Штуцер прокачки тормозов бмв е36

Прокачка тормозов / замена торм. жидкости

#1 A-l-e-X

  • Members
  • 176 сообщений
    • e36
    • Bobruisk City

    #2 INKO

  • Members
  • 5 616 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    Всем добра! Прошу не убивать если зря создал новую тему. Юзал поиск, но вот в чем дело — мнения ученых расходятся! Итак имеем е36 м52В20 10.96 г.в abs+asc. Переберал суппорт и по запарке (до 22 часов 23 февраля) завоздушили систему. Думал никаокого труда развоздушить не составит, но почитав форумы наткнулся на мнение , что развоздушить можно только на станции причем как физически так еще и + програмно) мне кажется это бред. Товарищи прошу отпусаться того кто реально прокачивал тормаза на Е36 4ДИСКОВЫХ ТОРМОЗА 2.0 РЕСТАЙЛИНГ С ABS+ASC. Заранее благодарен.

    #3 A-l-e-X

  • Members
  • 176 сообщений
    • e36
    • Bobruisk City

    #4 A-l-e-X

  • Members
  • 176 сообщений
    • e36
    • Bobruisk City

    #5 4751-5

  • Members
  • 170 сообщений
    • e-36 1,6 м43
    • Борисов

    Посоветуйте как правильно прокачать тормоза на е36 с абс. (1996 г.в)

    Была полная завоздушка системы. (полная утечка тормо-жижки).

    Всем ответившим спасибо.

    #6 Maxizzz

  • Members
  • 46 сообщений
    • e36 318i
    • BLR

    Посоветуйте как правильно прокачать тормоза на е36 с абс. (1996 г.в)

    Была полная завоздушка системы. (полная утечка тормо-жижки).

    Всем ответившим спасибо.

    если устранил утечку то прокачать стандартно, абс или без, разницы нет!

    #7 Poopsick

  • Members
  • 1 082 сообщений
    • e36 318i
    • Минск- Каменная Горка
    Читайте также:  Оборудование для ремонта подвески грузового автомобиля

    Посоветуйте как правильно прокачать тормоза на е36 с абс. (1996 г.в)

    Была полная завоздушка системы. (полная утечка тормо-жижки).

    Всем ответившим спасибо.

    От самого длинного контура к самому короткому. Я ориентировался по длине тормозных трубок

    Правый ( пассажирский) задний 1705 мм. (от тройника)
    Левый ( водительский) задний 1080 мм. ( от тройника)
    Правый ( пассажирский) передний 2109 мм. ( от блока АБС)
    Левый ( водительский) передний 990 мм. ( от блока АБС)

    Но это я. Некоторые говорят, что с АБС качают как то по- иному.

    Сообщение отредактировал Poopsick: 23 Сентябрь 2019 — 08:15

    #8 INKO

  • Members
  • 5 616 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    Но это я. Некоторые говорят, что с АБС качают как то по- иному.

    #9 Poopsick

  • Members
  • 1 082 сообщений
    • e36 318i
    • Минск- Каменная Горка

    На БМВ с АБС- на разных моделях — никогда проблем с прокачкой не было. Прокачивались самым обычным дедовским методом на ура. Но вот недавно прокачивал систему на WV с АБС — так там реально была проблема. Зад просто так не прокачаешь. Нужно включать зажигание (что бы заработал насос АБС). Технология такая — один накачивает педаль, держит, включает зажигание, второй открывает штуцер. Закрывает штуцер, первый выключает зажигание. И так по кругу. Зажигание не держать больше 10-15 секунд, т.к. Можно сжечь насос АБС.
    Вот этим методом прокачалось хорошо. Может кому поможет

    Слово в слово мне говорили 10 лет назад и о е36. Пробовал я так качать- ничего не вышло. Старым дедовским способом, как ты говоришь, всё получилось, но всё же, когда то у моей сестры была почти новая е36 ( лет 20 назад)- так вот я отчетливо помню, что педаль у нее была ОЧЕНЬ твёрдая и чёткая. К сожалению, пока что я от своей педали такого не добился. Но тормозит при этом хорошо, даже на слегка мягкой педали.

    #10 Slayer

  • Members
  • 733 сообщений
    • BMW
    • Мозырь

    Бывает, что приходится ездить на другой машине. Так потом, когда пересаживаюсь снова в свою, на педаль вроде только-только нажму, а машина уже колом стоит. Неприятные кивки носом и всё такое. После такого сравнения педаль «мягкой» у Е36 охарактеризовать не получается))

    по сабжу. Прокачивал и дедовским способом и с помощью приблуды на СТО — разницы не ощутил

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/119839-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/

    Как прокачать тормозную систему?

    Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
    • Вреж
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2009, 18:13
    • Сообщений 1641
    • Авто: bmw 330 Ci (e46) M пакет
    • Торговая репутация:-1
    • Откуда: Москва
    • Изображения:23
    • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Как прокачать тормозную систему?

    Превэд всем. Продаю.

