Прокачка тормозов Форд Фокус 1, Замена тормозной жидкости
Гидропривод тормозной системы прокачиваем для удаления из нее воздуха после разгерметизации тормозных контуров, замены главного цилиндра, цилиндров тормозных механизмов, шлангов, трубок и т. п., а также при замене тормозной жидкости.
Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:
• тормозной механизм правого заднего колеса,
• тормозной механизм левого переднего колеса,
• тормозной механизм левого заднего колеса,
• тормозной механизм правого переднего колеса.
При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод.
Проверяем уровень тормозной жидкости и при необходимости доливаем тормозную жидкость в бачок
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса, и снимаем с него защитный колпачок.
Надеваем на штуцер прозрачный шланг, свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
Нажимаем педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживаем педаль нажатой.
Ключом «на 11» отворачиваем на 1/2 оборота штуцер.
В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха. После того как жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль следует дожать вперед до упора), заворачиваем штуцер и только после этого отпускаем педаль.
Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
Очищаем штуцер прокачки тормозного механизма левого переднего колеса, и снимаем с него защитный колпачок.
Надеваем шланг на штуцер прокачки.
Прокачиваем тормозной механизм так же, как описано выше, используя для отворачивания штуцера ключ «на 9».
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой». Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров.
Подтекающие соединения подтягиваем, заменяем дефектные рабочие цилиндры. Неисправный главный цилиндр заменяем в сборе.
При замене тормозной жидкости отбираем старую из бачка резиновой грушей и заливаем свежую. Прокачиваем гидропривод тормозной системы и сцепления до тех пор, пока свежая тормозная жидкость (более светлая) не начнет выходить из штуцеров всех рабочих цилиндров тормозной системы и сцепления.
После удаления воздуха из гидропривода тормозной системы убеждаемся в работоспособности сцепления и при необходимости прокачиваем гидропривод сцепления
После прокачки восстанавливаем необходимый уровень жидкости в бачке и устанавливаем крышку бачка с датчиком аварийного падения уровня.
Источник статьи: http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_1/tekhnicheskoe_obsluzhivanie_ford_focus_1/prokachka_tormozov_ford_fokus_1_zamena_tormoznoj_zhidkosti/27-1-0-291
Прокачка тормозов.
Прокачал тормоза у официального дилера.
Приехав домой решил заглянуть под днище автомобиля
все 4 штуцера,как были загрязнены за 3 года,так и стоят в нетронутом состоянии.
по — моему ,при прокачке тормозов,штуцер поворачивается на откручивание до появления жидкости.
по -моему оин просто долили в бачок и вся прокачка.
жидкости на прокачку списали 0,85 литра.
кто-нибудь менял в нормальных местах ? сколько уходит жидкости на замену ?
в мануале написано до MAX.
Хочу поехать к ним снова,выяснить в чем дело ? прав ли я ?
прокачка тормозов, замена тормозной жидкости, тормозная жидкость, прокачка тормозов, тормозная система |
родной дорого,
а, Ate 24.5112-0341.3 ?
или TRW PHB 427?
педаль накачиваешь до состояния тугости а это не один раз нажать, а раз пять-6 надо, а тока потом штуцер откручиваешь. Ну дальше правильно делаешь-педаль провалилась-закрутил и накачиваешь педаль ещё 5-6 раз минимум!
Ну да накачиваю до появления хоть какойто тугости в педали. Сначало неверно написал просто, конечно не один раз.
Да всё делаю как нужно вот только . откуда воздух
Decebel
Может это при прокачке не выполняется:?
Для поддержания давления тормозной
жидкости и предотвращения утечки воздуха
через резьбу штуцера для удаления воздуха
днище емкости для удаления воздуха
должно располагаться, как минимум, на 300
мм выше штуцера для удаления воздуха
PS:
Если уровень тормозной
жидкости падает, а никакая внешние протечки
не заметны, проверьте на наличие протечки
торцевое уплотнение главного тормозного
цилиндра.
Следы тормозной жидкости будут
присутствовать на корпусе вакуумного
усилителя тормозов под опорным фланцем
главного цилиндра. Это результат обычного
смазывания торцевого уплотнения главного
тормозного цилиндра.
Как прокачать тормоза в одиночку
Для этого необходимо
1.Купить обратный клапан топливный для ВАЗ и трубочки к нему (многоразовый)
2.Не забываем про тормозную жидкость и правильный инструмент.
