Шумит двигатель бмв е39

Шумит двигатель бмв е39

поменяй регулятор давления топлива

это он на коллекторе снизу находится?

Добавлено через 1 минуту
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Когда машина нагревается начинется постоянный Гул! Открыл капот и слушаю от этих шлангов идет и + они видрацию дают, что может быть не подскажите? Заранее все спасибо.

у тебя жужит (гудит )при езде слышно сильно?или на хх тоже есть гул?

это он на коллекторе снизу находится?

Добавлено через 1 минуту

у тебя жужит (гудит )при езде слышно сильно?или на хх тоже есть гул?

При езде даже музыку громче делаю все равно я его ощущаю напрегает капец, и на холостых тоже!

Добавлено через 32 секунды
поменяй регулятор давления топлива

Который на топливной рейке?

это он на коллекторе снизу находится?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

под номером 6, стоит на топливной рампе

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

под номером 6, стоит на топливной рампе

Точно из за него?

Точно из за него?

когда начнет гудеть приложи к нему палец и посмотри, он вибрировать будет, если в нем дело

Точно из за него?

да хотелось бы узнать из-за чего жужание или эта хрень по номером 6 или грешу на блок абс может жужать??

Добавлено через 2 минуты
когда начнет гудеть приложи к нему палец и посмотри, он вибрировать будет, если в нем дело

если не вибрирут значит не он так ?неужели но может так жужать. mad:

когда начнет гудеть приложи к нему палец и посмотри, он вибрировать будет, если в нем дело

Ок спасибо большое!

Автор! А не квкг случаем гудит?Проверял?

как проверить квкг?у меня он чистый мембрана целая!
😡

Автор! А не квкг случаем гудит?Проверял?

КВКГ новый стоит фирма Meyle!

КВКГ новый стоит фирма Meyle!

ну вот я тоже поставил меле, и он гудит на прогретом моторе, ритмично так. Но по моим прикидкам это из за отсутствия компрессии в 4м цилиндре, газы в картер гонит и он их стравливает ритмично. Сейчас идет свап на 2,8, посмотрим как поведет себя на моторе с ровно компрессией везде. Он ведь в этом районе стоит, так что прислушайся получше.

Подскажите, где на 52ту регулятор давления топлива, чет не найти!

На ТУшке вроде спереди на топливной рампе. У простого сзади. В любом случае сними узкую накладку и ты его увидишь.

ну вот я тоже поставил меле, и он гудит на прогретом моторе, ритмично так. Но по моим прикидкам это из за отсутствия компрессии в 4м цилиндре, газы в картер гонит и он их стравливает ритмично. Сейчас идет свап на 2,8, посмотрим как поведет себя на моторе с ровно компрессией везде. Он ведь в этом районе стоит, так что прислушайся получше.

жужание набиратеся вместе оборотами или монотонно?:confused:

жужание набиратеся вместе оборотами или монотонно?:confused:

на холостых ритмично —Вуп- Вуп-Вуп:facepalm:
а при акселерации до 1500 тысяч примерно постоянный

на холостых ритмично —Вуп- Вуп-Вуп:facepalm:
а при акселерации до 1500 тысяч примерно постоянный

у меня просто жиииии жужит как ткрбина при акселерации:(капец раздражает!ну два варианта квкг или регулятор давления надо брать и пробовать другие ставить!так как я только что поменял двиг с другой авто там тихо все было,остался мой коллектор и планка с форсунками и гудит!:dash:

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

под номером 6, стоит на топливной рампе

где можно посмотреть такие схемы со всеми деталями гбц??

Добавлено через 1 минуту
на холостых ритмично —Вуп- Вуп-Вуп:facepalm:
а при акселерации до 1500 тысяч примерно постоянный

ты не разобрался?я сегодня проверил квкг точно не он!остается регулятор давления:nice:

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/archive/index.php/t-36106.html

Шумит двигатель бмв е39

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Посторонний шум в двигателе М52

Заведи машину, прогрей. Сядь сначала у левого крыла, послушай стук, потом у правого. Если у правого крыла стучит сильнее — 90% что гидрики. Сядь в тачку, дай 1500 оборотов, не более. Если стук усиливается, но при наборе 2000 об пропадает или сливается — гидрики.

Ну допустим а почему тогда звук пропадает когда открываю крышку маслозаливной горловины.

Уровень масла в норме.

Ну допустим а почему тогда звук пропадает когда открываю крышку маслозаливной горловины.

Уровень масла в норме.
послушать бы звук

послушать бы звук

Я думаю что видео не передаст звук как говорится в «оригинале»

Куда еще копать что смотреть.

Я думаю что видео не передаст звук как говорится в «оригинале»

Куда еще копать что смотреть.
не очень понятно как звук связан с открытием горловины

Резонатор что ли.
Нет там все в порядке.

Вот и я не понимаю. Не пойми что творится. Вскрывать абсолютно рабочий мотор не вижу смысла.

Если бы это были гидрики то они бы и на закрытой и на открытой крышке стучали, не.

обоснуй-у самого тоже есть, но точно стук либо распред либо гидрики.

Гидрики стучат секунды 3 после того как на холодную завел авто потом тишина двигатель работает можно сказать идеально
Как только подходит к рабочей температуре появляется звук дизеля

Как на это может влиять распредвал?
По ГРМ может ченть натяжители или цепи как вариант? Но не думаю что с ними что то могло быть потому что авто эксплуатирую бережно то есть до отсечки не раскручиваю разве что иногда..как говорится даю просраться.

