Устюков.RU
MegaSergei — Volvo
Сломался штуцер прокачки тормозов Вольво (P2)
- megasergei
- 03.11.2015
- 589
- 0 Комментариев
Здравствуйте, уважаемые любители Вольво.
Сегодня коснемся такой неприятности, как сломанный штуцер, при попытке прокачать тормоз. Все происходит по обычному сценарию. Нужно прокачать жидкость в системе, но штуцер суппорта не поддается. Пробуем обстучать — никак, пробуем и так и сяк — в итоге ломаем его.
Вот и я сегодня столкнулся с такой бедой, после замены тормозной трубки. Выдавил воздух из цилиндра через соединение шланга, сколько смог. Посидел, подумал, поехал и прикупил набор экстракторов, на случай сверления, приготовил метчики на всякий случай. Но в процессе снятия суппорта, решил таки воспользоваться самым мощным методом — сваркой… Но обо всем по порядку:
Итак скидываем колесо и наблюдаем обломыш, в моем случае он немного выступал над поверхностью суппорта:
Приступаем к снятию суппорта, ибо в тисках такую работу сделаешь намного качественней и спокойней. Скидываем пружину тормозного суппорта, откручиваем две направляющие битой Torx на 45, с тыльной стороны, предварительно сняв заглушки.
Откручиваем тормозной шланг, после того как стронем его, самим суппортом крутим против часовой стрелки, так как шланг не прокручивается во круг свой оси.
Суппорт на верстак, осмотр и подбор гайки, в моем случае десятка встала, как родная. Небольшой кусочек штуцера, выступающий над суппортом, дал мне возможность привариться к гайке. Процесс занял много времени, я испортил пять или шесть гаек, но в последний раз, уже почти махнув рукой, обломыш щелкнул и от руки выкрутился.
Дальше, с обломышем и суппортом для примерки, завернутым в тряпочку, бегом в магазин вазовских запчастей. Как не странно, сразу дали, что нужно. Не знаю с какой модели отечественного автопрома, но цена вопроса — 50 рублей ровно (вольвовский стоит 400 рублей на заказ — 2 дня).
Всем, кто столкнулся с такой делемой, посоветую не торопиться. Трижды глубоко вздохните и мал по малу вперед.
Источник статьи: http://www.ustyukov.ru/volvo/slomalsya-shtutser-prokachki-tormozov.html
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
прокачка тормозов
Модератор: Simak
прокачка тормозов
Сообщение Lequleyo » 29.06.2015 13:56
Все жидкости в авто меняю сам и тут подумал почему бы и тормозную жидкость не поменять самостоятельно. Тех кто в теме, прошу подкорректировать, исправить, направить, по возможности, не послав.
Итак:
1. открываю крышку бачка куда заливается ТЖ и шприцем оттуда все вытягиваю, заливаю свежую жидкость;
2. домкрачу правую заднюю сторону, снимаю колесо;
3. сажу жену за руль;
4. на штуцер тормозного цилиндра (клапан прокачки) надеваю шланг, его второй конец в банку/бутылку;
5. сорвав штуцер тормозного цилиндра, прошу жену раза 3-5 педаль прокачать и на пятый раз просто выжать и держать;
6. сам же откручиваю штуцер (не выворачиваю целиком наружу, а так, чтобы дать ход старой жидкости);
7. старая жидкость должна пойти со шланга, вроде как с пузырьками воздуха;
8. закручиваю штуцер, жена отпускает педаль;
9. бегу доливать жидкость в бачок (по идее, уровень должен немного упасть);
10. проделываю пункты 5-9 до тех пор, пока… До каких пор? Пока из шланга не пойдет жидкость без пузырьков воздуха? Я это замечу?
Если все гуд, перехожу к левой задней стороне, затем передней правой и, наконец, передней левой.
Завершив, доливаю жидкость в бачок до отметки max.
Завожу авто, чуток еще прокачиваю педаль.
Где косяк, парни?
п.с. в последний раз жидкость менялась летом 2013г., думаю, уже пора.
Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=25428
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Прокачка тормозов!
Прокачка тормозов!
Сообщение SergiuS » 25.09.2009 20:27
Сообщение volver » 25.09.2009 20:47
SergiuS, извини, но я разницы в результате не заметил.
