- Прокачка тормозной системы Ауди А6
- Последовательность прокачки тормозов
- Прокачка системы левого переднего колеса
- Прокачка заднего контура
- Audi A6 2.0 TFSI › Logbook › Прокачка тормозной системы после замены блока АБС.
- Audi A6 2.4 ALF › Logbook › Как правильно прокачать тормоза без воздуха в АBS А6С5
- Audi A6 1997, engine Gasoline 2.4 liter., 165 h. p., Front drive, Manual — dealership service
- Comments 44
Прокачка тормозной системы Ауди А6
Как прокачать тормоза Ауди А6? Согласитесь, что с этим вопросом сталкиваются многие владельцы данного автомобиля. Поскольку тормозная система, оснащенная ABS, имеет определенные особенности, причем относится это как к обслуживанию, так и к ремонту, то на этом моменте стоит остановиться подробнее. Так, если необходимо заменить тормозную жидкость, что, кстати, следует делать каждые 50 тыс.км., сначала разряжается аккумулятор давления гидроблока ABS. Процедура выполняется при выключенном зажигании, при этом прибегают к нажатию педали тормоза (20 раз будет достаточно). Соответственно при включении зажигания начинает работать электронасос гидроблока ABS. В случае разгерметизации системы жидкость из нее попросту начнет вытекать. Но работу электронасоса как раз можно задействовать при прокачке тормозов Ауди А6. В данном случае зажигание включается настолько, насколько это необходимо (о времени работы ниже), а именно пока из шланга, который надевается в процессе прокачки тормозов на штуцер, будет выходить воздух.
Далее опишем последовательность действий, которую нужно выполнить для прокачки тормозной системы на автомобиле с ABS. Процедура должна выполняться с помощником. При этом не стоит забывать, что:
- тормозная система автомобиля (контур тормозов задних колес) имеет повышенное давление;
- таким простым, но в то же время важным моментом является контроль уровня тормозной жидкости. В случае работы гидравлического насоса без жидкости он попросту может выйти из строя;
- продолжительность работы насоса должна быть не более 2 мин. Если же время работы было большим, то следует прервать работу насоса на 5-10 мин выключением зажигания, что позволит остыть насосу.
Последовательность прокачки тормозов
Процесс прокачки тормозов на Ауди а6:
- ключ зажигания поворачивается в “0” положение;
- на крышке бачка тормозной жидкости отсоединяются два электрических разъема.
Прокачка системы левого переднего колеса
Процедура состоит из следующих шагов:
- надеваем прозрачный шланг на штуцер и отворачиваем штуцер на суппорте на один оборот;
- педаль тормоза нажимается до упора и удерживается в нажатом положении до того момента, пока не завернется штуцер;
- педаль тормоза отпускается;
- процедура повторяется пока не выйдет полностью воздух.
Воздух с тормозного контура правого переднего колеса выгоняется аналогичным способом.
Прокачка заднего контура
Работа с задним контуром (правое заднее колесо) состоит из следующих шагов:
- на штуцер надевается прозрачный шланг, штуцер следует отвернуть на один оборот;
- педаль тормоза нажимается до упора, при этом ключ в замке зажигания нужно установить в положение “2”;
- педаль удерживается нажатой, даем жидкости вытекать до того момента, пока перестанем наблюдать пузырьки воздуха в шланге;
- опять-таки не забываем посматривать на уровень тормозной жидкости;
- после того, как воздух полностью выйдет, закрываем штуцер и отпускаем педаль.
Прокачка левого колеса заднего контура:
- аналогично вышеописанным действиям надеваем шланг на штуцер и отворачиваем его на один оборот;
- тормозная жидкость вытекает в результате работы насоса до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, при этом педаль тормоза нажимать не нужно;
- педаль нажимается на половину ее хода и, удерживается в этом положении, пока не будет завернут штуцер;
- далее педаль отпускается, ждем полной остановки гидравлического насоса;
- ключ в замке зажигания устанавливаем в положение “0”;
- подсоединяются разъемы на крышке бачка и, по окончании работ проверяется вся система на герметичность.
Как можно было понять, прокачка тормозов на Ауди шестой модели не является сложным процессом, поскольку действия схожи процедуре на всем известных автомобилях семейства ВАЗ.
Источник статьи: http://proinomarki.ru/kak-prokachat-tormoza-audi-a6/
Audi A6 2.0 TFSI › Logbook › Прокачка тормозной системы после замены блока АБС.
