Подвеска Рено Флюенс
Высокую оценку ходовых качеств автомобилей Рено дают многие специалисты независимо от описываемых моделей. Флюенс не стал исключением. Проанализировав многочисленные обзоры этой модели, тест-драйвы и отзывы обычных владельцев, можно сделать вывод, что подвеска на Рено Флюенс удачно сконструирована и заслуживает прекрасные характеристики при езде по любому типу дорожного покрытия. Несмотря на это, ресурс отдельных составных частей ходового узла все же подвергается объективной критике со стороны автовладельцев.
Технические характеристики и преимущества
Передняя часть ходового узла автомобиля Рено Флюенс независима и оснащена пружиной. Конструкция этого механизма выполнена по типу МакФерсон.
Основой для ходовой части Рено Флюенс стала конструкция передней части ходового комплекса модели Меган третьего поколения.
Она оснащена усовершенствованным стабилизатором поперечной устойчивости, диаметр которого составляет 22 мм.
Задняя подвеска же полузависима и была позаимствована у имеющего схожую рабочую платформу Ниссан Сетра американского производства. Результатом такой комбинации стала довольно мягкая работа заднего механизма ходовой части, особенно учитывая уровень грузоподъемности этого автомобиля, который составляет 500 кг. По информации от завода изготовителя, применение такой платформы стало возможным благодаря сложным и дорогостоящим проектировочным работам, а сам выпуск и производственные затраты не отразились на окончательной стоимости машины. Особенностью этого узла можно считать несущую балку с заданной деформацией, обеспечивающую баланс работы всей конструкции. Общее количество составных деталей этого узла составляет 22 единицы.
Жесткость как передних, так и задних амортизационных пружин была подобрана конструкторами оптимально, учитывая общий вес автомобиля и другие его эксплуатационные характеристики. Именно этот факт вместе с оптимальными техническими данными амортизаторов обеспечил этой модели положительные отзывы в отношении ходовых качеств от специалистов и автовладельцев.
Недостатки и наиболее частые поломки
Во многом возникновение неисправностей ходовой части и отдельных ее узлов зависит от манеры езды на автомобиле, качества дорог, по которым преимущественно передвигается транспортное средство, и других факторов, которые, так или иначе, влияют на его эксплуатацию.
Многими владельцами автомобилей Рено Флюенс было отмечена неполноценная работа задней подвески в холодное время года. При этом падал уровень комфорта для пассажиров задних сидений, и заметно усиливались посторонние звуки от работы данного узла именно во время морозов.
Чаще всего выходят из строя втулки стабилизаторов Рено Флюенс. Средний ресурс этих деталей составляет приблизительно 40-45 тыс км пробега.
Основным признаком такой неисправности является появление скрипов и глухих стуков при наезде на препятствия или при езде по неровной дороге. Также отмечались частые случаи разрыва пыльников передних амортизаторов, что являлось причиной их некорректной работы, а со временем и выхода из строя. Ресурс их также колебался в пределах 30-40 тыс км пробега.
В заключение можно отметить тот факт, что ресурс работы как передней, так и задней подвески автомобиля Реню Флюенс или составных элементов не обладает какими-либо выдающимися показателями. Однако, основное преимущество ходовой части этого автомобиля заключается, прежде всего, в качестве ее работы. Примененная конструкция этих узлов обеспечивает надежное удержание автомобилем дороги с любым покрытием, при этом без какого-либо существенного ущерба для комфорта водителя или пассажиров Рено.
Замену большинства запасных частей как в переднем, так и в заднем ходовом узле автомобиля можно осуществить собственными силами. Для этого необходимо иметь набор соответствующих инструментов, доступ к смотровой яме и навыки ремонтных работ подобных механизмов. Подробное описание таких работ содержится в специальных методических руководствах по обслуживанию автомобиля Рено Флюенс.
Источник статьи: http://portal-mashin.ru/fluence/renflu-repair/podveska-reno-flyuens.html
Шум подвески рено флюенс
Пробег — то какой?
Подвеска у нас хоть и энергоёмкая, но акустически довольно «расхлябаная» — призвуков в её работе хватает.
Но, что-бы в руль отдавало, не замечал.
Пробег 12000, но этот звук услышал с первой поездки на работу. При увеличении скорости подвеска не так подробно отрабатывает все неровности и такого звука нет.
