- Штуцера для прокачки тормозов.
- #1 ОФФЛАЙН favs88
- #2 ОФФЛАЙН Сим
- #3 ОФФЛАЙН favs88
- #4 ОФФЛАЙН Сим
- #5 ОФФЛАЙН favs88
- #6 ОФФЛАЙН kit123
- #7 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
- #8 ОФФЛАЙН belyaev
- #9 ОФФЛАЙН Сим
- #10 ОФФЛАЙН belyaev
- #11 ОФФЛАЙН kit123
- #12 ОФФЛАЙН belyaev
- удаление остатков прокачивающих штуцеров
- #1 ОФФЛАЙН andri
- #2 ОФФЛАЙН andri
- #3 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #4 ОФФЛАЙН andri
- #5 ОФФЛАЙН Сим
- Прикрепленные изображения
- #6 ОФФЛАЙН Razlivan
- #7 ОФФЛАЙН Толяныч_76
- #8 ОФФЛАЙН lexvad
- #9 ОФФЛАЙН fedos
- #10 ОФФЛАЙН Damon
- #11 ОФФЛАЙН SeregaMIHA
- #12 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #13 ОФФЛАЙН SeregaMIHA
Штуцера для прокачки тормозов.
#1 ОФФЛАЙН favs88
- Город: Липецк
- Автомобиль:
w124
Делал ревизию тормозной системы на 124, все починил, заменил, слизаны грани на штуцерах прокачки тормозов что в супорт вкручиваются. Собственно вопрос от чего эти самые штуцера подходят и если кто знает размеры диаметр и т.д.
#2 ОФФЛАЙН Сим
- Город: Москва.Пресня. Керчь.
- Автомобиль:
201
новые на мерс копейки стоят .
а так от жигулей любых.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
#3 ОФФЛАЙН favs88
- Город: Липецк
- Автомобиль:
w124
новые на мерс копейки стоят .
а так от жигулей любых.
я смотрел по каталогам где пишут м8 где м10, в магазины у себя звонил там нету, от жигулей от каких? там шаг резьбы другой.
#4 ОФФЛАЙН Сим
- Город: Москва.Пресня. Керчь.
- Автомобиль:
201
слева мерин справа жигули, так что . все подходит. М8 1,25, стандарт.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
#5 ОФФЛАЙН favs88
- Город: Липецк
- Автомобиль:
w124
М8*1,25* такие вроде бы размеры?
Вообщем все супорта перебрал отмыл, отполировал, прокачал, а на штуцерах граней нет. вот и хочу норм поставить, себе же делаю )))
#6 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
М8*1,25* такие вроде бы размеры?
отлично, какая модель жигулей?
Вообщем все супорта перебрал отмыл, отполировал, прокачал, а на штуцерах граней нет вот и хочу норм поставить, себе же делаю )))
Знаешь почему они такие длинные? Посадочное место на суппорте глубоко посажено и на коротком штуцере уже не накинуть ключ. Передние ещё длиннее, и жиговские могут даже не достать до конца отверстия. Бывают чуть подлиннее, но и они неудобны. Только как временная мера.
При закручивании родных они далеко торчат, но это для того, чтобы было удобно работать ключом.
Хочешь попробовать — дерзай!
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#7 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
Нужно ОСАГО? обращайтесь.
- Город: Реутов
- Автомобиль:
W123, S124
Мой гараж
Я брал польские Wp0010
На мой взгляд качество хорошее и цена 38 руб тоже устраивает.
Считаю нормальным менять их при замене тормозной жидкости.
(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
C уважением, Владимир.
#8 ОФФЛАЙН belyaev
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
G230E
У меня G230GE VIN: WDB46322417079249 штуцер М8 с шагом 1мм. Где взять такой? Два раза заказывал в Txist, приходило с М6.
#9 ОФФЛАЙН Сим
- Город: Москва.Пресня. Керчь.
