Штуцер регулировочный тяги рулевой трапеции уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подскажите по длинной рулевой тяге

Подскажите по длинной рулевой тяге

Сообщение sda » Пн дек 14, 2009 03:15

Всех приветствую!
Мне что-то совсем не понятно, может кто объяснит.

Почему на всех патриотах с завода длинная рулевая тяга стоит своим изгибом ближе к левому колесу (по ходу автомобиля), регулировочная втулка схождения получается на правом колесе.
Хотя логичнее было бы поставить рулевую тягу изгибом к правому колесу, тогда этот изгиб точно огибает редуктор моста при вывернутых в обои стороны колесах. И в мануале на схеме моста втулка регулировки схождения на рисунке изображена на левом колесе.

Может я чего-то не понимаю? Объясните плиз!

Сообщение SHTAZI » Ср дек 16, 2009 06:15

Сообщение sda » Ср дек 16, 2009 10:03

Это точно, что на патриоте 3 правые и 1 левый наконечники?

Хмм, что-то я совсем ничего не понял, уже во многих местах прочитал, что на патриоте стоят все наконечники правые.
Типа во втулке с одной стороны левая, наконечник с правой, поэтому втулка и регулирует схождение.

На новых патриотах выгнутость смещена как раз влево (по ходу машины), так ты поставил справа или слева?

Сообщение sda » Сб дек 26, 2009 22:43

Завод прислал ответ на мой вопрос:

[quote=»ОАО «УАЗ»»]
Положение штуцера регулировочного тяги трапеции на автомобиле должно быть с правой стороны см. Рис.1
Рис.1
При этом зазор между тягой трапеции и крышкой ГП при крайнем левом повороте составляет 6,45 мм см. Рис.2
Рис.2
Если тягу трапеции перевернуть зазор между тягой и крышкой ГП действительно увеличится и будет 19,62 мм при крайнем правом повороте см. Рис.3
Рис.3
Но появится вредный контакт тяги с кронштейном тяги Панара на раме при сжатии подвески
и повороте налево см. Рис.4
Рис.4

Это может привести:
— к изгибу и поломке резьбовых стержней наконечников рулевых тяг и резьбового стержня регулировочного штуцера;
Тогда как с тягой установленной согласно КД (заводская установка) (штуцер расположен справа см. Рис.1) контакта
с кронштейном тяги Панара нет см. Рис.5
Зазор между тягой и корпусом поворотного кулака при крайних поворотах д.б. около 5 мм см. Рис.6

Отсутствие зазора между тягой и корпусом поворотного кулака при крайних поворотах может говорить об отсутствии или неправильной регулировке на автомобиле болтов ограничителей поворотов, что может привести:
— к изгибу и поломке резьбовых стержней наконечников рулевых тяг и резьбового стержня регулировочного штуцера;
— к выходу из строя уплотнителя шаровой опоры из-за работы (сползания) рабочей кромки уплотнителя на шейку шаровой опоры.

[/quote]

А от себя добавлю, что на Патриоте выпуска августа месяца стоят 3 правых наконечника, один левый!

Сообщение rezakbdn » Пт янв 08, 2010 21:18

sda писал(а): Завод прислал ответ на мой вопрос:

[quote=»ОАО «УАЗ»»]
Положение штуцера регулировочного тяги трапеции на автомобиле должно быть с правой стороны см. Рис.1
Рис.1
При этом зазор между тягой трапеции и крышкой ГП при крайнем левом повороте составляет 6,45 мм см. Рис.2
Рис.2
Если тягу трапеции перевернуть зазор между тягой и крышкой ГП действительно увеличится и будет 19,62 мм при крайнем правом повороте см. Рис.3
Рис.3
Но появится вредный контакт тяги с кронштейном тяги Панара на раме при сжатии подвески
и повороте налево см. Рис.4
Рис.4

Это может привести:
— к изгибу и поломке резьбовых стержней наконечников рулевых тяг и резьбового стержня регулировочного штуцера;
Тогда как с тягой установленной согласно КД (заводская установка) (штуцер расположен справа см. Рис.1) контакта
с кронштейном тяги Панара нет см. Рис.5
Зазор между тягой и корпусом поворотного кулака при крайних поворотах д.б. около 5 мм см. Рис.6

Отсутствие зазора между тягой и корпусом поворотного кулака при крайних поворотах может говорить об отсутствии или неправильной регулировке на автомобиле болтов ограничителей поворотов, что может привести:
— к изгибу и поломке резьбовых стержней наконечников рулевых тяг и резьбового стержня регулировочного штуцера;
— к выходу из строя уплотнителя шаровой опоры из-за работы (сползания) рабочей кромки уплотнителя на шейку шаровой опоры.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=11649

Штуцер регулировочный тяги рулевой трапеции УАЗ 452, 469 (d18х1,5х50 / D18х42) ** / 452-3003058-02

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Штуцер регулировочный тяги рулевой трапеции УАЗ 452, 469 (d18х1,5х50 / D18х42) ** / 452-3003058-02

  • артикул 452-3003058-02;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 20.03.21 — 151 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в Москве для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник статьи: http://moskva.bazashop.ru/product_381632.html

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза рено сандеро степвей 2017
Оцените статью
Все про машины