Шум передней подвески мазда

СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ

Мазда 6 (2008+). СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Проверьте подвеску согласно методике, изложенной в подразделах «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 169; «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 181.

Мазда 6 (2008+). ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКОВ В ПОДВЕСКЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Замените или отремонтируйте амортизаторы

Ослаблены болты и гайки крепления штанг стабилизаторов поперечной устойчивости; изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги, повреждены стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Подтяните болты крепления штанг; при износе резиновых подушек замените их, замените поврежденные детали стабилизатора

Повреждение, деформация резинометаллических шарниров рычагов, верхних опор амортизаторных стоек

Замените шарниры, верхние опоры стоек

Износ шаровых опор рычагов передней подвески

Замените шаровые опоры

Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес

Большой дисбаланс колес

Деформация колесного диска

Осадка или поломка пружины подвески

Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески

Замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия

Замените поврежденные буфера

Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси

Не допускайте перегрузки

Мазда 6 (2008+). ВОЗМОЖНЫЕ СТУКИ (ШУМЫ) ТРАНСМИССИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Шум при выключенном сцеплении

Шум при включении сцепления

Шум в коробке передач

Причины Способ устранения
Износ подшипника выключения сцепления или отсутствие в нем смазки Замените подшипник выключения сцепления
Деформация или выход из строя деталей ведомого диска сцепления Замените ведомый диск сцепления
Недостаточный уровень масла в коробке передач

Износ, разрушение подшипников или шестерен

Проверьте уровень масла в коробке передач, при необходимости долейте

Замените поврежденные детали

Шум при переключении передач

Неполное выключение сцепления

Отрегулируйте привод сцепления

Замените изношенные детали

Стук в начале движения автомобиля

Износ шарниров равных угловых скоростей

Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи

Замените неисправные шарниры

Отрегулируйте зазор в зацеплении шестерен главной передачи

Стук, щелчки при движении автомобиля в повороте

Износ наружного шарнира равных угловых скоростей Замените неисправный шарнир

Возможные стуки (шумы) трансмиссии на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170, их причины и способы устранения

Причины Способ устранения
Неисправны амортизаторы

Ослаблены болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги

Повреждение, деформация резинометаллических шарниров, верхних опор амортизаторных стоек

Ослаблено крепление амортизаторов или изношены резиновые втулки проушин амортизаторов

Износ шаровых опор рычагов передней подвески

Повышенный зазор в подшипниках передних колес

Большой дисбаланс колес

Деформация колесного диска

Осадка или поломка пружины подвески

Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) балки задней подвески

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия

Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси

Замените или отремонтируйте амортизаторы

Подтяните болты крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их

Замените шарниры, верхние опоры

Затяните болты и гайки крепления, замените втулки в проушине амортизатора

Замените шаровые опоры

Замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)

Замените поврежденные буфера

Не допускайте перегрузки

Проверять состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените (см. разд. 6 «Трансмиссия», с. 138).

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ»

Стук в передней подвеске Mazda 6
Скрип подвески Mazda 6 GH
Что может стучать в передней подвеске?

Источник статьи: http://carmanuals.ru/mazda-6-s-2008-goda/stuki-v-podveske-i-transmissii

Шум передней подвески мазда

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 16.11.2010
Город: Ярославль
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1185 раз(а)

Начинайте проверку сверху — крепление штока амортизатора, опорная подушка и далее по порядку все соединения узлов и отдельных деталей. Особое внимание на резиновые изделия и шарниры. При этом не забывайте удалять все посторонние предметы. которые «засосало» с дороги.
Проблемы в рулевом управлении лучше искать с помощником, который должен в ходе осмотра подёргивать руль.

И ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ ФОРУМА — Вы уже столько .

Сообщение отредактировал Дед — 31.5.2011, 13:05

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.4.2010
Город: Краснокаменск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 18.6.2010
Город: Рубцовск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2353
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 257 раз(а)

я б еще шаровые посмотрел на всякий пожарный

когда у меня бренчало менял шаровые, сайленблоки стабилизатора и стойки стабилизатора, рулевые и тяги рулевых, стук пропал

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21.6.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели — ссылка

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 27.11.2010
Город: Краснодарский Край
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 18.6.2010
Город: Рубцовск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)

Стойки стаба поменял. Вроде стук постоянный на мелких неровностях пропал.
Но вот стук, такой же как у автора, у меня ощущение, звук похож как будто стекло в раме болтается. При чем этот звук не постоянно а иногда.

Но вот еще появился звук, когда раскачиваешь машину, не важно, с левой или с правой стороны,
внизу что то скрипит, как будто резинка, скрип в районе середины внизу, около нижней подушки двигателя
Толи звук от подушки, то ли где то под рамой.

может ли рулевая трапеция так скрепеть?

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели — ссылка

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.6.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Точно такая же проблема, причем сначала этот стук появляся редко, на сильных неровностях дороги (выбоины), а теперь на каждой мелкой ямке. Топикстартер правильно подметил — «как будто что то болтается», именно болтается. Я долго не мог выснить, что это за звук и откуда он идет. Сначала подумал, что шаровая нафигнулась. Заказал, купил, поменял на СТО. Причем стошники перед заменой протрясли всю переднюю подвеску и, типа, дали добро на этот диагноз — шаровая. Отъездил буквально день с новой шаровой и превед — опять забренчало. Старую шаровую специально попросил стошников отдать мне в том виде, в каком они ее извлекли из тела пациента. Покрутил, повертел — оказалось, что она абсолютно в нормальном состоянии. Еще больше возник вопрос — что это может быть? А стук этот реально превращает вождение демки в настоящий кошмар, т.к. ты не знаешь откуда и почему оно там бренчит. Дождался хорошей погоды, поехал в гараж. Снял колесико, посмотрел, всё в норме — болты, тяги, пыльники, втулки, сайлентблоки. Потом надел колесо обратно, чуть затянул и давай его «шатать» туда-сюда — СТУК-СТУК, СТУК-СТУК. Ура, наконец-то звук обнаружился. Теперь дело за малым — установить его причину.

После нескольких почесов затылка и напряжений мозга, выкрутил болт крепления шаровой к поворотному кулаку. Вот этот болт:

Он оказался в довольно плачевном состоянии:

Видно, что повреждения носят характер нагрузки в вертикальной плоскости от «шейки» шаровой, что объяснимо попаданием колеса в ямы. Саму шаровую снимать не стал, т.к. стошники при замене срезали длинные болты, повредив на концах резьбу. Да и собственно говоря, не такой уж я и мастер, чтобы крутить гайки направо и налево — боюсь я этого дела.

Небольшое, можно даже сказать, маленькое видео этого стука (извиняйте за режиссерско-операторскоую работу, все-таки с телефона снимал) тут:

В общем на exist’е заказал этот болтик, всего 200 рэ с копейками, оригинальный, маздовский, японский, подобрал по каталогу цифирка в цифирку. Но, как известно, живем мы в России, где «иногда» случаются неожиданности. В общем, пришел болт — на упаковке мой код-запчасти, а болтик не тот Абыдна. Вот сижу и думаю, че делать-то? Опять у них заказывать, но уже через менеджера или на разборах поискать?

Меня другое не радует, может оказаться так, что при замене этого болта, после некоторого времени, стук может появиться снова. А это уже совсем другая пестня. Нехотелось бы менять целый поворотный кулак.

Источник статьи: http://mazda-demio.ru/forums/mazda-demio-stuk-v-peredney-podveski-t16809

Читайте также:  Сайлентблок рычага передней подвески форд мондео 4
Оцените статью
Все про машины