Приветствую всех! Решил написать этот пост, по причине получения опыта по прокачке тормозной системы после замены блока АБС, может, кому и понадобится данная информация.
Прочитав массу разных постов о замене тормозной жидкости и прокачке тормозной системы с АБС, понял, что пока сам не испытаешь на «себе» данную процедуру, то не будет понятно, какие после всего будут тормоза: «ватные» или нормальные. Инфы везде много разной, но по конкретному авто нет. И так по порядку.
Подбор правильной тормозной жидкости.
— Оригинал: VAG B000750M3 (DOT-4 class 6 LV, SAE J 1704, VW-Norm 501-14).
Тот же самый DOT-4, но для систем с АБС и ЕСП. Температура кипения «сухой» жидкости 270° и вязкость 700 mm²/s при – 40°.
— Не оригинал: ATE DOT4 SL.6 (DOT-4 class 6, SAE J 1704)
Я использовал АТЕ. Причина: это цена и наличие товара. Дилер не смог мне продать два литра оригинальной жидкости из-за отсутствия ее в фасовочной таре. Бывает и так. Я не расстроился, ибо качество второй на 5, а цена реально дешевле.
Прокачка тормозов
Вот инструкция из Эльзы:
Прокачка тормозной системы без применения устройства для наполнения и прокачки тормозной системы
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Указание
Следить за тем, чтобы бачок с тормозной жидкостью всегда был наполнен.
Порядок выполнения работ
– Заполнить бачок для тормозной жидкости до метки „MAX“.
– Снять колпачки спереди слева и справа -1-.
– Снять колпачки сзади слева и справа -1-.
Указание
Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
– насадить вентиляционнный шланг резервуара на прокачной штуцер.
Последовательность прокачки:
1 — Передний левый тормозной суппорт
2 — Передний правый тормозной суппорт
3 — Задний левый тормозной суппорт
4 — Задний правый тормозной суппорт
– Создать давление в тормозной системе прокачивая педаль тормоза.
Указание
Нажимать на педаль тормоза медленно, чтобы избежать образования пузырьков.
– Держать педаль тормоза нажатой до тех пор, пока давление растет.
– При вставленном шланге специальной емкости открывать прокачной штуцер до тех пор, пока давление не упадет (педаль утапливается).
– Удерживая педаль в нижнем положении, закрыть прокачной штуцер.
– Отпустить педаль тормоза и подождать прибл. 2 секунды с тем, чтобы тормозная жидкость вытекла из бачка.
– Повторить процесс до тех пор, пока не начнет вытекать прозрачная, без пузырьков, тормозная жидкость.
– Затянуть штуцер прокачки с моментом 10 Нм, снять шланг прокачки и надеть защитный колпачок на штуцер.
– Повторить процесс прокачки согласно заданному порядку для остальных тормозных суппортов.
– Установить колпачки спереди слева и справа
– Установить колпачки сзади слева и справа
– Заполнить бачок для тормозной жидкости до метки „MAX“.
Указание
Во избежание вытекания тормозной жидкости не допускается превышение отметки „MAX“-1-.
Осторожно!
Перед первой поездкой проверить исправность тормозов.
В общем, понятно, что процесс ничем не отличается и от прокачки системы без АБС. Единственное, что хочу добавить: задние тормоза прокачивать необходимо при отключённом ручнике, а это значит при включенном зажигании. После обычной прокачки педаль тормоза была чуть ватной в начале. После повторной прокачки сзади без ручника, все стало на свои места, педаль стала нормально-упругой и тормоза стали работать, как и с прежним АБС.
Метода до безобразия монотонна:
— бачок залит под максимум
— напарник качает тормоз десять раз и держит педаль выжатой
— откручиваешь штуцер прокачки, жижа выходит с пузырями, педаль проваливается
— педаль не отпускать, затянуть штуцер
— отпустить педаль
— через 5 секунд следующий заход.
— после 3-5 заходов подлить жижу в бачок до полного.
Так продолжать до появления чистой прокачанной жижи без пузырей.
В начале прокачки педаль будет совсем мягкой, но постепенно (к 4 колесу) станет очень упругой.
Общий расход тормозной жидкости составил 1,6 литра. По 400 мл на колесо.
