Штуцер прокачки тормозов bmw

Как прокачать тормозную систему?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Вреж
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 04 2009, 18:13
  • Сообщений 1641
  • Авто: bmw 330 Ci (e46) M пакет
  • Торговая репутация:-1
  • Откуда: Москва
  • Изображения:23
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как прокачать тормозную систему?

Превэд всем. Продаю.

интересно, будет ли мотор от М5 сильно отличаться.

Проблема такая, сзади стоят диодные депо, на приборке горят ошибки по задним фонарям, вопрос как сде.

короче устал я сражаться то дис не работает. то wds не могу открыть что бы электросхемы посмотрет.

  • Kolosok
  • Подробно
    • Witch
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33869
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
  • Dаser
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 03 05 2009, 22:15
  • Сообщений 902
  • Авто: 318IA (N42)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • так же как и на любой машине
    надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.

    при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей.
    после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.

    ну вот как то так

  • zass
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 04 2009, 20:45
  • Сообщений 540
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow ЮВАО
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • GUNhed
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения:2
    • Репутация: 1
    • так же как и на любой машине
      надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.

      при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей.
      после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.

      ну вот как то так

      а как заменить жижу в блоке ABS??

  • zass
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 04 2009, 20:45
  • Сообщений 540
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow ЮВАО
  • Репутация: 0
  • Kolosok
  • Подробно
  • Witch
  • На форуме с 11 01 2008, 11:06
  • Сообщений 33869
  • Авто: Немки
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow, SVAO
  • Изображения: 0
  • Репутация: 6098
  • Dаser
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 03 05 2009, 22:15
  • Сообщений 902
  • Авто: 318IA (N42)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • zass
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 04 2009, 20:45
  • Сообщений 540
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow ЮВАО
  • Репутация: 0
  • Bogd
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 27 01 2008, 20:41
  • Сообщений 195
  • Авто: X3 3.0D 2012 Black M-pak
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:37
  • Репутация: 1
  • Если воздух проник в гидросистему ABS, из соображений безопасности удалить воздух следует на СТО. Это имеет место при наличии негерметичности в гидравлическом блоке или если резервуар тормозной жидкости оказался опорожненным или если при удалении воздуха забыли добавить в резервуар жидкость.

    Воздух из тормозной системы удаляется качательными движениями педали тормоза, для чего требуется помощь ассистента.
    На СТО воздух из тормозной системы удаляется, как правило, с помощью специального устройства. С помощью такого устройства в системе через резервуар для тормозной жидкости создается давление до 2.0 бар.

    Если необходимо удалить воздух из всей системы, воздух отдельно удаляется из каждого тормоза.

    Это делается обязательно в тех случаях, когда воздух проник в каждый отдельный суппорт. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух из соответствующего суппорта.

    Последовательность удаления воздуха:

    — Суппорт задний правый.
    — Суппорт задний левый.
    — Суппорт передний правый.
    — Суппорт передний левый.

    1 Снимите пылезащитный колпачок со штуцера для удаления воздуха. Очистите штуцер, наденьте на него чистый шланг, другой конец шланга опустите в бутылку, наполовину наполненную тормозной жидкостью. Соответствующий шланг и емкость имеются в продаже.
    2 Попросите ассистента нажать на педаль тормоза столько раз, сколько необходимо для создания в системе давления. Это ощущается по сопротивлению педали тормоза.
    3 Как только давление достигнуто, прижмите педаль ногой и не отпускайте ее.
    4 Отверните на пол-оборота штуцер для удаления воздуха накидным ключом, например HAZET I968-7 Вытекающую жидкость соберите в бутылку. Следите за тем, чтобы конец шланга в бутылке постоянно находился ниже уровня жидкости. Если система вскрывается, это заметно по податливости педали тормоза.
    5 Как только давление жидкости начнет падать, закройте штуцер.
    6 Повторите процесс накачки системы до тех пор, пока в системе не создастся давление. Прижмите педаль тормоза и оставьте на ней ногу. Откройте штуцер удаления воздуха. Откройте штуцер до тех пор, пока не начнет падать давление. После этого закройте штуцер.
    7 Процесс удаления воздуха повторите до тех пор, пока в тормозной жидкости, поступающей в емкость для прокачки, не будут отсутствовать воздушные пузыри.
    8 После завершения процесса прокачки снимите шланг со штуцера и наденьте на штуцер защитный колпачок. В процессе удаления воздуха периодически следите за резервуаром для тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен существенно понижаться. В противном случае в систему может попасть воздух. Доливайте в систему обязательно только новую тормозную жидкость!

