Штуцер прокачки тормозов форд транзит

Содержание
  1. Штуцер прокачки тормозной системы (задний суппорт, RWD, DRW&#41 для Ford Transit (Форд Транзит)
  2. Как Прокачать Тормоза На Форд Транзит
  3. Как Прокачать Тормоза На Форд Транзит
  4. Обслуживание и диагностика тормозной системы Форд Транзит
  5. нивелирование тормозная система Форд Сьерра
  6. в качестве накачать тормоза
  7. Алгоритм прокачки тормозов с АВС
  8. Последовательность прокачки АБС
  9. Правильная последовательность прокачки АБС системы
  10. Последовательность работы для передних колес:
  11. Как прокачивать задние колеса с АБС:
  12. Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:
  13. Как прокачать тормозную систему с АБС?
  14. #21 ВНЕ САЙТА Сэйн
  15. #22 ВНЕ САЙТА АLI
  16. #23 ВНЕ САЙТА Beretta
  17. #24 ВНЕ САЙТА АLI
  18. #25 ВНЕ САЙТА Алекс
  19. #26 ВНЕ САЙТА Sherman
  20. #27 ВНЕ САЙТА antip
  21. #28 ВНЕ САЙТА bruno
  22. Специальное приспособление для прокачки тормозов
  23. Как правильно прокачать тормоза с АБС
  24. Виды систем ABS
  25. Как прокачать тормоза с АБС (ABS) самостоятельно
  26. Что такое АБС автомобиля
  27. Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы
  28. Как прокачать тормоза с АБС

Штуцер прокачки тормозной системы (задний суппорт, RWD, DRW&#41 для Ford Transit (Форд Транзит)

Артикул: 1501270
Производитель: FORD
Аналоги: 1501270
Автомобиль: Ford Transit
Применяемость: TRANSIT 11- 2.2

Штуцер прокачки тормозной системы (задний суппорт, RWD, DRW&#41 1501270 от производителя для автомобиля Ford Transit. Автозапчасть имеет аналоги: 1501270.

Оплата в нашем магазине осуществляется двумя способами:

  • наличными – непосредственно при покупке товара в магазине или курьеру при доставке;
  • банковским переводом – перевод на расчетный счет или на карту «Сбербанк».
  • общий вес заказа до 10 килограмм — 500 рублей (доставка пешим курьером)
  • общий вес заказа от 10 килограмм — 1000 рублей (доставка курьером на авто)
  • общий вес заказа до 10 килограмм — 1000 рублей (доставка пешим курьером)
  • общий вес заказа от 10 килограмм — от 1500 рублей (доставка автотранспортом, в зависимости от расстояния)
  • сумма заказа до 3000 рублей — 500 рублей
  • сумма заказа от 3000 рублей — бесплатно
Читайте также:  Стук подвески рено сафран

Самовывоз осуществляется из магазина по адресу г. Москва, ул. Поречная, 31, корп. 1.

Мы доставляем товары удобными для Вас способами!

Проданный товар подлежит возврату или обмену в течение двух недель с даты продажи, при:

  • наличии товарного и кассового чека, наличие неповрежденной упаковки;
  • отсутствие механических повреждений и грязевых пятен на товаре и упаковке.

Внимание! Возврату не подлежат:

  • узлы и детали со следами их установки, электродетали.

Возврату или обмену по гарантии (браку) подлежат узлы и детали, установленные на станциях технического обслуживания (С.Т.О.) имеющих официальную лицензию или действующий сертификат сервиса, при наличии у покупателя:

  • заказ-наряда на установку и снятие;
  • акта дефектовки (брака);
  • сертификат сервиса.

Гарантии не подлежат оригинальные и неоригинальные узлы и детали, установленные на сервисных станциях, не имеющих дилерской лицензии или сертификата на выполнение работ по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта, установка детали своими силами.

Источник статьи: http://speckomzapchast.ru/ford-transit/tormoznaya-sistema2015-03-07-01-53-42790873191/support2015-03-07-02-22-442120608137/shtutser-prokachki-tormoznoj-sistemy-zadnij-support-rwd-drw.html

Как Прокачать Тормоза На Форд Транзит

Как Прокачать Тормоза На Форд Транзит

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Обслуживание и диагностика тормозной системы Форд Транзит

Авто Ford Transit оснащен двухконтурной гидравликой тормозная система с диагональным или поперечным делением контуров (в зависимости от модели. рис. 122). Дисковые тормоза установлены на передних колесах, а барабаны. на задних колесах.

