Штуцер прокачки тормозов бмв е34

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачка гидросистемы тормозов

Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка — основной метод (для двух человек)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

Источник статьи: http://automn.ru/bmw-5-e34/bmw-25515-10.m_id-1851.m_id2-1876.html

Прокачка тормозов. Е-34.

#1 Artsem

  • Members
  • 2 491 сообщений
  • #2 YURI_78RUS

  • BMW Club Belarus
  • 1 820 сообщений
  • Привет. Собираюсь на выходных самостоятельно поменять тормозные диски.
    Краем уха слышал когда-то, что прокачка тормозов должна осуществляться в какой-то строгой последовательности (очень рекомендуемо, якобы). Кто что скажет: так или не так? И как тогда это делать на Е-34 525i 1990 гв. М20B25.

    Вообще, при замене тормозных дисков прокачка тормозов НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

    Но в принципе, можно, жидкость чуть обновить.

    Порядок прокачки: ПЗ, ЛП, ЛЗ, ПП.

    При «сдавливании» колодок при снятии суппорта необходимо открыть крышку бачка торм.жидкости, следить за уровнем жидкости и в случае необходимости отобрать лишнее, чтобы не потекла наружу. Хотя по жизни, уровень настолько не поднимется.

    На всякий случай:
    Кое-что из моей темы по прокачке тормозов а/м с АБС. Необходимость в прокачке гидроблока возникает только если попал воздух или полностью сливали жидкость. ( http://www.bmwclub.b. showtopic=10234 ) :

    ———
    . КАК ПРАВИЛЬНО самостоятельно прокачать ABS, ну и кое-что добавлю из практики.

    1. Прокачиваем тормоза в обычном режиме-
    если АБС 4х контурная то: ПЗ, ЛП, ЛЗ, ПП. (На данной машине скорее всего 4х контурная.)
    Если 3х контурная, то: ПЗ, ЛЗ, ПП, ЛП колеса.

    2. После этого, едем на грунтовку или на скользкое покрытие. Тормозим в пол, чтобы сработала АБС, несколько раз. При этом, при срабатывании АБС, педаль может уходить при пульсации (см. первый пост).
    3. Прокачиваем тормоза ЗАНОВО. Желательно жидкости не жалеть.

    При необходимости пункт 2 и 3 повторить.

    Желательно, все эти операции проводить в том же месте, где и будем «давить в пол» для срабатывания АБС, т.е. или на грунтовке или кто где сможет.

    Мне потребовалось 2 таких операции для устранения ранее указанных проблем.

    Есть еще проще если есть сканер DIS: ПРОГРАММНО, с помощью DiS сканера открыть клапаны гидроблока для того, чтобы не мешать прокачке. Именно для этих целей тормозим в пол на грунтовке.

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/16082-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%B5-34/

    Lada 21099 21126 › Logbook › Установка ВУТ + ГТЦ от BMW E34.

    Приветы всем. ВУТ поставил уже можно сказать давно, недели полторы-две назад. Написать сюда не было времени, потому только сейчас этим занялся.

    В виду того, что работа там идет с тормозухой, фото тоже не получилось и не успелось сделать. Потому будет только до и после.

    Как было до, думаю многие знают, но на всякий случай

    Ну а дальше приступаем к процессу сборки. Но тут не все так просто оказалось. Когда я снял свой вут и сравнил его с е34, сразу заметил несовпадения (реальные эмоции писать не стал, забанят). Все отчеты которые я видел тут на сайте, писали об одном: «вут подходит, надо только отрегулировать длину штока, но это просто, на е34 он регулируемый». Да вот х*р там. Я на минутку даже подумал может быть у меня не е34, посмотрел коды, таки он.

    Короче суть в том, что на заводском ВУТе шток был длиной 24см, а на бимэвэ… барабанная дробь! 11см. Ощущения в этот момент были не особо хорошие. Т.к. на дворе было 10ч ночи, ставить свой ВУТ назад смысла не было, это гавно тоже явно не становилось туда, только если не проволокой соединять педать и шток. Спустя пару минут посетила дикая мысль. Едем в деревню за плашкой и болгариным. Потом пиляем шток заводского ВУТа, предварительно замерив нужное расстояние, а также срезаем с е34 штока лапку под педаль.

    Ищем по ночным магазинам широкую гайку, покупаем ее за деньги сравнимые с набором юного авиаконструктора. Нарезаем резьбу на штоке е34 и на родном, и скручиваем их между собой гайкой + контргаем ее.

    После примерок понял, что все подходит и дальше принялся действовать согласно плану. Подставляем к новому ВУТу заводское крепление вута к кузову, отмечаем где будут болты. Пересверливаем крепление и собираем до кучи, прикручивая его на место.

    На предпоследнем этапе снова пригодился набор штуцеров, медная трубка и тройники с классики.

    Тут все просто. Подбираем нужный штуцер, вальцуем на заранее отмеряной трубке, и вкручиваем один конец трубки в ВУТ, второй в тройник. Так два раза. Потом в тройники вкручиваем заводские тормозные трубки. На этом месте главное не перепутать. И подключить перед с передом, зад с задом.

