- Volvo V40 1.8 GDI › Logbook › Вопрос: какие штуцера прокачки тормозов подходят? И…
- Volvo V40 2000, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 27
- Устюков.RU
- MegaSergei — Volvo
- Сломался штуцер прокачки тормозов Вольво (P2)
- Volvo S60 Shwed_konstruktor › Logbook › Замена передних тормозных шлангов
- VOLVO-CLUB.BY
- Прокачка тормозов!
- Прокачка тормозов!
Volvo V40 1.8 GDI › Logbook › Вопрос: какие штуцера прокачки тормозов подходят? И…
Проснулся я утром и понял, что у меня целый спектр вопросов назрел за ночь…
DDD
1) Какие штуцера прокачки тормозов подходят на Volvo v40 1996-2004?
2) Где можно их купить?
Как я понимаю, тормоза (суппорты) — они делаются конкретным заводом или группой заводов.
И могут встречаться на разных моделях авто.
Задача старая — полностью восстановить до состояния «как новая» тормозную систему на Вольво.
Volvo V40 2000, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 27
Взял свой, пришёл в магаз и сказал, что нужен такой или аналог. Штуцера прокачки не проблема. Остальное интереснее будет
Да… Не понятно, как его выкрутить?
И… Чтобы принести — этож его выкрутить нужно… А что с тормозной?
Написали же выше артикульный номер оригинала. Стоить штуцер будет явно дешевле оригинала.
Да… Не понятно, как его выкрутить?
И… Чтобы принести — этож его выкрутить нужно… А что с тормозной?
Так выкрути штуцер из второго суппорта и купи сразу четыре. Заодно тормозуху заменишь и тормозную систему после прокачаешь. А что с тормозной? Если ручник не работает, то снимать и перебирать задние суппорта. Если просто закисли направляющие, то просто вытянуть, всё очистить и смазать. Либо поставить новые направляющие.
Мне проще, така как у меня все 4 суппорта отдельно лежат. В своё время купил, чтобы если возникнет проблема с супортами, то сразу поменять и не мучаться с их переборкой.
Лопнула трубка тормозная задняя левая.
Отличная идея с новыми суппортами — купить, поставить новые.
А старые — подготовить, покрасить и… Потом можно обратно через 3-4 года. 🙂 Или сколько?
Но в любом случае — нужно штуцеры.
Ну, с новыми суппортами не горячись. Один новый задний суппорт 100-150$ стоит. А по сути задние суппорта неубиваемые. Их отмыть, перебрать, смазать и всё будет норм. Там только если скобу запороть можно или ухо направляющей оторвать. Защитные щитки, которые сгнивают являются одной из причин клина ручника.
Что-то я не увидел там щитков никаких особенных.
Я нашёл суппорта меньше 100$.
Ну, может быть где-то есть меньше 100$, но точно не у нас. Так как на разборе уже по 50$ стоят
Что-то я не увидел там щитков никаких особенных.
Я нашёл суппорта меньше 100$.
А щитки редкость и могут стоить дороже суппортов))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/534466281143796261/
Устюков.RU
MegaSergei — Volvo
Сломался штуцер прокачки тормозов Вольво (P2)
- megasergei
- 03.11.2015
- 589
- 0 Комментариев
Здравствуйте, уважаемые любители Вольво.
Сегодня коснемся такой неприятности, как сломанный штуцер, при попытке прокачать тормоз. Все происходит по обычному сценарию. Нужно прокачать жидкость в системе, но штуцер суппорта не поддается. Пробуем обстучать — никак, пробуем и так и сяк — в итоге ломаем его.
Вот и я сегодня столкнулся с такой бедой, после замены тормозной трубки. Выдавил воздух из цилиндра через соединение шланга, сколько смог. Посидел, подумал, поехал и прикупил набор экстракторов, на случай сверления, приготовил метчики на всякий случай. Но в процессе снятия суппорта, решил таки воспользоваться самым мощным методом — сваркой… Но обо всем по порядку:
Итак скидываем колесо и наблюдаем обломыш, в моем случае он немного выступал над поверхностью суппорта:
Приступаем к снятию суппорта, ибо в тисках такую работу сделаешь намного качественней и спокойней. Скидываем пружину тормозного суппорта, откручиваем две направляющие битой Torx на 45, с тыльной стороны, предварительно сняв заглушки.
