Штуцер (винт) прокачки тормозов Лада Ларгус / Веста / XRAY
Штуцев (винт) для прокачки тормозов на автомобилях Лада Ларгус, Веста и Иксрей.
Новинки
Усиленная нижняя подушка двигателя для автомобилей Лада Веста и Иксрей (с двигателями ВАЗ 21129 1,6л и 21179 1,8л). Усиленная о..
Универсальный кронштейн генератора с механической регулировкой для 8 и 16 клапанных двигателей автомобилей Лада Калина, Калина-2, ..
Оригинальный штатный дефлектор вытяжной вентиляции салона для автомобилей Лада Веста и Ларгус. Дефлектор устанавливается под задни..
Оригинальная штатная облицовка заднего среднего ремня безопасности для автомобилей Лада Гранта в кузове лифтбек. Облицовка меня..
Боковые жабо передних крыльев для автомобилей Лада Веста от производителя ЯрПласт. Жабо подходят для автомобилей Лада Веста, вы..
Жабо ветрового стекла Лада Приора-2 нового образца под кондиционер. Стоимость указана за комплект из 2 деталей. ..
Подушка переднего сиденья Лада Приора для замены испорченной или изношенной подушки ..
Резонатор воздушного фильтра нового образца штатно устанавливается на автомобили Лада Веста с августа 2019 года. Для установки ..
Оригинальный подшипник ступицы переднего колеса VBF для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Датсун. Стоимость ук..
Оригинальный подшипник ступицы заднего колеса VBF для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Датсун. Стоимость указ..
Орнамент — шильдик на крышку багажника с надписью GRANTA с красными светоотражающими буквами в стиле PORSCHE. В комплекте поста..
Орнамент — шильдик на заднюю дверь URBAN с красными светоотражающими буквами в стиле PORSCHE. В комплекте поставляется трафарет..
Оригинальная заводская ручка АМТ (робот) для автомобилей Лада Иксрей. Ручка меняется при повреждении или истирании оригинальной ру..
Комплект усиленных упоров крышки багажника для автомобилей Лада Гранта (седан, в том числе FL) и Datsun on-DO. Установка производи..
Комплект накладок на задний бампер и пороги дверей с надписью Granta. Накладки устанавливаются при помощи двустороннего скотча, ко..
Комплект накладок на задний бампер и пороги дверей с надписью Vesta. Накладки устанавливаются при помощи двустороннего скотча, кот..
Цилиндр тормозной задний для Лада Веста LECAR. Товар выпущен под брендом LECAR (собственная марка запасных частей розничной сет..
Цилиндр тормозной задний Lada XRAY LECAR. Товар выпущен под брендом LECAR (собственная марка запасных частей розничной сети Лад..
Комплект колодок переднего тормоза Лада 4×4, Нива, Шевроле Нива ТИИР 295. Фрикционный композит ТИИР-295 содержит в своем состав..
Ремкомплект крепления пыльника двигателя автомобилей Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. В комплекте: 21110-8101482-00 (84500..
- Гарантии
- О нас
- Политика безопасности платежей
- Положение о накопительной системе скидок
- Доставка и оплата
- Договор купли-продажи
- Политика обработки персональных данных
- Написать нам
- Карта сайта
- Личный кабинет
- История заказов
- Наши партнёры
- Часто задаваемые вопросы
- Производители
- Статьи и новости
- Проверка статуса заказа
- Не нашли нужный товар? Оставьте заявку!
ул. Дзержинского, д. 70, 3 подъезд, пн-пт, с 10 до 18 (Самарское время)
Телефон: +7-8482-90-33-63 (интернет-магазин с доставкой заказов)
Телефон: +7-8482-44-42-33 (самовывоз и розничный магазин)
Источник статьи: http://autostol63.ru/largus/shtutser-vint-prokachki-tormozov-lada-largus—vesta—xray.html
Lada Largus: меняем жидкость в гидроприводе тормозов
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
2283-4-22-02 (Копировать)
Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.
2283-4-22-04 (Копировать)
Предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.
Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:
- тормозной механизм правого заднего колеса;
- тормозной механизм левого переднего колеса;
- тормозной механизм левого заднего колеса;
- тормозной механизм правого переднего колеса.
Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.
Прокачку тормозов проводим с помощником.
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.
2283-4-24-01 (Копировать)
Ослабляем затяжку штуцера накидным ключом «на 8». Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
2283-4-24-02 (Копировать)
Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.
При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.
Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.
Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).
Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.
Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
2283-4-24-03 (Копировать)
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.
После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.
Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.
Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.
Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.
Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.
Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как и через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.
Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/824846-zamena-zhidkosti-v-gidroprivodax-tormozov-i-scepleniya-avtomobilya-lada-largus/
Прокачка гидропривода тормозной системы Lada Largus
Инструменты:
- Вороток под торцевую насадку
- Гаечный ключ накидной прямой или насадка на вороток 8 мм
- Гаечный ключ рожковый 8 мм
Примечания:
Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, блока ABS, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости, или когда педаль тормоза становится «мягкой».
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:
- тормозной механизм правого заднего колеса;
- тормозной механизм левого переднего колеса;
- тормозной механизм левого заднего колеса;
- тормозной механизм правого переднего колеса.
При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод.
Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и при необходимости доливаем жидкость.
Прокачка гидропривода тормозной системы
1. Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снимаем с него защитный колпачок.
2. Накидным ключом или головкой на 8 ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер прозрачный шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.
3. Ключом на 8 отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза – уходить вперед.
4. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.
5. Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
6. Прокачиваем, как описано выше тормозной механизм левого переднего колеса.
7. Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
Примечание:
При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость. Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола. Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Источник статьи: http://carpedia.club/Prokachka-gidroprivoda-tormoznoi-sistemy-Lada-Largus