При диагональном разделении основной отсек главного цилиндра служит левой задней и правой передней тормоз, и вторичная секция. правая спина и левая передняя часть.

Основной раздел главный цилиндр расположен сзади (сбоку от сервоусилителя).

Отказ 1-й цепи не влияет на работу сервоусилителя.

Модели с жесткой передней осью имеют суппорты с фиксированным корпусом и 2 или 4 (в зависимости от модели) поршня, расположенные попарно друг против друга.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, давление воды вытягивает поршень цилиндра в разные стороны, и поршни прижимают тормозные колодки к барабану.

Рычаг ручного тормоза соединен с задними тормозами с помощью тяг, промежуточного рычага, троса и рычагов привода. ручной тормоз на колодках. Рычаг ручного тормоза можно отрегулировать, но на практике это обычно не требуется.

нивелирование тормозная система Форд Сьерра

Есть несколько вариантов. прокачка тормозов система. Я выделяю некоторые из них: 1) гравитационная накачка.

в качестве накачать тормоза

в качестве накачать тормозная система правильно? В этом видео я поделюсь с вами, как накачать тормозная система.

Если сервоусилитель выходит из строя, тормоз продолжает работать, но для эффективного торможения вам придется нажимать сильнее. педаль тормоза.

Функция этих устройств заключается в снижении давления тормозной жидкости в задних тормозах, чтобы предотвратить преждевременную блокировку задних колес.

Время от времени проверяйте работу сервоусилителя, чтобы при работе двигателя на холостом ходу несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы включить вакуум в сервоприводе, а затем нажмите педаль тормоза и запустите двигатель, удерживая педаль.

Небольшое постепенное снижение уровня жидкости из-за износа тормозных колодок является нормальным, но будьте осторожны, чтобы не упасть ниже отметки MIN.

Использовать только тормозная жидкость, Рекомендуется для автомобильных тормозных систем Ford Transit. Уплотнения могут разбухать при использовании с неправильным типом жидкости, а тормоза могут выйти из строя.

В случае резкого падения уровня жидкости, причина должна быть немедленно найдена и устранена.

Поместите прозрачную емкость, в которую жидкость и воздух будут вытекать из системы примерно на 300 мм выше клапана.

Если возможно, расположите лодку так, чтобы ее было видно с места водителя. Откройте клапан, повернув его наполовину.

Повторяйте эту операцию, пока чистая жидкость без пузырьков воздуха не вытечет из трубки в сосуд. Затяните механизм подачи и отсоедините трубку.

Откройте ниппель на пол-оборота и попросите помощника интенсивно нажать педаль тормоза, а затем полностью нажать педаль.

Повторяйте эту операцию, пока чистая жидкость без пузырьков воздуха не вытечет из трубки в сосуд. Затяните механизм подачи и отсоедините трубку.

Алгоритм прокачки тормозов с АВС

Первое, что нужно сделать перед прокачкой тормозов с абс, это снизить внутреннее давление в системе, которое может достигать 180 атм.

Естественно, такое давление недопустимо при проведении работ, поэтому чтобы его снизить, нажимаем на педаль тормоза 15 – 20 раз, при этом зажигание автомобиля должно быть выключенным.

Далее описан наиболее распространённый метод прокачки тормозов с абс. Естественно, что для каждой модели автомобиля этот процесс может быть разным, поэтому прежде чем выполнять какие либо работы самостоятельно изучите руководство по эксплуатации Вашего автомобиля.

Работы проводятся с помощником.

Зажигание должно быть выключенным. На бочке тормозной жидкости отключает разъемы, откручиваем крышку бачка.

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например).
  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.

Последовательность работы для передних колес:

  1. Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  2. Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  3. Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.
  4. Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем в таком положении.
  5. Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

  1. Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  2. Выжимаем педаль тормоза до конца.
  3. Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  4. Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  5. Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:

  1. Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
  3. После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
  4. Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Подсоединяем отсоединенный разъем бачка ТЖ.

В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.

Как прокачать тормозную систему с АБС?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 ВНЕ САЙТА Сэйн

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2009
  • 180 сообщений
    • Авто: 4х4 и 4х2
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Прокачал, спасибо за комментарии выше, АВС в помощь и никаких проблем.

