Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Подскажите по длинной рулевой тяге
Подскажите по длинной рулевой тяге
Сообщение sda » Пн дек 14, 2009 03:15
Всех приветствую!
Мне что-то совсем не понятно, может кто объяснит.
Почему на всех патриотах с завода длинная рулевая тяга стоит своим изгибом ближе к левому колесу (по ходу автомобиля), регулировочная втулка схождения получается на правом колесе.
Хотя логичнее было бы поставить рулевую тягу изгибом к правому колесу, тогда этот изгиб точно огибает редуктор моста при вывернутых в обои стороны колесах. И в мануале на схеме моста втулка регулировки схождения на рисунке изображена на левом колесе.
Может я чего-то не понимаю? Объясните плиз!
Сообщение SHTAZI » Ср дек 16, 2009 06:15
Сообщение sda » Ср дек 16, 2009 10:03
Это точно, что на патриоте 3 правые и 1 левый наконечники?
Хмм, что-то я совсем ничего не понял, уже во многих местах прочитал, что на патриоте стоят все наконечники правые.
Типа во втулке с одной стороны левая, наконечник с правой, поэтому втулка и регулирует схождение.
На новых патриотах выгнутость смещена как раз влево (по ходу машины), так ты поставил справа или слева?
Сообщение sda » Сб дек 26, 2009 22:43
Завод прислал ответ на мой вопрос:
[quote=»ОАО «УАЗ»»]
Положение штуцера регулировочного тяги трапеции на автомобиле должно быть с правой стороны см. Рис.1
Рис.1
При этом зазор между тягой трапеции и крышкой ГП при крайнем левом повороте составляет 6,45 мм см. Рис.2
Рис.2
Если тягу трапеции перевернуть зазор между тягой и крышкой ГП действительно увеличится и будет 19,62 мм при крайнем правом повороте см. Рис.3
Рис.3
Но появится вредный контакт тяги с кронштейном тяги Панара на раме при сжатии подвески
и повороте налево см. Рис.4
Рис.4
Это может привести:
— к изгибу и поломке резьбовых стержней наконечников рулевых тяг и резьбового стержня регулировочного штуцера;
Тогда как с тягой установленной согласно КД (заводская установка) (штуцер расположен справа см. Рис.1) контакта
с кронштейном тяги Панара нет см. Рис.5
Зазор между тягой и корпусом поворотного кулака при крайних поворотах д.б. около 5 мм см. Рис.6
Отсутствие зазора между тягой и корпусом поворотного кулака при крайних поворотах может говорить об отсутствии или неправильной регулировке на автомобиле болтов ограничителей поворотов, что может привести:
— к изгибу и поломке резьбовых стержней наконечников рулевых тяг и резьбового стержня регулировочного штуцера;
— к выходу из строя уплотнителя шаровой опоры из-за работы (сползания) рабочей кромки уплотнителя на шейку шаровой опоры.
[/quote]
А от себя добавлю, что на Патриоте выпуска августа месяца стоят 3 правых наконечника, один левый!
Сообщение rezakbdn » Пт янв 08, 2010 21:18
sda писал(а): Завод прислал ответ на мой вопрос:
[quote=»ОАО «УАЗ»»]
Положение штуцера регулировочного тяги трапеции на автомобиле должно быть с правой стороны см. Рис.1
Рис.1
При этом зазор между тягой трапеции и крышкой ГП при крайнем левом повороте составляет 6,45 мм см. Рис.2
Рис.2
Если тягу трапеции перевернуть зазор между тягой и крышкой ГП действительно увеличится и будет 19,62 мм при крайнем правом повороте см. Рис.3
Рис.3
Но появится вредный контакт тяги с кронштейном тяги Панара на раме при сжатии подвески
и повороте налево см. Рис.4
Рис.4
Это может привести:
— к изгибу и поломке резьбовых стержней наконечников рулевых тяг и резьбового стержня регулировочного штуцера;
Тогда как с тягой установленной согласно КД (заводская установка) (штуцер расположен справа см. Рис.1) контакта
с кронштейном тяги Панара нет см. Рис.5
Зазор между тягой и корпусом поворотного кулака при крайних поворотах д.б. около 5 мм см. Рис.6
Отсутствие зазора между тягой и корпусом поворотного кулака при крайних поворотах может говорить об отсутствии или неправильной регулировке на автомобиле болтов ограничителей поворотов, что может привести:
— к изгибу и поломке резьбовых стержней наконечников рулевых тяг и резьбового стержня регулировочного штуцера;
— к выходу из строя уплотнителя шаровой опоры из-за работы (сползания) рабочей кромки уплотнителя на шейку шаровой опоры.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=11649
Штуцер регулировочный тяги рулевой трапеции УАЗ 452, 469 (d18х1,5х50 / D18х42) ** / 452-3003058-02
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Штуцер регулировочный тяги рулевой трапеции УАЗ 452, 469 (d18х1,5х50 / D18х42) ** / 452-3003058-02
- артикул 452-3003058-02;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 20.03.21 — 151 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в Москве для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник статьи: http://moskva.bazashop.ru/product_381632.html