Рекомендуем почитать на тему Как прокачать тормозную систему?
Превэд всем. Продаю.
интересно, будет ли мотор от М5 сильно отличаться.
Проблема такая, сзади стоят диодные депо, на приборке горят ошибки по задним фонарям, вопрос как сде.
короче устал я сражаться то дис не работает. то wds не могу открыть что бы электросхемы посмотрет.
Kolosok
Подробно
Witch
На форуме с 11 01 2008, 11:06
Сообщений 33869
Авто: Немки
Торговая репутация:
Откуда: Moscow, SVAO
Изображения: 0
Репутация: 6098
Dаser
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 03 05 2009, 22:15
Сообщений 902
Авто: 318IA (N42)
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:10
Репутация: 0
так же как и на любой машине надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.
при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей. после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.
ну вот как то так
zass
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 20 04 2009, 20:45
Сообщений 540
Авто: BMW
Торговая репутация:
Откуда: Moscow ЮВАО
Репутация: 0
Реклама
GUNhed
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2008, 00:06
Сообщений 10749
Авто: Machine with living human tissue
Торговая репутация:+5
Откуда: Empire of Evil
Изображения:2
Репутация: 1
так же как и на любой машине надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.
при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей. после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.
ну вот как то так
а как заменить жижу в блоке ABS??
zass
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 20 04 2009, 20:45
Сообщений 540
Авто: BMW
Торговая репутация:
Откуда: Moscow ЮВАО
Репутация: 0
Kolosok
Подробно
Witch
На форуме с 11 01 2008, 11:06
Сообщений 33869
Авто: Немки
Торговая репутация:
Откуда: Moscow, SVAO
Изображения: 0
Репутация: 6098
Dаser
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 03 05 2009, 22:15
Сообщений 902
Авто: 318IA (N42)
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:10
Репутация: 0
zass
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 20 04 2009, 20:45
Сообщений 540
Авто: BMW
Торговая репутация:
Откуда: Moscow ЮВАО
Репутация: 0
Bogd
Подробно
гость клуба
На форуме с 27 01 2008, 20:41
Сообщений 195
Авто: X3 3.0D 2012 Black M-pak
Торговая репутация:+1
Откуда: Екатеринбург
Изображения:37
Репутация: 1
Если воздух проник в гидросистему ABS, из соображений безопасности удалить воздух следует на СТО. Это имеет место при наличии негерметичности в гидравлическом блоке или если резервуар тормозной жидкости оказался опорожненным или если при удалении воздуха забыли добавить в резервуар жидкость.
Воздух из тормозной системы удаляется качательными движениями педали тормоза, для чего требуется помощь ассистента. На СТО воздух из тормозной системы удаляется, как правило, с помощью специального устройства. С помощью такого устройства в системе через резервуар для тормозной жидкости создается давление до 2.0 бар.
Если необходимо удалить воздух из всей системы, воздух отдельно удаляется из каждого тормоза.
Это делается обязательно в тех случаях, когда воздух проник в каждый отдельный суппорт. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух из соответствующего суппорта.
1 Снимите пылезащитный колпачок со штуцера для удаления воздуха. Очистите штуцер, наденьте на него чистый шланг, другой конец шланга опустите в бутылку, наполовину наполненную тормозной жидкостью. Соответствующий шланг и емкость имеются в продаже. 2 Попросите ассистента нажать на педаль тормоза столько раз, сколько необходимо для создания в системе давления. Это ощущается по сопротивлению педали тормоза. 3 Как только давление достигнуто, прижмите педаль ногой и не отпускайте ее. 4 Отверните на пол-оборота штуцер для удаления воздуха накидным ключом, например HAZET I968-7 Вытекающую жидкость соберите в бутылку. Следите за тем, чтобы конец шланга в бутылке постоянно находился ниже уровня жидкости. Если система вскрывается, это заметно по податливости педали тормоза. 5 Как только давление жидкости начнет падать, закройте штуцер. 6 Повторите процесс накачки системы до тех пор, пока в системе не создастся давление. Прижмите педаль тормоза и оставьте на ней ногу. Откройте штуцер удаления воздуха. Откройте штуцер до тех пор, пока не начнет падать давление. После этого закройте штуцер. 7 Процесс удаления воздуха повторите до тех пор, пока в тормозной жидкости, поступающей в емкость для прокачки, не будут отсутствовать воздушные пузыри. 8 После завершения процесса прокачки снимите шланг со штуцера и наденьте на штуцер защитный колпачок. В процессе удаления воздуха периодически следите за резервуаром для тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен существенно понижаться. В противном случае в систему может попасть воздух. Доливайте в систему обязательно только новую тормозную жидкость!
