- Прокачка тормозов
- Прокачка тормозов Mercedes-Benz Sprinter
- Видео про «Прокачка тормозов» для Mercedes-Benz Sprinter
- Технические операции на автомобиле Mercedes Sprinter (W906) / Volkswagen Crafter с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Mercedes-Benz Sprinter , техобслуживание Mercedes-Benz Sprinter , обслуживание двигателя Mercedes-Benz Sprinter , ремонт Mercedes-Benz Sprinter , запчасти Mercedes-Benz Sprinter , моменты затяжки Mercedes-Benz Sprinter , каталог запчастей Mercedes-Benz Sprinter , техническое обслуживание Volkswagen Crafter , техобслуживание Volkswagen Crafter , обслуживание двигателя Volkswagen Crafter , ремонт Volkswagen Crafter , запчасти Volkswagen Crafter , моменты затяжки Volkswagen Crafter , каталог запчастей Volkswagen Crafter
- 2. Технические операции на автомобиле
- Технические операции на автомобиле Mercedes Sprinter (W906) / Volkswagen Crafter с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Mercedes-Benz Sprinter , техобслуживание Mercedes-Benz Sprinter , обслуживание двигателя Mercedes-Benz Sprinter , ремонт Mercedes-Benz Sprinter , запчасти Mercedes-Benz Sprinter , моменты затяжки Mercedes-Benz Sprinter , каталог запчастей Mercedes-Benz Sprinter , техническое обслуживание Volkswagen Crafter , техобслуживание Volkswagen Crafter , обслуживание двигателя Volkswagen Crafter , ремонт Volkswagen Crafter , запчасти Volkswagen Crafter , моменты затяжки Volkswagen Crafter , каталог запчастей Volkswagen Crafter
- 2. Технические операции на автомобиле
- 18.2 Прокачка тормозов
Прокачка тормозов
Прокачка тормозов Mercedes-Benz Sprinter
Прокачка гидропривода тормозов необходима, если открывался какой-либо из шлангов или трубопроводов системы, а также при попадании воздуха в систему другим путем.
На СТО прокачка системы осуществляется под давлением специальным устройством. При самостоятельном выполнении работ необходимо проводить их особенно тщательно. Ни в коем случае нельзя выезжать на автомобиле с неисправными тормозами.
Перед началом работ следует удалить грязь со всех штуцеров прокачки и с крышки бачка. Если предварительные работы проводились только на одном суппорте, будет достаточно прокачать только затронутый тормозной контур, т.е. задний и передний механизмы. Общий порядок прокачки, рекомендуемый производителем: заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое. Прокачка тормозов проводится в следующем порядке:
— надеть один конец прозрачного шланга на штуцер прокачки, удалив с него заглушку. Другой конец шланга опустить в стеклянную емкость с небольшим количеством тормозной жидкости;
Рис. 301. Прокачка тормозов
— помощник должен несколько раз нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее. Отвернуть болт штуцера на пол-оборота (рис. 301), при этом педаль немного опустится. Визуально проверить вытекшую по шлангу тормозную жидкость;
— если в ней больше не содержатся пузырьки воздуха, закончить прокачку. При последнем нажатии на педаль удержать ее, после чего завернуть болт штуцера. Затем медленно отпустить педаль.
Аналогично провести операцию на всех штуцерах прокачки.
Во время прокачки необходимо следить за уровнем жидкости в бачке, чтобы не допустить попадания воздуха в систему. Никогда не заливать в бачок вытекшую при прокачке тормозную жидкость. Нельзя использовать жидкость, которая долго хранилась в незакрытой таре.
Видео про «Прокачка тормозов» для Mercedes-Benz Sprinter
Ремонт тормозной системы Мерседес СпринтерКак прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость
Удаление Воздуха из Тормозной Системы SBC на Mercedes W211 После Замены SBC или Тормозной Жидкости
Источник статьи: http://carmanuals.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sprinter/tormoznaya-sistema/prokachka-tormozov
Технические операции на автомобиле Mercedes Sprinter (W906) / Volkswagen Crafter с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Mercedes-Benz Sprinter , техобслуживание Mercedes-Benz Sprinter , обслуживание двигателя Mercedes-Benz Sprinter , ремонт Mercedes-Benz Sprinter , запчасти Mercedes-Benz Sprinter , моменты затяжки Mercedes-Benz Sprinter , каталог запчастей Mercedes-Benz Sprinter , техническое обслуживание Volkswagen Crafter , техобслуживание Volkswagen Crafter , обслуживание двигателя Volkswagen Crafter , ремонт Volkswagen Crafter , запчасти Volkswagen Crafter , моменты затяжки Volkswagen Crafter , каталог запчастей Volkswagen Crafter
2. Технические операции на автомобиле
Прокачка тормозной системы
- Не использовать повторно слитую тормозную жидкость.
- Всегда использовать только оригинальную тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.
- Использование неоригинальной тормозной жидкости может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
- Убедиться, что в тормозной жидкости не присутствуют загрязнения или посторонние частицы.
- Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. В случае попадания – немедленно смыть водой.
1. Подсоединить станцию для заправки и прокачки гидропривода VAS 5234 или VAG 1869.
2. Открыть винты для прокачки в определенном порядке и прокачать тормозные суппорты/колесные цилиндры.
1). Задний правый колесный цилиндр/тормозной суппорт.
2). Задний левый колесный цилиндр/тормозной суппорт.
3). Передний правый тормозной суппорт.
4). Передний левый тормозной суппорт.