    интересно, будет ли мотор от М5 сильно отличаться.

    Проблема такая, сзади стоят диодные депо, на приборке горят ошибки по задним фонарям, вопрос как сде.

    короче устал я сражаться то дис не работает. то wds не могу открыть что бы электросхемы посмотрет.

    • Kolosok
    • Подробно
      • Witch
      • На форуме с 11 01 2008, 11:06
      • Сообщений 33869
      • Авто: Немки
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Moscow, SVAO
      • Изображения: 0
      • Репутация: 6098
    • Dаser
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2009, 22:15
    • Сообщений 902
    • Авто: 318IA (N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
    • так же как и на любой машине
      надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.

      при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей.
      после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.

      ну вот как то так

    • zass
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Реклама
    • GUNhed
    • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 23 09 2008, 00:06
      • Сообщений 10749
      • Авто: Machine with living human tissue
      • Торговая репутация:+5
      • Откуда: Empire of Evil
      • Изображения:2
      • Репутация: 1
      • так же как и на любой машине
        надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.

        при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей.
        после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.

        ну вот как то так

        а как заменить жижу в блоке ABS??

    • zass
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Kolosok
    • Подробно
    • Witch
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33869
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
    • Dаser
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2009, 22:15
    • Сообщений 902
    • Авто: 318IA (N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
    • zass
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Bogd
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 27 01 2008, 20:41
    • Сообщений 195
    • Авто: X3 3.0D 2012 Black M-pak
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения:37
    • Репутация: 1
    • Если воздух проник в гидросистему ABS, из соображений безопасности удалить воздух следует на СТО. Это имеет место при наличии негерметичности в гидравлическом блоке или если резервуар тормозной жидкости оказался опорожненным или если при удалении воздуха забыли добавить в резервуар жидкость.

      Воздух из тормозной системы удаляется качательными движениями педали тормоза, для чего требуется помощь ассистента.
      На СТО воздух из тормозной системы удаляется, как правило, с помощью специального устройства. С помощью такого устройства в системе через резервуар для тормозной жидкости создается давление до 2.0 бар.

      Если необходимо удалить воздух из всей системы, воздух отдельно удаляется из каждого тормоза.

      Это делается обязательно в тех случаях, когда воздух проник в каждый отдельный суппорт. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух из соответствующего суппорта.

      Последовательность удаления воздуха:

      — Суппорт задний правый.
      — Суппорт задний левый.
      — Суппорт передний правый.
      — Суппорт передний левый.

      1 Снимите пылезащитный колпачок со штуцера для удаления воздуха. Очистите штуцер, наденьте на него чистый шланг, другой конец шланга опустите в бутылку, наполовину наполненную тормозной жидкостью. Соответствующий шланг и емкость имеются в продаже.
      2 Попросите ассистента нажать на педаль тормоза столько раз, сколько необходимо для создания в системе давления. Это ощущается по сопротивлению педали тормоза.
      3 Как только давление достигнуто, прижмите педаль ногой и не отпускайте ее.
      4 Отверните на пол-оборота штуцер для удаления воздуха накидным ключом, например HAZET I968-7 Вытекающую жидкость соберите в бутылку. Следите за тем, чтобы конец шланга в бутылке постоянно находился ниже уровня жидкости. Если система вскрывается, это заметно по податливости педали тормоза.
      5 Как только давление жидкости начнет падать, закройте штуцер.
      6 Повторите процесс накачки системы до тех пор, пока в системе не создастся давление. Прижмите педаль тормоза и оставьте на ней ногу. Откройте штуцер удаления воздуха. Откройте штуцер до тех пор, пока не начнет падать давление. После этого закройте штуцер.
      7 Процесс удаления воздуха повторите до тех пор, пока в тормозной жидкости, поступающей в емкость для прокачки, не будут отсутствовать воздушные пузыри.
      8 После завершения процесса прокачки снимите шланг со штуцера и наденьте на штуцер защитный колпачок. В процессе удаления воздуха периодически следите за резервуаром для тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен существенно понижаться. В противном случае в систему может попасть воздух. Доливайте в систему обязательно только новую тормозную жидкость!

      9 Воздух из других суппортов удаляется аналогичным образом.
      10 После завершения процесса удаления воздуха в резервуар необходимо долить жидкость до отметки “МАХ”. Проверьте состояние уплотнительной прокладки -1- крышки резервуара.

      11 После удаления воздуха из системы при нажатии на педаль тормоза она не должна мягко уходить вниз. Если же это происходит, следует еще раз повторить процесс удаления воздуха. — Закреплены ли тормозные шланги?
      — Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
      — Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
      — Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
      — На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

      Тормозная жидкость ни в коем случае не должна выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации.

      12 В заключение выполните несколько торможений на дороге с неинтенсивным движением транспорта. При этом необходимо выполнить, как минимум, одно сильное торможение с использованием ABS (узнаете по пульсации педали тормоза). При этом следите внимательно за следующим позади Вас транспортом.

      Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=321201

      Оцените статью
      Все про машины