Шум тормозов шкода октавия

Содержание
  1. Шаркающий звук при торможении
  2. Если проблемы с тормозами на Шкоде — советы из манула
  3. Шум тормозов шкода октавия
  4. Странный скрип при торможении
  5. Странный скрип при торможении
  6. Шум тормозов шкода октавия
  7. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов
  8. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов
  9. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  10. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  11. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  12. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  13. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  14. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  15. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  16. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  17. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  18. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  19. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  20. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  21. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  22. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Шаркающий звук при торможении

Никто не сталкивался, при плавном торможении на холодную шаркающий звук в такт оборотам колеса?

Октавия Тур 2008 1.6 BFQ. Брал новую и за 9 лет такого не было ни разу.

В этом году поехал в Крым (из Нижнего Новгорода) и по дороге зашумел левый ступичный подшипник. Заменил в Ростове оба (левый и правый), заодно сайлентблоки и сделал развал схождение.

Проехал 200км и начались эти звуки. Кое как добрался до Крыма. Там в местном сервисе мне проточили диски и приварили одну из направляющих, по которым ходят суппорта (сорвалась резьба на кулаке). Проехал немного и опять начались эти звуки.

Когда вернулся домой, заменил диски, колодки, правый поворотный кулак (и соотв. ступичный подшипник), а заодно аммортизаторы и опорные подшипники. Звук пропал и опять появился через неделю (

Читайте также:  Крестовина рулевого вала рено сафране

Вернулся в сервис, смазали направляющие, звук пропал и опять появился через неделю.

Re: в порядке мозгового штурма > 1. может левый подшипник криво как-то поставили?
> 2. ШРУСы проверь

В порядке мозгового ответа,ты хоть сам раз подшипник запрессовывывл?Тогда хана ему сразу.
А ШРУСы-то причем?

информация для тех невежд, кто не знаком. . с термином «мозговой штурм»

Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных.
.
Этапы и правила мозгового штурма
1. Постановка проблемы. Предварительный этап.
.

2. Генерация идей.
Основной этап, от которого во многом зависит успех всего мозгового штурма. Поэтому очень важно соблюдать правила для этого этапа:
Главное — количество идей. Не делайте никаких ограничений.
Полный запрет на критику и любую (в том числе положительную) оценку высказываемых идей, так как оценка отвлекает от основной задачи и сбивает творческий настрой.
Необычные и даже абсурдные идеи приветствуются.
•Комбинируйте и улучшайте любые идеи.

3.Группировка, отбор и оценка идей.
.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/skoda/756342/

Если проблемы с тормозами на Шкоде — советы из манула

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости,
не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время
заменить колодки.

Производители автомобиля рекомендуют через 90 ООО км пробега или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) менять всю тормозную жидкость в системе.

Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно
напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична: она впитывает влагу из воздуха, которая со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной
жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4 — 210-260 ‘С. При частых интенсивных
торможениях дисковые тормоза очень сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.

При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему (см «Проверка и регулировка тормозной системы»).

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.

Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза.

Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником. Подробное описание прокачки тормозной системы вы найдете в разд. «Тормозная система» (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.

Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять
разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя…

3. …с обратным клапаном А…

4. …с электровакуумным насосом усилителя тормозного привода…

5. …с обратным клапаном Б…

6. …и с усилителем. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель (см «Замена вакуумного усилителя).

ПРИМЕЧАНИЕ
Шланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном. Проверьте его работоспособность (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).

В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пульсация тормозной педали автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой тормозов, не является признаком неисправности, так как заложена конструктивно.

7. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Поверхность
диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно
бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую
поверхность мелким наждачным полотном.

Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

8. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма.
Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма. Если суппорт не удается сдвинуть,
значит заклинило поршень в тормозном цилиндре.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

ПРИМЕЧАНИЕ
Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросом, соединяющим рычаг стояночного тормоза и механизм управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата.
Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках троса застаиваются грязь и влага, трос обрастает
ржавчиной, перестает перемещаться и обрывается.

Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Источник статьи: http://www.avtopol-msk.ru/problems-with-brakes.html

Шум тормозов шкода октавия

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Странный скрип при торможении

Странный скрип при торможении

alex_pich » Пн, 22 окт 2007, 8:20

Всем доброго времени суток!

Такая проблема: после стоянки от 2-х часов и выше, первые 10 минут поездки при торможении появляется странный громкий и неприятный скрип. Очень громкий. Как раз подошло время ТО, изложил им эту проблему, они посмотрели, но ничего не нашли. Задние тормоза барабанные. Сказали, что может быть из-за грязи в барабанах, но после ТО скрип все равно остался. Причем начался он с первыми холодами. Хотя мож у предыдущего хозяина он тоже был, машину взял недавно.
ЗЫ Октавия 2002 г. Амбьенте.

Заранее благодарен за ответы

MART » Пн, 22 окт 2007, 10:08

Schooler » Пн, 22 окт 2007, 11:40

ККК » Пн, 22 окт 2007, 12:27

У меня машина здорОва. Иммунитет, наверное, хороший.

IL79 » Пн, 22 окт 2007, 13:08

alex_pich » Вт, 23 окт 2007, 8:04

Игорястый » Вт, 23 окт 2007, 9:20

Музыку по громче и всё будет пучком, косяки слышно не будет

RedScorpio » Вт, 23 окт 2007, 9:37

Cepega » Вт, 23 окт 2007, 11:06

KopeR » Вт, 23 окт 2007, 20:23

Гаврила » Вт, 23 окт 2007, 21:37

один в оди мои симптомы, писл на форуме.

+1!
На официальном сервисе криминала не обнаружили.

Поехал к товарищу, у него ара-сервис на контроле.
«Э, силюшай, брат — калотки нада телать, да? Диски тачитъ, суппорта, кожухи сматреть, да?»
не знаю уж чего товарищ мой им рассказал — все разобрали и собрали за час.
теперь не скрепит при езде, стала слегка скрепеть при самом начале торможения

забил, кароче, жду теперь чего будет когда по кругу диски и колодки сменю.

KopeR » Ср, 24 окт 2007, 10:08

Гаврила писал(а):
+1!
На официальном сервисе криминала не обнаружили.

Поехал к товарищу, у него ара-сервис на контроле.
«Э, силюшай, брат — калотки нада телать, да? Диски тачитъ, суппорта, кожухи сматреть, да?»
не знаю уж чего товарищ мой им рассказал — все разобрали и собрали за час.
теперь не скрепит при езде, стала слегка скрепеть при самом начале торможения

забил, кароче, жду теперь чего будет когда по кругу диски и колодки сменю.

Осталось найти только АРА-сервис)))

mullin » Чт, 25 окт 2007, 15:02

Timur&compani » Пт, 26 окт 2007, 0:26

KopeR » Пт, 26 окт 2007, 14:04

ого с переди барабанные тормоза))) гы гы по кругу дисковые. погоди ты вд 40 что смазывал?

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=13512

Шум тормозов шкода октавия

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Проблемы с вакуумным усилителем тормозов

Проблемы с вакуумным усилителем тормозов

MrRustam » Пн, 01 ноя 2010, 17:45

Авто 1.8TSI + DSG7, 2009гв, пробег 24500.
Недавно начал замечать едва заметное шипение со стороны вакуумного усилителя тормозов.
Шипение происходит только при отпущенной педали тормоза при включенном двигателе (положение селектора передач не имеет значения). Но стоит чуть нажать на педаль тормоза шипение тут же пропадает. Поведение авто никак не поменялось и педаль торомоза по мягкости по прежднему такая же как и с новья, ошибок никаких нет.
Что-то гдето травит но не могу понять что и где? и нормально ли это?. Повторюсь шипение настолько слабое что можно услышать только при выключенном климате и музыке и закрытых окнах. Возможно это шипение было и с новья — просто внимание не обращал т.к. не замечал т.к. всегда езжу с музыкой и климатом . Вот решил спросить может еще у кого такое есть?