лёнё, мне тоже так показалось последние недели 2-3. Сегодня был на ТО-2, попросил повнимательней продиагностировать. Ответили что все у меня идеально. Не знаю кому верить — им (подвеска ведь не гарантийный случай) или своим ощущениям? Может обострение у меня:cray: или со сходом снега ям стало больше?
Ям точно стало больше. Мне кажется этот звук внутри, может рулевой вал как то вибрирует? Сегодня ещё послушаю.
короче у меня не ковер задевает рулевое. при повороте руля на лево на 90 градусов. есть стук.
Рейка стучит уже. Колеса. Подшипники. шаровые..
Викtор, при езде не стучит. на месте тока. и то несльно..что это понять не могу
———- Сообщение добавлено в 06:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 06:42 ———-
больше походит на челчок
Викtор, на заведеной
———- Сообщение добавлено в 06:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 06:47 ———-
и только при повороте на 90 градусов влево
MMikhailovski, все равно глянуть надо. мало ли..
Обязательно, даже не обсуждается, всё таки это безопасность. Просто я хотел предупредить что бы народ не расстраивался если причины стука не найдут, ибо скорее всего то о чем говорит автор поста это норма.
Продолжаю искать источник стука в рулевой. Заметил одну особенность- стук сопровождается небольшим самопроизвольным ходом руля лево, право на несколько градусов. Кажется звук идет от рулевой колонки, а не от рулевой рейки, как писалось выше. Проехался без кожуха рулевой колонки — стук остался. Вытащил подушку безопасности из руля — стук остался. Устройство регулировки наклона руля фиксирует нормально. Звук хорошо проявляется на грунтовке с вдавленной наполовину в неё крупной щебёнкой. Поискал такую дорогу по близости к ОД, чтобы проехаться с инженером по гарантии, но явного стука там не нашел , так небольшие одиночные постукивания. Уже пропадает желание этим заниматься, не найдут они ничего или скажут катайся пока не отвалится чего нибудь.
На форуме megane-club.ru были сообщения, что эти звуки лечили убрав какую то пластмаску на валу эура. но как это сделать я там не нашел. тоже постукивает на моей машине.
Литье до конца село на ступицу спереди?
Этот стук заметил когда ещё ездил на родных штамповках. А литьё проверю на всякий случай.
———- Сообщение добавлено в 23:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ———-
На форуме megane-club.ru были сообщения, что эти звуки лечили убрав какую то пластмаску на валу эура.
alex__m, спасибо за наводку. Тоже была мысля на мегановском форуме полазить. Слышал что в рулевой рейке на меганах какая то втулка быстро разбивается.
Спасибо, прочитал и заодно пробил по ВИНу. Выдало, что к моему авто предусмотрена отзывная компания. По какому поводу не пишут. Странно, неделю назад делал ТО-1 и ОД проверяли по своей базе, ничего не было. Надеюсь, что отзывная по поводу ЭУРа. Завтра узнаю.
Добрый день. Есть ли успехи в поиске стуков в рулевом?
Ну и забудь. Машина в норме. При повороте на месте рулевых колес на приличный градус, задние колеса переставляет. Скорей всего скрипы из под колес (асфальт, песок на асфальте и т.п.).
Я к такому же мнению склонялся, а вопрос задал для подтверждения(опровержения) своих догадок. Забил и забыл.
Только купила, пробег 400км. при повороте руля, только когда ничинаю движение странный шум, как хруст даже. когда отпускаю педаль тормоза, тоже есть какой-то хрустящий звук. при движении назад, та же проблема, отпускаю тормоз, а она с каким-то звуком трогается. при переключении с D на R те же звуки.((( при обычном движении, на скорости, шума нет. НУ вот.. сразу в сервис.
Не парьтесь. У меня тоже вначале тормоза скрипели при нажатии и отпускании, когда машина стоит. Ездил к дилеру, облазил все машины, которые у них были, у всех скрип! Сейчас проехал 2000 км, скрипа нет.
Здраствуйте!
У меня Рено Флюенс 1,6 механика. 1,5 года.
Появился явный стук на мелких кочках и отдает в руль. думал креставина на рулевом валу. при внимательном осмотре оказалось что стук ниже, в полу. наверное в соединении рейки с рулевым валом. люфта при вращении руля нет. При движении если ногой упереться в рулевой вал стук пропадает. Что может быть? Дорогой ли ремонт?
ОД не пробовали напрячь? Пусть смотрят, слушают и выясняют.
Здраствуйте!
У меня Рено Флюенс 1,6 механика. 1,5 года.