3. Оставить винт для прокачки открытым с подсоединенным тормозным шлангом, до тех пор, пока через винт для прокачки начнет поступать тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
1. Запустить двигатель на одну-две минуты и заглушить его. Если при первом нажатии на педаль тормоза она выжимается до упора, а при последующих нажатиях ее ход постепенно уменьшается, то вакуумный усилитель работает нормально. Если при последовательных нажатиях на педаль ее ход остается неизменным, то вакуумный усилитель тормозов неисправен.
2. При неработающем двигателе нажать несколько раз на педаль тормоза. Затем, не отпуская педаль, запустить двигатель. Если педаль тормоза слегка опустилась, то вакуумный усилитель исправен. Если же после запуска двигателя педаль осталась на месте, то вакуумный усилитель неисправен.
3. При работающем двигателе нажать на педаль тормоза и затем выключить двигатель. Удерживать педаль нажатой в течение 30 секунд. Если при этом положение педали не изменяется, то вакуумный усилитель исправен. Если же педаль поднимается, то усилитель неисправен. Если результаты одной из проведенных проверок оказались неудовлетворительными, то следует искать неисправность в вакуумном шланге, обратном клапане или усилителе тормозов.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/mercedes-sprinter-2006-glava17-tehnicheskie-operacii-na-avtomobile
Технические операции на автомобиле Mercedes Sprinter (W906) / Volkswagen Crafter с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Mercedes-Benz Sprinter , техобслуживание Mercedes-Benz Sprinter , обслуживание двигателя Mercedes-Benz Sprinter , ремонт Mercedes-Benz Sprinter , запчасти Mercedes-Benz Sprinter , моменты затяжки Mercedes-Benz Sprinter , каталог запчастей Mercedes-Benz Sprinter , техническое обслуживание Volkswagen Crafter , техобслуживание Volkswagen Crafter , обслуживание двигателя Volkswagen Crafter , ремонт Volkswagen Crafter , запчасти Volkswagen Crafter , моменты затяжки Volkswagen Crafter , каталог запчастей Volkswagen Crafter
2. Технические операции на автомобиле
Прокачка тормозной системы
- Не использовать повторно слитую тормозную жидкость.
- Всегда использовать только оригинальную тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.
- Использование неоригинальной тормозной жидкости может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
- Убедиться, что в тормозной жидкости не присутствуют загрязнения или посторонние частицы.
- Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. В случае попадания – немедленно смыть водой.
1. Подсоединить станцию для заправки и прокачки гидропривода VAS 5234 или VAG 1869.
2. Открыть винты для прокачки в определенном порядке и прокачать тормозные суппорты/колесные цилиндры.
1). Задний правый колесный цилиндр/тормозной суппорт.
2). Задний левый колесный цилиндр/тормозной суппорт.
3). Передний правый тормозной суппорт.
4). Передний левый тормозной суппорт.
3. Оставить винт для прокачки открытым с подсоединенным тормозным шлангом, до тех пор, пока через винт для прокачки начнет поступать тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
1. Запустить двигатель на одну-две минуты и заглушить его. Если при первом нажатии на педаль тормоза она выжимается до упора, а при последующих нажатиях ее ход постепенно уменьшается, то вакуумный усилитель работает нормально. Если при последовательных нажатиях на педаль ее ход остается неизменным, то вакуумный усилитель тормозов неисправен.
2. При неработающем двигателе нажать несколько раз на педаль тормоза. Затем, не отпуская педаль, запустить двигатель. Если педаль тормоза слегка опустилась, то вакуумный усилитель исправен. Если же после запуска двигателя педаль осталась на месте, то вакуумный усилитель неисправен.
3. При работающем двигателе нажать на педаль тормоза и затем выключить двигатель. Удерживать педаль нажатой в течение 30 секунд. Если при этом положение педали не изменяется, то вакуумный усилитель исправен. Если же педаль поднимается, то усилитель неисправен. Если результаты одной из проведенных проверок оказались неудовлетворительными, то следует искать неисправность в вакуумном шланге, обратном клапане или усилителе тормозов.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/mercedes-sprinter-2006-glava17-tehnicheskie-operacii-na-avtomobile
18.2 Прокачка тормозов
Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
Работу выполняем вдвоем с помощником иа смотровой канаве или подъемнике. Воздух удаляем сначала из одного контура системы (передний правый — задний левый цилиндры), потом из другого.
Снимаем защитные колпачки со штуцеров прокачки всех рабочих тормозных цилиндров.
Если штуцер не удается отвернуть, перед прокачкой его можно предварительно стронуть шестигранным накидным ключом «на 8» или высокой головкой той же размерности.
Надеваем на штуцер тормозного цилиндра левого заднего колеса прозрачный шланг и опускаем его свободный конец в сосуд с тормозной жидкостью.
Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.
Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2-3/4 оборота штуцер прокачки.
При нажатии педали часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге или в сосуде с жидкостью. Заворачиваем штуцер прокачки и продолжаем прокачку до тех пор, пока выход пузырьков воздуха не прекратится.
При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости доливая ее.
Прокачиваем другой цилиндр того же контура — передний правый.
Аналогично прокачиваем второй контур тормозной системы.
По мере удаления воздуха из системы тормозная педаль должна становиться «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.
После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении. Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер. Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим.
Отрегулировать сигнальное устройство можно и другим способом. Отворачиваем выключатель контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы и вставляем в открывшееся отверстие стержень (см. «Снятие сигнального устройства» ). Пока помощник нажимает на педаль тормоза, разгерметизируем один из контуров тормозной системы и следим за ходом стержня, упираясь им в шарик. Если шарик вошел в проточку поршня, следует, удерживая педаль нажатой, завернуть ослабленный штуцер. Если шарик в проточку не вошел, повторяем операцию со вторым контуром.
Источник статьи: http://automn.ru/mercedes-sprinter/mercedes-benz-44692-10.m_id-6332.m_id2-6342.html