- Автомобиль:
201
закажи по АТЕ шному номеру
вроде нормально бьется.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
#10 ОФФЛАЙН belyaev
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
G230E
Спасибо, но с таким номером штуцер М10. Там же нашел М8*1 номер
WPP-0090. Попробую заказать в Exist/
#11 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
Брал PEX 85. где-то по
50 руб. шт. Сейчас их нет.
Сообщение отредактировал kit123: 13 Сентябрь 2019 — 21:32
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#12 ОФФЛАЙН belyaev
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
G230E
Спасибо. Заказал WPP 0091 ( WPP-0091_!штуцер прокачки M8x1.0, L=37.9mm) на Exist 70 р.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=231354
удаление остатков прокачивающих штуцеров
#1 ОФФЛАЙН andri
- Город: пока что в москве
- Автомобиль:
w124 1991г.
как удалить остатки штуцеров какие размеры сверла и т.п.
W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE — Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением.
Самый верный будильник — это звонок с работы со словами: «ты, бл. дь, где?»
решился восстановить самостоятельно
#2 ОФФЛАЙН andri
- Город: пока что в москве
- Автомобиль:
w124 1991г.
при прокачке тормозной системы поломались все продувочные штуцера как удалить остатки штуцеров какие размеры сверла и т.п. и какие штуцера подойдут к этому авто.потомучто искать оригинал очень долго и наврядли все получится гладко. какие размерыы конусов в суппорте или что посоветуете? как быть очень нужно авто для передвижения а оно теперь стоит почти без тормозов.
Сообщение отредактировал andri: 29 Март 2011 — 13:56
W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE — Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением.
Самый верный будильник — это звонок с работы со словами: «ты, бл. дь, где?»
решился восстановить самостоятельно
#3 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
какие штуцера подойдут к этому авто.потомучто искать оригинал очень долго
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН andri
- Город: пока что в москве
- Автомобиль:
w124 1991г.
ща попробую о результатах отпишусь по возможности сфоткаю и выложу
приобрел для этой цели вместо звездочек,набор экстракторов. пойду заниматься.
Сообщение отредактировал andri: 29 Март 2011 — 17:44
W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE — Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением.
Самый верный будильник — это звонок с работы со словами: «ты, бл. дь, где?»
решился восстановить самостоятельно
#5 ОФФЛАЙН Сим
- Город: Москва.Пресня. Керчь.
- Автомобиль:
201
приобрел для этой цели вместо звездочек,набор экстракторов. пойду заниматься.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Сим: 29 Март 2011 — 20:49
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
#6 ОФФЛАЙН Razlivan
- Город: Москва-Лесной Городок
- Автомобиль:
W124
Хотелось бы узнать, как автор справился с проблемой. У меня возникла аналогичная
И еще кто заказывал, подскажите номера оригинальных штуцеров для 124.
С124 2.3 М102 722.4 1991 — мой Легомобиль
#7 ОФФЛАЙН Толяныч_76
- Город: Шахты Ростовская обл.
- Автомобиль:
E220T
Всем привет!Недавно занимался профилактикой тормозной системы ввиду усталости тормозных шлангов,так вот коррозия сделала своё дело,соединения шлангов и трубок безболезненно я одолеть не смог,пришлось менять всё.Когда подошло дело к прокачке,очистил штуцера и понял,что просто так это не получится сделать.Учитывая опыт,решил не рисковать,т.к. ковырять остатки не улыбало,купил за 500рэ газовую мини горелку и. о чудо!Правда не сразу,но,клапана поддались!Отвернул все без последствий.Считаю данный девайс просто необходим для гаража,ну и пожизни то же пригодится может,типа замки гаражные зимой отогревать.
MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.
#8 ОФФЛАЙН lexvad
- Город: В.Новгород
- Автомобиль:
w124,230e,1992
Хотелось бы узнать, как автор справился с проблемой. У меня возникла аналогичная
И еще кто заказывал, подскажите номера оригинальных штуцеров для 124.