Появился явный стук на мелких кочках и отдает в руль. думал креставина на рулевом валу. при внимательном осмотре оказалось что стук ниже, в полу. наверное в соединении рейки с рулевым валом. люфта при вращении руля нет. При движении если ногой упереться в рулевой вал стук пропадает. Что может быть? Дорогой ли ремонт?
это сама рейка
лечится либо замена рейки, либо замена ремкомплекта
ремкомплекта мне кажется на них у ОД нет
то что стучит — это ненормально, но ездить можно
у меня на прошлом Мегане на переездах хорошо брякала, громко. но в руль неотдавало
зато во всех остальных случаях — была идеальная абсолютно исправная рейка
на новом Мегане не брякает — я аж первый раз не понял, второй раз удивился.
а у Вас удара в переднюю подвеску не было? обычно после удара начинает брякать.
в рейке может износиться втулка , если на штоке задиры какие , или брак . Если рейка идентичная Меган 2 , то втулка эта копеечная от БМВ 90 лохматых годов подходит , и поменять ее в хорошем гараже 1 час .Покупал 2 штуки по 86 руб. Одна где-то валяется , может и пригодится
все верно — эта втулка часть ремкомплекта
и цена ей три рубля в базарный день. а цена гарантии после гаража?)
почти уверен, что ремкомплектов у ОД нет — следовательно переборке не подлежит
а с заменой навряд ли кто то захочет связываться, она просто стучит.
Не пугайте народ , рано ещё рейкам брякать .
у меня на первом мегане она с салона брякала — я просто сказал факт
а уж пугаться этого или нет — каждый решает для себя сам
Блин, тоже забрякало в рулевой. Брякает при проезде крупных кочек. Где то месяц назад из под панели вывалился какой-то болт, довольно большой, см 6 в длину и мм 4-5 в толщину. может из-за него? кто как решает эту проблему? как телега брякает. ездить стремно 🙁
так езжайте к дилеру и говорите все это там — тут вам не кто болт обратно не закрутит и рейку не заменит
умный да? это когда у тебя всё на гарантии, ОД может быть тогда и сделают. а у меня уже гарантии на ходовую нет (65 тыщ т.к.). а без гаранти они уже совсем по другому разговаривают. 100 лишних поломок тебе придумают и за всё платить заставят. а цены у рено сам знаешь какие. вот я и хотел у народа поинтересоваться, может кто сталкивался с такой проблемой и как ее решил.
1. брякает точно не из за отвалившегося болта
2. со стуком вы самостоятельно ничего не сделаете — в любой другой сервис на диагностику
3. цены у рено не выше чем у других
4. на рейку и ходовую — разные сроки гарантии
5. если не ошибаюсь на рейку все три года гарантии вне зависимости от пробега
6. нет — я тут самый тупой
У меня тоже брякает,когда через рельсы,или другие острые бугры переезжаешь. Пробег 30700. Вот был на ТО-2, сказали стойка стабилизатора. (это такая железка с двумя шаровыми шарнирами на концах). Вот жду когда она прибудет.
А вообще хочу съездить на диагностику ходовой в хороший сервис. Не к ОД. Стоит примерно везде одинаково.
———- Сообщение добавлено в 23:49 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ———-
Но полностью от отдачи в руль никто не избавится. На видео тест-драйве сказали,что машина не любит рельсы и что отдает в руль.
а диагностику сам провел?
нет конечно, не сам. мне на последнем ТО посоветовали. сказали что износ большой. но тогда не так сильно бречало. сейчас всё сильнее и сильнее. вот попробую поменять
Lenar,
Еще там адна хрень есть. Под бампер попадает снег,если в сугроб ткнуться,и потом он превращается в лед и на кочках тоже брякает. Так его не видно. Надо в тепле чтоб пол часа постояла и по юбке бампера ладошкой хрясь-хрясь. Пару кг льда вышло у меня. 🙂
———- Сообщение добавлено в 19:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:30 ———-
записался на завтра на замену левой шаровой
А шаровую они сказали менять,или ты сам решил?
———- Сообщение добавлено в 19:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ———-
Drtm,
А причем тут рейка? Или все части подвески к теме РЕЙКА относятся?
А шаровую они сказали менять,или ты сам решил?
А причем тут рейка? Или все части подвески к теме РЕЙКА относятся?
у меня стук как раз на бряканье то ли рейки толи рулевой колонки похож. может этот стук как раз от шаровой и идет? так и так менять надо. попробую, если стук пройдет значит оно, если не пройдет, значит дальше искать будем
Drtm,
А причем тут рейка? Или все части подвески к теме РЕЙКА относятся?