Откручиваем тормозной шланг, после того как стронем его, самим суппортом крутим против часовой стрелки, так как шланг не прокручивается во круг свой оси.
Суппорт на верстак, осмотр и подбор гайки, в моем случае десятка встала, как родная. Небольшой кусочек штуцера, выступающий над суппортом, дал мне возможность привариться к гайке. Процесс занял много времени, я испортил пять или шесть гаек, но в последний раз, уже почти махнув рукой, обломыш щелкнул и от руки выкрутился.
Дальше, с обломышем и суппортом для примерки, завернутым в тряпочку, бегом в магазин вазовских запчастей. Как не странно, сразу дали, что нужно. Не знаю с какой модели отечественного автопрома, но цена вопроса — 50 рублей ровно (вольвовский стоит 400 рублей на заказ — 2 дня).
Всем, кто столкнулся с такой делемой, посоветую не торопиться. Трижды глубоко вздохните и мал по малу вперед.
Источник статьи: http://www.ustyukov.ru/volvo/slomalsya-shtutser-prokachki-tormozov.html
Volvo S60 Shwed_konstruktor › Logbook › Замена передних тормозных шлангов
При замене задних тормозных шлангов делал прокачку тормозов. Когда заканчивал с последним передним колесом, обнаружил свежую трещину на одном шланге переднего колеса. И оказалось, что на этом же колесе забит штуцер прокачки. Это последствия моего недосмотра за машинкой. Защитные колпачки ATE 03359007001 были установлены не сразу.
Для подготовки к проведению работ потребовалось:
Работа сервиса 600 рэ.
Пара тормозных шлангов ATE 83611303213 за 1130 рэ. за пару.
Штуцер для прокачки тормозов VOLVO 30665014 за 460 рэ.
И докупил поллитра TRW PFB401 195 рэ.
Хотя тормозуха осталась с прошлой замены. Но решил перестраховаться.
Работы выполнял в том же сервисе. Решил засечь, за сколько они с этой работой управятся. Оказалось ровно 40 минут неспешной работы. Посмотрим за сколько в будущем управлюсь я:)
По самой работе…
1. Домкратим машину. Снимаем колесо.
2. Откручиваем шланг (ключами на 13. 2 штуки потребуется). Прикручиваем новый на место. Места крепления шланга имеют легкий доступ.
3. Меняем штуцер.
4. Повторяем операцию на другом колесе.
5. Снимаем колпачки со штуцерков и запоминаем, куда их кладём. Прокачиваем тормозную систему. Так как у меня ранее была поменяна тормозуха, то сервис мены прокачали только два передних контура. И делали они это с помощью помощника, который давил педаль. Хотя у них была приспособа для прокачки системы давлением. На мой вопрос, почему качаем педалью, сказали, раз тормозуху менять не надо, то педалью быстрее.
6. Одеваем колпачки на штуцера прокачки обратно. Прикручиваем колёса. Не забываем их протянуть.
7. Гоняем и не трясём коленками, что у нас могут лопнуть тормозные шланги:))))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/452038918066405429/
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Прокачка тормозов!
Прокачка тормозов!
Сообщение SergiuS » 25.09.2009 20:27
Сообщение volver » 25.09.2009 20:47
SergiuS, извини, но я разницы в результате не заметил.