    Бла бла бла, главное не перепутать говорит он… короче я перепутал и подключил как было на штатном гтц, просто опустив трубки вниз подкинув их к тройнику.

    Но это я сейчас такой умный, после того как глянул схему тормозных трубок ваз 2109. На тот момент схемы в гараже не было и ставил все на угад, и просто забыл что схема у нас диагональная, значит и трубки диагонально стоят. В общем по сути, тормоза у меня так и остались на диагоналке пока.

    Теперь о тормозах. Они есть, их намного больше чем было при штатном вуте, который высерался уже. Если тормозить в пол, машина тормозит ровно и колеса блокируются все (но это на зимней резине). Если просто штатно тормозить, скажу честно — мне не нравится. Педаль нифига не внятная. Если нажать раз и потом второй раз, то начинает лучше тормозить (плавно нажать, допустим когда к перекрестку подкатываюсь). Тормоза прокачивал три раза уже, все до попы. Есть предположение что гтц пока стоял пересох (резинки) вот они и серят и работает лучше после прокачки педалью. Короче будем посмотреть. Покатаюсь так, а там видно будет, возможно возьму новый ВУТ, какой пока не знаю. Или шнива или еще какой.

    Стало под капотом все вот так, единственное это адсорбер не ставится на свой крепеж, потому он просто плотно входит с свободное место и стоит так, без крепежа.

    Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9405678/

    Штуцера для прокачки тормозов.

    #1 ОФФЛАЙН favs88

  • Пользователи
  • Cообщений: 108
    • Город: Липецк
    • Автомобиль:
      w124

    Делал ревизию тормозной системы на 124, все починил, заменил, слизаны грани на штуцерах прокачки тормозов что в супорт вкручиваются. Собственно вопрос от чего эти самые штуцера подходят и если кто знает размеры диаметр и т.д.

    #2 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 030
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    новые на мерс копейки стоят .

    а так от жигулей любых.

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    #3 ОФФЛАЙН favs88

  • Пользователи
  • Cообщений: 108
    • Город: Липецк
    • Автомобиль:
      w124

    новые на мерс копейки стоят .

    а так от жигулей любых.

    я смотрел по каталогам где пишут м8 где м10, в магазины у себя звонил там нету, от жигулей от каких? там шаг резьбы другой.

    #4 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 030
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    слева мерин справа жигули, так что . все подходит. М8 1,25, стандарт.

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    #5 ОФФЛАЙН favs88

  • Пользователи
  • Cообщений: 108
    • Город: Липецк
    • Автомобиль:
      w124

    М8*1,25* такие вроде бы размеры?

    Вообщем все супорта перебрал отмыл, отполировал, прокачал, а на штуцерах граней нет. вот и хочу норм поставить, себе же делаю )))

    #6 ОФФЛАЙН kit123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 094
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль:
      W123

    М8*1,25* такие вроде бы размеры?

    отлично, какая модель жигулей?

    Вообщем все супорта перебрал отмыл, отполировал, прокачал, а на штуцерах граней нет вот и хочу норм поставить, себе же делаю )))

    Знаешь почему они такие длинные? Посадочное место на суппорте глубоко посажено и на коротком штуцере уже не накинуть ключ. Передние ещё длиннее, и жиговские могут даже не достать до конца отверстия. Бывают чуть подлиннее, но и они неудобны. Только как временная мера.

    При закручивании родных они далеко торчат, но это для того, чтобы было удобно работать ключом.

    Хочешь попробовать — дерзай!

    W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
    Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
    Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».

    #7 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Нужно ОСАГО? обращайтесь.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 630
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123, S124

    Мой гараж

    Я брал польские Wp0010

    На мой взгляд качество хорошее и цена 38 руб тоже устраивает.

    Считаю нормальным менять их при замене тормозной жидкости.

    (906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
    C уважением, Владимир.

    #8 ОФФЛАЙН belyaev

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      G230E

    У меня G230GE VIN: WDB46322417079249 штуцер М8 с шагом 1мм. Где взять такой? Два раза заказывал в Txist, приходило с М6.

    #9 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 030
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    закажи по АТЕ шному номеру

    вроде нормально бьется.

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    #10 ОФФЛАЙН belyaev

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      G230E

    Спасибо, но с таким номером штуцер М10. Там же нашел М8*1 номер

    WPP-0090. Попробую заказать в Exist/

    #11 ОФФЛАЙН kit123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 094
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль:
      W123

    Брал PEX 85. где-то по

    50 руб. шт. Сейчас их нет.

    Сообщение отредактировал kit123: 13 Сентябрь 2019 — 21:32

    W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
    Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
    Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».

    #12 ОФФЛАЙН belyaev

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      G230E

    Спасибо. Заказал WPP 0091 ( WPP-0091_!штуцер прокачки M8x1.0, L=37.9mm) на Exist 70 р.

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=231354

    Читайте также:  Трос стояночного тормоза для опель вектра
    Оцените статью
    Все про машины