да при том, что тема О РЕЙКЕ
уверен, что тут есть тема о подвеске — может стоит посмотреть внимательнее?)
какое отношение части подвески имеют к РЕЙКЕ?
———- Сообщение добавлено в 18:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:54 ———-
На ТО сказали.
у меня стук как раз на бряканье то ли рейки толи рулевой колонки похож. может этот стук как раз от шаровой и идет? так и так менять надо. попробую, если стук пройдет значит оно, если не пройдет, значит дальше искать будем
вряд ли от шаровой
вернее я уверен — что не от шаровой
обращу Ваше внимание еще раз:
мне волею судьбы довелось поездить на двух новых Меганах
машина машине рознь — скажу я Вам
на первом прямо с салона брякала рейка — на переезде
зато были стойки хорошие — стыки асфальта не чувствовал
на втором котором сейчас езжу — наоборот на любых переездах рейка не стучит
зато стыки асфальта — чувствуются все
также педаль тормоза — на первом она изрядно болталась из стороны в сторону
на втором она зафиксирована намертво
о качестве лавочки Рено — судите сами
какая попалась смена на конвеере — такая у вас будет и машина.
Давно комп не включал, т.к. ремонт дома. Приехал я со своими стуками в рулевой к ОД. (предварительно записавшись на замену шаровой). На прошлом ТО, мне сказали заменить левую шаровую. Ладно механик проверил всё перед заменой. В итоге левая шаровая оказалась нормальной, а сильный люфт в правой (ну как сильный, на вазовских шаровых он с завода такой). правой шаровой (вернее всего рычага) в наличи не оказалось. так что езжу пока дальше. Механик сказал что как раз из-за шаровой такой стук в рулевой и должен быть, но что-то я сомневаюсь. Езжу слушаю. звук где то из-под панели в районе рулевой колонки доносится. может там что-то обо что-то стучит просто, не зря же у меня из-под панели какой-то болт не маленький выпал.
———- Сообщение добавлено в 09:15 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:59 ———-
Кстати, кто может подсказать? где можно найти как этот рычаг с шаровой называется, какой у него номер и как его найти в инете? самому купить и поставить, наверно дешевле будет? заранее благодарен
Lenar,
А мне ОД сказал,что 3 года гарантия,ну или 100 тыщ. Я вот неделю назад у них был.
———- Сообщение добавлено в 19:41 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:39 ———-
Lenar,
Конечно самому будет на много дешевле. Просто пока гарантия,пусть они чинят. Под моим зорким взглядом. Больше я им машину не оставлю.
И что с этим делать?? Есть мысли?
Присоединяюсь к вопросу. Два раза говорил с официалами на тему этого стука, посмотрели — у Вас всё в норме :good:
Диагностика не помогла, помогла подмена, молодцы догадались.
———- Сообщение добавлено в 12:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ———-
Сказали, что я первый с такими симптомами на Флюенсе обратился.
А какие были стуки?? Когда проявлялись??
Стуки в районе карданов рулевого вала, я уже отписался (правда в другой ветке). Рулевой вал заменили по гарантии. Было с момента покупки, сначало не сильно, но прогрессировало.
alex__m, можно конкретней указать где это место ? У меня что-то похожее на мелкой гребёнке-редкий, мелкий стук, заезжал к ОД , там мне мужик в грязной робе руками потрогал подвеску и со словами «хороший стук-наружу вылезет» , сказал что у меня всё норм ! Куда им показать? Заранее спасибо;);)
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=255585&postcount=110 деталь №7.
Уважаемые, у меня тоже стало стучать. Причем стучит чаще, когда в поворот заходишь, а там стыки/трещины асфальта. Аммики то отрабатывают, а в рулевой колонке что-то брякает. Ну и на грунтовочке тоже самое.
Кто-нибудь решил сие? Очень уж достает!
У меня в поворотах тоже стучало, вернее даже стрекотало (как убитая граната на 21099, но с меньшей частотой). После замены шаровых в поворотах больше не стрекочет, но на кочках стук в рулевой остался.
лёнё, вал не снимал, шприцем без иглы встык выдавливал и пальцем набивал (утрамбовывал)
———- Сообщение добавлено в 01:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:17 ———-
лёнё, посоветую использовать литол, он более вязкий и как изолятор более подходит
———- Сообщение добавлено в 02:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:21 ———-
перелопатил кучу форумов (ниссан ноут, xtrail, LCPrado), народ смазывает шлицы графитовой смазкой.