    #22 ВНЕ САЙТА АLI

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 289 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
    • Имя: Леонид
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев , Троещина .

    Раз в два года менять тормозную жидкость , исходя из практики , это очень рано , поверьте мне , я знаю что говорю.(если конечно заливалась новая хорошая тормозная жидкость), не успевает тормозуха втянуть в себя влаги 3% за такой период. Для всех этих моментов и диагностики тормозной жидкости , есть у меня специальный индикатор , который показывает воду точно , от 0% до почти 4% . Один с примеров : мерял как то на бусе Форд Транзит , которому пошел четвертый год как он куплен в салоне , пробег был 106000км , индикатор показал больше 2% воды , это означает что через пол года жидкость нужно заменить , к этому времени и исполнилось бы четыре года. Меняю жидкость как пишут мануалы , если воды в жидкости превышает больше 3% . При неимении проверки можно смело менять жидкость через 3,5 года , и будет в точку.

    #23 ВНЕ САЙТА Beretta

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 448 сообщений
    • Авто: FJ Cruizer
    • Имя: Гена
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Через пять лет прокачивал тормоза, жидкость как новая, после прокачки тормоза не изменились, так что думаю 2 года для тормозухи сильно по европейски.

    #24 ВНЕ САЙТА АLI

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 289 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
    • Имя: Леонид
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев , Троещина .

    Поправлю немного. Прокачивать тормоза можно и через 10 лет и более , если тормоза в норме и нет притензий к ним то нет никакого смысла лезть к ним с прокачкой . Прокачка тормозов делается лишь для того , что бы с тормозной системы удалить воздух попавший при каких либо обстоятельствах (ремонт , подсос воздуха и т .д.) , и не нужно путать прокачку с регламентной заменой тормозной жидкости. Да, через пять лет жидкость может быть как новая — это на визуальный контроль , но если проверить ее на наличие в ней воды , то будут другие показатели , однозначно будет около 4% воды , а может и более , вот и для этого тормозная жидкость меняется. Перестраховка производителя автомобиля , и вот эти два года заявлены в регламенте , это тормоза , что бы им не бегать потом по судам.

    #25 ВНЕ САЙТА Алекс

  • ORM
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 622 сообщений
    • Авто: Prado120, FJ
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Куiv

    Через пять лет прокачивал тормоза, жидкость как новая, после прокачки тормоза не изменились, так что думаю 2 года для тормозухи сильно по европейски.

    #26 ВНЕ САЙТА Sherman

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 203 сообщений
    • Авто: Pajero Vagon
    • Имя: Валерий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv-Chernivci

    Кстати тоже прокачивал без проблем с помощью насоса АБС, сейчас собираюсь заменить житкость в ГУРЕ

    #27 ВНЕ САЙТА antip

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Mar 2012
  • 114 сообщений
    • Авто: Jeep
    • Имя: Антип
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Прочитал всю тему, заинтересовал вопрос прокачки тормозно системы на jeep Ренглер, как думает? АБС есть, наверно она также будет качать и выдавливать воздух как и на ТЛК, только переходи и откручивай себе штуцера, вот такие мыли вслух.

    #28 ВНЕ САЙТА bruno

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 397 сообщений
    • Авто: Мото,Фуджик
    • Имя: Миха
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Прочитал всю тему, заинтересовал вопрос прокачки тормозно системы на jeep Ренглер, как думает? АБС есть, наверно она также будет качать и выдавливать воздух как и на ТЛК, только переходи и откручивай себе штуцера, вот такие мыли вслух.

    А какая разница, точно так же берете и прокачиваете с помощью насоса АБС и все. Выше подробно все описано.

    Специальное приспособление для прокачки тормозов

    В продаже имеется приспособление для прокачки тормозов, которое позволяет самостоятельно заменить жидкость на машинах с АБС и легко избавиться от воздуха в системе. Для этого даже не потребуется помощник.

    Устройство для прокачки тормозов. Видео:

    Приспособление представляет собой прозрачный герметичный бачок с двумя трубками. Одна подключается к вакуумному насосу, вторая — к штуцеру. Порядок прокачки приспособлением выглядит так:

    • подключить шланг устройства к штуцеру;
    • вакуумным насосом откачать тормозную жидкость в бачок;
    • закрутить штуцер.

    Благодаря прозрачному корпусу бачка наличие воздуха в жидкости легко определить визуально.

    Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

    Как правильно прокачать тормоза с АБС

    Прокачивать нажатием на педаль бесполезно. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура.

    Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности ABS — свидетельство правильности ваших действий.

    Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас. И вот еще нашел: Поверните ключ зажигания в положение «0».

    Виды систем ABS

    Cистема АБС представляет собой решение, которое не допускает полной блокировки колес при экстренном торможении. Это позволяет сохранить управляемость и устойчивость транспортного средства. При этом важно понимать, что на разных автомобилях может быть установлен разный тип таких систем.

    Можно выделить стандартные системы ABS, которые по конструкции состоят из следующих элементов:

    • блок гидроклапанов;
    • гидроаккумулятор;
    • насос.

    Такие системы отличаются простотой, их вполне можно прокачать самостоятельно в условиях обычного гаража.

    Причина — тормозная система имеет модули ABS, ESP, SBC. Диагностический сканер необходим для того, чтобы получить возможность контролировать клапана модулятора.

    Как прокачать тормоза с АБС (ABS) самостоятельно

    Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Среди нас, скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал ощущение беспомощности в момент торможения. Когда машина продолжает своё движение, и совсем не в том направлении, в котором хочется водителю. Занос.

    Благо, инженерная мысль не стоит на месте. Современный водитель вооружён такой системой, как ABS. Давайте более подробно остановимся на системе, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.

    Что такое АБС автомобиля

    ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при экстренном торможении.

    Основной задачей АБС является: регулировка скорости вращения всех колес. Это производится путём изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит при помощи сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления ABS.

    Принцип действия антиблокировочной системы
    Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.н. сила трения покоя.

    С учётом того, что сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения, при помощи АБС происходит эффективное замедление вращения колес со скоростью, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.

    В момент начала торможения антиблокировочная система начинает постоянно и достаточно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.

    Устройство антиблокировочной системы
    Приведём основные составляющие ABS:

    • датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
    • клапаны управления, установленные в магистрали основной системы тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
    • электронный блок управления АБС. Его задача, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.

    Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

    Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

    Особенности прокачки тормозов с ABS

    • в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с антиблокировочной системой производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС, нужно отключить систему методом выемки предохранителя. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности — свидетельство правильности ваших действий.
    • Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
    • Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.

    Как прокачать тормоза с АБС

    Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

    Технология прокачки тормозной системы с АБС

    Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

    Тормоза передних колёс:

    • надеть шланг на прокачной штуцер;
    • открыть штуцер на оборот;
    • педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
    • наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
    • закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

    Тормоз заднего правого колеса:

    • надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
    • нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
    • работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

    Тормоз заднего левого колеса

    • шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
    • НЕ нажимать педаль тормоза;
    • работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
    • нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
    • отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

    В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

    Успехов вам при прокачке тормозов с ABS.

    1. Начинаем с правого заднего колеса.
    2. Так же надеваем шланг на штуцер и откручиваем сам штуцер на один оборот.
    3. Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее в таком положении.
    4. Заводим двигатель, при этом работающий насос начнет выгонять завоздушенную смесь. За этим процессом нужно наблюдать внимательно. Как только начинает выходить жидкость без воздуха, сразу перекрывается штуцер и отпускается педаль тормоза.
    5. Выключаем зажигание.
    6. Прокачиваем тормоз заднего левого колеса.
    7. Проделываем то же самое.
    8. Надеваем шланг на штуцер и открываем штуцер на один оборот.НО, в этот раз не нажимаем на педаль тормоза.
    9. Заводим двигатель и наблюдаем, как выходит завоздушенная жидкость.

    Перед тем, как завернуть штуцер, выжать педаль тормоза на 50% и только потом завернуть штуцер полностью.

    Затем отпускаем педаль тормоза полностью, выключаем зажигание и ждем полного прекращения работы насоса.

    Естественно, что в процессе прокачки тормозов с абс постоянно доливаем свежую тормозную жидкость в бачек для поддержания ее уровня.

    Не забываем обратно подключить разъем к бачку с тормозной жидкостью и закрутить крышку, а также еще раз проверить тормозную систему автомобиля на герметичность.

    Также читайте как прокачать тормоза без помощника.

    Если у кого-то есть другие методы прокачки тормозов с абс, прошу делиться ими в комментариях.

    Источник статьи: http://auto-park24.ru/uhod/kak-prokachat-tormoza-na-ford-tranzit.html

    Оцените статью
    Все про машины