и разумеется при ближайшем ТО спошу у дилера.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

MoloH » Пн, 01 ноя 2010, 20:03

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Сергей Мокеев » Пн, 01 ноя 2010, 23:43

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

MrRustam » Вт, 02 ноя 2010, 9:00

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Robbin » Вт, 02 ноя 2010, 9:16

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Алексей80 » Вт, 02 ноя 2010, 10:14

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

MrRustam » Вт, 02 ноя 2010, 11:36

у меня такой же вопрос.. как проверить?
теоретически если порвана мембрана, то педаль тормоза должна стать жесче. (у меня на папином тазу так было).
И потом не должна ли загореться какая нибуть красная лампочка на панели? Ведь это не уровень омывайки в бочке а тормоза!, И неужели нет датчика на проверку герметичности усилителя?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

К дилеру уже ездили? Я сегодня звонил — предолжили приехать на диагностику (1.5 — 2 часа занимает). Вот думаю до 2-го ТО дотянуть или ехать щас и выносить мозг. А вообще я уже с пол года так езжу просто сегодня решил ветку на форуме создать.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Алексей80 » Вт, 02 ноя 2010, 12:06

30 000 км. с тех пор ничего не изменилось в худшую сторону.
К диллеру не обращался пока, но обязательно скоро поеду с этим вопросом, т.к. гарантия в марте заканчивается.

Если есть время, то лучше съедить сейчас, с одной конкретной проблемой, без всякого ТО.
По моему опыту общения с ОД, когда приезжаешь с одной конкретной проблемой, то вероятность ее решения (по гарантии) гораздо выше, чем когда пытаешся ее решить во время ТО.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Октавия РОСТОВ » Вт, 02 ноя 2010, 12:49

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Novый » Вт, 02 ноя 2010, 12:57

Скорее не шипение, а звук похожий на работу ШИМа. Причем едва слышимый при нажатии на педаль газа или включенном круиз-контроле.
Времени нет послушать откуда этот звук идет. Возможно в цепи управления дроссельной заслонкой какой-то дроссель или трансформатор «поет».

Звук слышать начал месяца через 1.5 после покупки и более 4 т.км.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

MrRustam » Вт, 02 ноя 2010, 12:59

если б я был уверен что шипение не усугубиться то забил бы т.к. не хотел бы чтобы наши «умелые» мастера там лазили (все предыдущие авто обслуживал сам включая серьезный ремонт).

Кстати, а какова интересно оринентировочная цена вопроса если менять за свой счет?

Добавлено спустя 43 секунды:

при нажатии на педаль, думаю, есть шипение у всех

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Novый писал(а): Скорее не шипение, а звук похожий на работу ШИМа. Причем едва слышимый при нажатии на педаль газа или включенном круиз-контроле.
Времени нет послушать откуда этот звук идет. Возможно в цепи управления дроссельной заслонкой какой-то дроссель или трансформатор «поет».

Звук слышать начал месяца через 1.5 после покупки и более 4 т.км.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

pridurok » Вт, 02 ноя 2010, 15:39

MrRustam, это змеиное шипение — неисправность ВУ. Лечится только заменой.

По гарантии всем выходит заменить. Ну, а если гарантии нет уже — неизвестно, когда прорвет по полной и ВУ откажет.

Замена нужна по причине того, что вакуум производиться вакуумным насосом, от которого много еще чего приводится.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

MrRustam » Вт, 02 ноя 2010, 16:18

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Алексей80 » Ср, 03 ноя 2010, 16:39

Ну как, съездили к диллеру?

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Октавия РОСТОВ » Ср, 03 ноя 2010, 17:43

pridurok » Вт, 02 ноя 2010, 15:39

MrRustam, это змеиное шипение — неисправность ВУ. Лечится только заменой.

По гарантии всем выходит заменить. Ну, а если гарантии нет уже — неизвестно, когда прорвет по полной и ВУ откажет.

Замена нужна по причине того, что вакуум производиться вакуумным насосом, от которого много еще чего приводится.

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=69209&p=1733737

Оцените статью
Все про машины