Сегодня набил шлицевое соединение телескопического вала под цифрой 7(сообщение 110) графитной смазкой (хотя лучше бы подошел Литол). Покак не стучало, но и подходящей дороги не нашел. как получу результат отпишу.
Я это тоже проходил, хватило на неделю. sorry:
народ, тоже проблема, на мелких не ровностях особенно щебень или камень что то начинает стучать причем стук как будто что то болтаться начинает и в руль дает, на камнях вообще поддергивать руль начинает од сказали все нормально но им я не верю пробег 33тыр.
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=343844&postcount=137
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=331751&postcount=123
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=332428&postcount=127
народ, тоже проблема, на мелких не ровностях особенно щебень или камень что то начинает стучать причем стук как будто что то болтаться начинает и в руль дает, на камнях вообще поддергивать руль начинает од сказали все нормально но им я не верю пробег 33тыр.
я думаю что это навряд ли рейка, ведь пробег всего 33 тыка, нужно рыть в другую сторону
Интересно, а замена этого вала за свои деньги дорого встанет?
логановский вал 8600 на рынке на нашу небыло, не знаю, но боюсь представить)
———- Сообщение добавлено в 18:14 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:13 ———-
блин.. чего то я так мельком прочитал тему. и сделал выводы
господа Флюенсоводы! не поддавайтесь панике!
на М2 была такая же шняга, все грешили на рейку, замену втулки с правой стороны. ставили от Баварца 3 серии.
по себе скажу и полностью поддержу
За какую втулку конкретно разговор?
народ, тоже проблема, на мелких не ровностях особенно щебень или камень что то начинает стучать причем стук как будто что то болтаться начинает и в руль дает, на камнях вообще поддергивать руль начинает од сказали все нормально но им я не верю пробег 33тыр.
Вот у меня тоже появилось. Наверно сам вал на шлицах постукивает,т.к. снизу все в порядке.
Тут говорили,что в вал можно литол натолкать,но я особо не парюсь. Да. Звук не приятный.
———- Сообщение добавлено в 12:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ———-
смотрим стаб.
Какими бы разбитыми втулки стаба не были,на руль стуки передаваться не будет.
Стойки стаба,рулевые,шаровые — вот тама смотреть надо. У меня постукивает,но нигде люфта нету. Мне до ТО 60 осталось 6000. Вот и скажу им. Я уже опытный в общении с ними. :dirol:
почитайте тему . на М-2 менял сам втулку , бмв-ешную в Эзисте брал по 80 руб. Работа не сложная . Может и у нас эта проблема . И еще в М-2 многие , и я в том числе , убирали какое-то кольцо из рулевой ( в салоне ) и стук прекращался . Если найду эту тему , выложу обязательно. Давно это было , не помню уже , но видимо болячки остались те же. Хотя сразу хочу сказать . На безопасность эти маленькие стучки ни как НЕ ВЛИЯЮТ . Только чисто тактильный дискомфорт. У меня на Флю то же что-то подобное появилось , но я знаю точно , что на это можно ЗАБИТЬ !
У меня на Флю то же что-то подобное появилось , но я знаю точно , что на это можно ЗАБИТЬ !
Согласен.
———- Сообщение добавлено в 20:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ———-
Убирать шайбу и ставить детали от БМВ точно не буду.
———- Сообщение добавлено в 20:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ———-
А где там это кольцо??;)
как найду , отпишусь
———- Сообщение добавлено в 21:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ———-
вот это кольцо я и убрал . и было мне счастье :ok: То есть , проблема стука была в ЭУРе[COLOR=»Silver»]
———- Сообщение добавлено в 21:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ———-
ссылку кривую дал.
так а кто может инфу дать конкретную какие втулки надо с бумера подойдут нам?
———- Сообщение добавлено в 12:17 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:55 ———-
впринципе у меня звук похож как на фокусах тлько у меня он чуть приглушенней
Шлицы не сжимаются. Уменьшает усилие ЭУР, по этому стук ослабляется . А тук точно из шлицевого соединения , сам проверял. Интересно, на техосмотре пропустят?