3.Надежно тормозим авто, снимаем колесо, все тщательно очищаем, снимаем колпачок с прокачного штуцера.
4.Собственно приблуда- обратный клапан. На него одеваем две трубочки. Я сделал одну короткую (от штуцера к клапану), вторую- длинную (от клапана в баночку). На клапане есть стрелка, которая показывает направление тока жидкости.
5. Под капотом открываем бачок с тормозухой, оцениваем ее внешний вид. Имеет смысл отсосать верхнюю порцию спринцовкой, долить новой жидкости до верха. В процессе прокачки контролируем уровень, при необходимости доливаем до максимума.
6.Одеваем короткий конец на штуцер, длинный опускаем в баночку. Штуцер приотвинчиваем-приоткручиваем на четверть оборота. Все готово к прокачке.
7. Качаем педаль в пол раз десять, после чего идем смотреть на уровень в бачке. При необходимости процесс повторяем еще и еще. По-хорошему (ИМХО), чтобы полностью заменить жидкость в системе при наличии АБС нужно около полутора литров тормозушки.
прокачка гидропривода сцепления по такому же принципу!
8. Закручиваем штуцер, снимаем трубочку, вытираем насухо, несколько раз сильно давим на педаль- контролируем потеки.
Порядок- описан выше!
Прокачка с АБС- все точно так же. Нюансов нет. На фотографиях- Опель с исправной системой АБС.
Зачем это нужно?
Тормозная жидкость гигроскопична, накопит воду- коррозия зеркал тормозных цилиндров, что ведет к дорогостоящему хлопотному ремонту. Копит воду- вода вскипает раньше, чем чистая ТЖ- при интенсивном или частном торможении риск остаться только с газом.
цитата: |
4.Собственно приблуда- обратный клапан. На него одеваем две трубочки. Я сделал одну короткую (от штуцера к клапану), вторую- длинную (от клапана в баночку). На клапане есть стрелка, которая показывает направление тока жидкости. |
В руководстве для СТО написано:
Для поддержания давления тормозной
жидкости и предотвращения утечки воздуха
через резьбу штуцера для удаления воздуха
днище емкости для удаления воздуха
должно располагаться, как минимум, на 300
мм выше штуцера для удаления воздуха
То есть если отпустить педаль,
есть вероятность попадания воздуха
через резьбу штуцера,
так как обратный клапан не даст тормозной жидкости свободно возвращатся в систему через трубочку из ёмкости с тормозной жидкостью, которая располагается,
цитата: |
как минимум, на 300 мм выше штуцера |
Отсюда следует вывод, что прокачать тормоза в одиночку возможно,
только с помощью палки, упертой в педаль и кресло,
либо какой другой волшебной силы воздуха:
Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #6580519)
http://www.akstron.ru/pr_aerat.html
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/74496/jump_90/
Прокачка тормозов.
Прокачал тормоза у официального дилера.
Приехав домой решил заглянуть под днище автомобиля
все 4 штуцера,как были загрязнены за 3 года,так и стоят в нетронутом состоянии.
по — моему ,при прокачке тормозов,штуцер поворачивается на откручивание до появления жидкости.
по -моему оин просто долили в бачок и вся прокачка.
жидкости на прокачку списали 0,85 литра.
кто-нибудь менял в нормальных местах ? сколько уходит жидкости на замену ?
в мануале написано до MAX.
Хочу поехать к ним снова,выяснить в чем дело ? прав ли я ?
прокачка тормозов, замена тормозной жидкости, тормозная жидкость, прокачка тормозов, тормозная система |
Спасибо за поддержку, я тоже думаю, что ничего не делали.
И как после этого верить официальному дилеру ?!
А как прокачать без откручивания?
Все равно ведь надо снять резиновую крышечку, надеть на кончик штуцера прозрачную трубочку, отвинтить сам штуцер на пару оборотов и создать давление в магистрали или нажимая педаль или создавая давление спец приспособлением. Для АБС без присобления не обойтись.
Но откручивать ИМХО надо полюбому .
А оно как правило закисает за эти годы, или размачивать сильно надо или воообще штуцер менять приходилось.
Можно, ибо могли «высасать» торм. жидкость спец. вакуумным насосом из другого суппорта но в этом контуре, разделённой диагонально. Для этого надо было стоять рядом и смотреть, что-бы меняли жидкость строго по контурам и начинали с наиболее удалённого от гл. торм. цилиндра.