плюс вакуума-это прокачка в одиночку.
p.s. а шняги неть.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
а тормозуху какую лить буш? я лил ликви моли дот 5.1 . ниче вроде. но срок службы маленький
Сообщение SergiuS » 25.09.2009 20:51
Сообщение volver » 25.09.2009 21:06
Сообщение SergiuS » 25.09.2009 21:11
Сообщение MozG » 25.09.2009 22:24
Сообщение SergiuS » 25.09.2009 22:30
Сообщение MozG » 25.09.2009 22:32
Сообщение volver » 25.09.2009 22:32
Сообщение SergiuS » 25.09.2009 22:39
Сообщение volver » 25.09.2009 22:43
на трассе гродно-вильнус такие насосы стоят.
я в инете видел статью очумельца. он сам такую сосучку делал. почти из подручных средств.
p.s. флудил,флудю и буду флудить
Сообщение MozG » 25.09.2009 22:55
Сообщение Щорс » 25.09.2009 23:05
SergiuS, На eBay такого добра навалом. Закажи или Женю Вольвомана попроси, может привезет.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Сообщение SergiuS » 25.09.2009 23:08
Сообщение volver » 25.09.2009 23:10
Сообщение SergiuS » 25.09.2009 23:12
Сообщение Щорс » 25.09.2009 23:14
Прокачка тормозной системы.
Покупаем устройство для прокачки тормозной системы. Либо изготавливаем сами из подходящих материалов. Представляет оно собой, крышку подходящего диаметра , которая наворачивается на горловину расширительного бачка тормозной системы вместо штатной крышки. В подходящей крышке сверим отверстие в середине и вставляем в него сосок от бескамерной шины. Устанавливать нипель в него ненужно. Далее подбираем шланг подходящего диаметра и надев на сосок затягиваем его хомутом, на противоположную сторону шланга устанавливаем клапан — насадку от насоса. Можно обойтись и без него просто выкрутив нипель с колеса, и одев на него шланг другим концом.
Далее прокачиваем каждый контур в необходимой последовательности, открутив спускной клапан на суппорте выпускаем воздух и немного тормозной жидкости, доливаем тормозной жидкости, если ее уровень ниже минимума. Нажимать на педаль тормоза и накачивать давление в данном методе ненужно. Данный метод очень удобен для замены тормозной жидкости , так как практически исключает сильное перемешивание старой и новой тормозной жидкости, обеспечивая полную её замену замещением. Помощник как видите не требуется тоже. Этот метод также описывался в литературе «Советы бывалых» , но однажды я увидел это приспособление в магазине , и с тех пор им пользуюсь всё время. Если купленное приспособление не подойдет по размерам крышки, достаточно подмотать изоленту на горловину расширительного бачка тормозной жидкости , для герметизации соединения и удерживании крышки.
Сообщение SergiuS » 25.09.2009 23:15
Жулики . встречу, хвосты поотрываю .
Добавлено спустя 59 секунд:
Сообщение Щорс » 25.09.2009 23:18
Продается, называется Аэратор
«Аэратор» — оригинальное устройство для прокачки тормозов автомобилей ВАЗ, Газель, Mercedes, BMW, Wolkswagen, Audi, Opel, Mazda, Fiat.
( Заметь, Sergius, Вольво не указано, я б не рисковал )
Если Вы меняете элемент тормозной системы или сцепления с гидравлическим приводом, Вам необходимо удалить воздух из этих систем, чтобы получить тормозной эффект или работу сцепления.
Теперь, благодаря «Аэратору», прокачать тормозную систему — работа для одного человека. С помощью «Аэратора» Вы затратите мало времени и исключите возможность попадания воздуха в тормозную систему.
Способ применения :
Закройте оранжевой крышкой бачок с тормозной жидкостью.
Присоедините шланг к вентилю шины автомобиля.
Открывайте штуцера прокачки в последовательности, заданной инструкцией Вашего автомобиля, и избыточное давление в шине, вытесняя тормозную жидкость, освободит систему от попавшего в нее воздуха.
В процессе работы следите за уровнем жидкости в бачке.
После удаления воздуха необходимо вначале освободить вентиль в шине, а затем отвинтить крышку.
Добавьте тормозную жидкость до необходимого уровня, проверьте давление в автошине, и — в путь!
Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=219&start=15