———- Сообщение добавлено в 12:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ———-
Продавать надо летом. Стук не слышно
был с этим стуком на сервисе, ставили машину на вибростенд ,подключали микрофоны, слушали, вердикт-стук рулевой рейки, думаю возможен вариант подтяжки так как рейка у нас простая механическая , но официалы этого делать не хотят , морозятся мол нет никаких деректив и ту , кто знает как подтянуть, только не теория, а реальная практика, так как в флюхе это проблематично, трудно залесть куда надо, отпишитесь плиз
Пусть они Вам официальную бумагу-подтверждение дадут в своей криворукости: мол неисправность есть, а как устранить не знаем, не можем. С этой бумагой к руководству автоцентра или в представительство Рено в Украине. А самому лучше не лезть: узел ответственный, мало ли что. Потом не докажете, что хотели как лучше.
Шлицы не сжимаются. Уменьшает усилие ЭУР, по этому стук ослабляется . А тук точно из шлицевого соединения , сам проверял. Интересно, на техосмотре пропустят?
———- Сообщение добавлено в 12:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ———-
Продавать надо летом. Стук не слышно
Вв не поняли, что это был сорказм? В том то и дело, что если стук из шлицевого соединения, то не важно где и какое усилие меняется, стук от этого ну не исчезнет.Вот температура влияет на зазор в шлицах и при понижении температуры, зазор увеличивается, а значит и стук усилится. Всего этого нет. Либо мы о разных неисправностях рассуждаем.
У меня вообще стук плавающий, не зависит от температуры за бортом. Бывает в -30 стучит, а бывает и в +. Но раз в неделю обязательно всплывает и если он есть, то только до скорости 30км/ч и очень громко.
усилие ,с которым выбирается зазор..
Усилие не может выбирать зазор.
Неа это не Флю виновата у дятел который ее собирал:lol:
Что он мог такого с ними сделать при сборке?
Ivan 1987, втулки стаба на 2400км.
дастиш фантастиш. темболее стук от них.
ничего непопутали или ОД такие мастера.
стойки стаба еще пойму но фтулки. crazy:
За что купил за то и продаю:)
стойки стаба и втулки разные вещи.
А я что сказал. shok:
———- Сообщение добавлено в 21:51 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-
стойки стаба и втулки разные вещи..
Я и сказал,что стучат не втулки,а стойки!
кто нибудь подскажите как поменять втулку на рулевой рейке в Флюенсе? Говорят так как рейка электронная она всегда сухая, а втулка пластиковая, вот и разбивается. Спрашивал, сказали меняется очень легко, просто снять колесо и все будет ясно, может кто менял расскажет подробнее?
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=2783 здесь всё подробно написано. Если с кратце, то снимаешь левое колесо (когда смотришь напротив авто), отсоединяешь наконечник, тягу и вот в месте соединения тяги и рейки сидит эта самая втулка. Ее выковыриваешь, берешь две резиновые прокладки (по ссылке ищи какие), одну ставишь сначала, потом новую втулку, потом еще одну прокладку, это связано с тем, что втулка от БМВ чуть покороче и имеет люфт небольшой, чтобы это компенсировать и ставятся прокладки.
Есть другой вариант, купить восстановленную рейку у оффов, тыщ так за 8, с годовалой гарантией.
———- Сообщение добавлено в 13:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ———-
А не у кого нету не стука а ка бы сказать. когда первый раз за день трогаешься такое ощущение что что то на место встает ( звук как будто пальцы на руках разминаешь) и в педаль газа отдает( т.е снизу), происходит все это пока машина холодная или постоит чуть чуть, как проедешься немного тишина. у ОД был недавно на замене втулки подвеску вроде всю проверяли сказали все ок. Может это быть стойка стабилизатора? пробег 16 000 или шаровая, но если шаровая то это вообще жесть.http://fluence-club.ru/forum/images/smilies/dash1.gif
сайлентблоки надо посмотреть и подтянуть.
———- Сообщение добавлено в 14:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ———-
кто нибудь подскажите как поменять втулку на рулевой рейке в Флюенсе? Говорят так как рейка электронная она всегда сухая, а втулка пластиковая, вот и разбивается. Спрашивал, сказали меняется очень легко, просто снять колесо и все будет ясно, может кто менял расскажет подробнее?
а у тебя вообще какой пробег то, чтоб втулка разбилась?
———- Сообщение добавлено в 14:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ———-
кто нибудь подскажите как поменять втулку на рулевой рейке в Флюенсе? Говорят так как рейка электронная она всегда сухая, а втулка пластиковая, вот и разбивается. Спрашивал, сказали меняется очень легко, просто снять колесо и все будет ясно, может кто менял расскажет подробнее?
Источник статьи: http://www.fluence-club.ru/forum/archive/index.php/t-1479.html