Например мне, ещё на FF1 одна ленивая ГНИДА в Карлайне пыталась для своего удобства менять жидкость сначала спереди, а потом сзади, а не по контурам диоганально + на вопрос, а как же сцепление, не забыли . Сделало удивлённое лицо.
Следите, что и как Вам делают ибо для них это чужая машина.
Beztuzev
Насчет советов стоять и следить как делают, работает при одном условии — надо знать технологию по всем пунктам лучше исполнителя.
А потом наступает следующий шаг — все делать самому, ибо мастерА таких, с их точки зрения, «знатоков» быстро посылают .
Нет, проверять безусловно надо, все ли потом на место поставили, прикрутили обратно, колесные гайки протянуть — это само сабой после нашего сервиса, но стоять несколько часов рядом и следить .
Как в том анекдоте «. сахару две ложки, но только чтобы я их видел».
ОФФ: А своему стоматологу (далее по списку . ) Вы тоже сами советуете что и как делать, или берете кого-нибудь чтобы стоял рядом и советовал ему под-руку
А что касается выкуумного отсоса я слабо себе представляю как из длинной тонкой трубки, герметичной с одного конца, отсосать всю жидкость с другого конца?!
Это ИМХО физически нереально ибо надо создать такой вакуум, что атмосферным давлением сплющит резиновые тормозные шланги.
Это ИМХО физически нереально ибо надо создать такой вакуум, что атмосферным давлением сплющит резиновые тормозные шланги.
Отнюдь, ибо именно такая технология используется для замены и прокачки торм. жидкости в тормозных системах и сцепления и именно так мне меняли два раза в Карлайне на FF1. Технология проста: на один из штуцеров прокачки одевается шланг, через который вакуумный насос низкого давления отсасывает жидкость при этом человек следит и постоянно пополняет бачок в двигательном отсеке жидкостью. При том делает всё это один человек и традиционно нажимать на педаль тормоза не надо
Если не верите то спросите у любого мастера, например в Карлайне
В таком случае он заменит жидкость только в том тормозном цилиндре, к штуцеру которого он поключил насос, а в остальных она останется незамененной, прокачай он хоть ведро жидкости заливая ее через бачок.
Потом он должен перейти к другому колесу и откачать всю жидкость из этого штуцера, естественно доливая жидкость в бачок.
Потом перейти к следующему и так пройтись по всем штуцерам, т.е. ОТКРУЧИВАТЬ он ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ШТУЦЕР.
Об этом собссно и был вопрос
А как прокачать без откручивания?
Все равно ведь надо снять резиновую крышечку, надеть на кончик штуцера прозрачную трубочку, отвинтить сам штуцер на пару оборотов и создать давление в магистрали или нажимая педаль или создавая давление спец приспособлением. Для АБС без присобления не обойтись.
Но откручивать ИМХО надо полюбому .
А оно как правило закисает за эти годы, или размачивать сильно надо или воообще штуцер менять приходилось.
Прокачать можно. Для этого снимаеться крышка бачка ТЖ, вместо нее ставиться писпособа для создания небольшого разрежения. Торм колодки разводяться (утапливаються рабочие цилиндры) поочередно на всех колесах по схеме прокачки. Имеющийся в системе воздух выходит при этом в бачок.
А вот заполнить систему новой тормозухой, кроме как сливая старую через штуцера прокачки, вариантов нет.
Потом он должен перейти к другому колесу и откачать всю жидкость из этого штуцера, естественно доливая жидкость в бачок.
Потом перейти к следующему и так пройтись по всем штуцерам, т.е. ОТКРУЧИВАТЬ он ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ШТУЦЕР.
Об этом собссно и был вопрос
AlexKM
А вот это лучше всех должны знать Вы и непосредственный исполнитель т.е. подходили ли к каждому штуцеру и откручивали ли каждый штуцер и т.д.
Я Вам лишь дал понять как конкретно в Вашем случае могли заменить ТЖ, а качественно или всю жидкость на 100% то енто опять надо смотреть как енто делали и лучше, когда за этим смотрит сам хозяин.
Вот я например могу сказать Вам хоть ночью как мне меняли ТЖ и что делали, но зато я уверен, что всё делали правильно и обновили всю жидкость, ибо енто вопрос безопасности и просто так я свои деньги не плачу т.к. уважаю свой труд и за свои деньги могу тигра налету трахнуть.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/74496/jump_30/