плюс вакуума-это прокачка в одиночку.
p.s. а шняги неть.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
а тормозуху какую лить буш? я лил ликви моли дот 5.1 . ниче вроде. но срок службы маленький
Сообщение SergiuS » 25.09.2009 20:51
Сообщение volver » 25.09.2009 21:06
Сообщение SergiuS » 25.09.2009 21:11
Сообщение MozG » 25.09.2009 22:24
Сообщение SergiuS » 25.09.2009 22:30
Сообщение MozG » 25.09.2009 22:32
Сообщение volver » 25.09.2009 22:32
Сообщение SergiuS » 25.09.2009 22:39
Сообщение volver » 25.09.2009 22:43
на трассе гродно-вильнус такие насосы стоят.
я в инете видел статью очумельца. он сам такую сосучку делал. почти из подручных средств.
p.s. флудил,флудю и буду флудить
Сообщение MozG » 25.09.2009 22:55
Сообщение Щорс » 25.09.2009 23:05
SergiuS, На eBay такого добра навалом. Закажи или Женю Вольвомана попроси, может привезет.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Сообщение SergiuS » 25.09.2009 23:08
Сообщение volver » 25.09.2009 23:10
Сообщение SergiuS » 25.09.2009 23:12
Сообщение Щорс » 25.09.2009 23:14
Прокачка тормозной системы.
Покупаем устройство для прокачки тормозной системы. Либо изготавливаем сами из подходящих материалов. Представляет оно собой, крышку подходящего диаметра , которая наворачивается на горловину расширительного бачка тормозной системы вместо штатной крышки. В подходящей крышке сверим отверстие в середине и вставляем в него сосок от бескамерной шины. Устанавливать нипель в него ненужно. Далее подбираем шланг подходящего диаметра и надев на сосок затягиваем его хомутом, на противоположную сторону шланга устанавливаем клапан — насадку от насоса. Можно обойтись и без него просто выкрутив нипель с колеса, и одев на него шланг другим концом.
Далее прокачиваем каждый контур в необходимой последовательности, открутив спускной клапан на суппорте выпускаем воздух и немного тормозной жидкости, доливаем тормозной жидкости, если ее уровень ниже минимума. Нажимать на педаль тормоза и накачивать давление в данном методе ненужно. Данный метод очень удобен для замены тормозной жидкости , так как практически исключает сильное перемешивание старой и новой тормозной жидкости, обеспечивая полную её замену замещением. Помощник как видите не требуется тоже. Этот метод также описывался в литературе «Советы бывалых» , но однажды я увидел это приспособление в магазине , и с тех пор им пользуюсь всё время. Если купленное приспособление не подойдет по размерам крышки, достаточно подмотать изоленту на горловину расширительного бачка тормозной жидкости , для герметизации соединения и удерживании крышки.
Сообщение SergiuS » 25.09.2009 23:15
Жулики . встречу, хвосты поотрываю .
Добавлено спустя 59 секунд:
Сообщение Щорс » 25.09.2009 23:18
Продается, называется Аэратор
«Аэратор» — оригинальное устройство для прокачки тормозов автомобилей ВАЗ, Газель, Mercedes, BMW, Wolkswagen, Audi, Opel, Mazda, Fiat.
( Заметь, Sergius, Вольво не указано, я б не рисковал )
Если Вы меняете элемент тормозной системы или сцепления с гидравлическим приводом, Вам необходимо удалить воздух из этих систем, чтобы получить тормозной эффект или работу сцепления.
Теперь, благодаря «Аэратору», прокачать тормозную систему — работа для одного человека. С помощью «Аэратора» Вы затратите мало времени и исключите возможность попадания воздуха в тормозную систему.
Способ применения :
Закройте оранжевой крышкой бачок с тормозной жидкостью.
Присоедините шланг к вентилю шины автомобиля.
Открывайте штуцера прокачки в последовательности, заданной инструкцией Вашего автомобиля, и избыточное давление в шине, вытесняя тормозную жидкость, освободит систему от попавшего в нее воздуха.
В процессе работы следите за уровнем жидкости в бачке.
После удаления воздуха необходимо вначале освободить вентиль в шине, а затем отвинтить крышку.
Добавьте тормозную жидкость до необходимого уровня, проверьте давление в автошине, и — в путь!
Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=219&start=15