Ну, в целом все.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/455262411281140123/
Audi A6 2.4 ALF › Logbook › Как правильно прокачать тормоза без воздуха в АBS А6С5
Друзья, где то слышал что метод прокачки по “старинке” с для наших авто не прокатит. Педаль тормоза будет ватной! Спрашивал на СТО там сказали не парся … сделаем по старинке будет все ок. Чё то я засомневался. Времени 100500 раз переделывать нет . Подскажите верный способ прокачки тормозов! Я так полагаю что делать нужно через шнурок и команды в блоке АБС. Если да дайте инструкцию. Спасибо.
Audi A6 1997, engine Gasoline 2.4 liter., 165 h. p., Front drive, Manual — dealership service
Comments 44
#ABS#Как#Прокачать#тормоза# Как прокачать тормоза с …
Забей в гугл
Вот посмотри тут мужик правду говорит . Сразу я сам думал что бред а потом сделал и все ОК
#ABS#Как#Прокачать#тормоза# Как прокачать тормоза с …
Прокачка как по старинке, от самого дальнего. По опыту скажу так: после прокачки на выключенном двигателе необходимо совершить пробную поездку, после чего контрольная прокачка — проверено опытом ( 3 раза). Возможно попробовать как написали выше с запущенным двигателем. Другой вариант -» самоваром» — нагонять давление в бачок, в том числе с помощью камеры ( 0,5-1,0). Порядок колес не меняется
После прокачки, на выключенном двигателе совершить поездку? Или после прокачки на выключенном двигателе, совершить поездку?)))
Шучу)) спасибо!
Прокачка как по старинке, от самого дальнего. По опыту скажу так: после прокачки на выключенном двигателе необходимо совершить пробную поездку, после чего контрольная прокачка — проверено опытом ( 3 раза). Возможно попробовать как написали выше с запущенным двигателем. Другой вариант -» самоваром» — нагонять давление в бачок, в том числе с помощью камеры ( 0,5-1,0). Порядок колес не меняется
А почему никак на Приоре крест накрест?
Когда я ремонтировал все суппорта и менял тормозуху, прокачал по старинке, педаль стала ватной, всё правильно. Потом просто прокачал ещё раз, только уже на заведённом авто, как я понял блок АБС так начинает работать. Качал заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое, после этого тормоза колом.
Я себе прокачивал старым образом-всё ок
только я всегда откручиваю развоздушку и даю самотёком жидкости выйти + суппорт ставлю горизонтально(не прикручивая) чтобы воздух вышел полностью
а потом монтаж и прокачка как обычно
Прокачиваю под давлением.
Ничего заумного, все как 20 лет назад, и будет счастье, все остальное хрень
Хрень вот такие вот советы…
И вот так везде!
Сколько людей столько и мнений. Буду искать сто с аппаратом для прокачки…
Хрень вот такие вот советы…
Принципа работы даже низнает ни кто, зато прокачивать надо через люк, желаю удачи 🤣
Прокачивай как обычно, но начинай с водительского колеса и заканчивай самым дальним
Прокачивай как обычно только на заведенный мотор
Чего бред. Если прокачивать так то тормозов нет. Проверено.
Что даёт заведённый двигатель?
Чего бред. Если прокачивать так то тормозов нет. Проверено.
Виды и типы антиблокировочных систем ABS
По количеству контуров регулировки различают три типа антиблокировочных систем:
одноканальная — при блокировании одного колеса растормаживаются все четыре;
двухканальная — срабатывание происходит на основании данных лучшего (высокопорогового) или худшего (низкопорогового) колеса;
четырехканальная — каждое колесо регулируется отдельно, что обеспечивает максимальную эффективность торможения.
Важно! Современные машины комплектуются четырехканальными системами.
В зависимости от расположения компонентов и особенностей обслуживания, выделяют три типа АБС:
с компонентами (гидромодуль, клапаны, аккумулятор и насос), расположенными в едином блоке;
с компонентами, разнесенными в виде разных узлов;
с дополнительными системами SBC и ESP.
Несмотря на непростое устройство, замену тормозной жидкости с АБС вполне реально произвести самостоятельно.
На ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ тормозов влияет КОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ, особенности расположения компонентов и наличие дополнительных электронных модулей. Начинать надо со сброса давления в гидроаккумуляторе. Для этого необходимо выключить зажигание (двигатель заводить не обязательно) и покачать педалью. И ПОЭТОМУ Elsa пишит что качать надо с ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО, ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ, ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ, ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ! Все остальное бред, незнание и тд
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/560155545693061887/