Штуцер для прокачки тормозов фольксваген

Штуцер для прокачки тормозов фольксваген

всем
ОЧ умелым ручкам привет

клинило правый задний тормозной цилиндр , немного стерся и задрал диск
решил заменить

пока заказал другой ездил с заглушеным торм цилиндром , да бы не стирало колодки
сегодня поставил новый , перебрал задний тормоз
решил прокачать тормоза
качаю педалью , ( педаль твердая , но по идее должна провалиться . т к штуцер отвернут) а тормозуха не льется

покурил форумы
пишут . что клапан АБС закрылся и не пропускает тормозуху в магистраль
чем лечить ?

ЗЫ завтра сделаю Васей диагностику , но лампочка АБС не горела

цитата из мануала. иногда полезно туда заглядывать!

2.10.1. Прокачка – основной метод (два человека)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите пылезащитный колпачок со
штуцера прокачки колесного цилиндра,
очистите его и наденьте на него чистый
прозрачный шланг, другой конец
которого опустите в емкость, частично
наполненную тормозной жидкостью.
Емкость должна находиться как
минимум на 300 мм выше штуцера
прокачки. Благодаря этому
предотвращается попадание воздуха в
цилиндр через резьбу штуцера
прокачки.
2. Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 секунды,
отвинтите на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали.
3. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе
жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость.
4. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и
вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки
до отказа.
5. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.
6. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки
до упора и снимите шланг.
7. Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
8. Повторите эти операции для других колес.

Предупреждение
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной
жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в
систему вновь попадет воздух.

9. При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна проходить
около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного
усилителя тормозов на прокачку тормозов, удаление воздуха производите
при неработающем двигателе.

2.10.2. Прокачка – использование комплекта с
однонаправленным клапаном
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным
клапаном, который исключает возможность возврата в тормозную систему
удаленной тормозной жидкости с пузырьками воздуха. На некоторых
комплектах устанавливается прозрачный контейнер, в котором хорошо
просматриваются пузырьки воздуха в тормозной жидкости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного
цилиндра, очистите его и наденьте на него шланг с комплекта.
2. Отвинтите на половину оборота штуцер прокачки.
3. Плавно нажмите педаль тормоза до упора и медленно отпустите ее в
исходное положение.
4. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока со штуцера прокачки не
будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
5. Затяните штуцер прокачки до упора, снимите с него трубку и оденьте
пылезащитный колпачок.

Предупреждение
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной
жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в
систему вновь попадет воздух.

12.10.3. Прокачка – использование комплекта прокачки под
давлением
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для
гидросистемы, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной
цилиндр в процессе прокачки, что часто происходит, если не
поддерживается уровень жидкости в бачке.

Прокачка давлением особенно эффективна, когда система трудна для
прокачки или когда проводится полная прокачка системы во время обычной
замены тормозной жидкости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Использование комплекта прокачки под давлением требует подачи к
нему сжатого воздуха, для чего можно использовать накачанную шину
запасного колеса. Уменьшите давление в шине до величины, указанной в
инструкции по эксплуатации комплекта.

Предупреждение
Фольксваген рекомендует использовать сжатый воздух, подаваемый
под давлением не более 2 бар.

2. Подсоедините заполненный тормозной жидкостью контейнер к
пополнительному бачку главного тормозного цилиндра.
3. Процесс прокачки начинается после отвинчивания штуцера прокачки на
половину оборота.
4. После того, когда прекратится вытекание тормозной жидкости с
пузырьками воздуха и будет вытекать только чистая тормозная жидкость,
завинтите штуцер прокачки до упора.

12.10.4. Все методы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После завершения процесса прокачки сильно нажмите на педаль
тормоза, при этом она должна пройти около половины своего хода.
2. Смойте все следы пролитой тормозной жидкости и затяните штуцеры
прокачки требуемым моментом, затем установите на них пылезащитные
колпачки.
3. Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке
тормозной системы и, при необходимости, долейте тормозную жидкость.
4. Удаленная тормозная жидкость не должна больше использоваться.
Чистая тормозная жидкость должна храниться в герметичном сосуде, так
как она очень гигроскопична, что понижает температуру кипения и
ухудшает технические характеристики тормозной жидкости.

Источник статьи: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=80254

Как прокачать тормоза Фольксваген

Прокачка тормозной системы автомобиля Volkswagen применяется для устранения воздуха в трубопроводах, сокращающего эффективность работы устройства. Он попадает в неё при установке новых узлов, а также при обновлении тормозной жидкости, поэтому прокачивать следует после каждого внедрения, сопровождающегося её разгерметизацией. Водитель поймет, что в привод нуждается в прокачке по повышенному ходу педали и ее мягкости. В статье мы расскажем, как прокачать тормоза Фольксваген.

Порядок работ

Если Фольксваген нуждается в частичной прокачке, работать следует только с одной конкретной частью механизма. Прокачка всех тормозов подразумевает манипуляции с каждым цилиндром в отдельности. В последнем случае работайте с деталями по порядку:

  1. Цилиндр с правой стороны задней оси.
  2. Цилиндр с левой стороны задней оси.
  3. Суппорт на переднем правом колесе.
  4. Суппорт на переднем левом колесе.