MB w-124 WDB1240231B667858 102982 синий седан 1992г
#9 ОФФЛАЙН fedos
- Город: МО Химки
- Автомобиль:
W201 190E 2.6 1989
насчет горелки коллега прав на 100% я закисший и погнутый штуцер отвернул после того как погрел и вдшкой залил
W201 M102 1.8KE МКПП5 92г — продан
W201 M103 2.6Ke МКПП5 89г
#10 ОФФЛАЙН Damon
- Город: г. Нижний Новгород
- Автомобиль:
W124 E200 WDB1240191C000387
Цена получается не АЙС 1300кр за 4 шт. оригинал.Как вариант по songengУ пошарить корейцы лепят по лицензии и подешевле.
ВАЗовские штуцера — почти один-в-один (и размер и шаг резьбы).
Менял тормозные шланги, сломал один, аккуратненько по центру рассверлил под звёздочку (главное до конуса не досверлиться, иначе жопа. ), забил последнюю и вывернул.
Цена вопроса 10 рублей за штучку (медные, по-моему).
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 — бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. — ускакал к новому хозяину.
Honda Civic 1991 г. — отдал в добрые руки.
[email protected]
#11 ОФФЛАЙН SeregaMIHA
- Город: Ставрополь
- Автомобиль:
560SEL
Я на своем переднем правом суппорте пытался экстрактором выкрутить обломок штуцера! Короче он прикипел намертво, т.к его поломали задолго до того как я добрался качать тормоза. Поломал сначала один экстрактор))) Потом второй потолще который — затем не смог высверлить второй экстрактор и выкрутить тоже))) заклинило все))) Я так подумал.. ехать надо полюбому, новый суппорт ждать не вариант, Попробую вдруг получится т.к штуцер не выкручен и в нем тем более экстрактор торчит)) ничего не потечет))
Сначала поставить суппорт, поставить колодки, все собрать! И при прокачке отпустить почуть болты которые половинки суппорта стягивают. 2 болта рядом со штуцером, т.е вверху.. По идее воздух скапливается вверху и просочится наружу через микро-щель которая образуется если отпустить болты, тем более суппорт будет распирать в стороны т.к педаль нажата! Т.е отпускать болты совсем чуть чуть. Интересно ваше мнение может кто так делал? хоть как то прокачать так можно? пока это все в задумках.
Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 29 Июнь 2011 — 22:56
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#12 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
поставить суппорт, поставить колодки, все собрать! И при прокачке отпустить почуть болты которые половинки суппорта стягивают. 2 болта рядом со штуцером, т.е вверху.. По идее воздух скапливается вверху и просочится наружу через микро-щель которая образуется если отпустить болты, тем более суппорт будет распирать в стороны т.к педаль нажата! Т.е отпускать болты совсем чуть чуть.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН SeregaMIHA
- Город: Ставрополь
- Автомобиль:
560SEL
УВАЩПЕ нереально штуцер выкрутить, грели даже ацетиленом. и звездочку вбивал. т.к экстракторы бедные ломались и я их кое как высверливал. она каленые оч тяжко все это шло.. дымилось все)) дрель спалил))) Потом разозлился заварил нафиг там все))))) «насрал» сваркой сверху)) чтоб уж точно ничего не текло)))
xDDDDDDD! Короче щас прокачал так. это жесть ))))) правда суппорт распирало! сначала отпускал болты верхние ничего не выходило, ни воздуха ни тормозухи. Потом чуть больше отпустил и пшык. с парком вышел воздух — ХААА. потом затянул. Помощник накачал опять, отпускаю болты и побежала жидкость, и так несколько раз сделал и усе)) педаль твердая))) надеюсь что ничего не потечет, и тормозить будет нормально.. думаю достаточно прокачал или нет. короче на заглушенном моторе педаль можно сантиметра на 3-4 нажать, если завести то поболя. я так давно на своем не ездил что и не помню как там должно быть! ))))) по идее педаль легенько должна утапливаться сантиметров на 5 точно при заведенном движке, если память не изменяет)))
Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 30 Июнь 2011 — 22:25
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=89552