    9 Воздух из других суппортов удаляется аналогичным образом.
    10 После завершения процесса удаления воздуха в резервуар необходимо долить жидкость до отметки “МАХ”. Проверьте состояние уплотнительной прокладки -1- крышки резервуара.

    11 После удаления воздуха из системы при нажатии на педаль тормоза она не должна мягко уходить вниз. Если же это происходит, следует еще раз повторить процесс удаления воздуха. — Закреплены ли тормозные шланги?
    — Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
    — Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
    — Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
    — На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

    Тормозная жидкость ни в коем случае не должна выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации.

    12 В заключение выполните несколько торможений на дороге с неинтенсивным движением транспорта. При этом необходимо выполнить, как минимум, одно сильное торможение с использованием ABS (узнаете по пульсации педали тормоза). При этом следите внимательно за следующим позади Вас транспортом.

    Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=321201

    Совет по прокачке тормозов

    15 лет на сайте
    пользователь #31862

    Заломан один штуцер для прокачки. Заднее левое колесо.

    В системе воздух.

    Можно ли штуцерами на 3 колесах полностью убрать из тормозной системы воздух.

    Если да, то какова очередность.

    Машина Лянча Дедра.

    17 лет на сайте
    пользователь #10643

    штуцерами на 3 колесах полностью убрать из тормозной системы воздух

    первый раз о таком способе прокачки слышу, и вообще

    я думаю, что проще цилиндрик (если таковой имеется) поменять. предполагаю баков 7-8 это должно стоить.

    15 лет на сайте
    пользователь #40067

    jurist, ничего не получиться. Штуцерами на 3-х колесах, можно убрать воздух только из магистралей, идущих к 3-м колесам.

    15 лет на сайте
    пользователь #31862

    Тормоза дисковые, цилиндриков нет. Супорт бэушный стоит 40 в лучшем случае.

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    jurist, ня веру. На Альфу новый супорт на Веме в райноне 40-50 стоил. Так что ценник б/у 10-20$ от силы.

    15 лет на сайте
    пользователь #31862

    Позвонил вчера кому мог. У двух барыг 40-45, у остальных нет. Разбирают

    15 лет на сайте
    пользователь #31862

    Советов по прокачке не дождался

    19 лет на сайте
    пользователь #2055

    да и не дождешься. Ну невозможно из букв П Ж О А составить слово «ВЕЧНОСТЬ». Или пробуй штуцер заменить, или суппорт целиком.

    15 лет на сайте
    пользователь #31862

    Высверлить штуцер нереально. Проверено опытом. Выбросить 40 баксов всегда успеется.

    18 лет на сайте
    пользователь #5261

    Высверлить штуцер нереально. Проверено опытом. Выбросить 40 баксов всегда успеется.

    Купил новый цилиндр с условием возврата

    Снял старый. Высверлить хрен удалось . Поставил новый

    А прокачать ессно нельзя

    17 лет на сайте
    пользователь #14407

    Заломан один штуцер для прокачки. Заднее левое колесо.

    В системе воздух.

    Можно ли штуцерами на 3 колесах полностью убрать из тормозной системы воздух.

    Не помню уже на какой машине, но была проблема с обломанным штуцером.

    Штуцерами на оставшихся трёх колёсах никак не убрать воздух из контура того колеса, где обломан штуцер.

    Можно попробовать прокачать систему, приоткручивая тормозной шланг. Т.е., если шланг с верхней части суппорта (справедливости ради скажу, что его можно на время прокачки открутить, повернуть, зафиксировать цилиндрик. ):

    — помощник несколько раз нажимает на педаль тормоза

    — удерживает её в нажатом положении, в это время

    — приоткручиваете тормозной шланг со стороны суппорта

    — жидкость под давлением хлещет из резьбового соединения во все стороны, туда же уходят пузырьки воздуха

    — помощник отпускает педаль тормоза

    Ну и далее повторяете цикл, пока не надоест, поскольку при такой прокачке не видно толком, идут ли пузырьки.

    Недостатки очевидны — жидкость хлещет во все стороны (может попасть в глаза), не видно, идёт ли воздух (хотя может быть слышно ).

    Когда-то мне этот способ помог. Надеюсь, поможет и вам.

    Источник статьи: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=469504

    Читайте также:  Кронштейн задней подвески камаз 5320
    Оцените статью
    Все про машины