9 Воздух из других суппортов удаляется аналогичным образом. 10 После завершения процесса удаления воздуха в резервуар необходимо долить жидкость до отметки “МАХ”. Проверьте состояние уплотнительной прокладки -1- крышки резервуара.
11 После удаления воздуха из системы при нажатии на педаль тормоза она не должна мягко уходить вниз. Если же это происходит, следует еще раз повторить процесс удаления воздуха. — Закреплены ли тормозные шланги? — Закреплен ли тормозной шланг в держателе? — Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха? — Залито ли достаточное количество тормозной жидкости? — На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.
Тормозная жидкость ни в коем случае не должна выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации.
12 В заключение выполните несколько торможений на дороге с неинтенсивным движением транспорта. При этом необходимо выполнить, как минимум, одно сильное торможение с использованием ABS (узнаете по пульсации педали тормоза). При этом следите внимательно за следующим позади Вас транспортом.
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=321201
Совет по прокачке тормозов
15 лет на сайте пользователь #31862
Заломан один штуцер для прокачки. Заднее левое колесо.
В системе воздух.
Можно ли штуцерами на 3 колесах полностью убрать из тормозной системы воздух.
Если да, то какова очередность.
Машина Лянча Дедра.
17 лет на сайте пользователь #10643
штуцерами на 3 колесах полностью убрать из тормозной системы воздух
первый раз о таком способе прокачки слышу, и вообще
я думаю, что проще цилиндрик (если таковой имеется) поменять. предполагаю баков 7-8 это должно стоить.
15 лет на сайте пользователь #40067
jurist, ничего не получиться. Штуцерами на 3-х колесах, можно убрать воздух только из магистралей, идущих к 3-м колесам.
15 лет на сайте пользователь #31862
Тормоза дисковые, цилиндриков нет. Супорт бэушный стоит 40 в лучшем случае.
18 лет на сайте пользователь #3629
jurist, ня веру. На Альфу новый супорт на Веме в райноне 40-50 стоил. Так что ценник б/у 10-20$ от силы.
15 лет на сайте пользователь #31862
Позвонил вчера кому мог. У двух барыг 40-45, у остальных нет. Разбирают
15 лет на сайте пользователь #31862
Советов по прокачке не дождался
19 лет на сайте пользователь #2055
да и не дождешься. Ну невозможно из букв П Ж О А составить слово «ВЕЧНОСТЬ». Или пробуй штуцер заменить, или суппорт целиком.
15 лет на сайте пользователь #31862
Высверлить штуцер нереально. Проверено опытом. Выбросить 40 баксов всегда успеется.
18 лет на сайте пользователь #5261
Высверлить штуцер нереально. Проверено опытом. Выбросить 40 баксов всегда успеется.
Купил новый цилиндр с условием возврата
Снял старый. Высверлить хрен удалось . Поставил новый
А прокачать ессно нельзя
17 лет на сайте пользователь #14407
Заломан один штуцер для прокачки. Заднее левое колесо.
В системе воздух.
Можно ли штуцерами на 3 колесах полностью убрать из тормозной системы воздух.
Не помню уже на какой машине, но была проблема с обломанным штуцером.
Штуцерами на оставшихся трёх колёсах никак не убрать воздух из контура того колеса, где обломан штуцер.
Можно попробовать прокачать систему, приоткручивая тормозной шланг. Т.е., если шланг с верхней части суппорта (справедливости ради скажу, что его можно на время прокачки открутить, повернуть, зафиксировать цилиндрик. ):
— помощник несколько раз нажимает на педаль тормоза
— удерживает её в нажатом положении, в это время
— приоткручиваете тормозной шланг со стороны суппорта
— жидкость под давлением хлещет из резьбового соединения во все стороны, туда же уходят пузырьки воздуха
— помощник отпускает педаль тормоза
Ну и далее повторяете цикл, пока не надоест, поскольку при такой прокачке не видно толком, идут ли пузырьки.
Недостатки очевидны — жидкость хлещет во все стороны (может попасть в глаза), не видно, идёт ли воздух (хотя может быть слышно ).
Когда-то мне этот способ помог. Надеюсь, поможет и вам.
Источник статьи: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=469504