но все равно не как до разбора. Держит на 4м щелчке, до этого держал на 3м щелчке, по ходу пружина автонатяжителя слабовата. Хотел сделать фото, но телефон забыл дома.:bk:

так кому верить ? то один щёлчок , то уже 3-4 .

на сайте»автозона» пишут
Даешь тему про «щелчки ручника».

монгол, Я тоже так думал до поры до времени.На Логане щелчков 6-7,КМК.А вот на Альке — 1 (и хоть тресни!) с «новья».Пару лет назад «добавился» 2-й на уклонах.И колодки задние «родные».И не только у меня так.

Даешь тему про «щелчки ручника».

Все все, больше не буду щелкать.
:pioneer:

фига я темку загнул 😮

blackman добавил 18.04.2015 в 23:37
У нас щелчки то начинаются когда уже рычаг высоко поднят, щелчарит не от самого низу, у меня тоже 1 щелк на ровной, 2 — уклон, 3-4 — эстакада.

Лучший ответ :beer:
можно завязывать

Ремсу , вторые хс что там лежит, с колодками 50/50 как повезёт.

колодки думаю корейские взять Sansin SP-1201

Добрый день столкнулся с такой проблемой. Купил задние колодки номер 77362453 фирма Fri.tech единственные в нашем единственном фиатовском магазине в городе. И вот что вышло. Вот это колодки такие же что стояли у меня так как разрез под распорную планку прямой (обозначен красной стрелкой на фото).25806

А теперь внимание на чёрную стрелку на фото25807

разрез трапецидальный и распорная планка во первых туда не лезет, а если и под точить то глубина этой выемки больше чем на первом разрезе. И не подходят пружины по отверстиям. Всё это с одного и того же сайта http://www.proalbea.ru/ с радела задние тормоза.

можно ли подобрать резинки для направляющих суппортов
Думаю,возможно ,Ваз 09 и выше,Газель .

Станиславич добавил 15.05.2015 в 00:14
Есть такой номерок, еще но не пробивается . AG-FA54

Станиславич добавил 15.05.2015 в 00:17
Да и вообще наверное от иномарины любой .

Всем привет! Ребят кто нибудь в курсе можно ли подобрать резинки для направляющих суппортов или только комплектом продают, цена за комплект кусается 2000 на одну сторону (сегодня менял диски и колодки передние на нижней направляющей резинка разбухла)

Ремкомплект суппортов стоит рублей 400,там все резинки есть

5-6 мм не меньше, у «говноколодок» толщина фрикциона может быть 4 мм, даж на глаз видно что «нето».

Полагаете,я думал гораздо больше.

Коллеги по авто добрый день!

Вопрос по тормозам.
Помыл машинку перед ТО. Помыл и поставил в гараж. На ручник не ставил.
На следующий день, поехал и слышу что что-то при нажатии тормоза шкребет и свистит. При сдаче машины на сервис, приемщик тоже обратил внимание на это и спросил, что с тормозами. Я говорю, что вчера было все нормально, а сегодня вот что-то свистят или пищат. Но на ТО я приезжал по другому поводу, поэтому смотреть что и как не стали. Решили что если будет проявляться я приеду. Сейчас этих звуков нет, но как-то странно стала вести себя педаль тормоза. Во-первых мне кажется что тормоза стали жёстче, во вторых при заведенной машине на холостых, я нажимаю педаль тормоза и слышно шипящий звук и свободный ход уж больно какой-то большой.
Тормозную жидкость менял у официала ровно год назад.

Есть какие-то соображения по этому поводу?

kedr69 добавил 17.06.2015 в 11:10
Да и еще делал тест такой:
На не заведенной машине пожамкал педалью, она где-то за 3-4 нажатия накачалась и затвердела. Завел машину, педаль опустилась. И уже на заведенной машине нажимаю на нее а она при нажатии шипит и свободный ход около 4-5 см.

спасибо за ответы.
Шипение я слышу в салоне со стороны педали только в моменты нажатия на нее (машина заведена). Т.е. жму — шипит, не жму- не шипит. Может и раньше такое было или так и должно быть. Раньше не заострял внимание на этом.
Пробег 12500 км. мож менять уже пора колодки (диски)?

Еще у меня почему-то при смене колес летних на зимнюю и наоборот (летние-литье, зимние — родная штамповка) при нажатии на тормоз в движении какой-то шкребущий звук от задних колес. Как будто трет что-то, потом проходит, не сразу, но проходит.

Источник статьи: http://www.myalbea.ru/forum/archive/index.php/t-1522-p-12.html

Оцените статью
Все про машины