Перед тем, как прокачать тормоза на Фольксваген, налейте в бачок тормозную жидкость до предельного уровня. В процессе следите за уровнем, он не должен падать. В систему добавляйте исключительно свежую продукцию VW.

Как прокачать тормоза Фольксваген

Работа с моделью Golf с ABS выглядит так:

  1. Включаете зажигание и выжимаете педаль четыре-пять раз. Если требуется, доливаете техжидкость до отметки Max. Манипуляции с задними тормозами проводятся с включённым зажиганием. Открутив вентиль прокачки, вы включите насос АБС создастся давление.
  2. Снимаете пыльник с болта цилиндра, который удаляет воздух. Очищаете его и надеваете шланг, второй конец которого опускаете в ёмкость с тормозной жидкостью.
  3. Попросите помощника создать необходимое давление прокачиванием педали, далее выжимая и удерживая её.
  4. С помощью накидного ключа наполовину откручиваете болт, через который выходит воздух на суппорте. Жидкость, которая будет вытекать, собирается в заранее подготовленную емкость. Шланг по-прежнему должен быть погружен в тормозуху .
  5. После падения давления закройте клапан. На машинах с АБС закручивать вентиль следует спустя пару секунд.
  6. Проделайте те же шаги, пока не создадите давление. Выжмите вниз и зафиксируйте педаль. Открутите воздушный болт и закройте клапан, когда показатель упадет.
  7. Процесс повторяйте в конечном итоге в тормозухе , вытекающей из механизма, не должно быть воздушных пузырьков.
  8. По окончании затяните воздушный болт с моментом 10 Нм, выжимая педаль.
  9. Снимите шланг и наденьте пыльник.
  10. Прокачайте все цилиндры.
  11. Долейте техжидкость до максимального уровня, если необходимо.

Источник статьи: http://am-parts.ru/articles/241/

Как прокачать тормоза на Фольксваген Гольф 4 с ABS и ЕРS (Подскажите. )

rus-53

Завсегдатай
Оракул

Не знаю как VAGCOM311, в ELSA написано-

для Фольксваген Гольф 4.
Прокачка тормозной системы без устройства для наполнения и прокачки тормозной системы
– Открыть штуцер для прокачки при насаженном шланге от емкости для прокачки.
– Многократно нажимая на педаль тормоза, осуществить прокачку.
При этом уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке не должен опускаться слишком низко (необходимо доливать жидкость).
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Повторять процесс до тех пор, пока из прокачного шланга не перестанет выходить воздух.
Последовательность прокачки:
1 — Передний левый суппорт
2 — Передний правый суппорт
3 — Задний левый колесный тормозной цилиндр/тормозной суппорт
4 — Задний правый колесный тормозной цилиндр/тормозной суппорт
Инструкция
Если одна из камер бачка для тормозной жидкости автомобилей с EDS, EDS/ASR или EDS/ASR/ESP полностью пуста (например, из-за негерметичности тормозной системы), сначала следует произвести прокачку тормозной системы.
Особенность только для автомобилей с ABS/EDS/ASR/ESP
После прокачки тормозной системы необходимо произвести базовую настройку датчика (Mark 20) или датчиков (Mark 60) тормозного давления.
-VAS 5051- подключить и выбрать функцию

-VAS 5051- — подключение и выбор функций
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
* Тестер -VAS 5051-

* Диагностический кабель -VAS 5051/1- или -VAS 5051/3-
ВНИМАНИЕ!
* При пробной поездке тестеры всегда следует надежно закреплять на заднем сиденье.
* Работать во время движения с этим прибором должен второй механик.

– Снять крышку -1- в направлении стрелки.
– Подключить штекер диагностического кабеля -VAS 5051/1- или -VAS 5051/3- к диагностическому разъёму.

– Включить тестер -стрелка-.
Тестер готов к работе после появления на дисплее картинки автомобиля.
– Включить зажигание.
– Коснитесь на дисплее поля / кнопки: Ведомый поиск неисправностей.
– Затем последовательно выбрать:
* Марка
* Модель
* Модельный год
* Вариант
* Буквенные обозначения двигателя
– Подтвердить введённую информацию.
Подождать, пока тестер не опросит все имеющиеся на автомобиле блоки управления.
– Нажать кнопку Переход и выбрать функцию „Выбор функции/компонента“.
– Выбрать на дисплее „Ходовая часть“
– Выбрать на дисплее „Тормозная система“
– Выбрать на дисплее „01-система с функцией самодиагностики. “.
– Выбрать на дисплее „Антиблокировочная система. “.
– Выбрать на дисплее „Функция“.
Будут показаны все возможные функции установленной на автомобиле антиблокировочной системы.
– Выбрать нужную функцию на дисплее.

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/104266/

Читайте также:  Муфта рулевого карданчика бмв е36
Оцените статью
Все про машины