сталкивался с таким, пришли к выводу,что просто износ ЦПГ и все, так же заводили на холодную и несколько секунд цокали гидрики и потом идеально ровная работа,по мере прогрева звук мотора стал походить на дизеля. Меняли масло на другую марку, немного помогло. В общем мое мнение(думаю оно верное)-это устал двигатель и хочет капиталку или замену. попробуй замерить компрессию

Добавлено через 44 секунды
промой форсунки карбоклином — не помешает, если приводишь в идеальное состояние
Жека, можешь подробнее рассказать про это, щас с заменой масла хочу форсунки промыть

[QUOTE=STASon25;536010]сталкивался с таким, пришли к выводу,что просто износ ЦПГ и все, так же заводили на холодную и несколько секунд цокали гидрики и потом идеально ровная работа,по мере прогрева звук мотора стал походить на дизеля. Меняли масло на другую марку, немного помогло. В общем мое мнение(думаю оно верное)-это устал двигатель и хочет капиталку или замену. попробуй замерить компрессию

Странно. когда снимаешь клапанную крышку там все в поряде все чисто. Цепи снимали и сравнивали с новыми оригинальными. на моих износа и растяжения нету.
Еще заметил такую странную особенность. Звук «дизеля» на холостых сильней проявляется нежели поставить на драйв. Т.е превожу на селектор кпп на Драйв звук исчезает. капец ваще просто. куда копать еще.
Движка капиталилась пару лет назад были заменены вкладыши поршня с кольцами все прокладки сальники ну и помелочи. натяжители и успокоители цепей тоже менял.Расхода масла нет вообще. Гидрики вроде в норме. не стрекочат..

на холодную
gjoGI_7lYHo
на горячую
ayEIVDT3Q_8

уже год так ездию:)))) проехал около 50 тыс. км.
масло 5в40 бмв

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/archive/index.php/t-30187.html

Шумит двигатель бмв е39

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Гудит под капотом на прогреве E39 2001

Какие ролики, какая муфта? :facepalm:

Парни, у ТС насос продувки катов звенит. Все!

значит и у меня оно. Я просто нуб еще, не сталкивался. Ага, и звон есть, действительно 😮

Возможно. Но муфта системы охлаждения тоже звуки издает. Просто именно у ТС насос продувки.

У меня тоже самое и этот свист мне даже нравится) как самолет на взлете, в совокупе с прогревочными оборотами и моим выхлопом, это просто дикий зверь мимо которого никто просто так не проходит в прогрев)))

Как мне объясняли это рецеркуляция бака

Неужели сложно найти?
Система подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ

Контроль системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ

Для проверки правильности функционирования системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ производится автоматический контроль. Для этого нужно контролировать функционирование системы подачи добавочного воздуха и запорного и переключающего клапанов при каждом включении. Система подачи добавочного воздуха служит для доочистки ОГ в фазе прогрева двигателя. При этом наружный воздух нагнетается прямо в выпускные коллекторы, что ведет к более быстрому нагреву катализатора.
Вскоре после запуска двигателя через специальное реле включается нагнетатель добавочного воздуха. Продолжительность включения зависит от следующих граничных условий:
— Температура двигателя
— Сигнал нагрузки
— Частота вращения коленвала
Принцип контроля

Контроль функционирования системы подачи добавочного воздуха осуществляется в рамках бортовой системы диагностики. Во время активизации нагнетателя добавочного воздуха система DME анализирует сигнал лямбда-зонда. При безупречно функционирующей системе подачи добавочного воздуха сигнал лямбда-зонда обычно находится в диапазоне, соответствующем обедненной смеси.
Во время проверки системы через равные промежутки времени (каждые 20 мс) сигнал лямбда-зонда регистрируется в ЭБУ. С каждым измерением, при котором сигнал лямбда-зонда регистрируется в диапазоне, соответствующем обедненной смеси, внутренний счетчик переходит на более высокую ступень. Когда показания счетчика превышают определенное пороговое значение, система распознается как полностью работоспособная. Если это пороговое значение не достигается, ЭБУ двигателя распознает неисправность в системе подачи добавочного воздуха. Нарушение функционирования приводит к занесению сообщений в ЗУ неисправностей системы DME.
Диагностическая программа предусматривает возможность как проверки системы в целом, так и проверки отдельно нагнетателя добавочного воздуха.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/archive/index.php/t-52840.html

Шумит двигатель бмв е39

Компрессия 14,5 — 16 очков.
Двигатель дизельный!?

при температуре 85 — 0,7очка. При 91градусе- 0,6 очка
Маловато будет.

Масло оригинал 0-40 LL-04. расход примерно 400г на 1000км
Многовато будет.

Четко ясно что это связано с цепями и вращением.
Правильное направление.

конечно хотелось бы, но увы

Добавлено через 5 минут

в умной книге написано: для нормально функционирующего мотора при температуре 80 градусов давление масла на холостых оборотах должно быть не менее 0,5, при 6000 не более 4,7.

Какими по вашему должны быть показатели?

Добавлено через 5 минут

понимаю, но после замены сальников клапанов не делал раскоксовку, хочу винсом в цилиндры попробовать, на 3 дня растянуть процедуру.

до этого по незнанию катался более 50 000 на масле 10-60, на нем же постепенно начался жор, походу колечки залегли. До замены сальников пробовал лавр на сутки, неудачно

Добавлено через 13 минут

Хотелось бы конкретики, машину ставить на прикол времени нет,по возможности бы знать более детальные предложения, хотя сам понимаю что вскрытие само покажет, но ведь можно и ничего не заметить, тут уж тупо менять все подряд ( пример как я долго мучался со стуком с левой стороны, менял и сайлент и рычаг и тягу и косточки -все равно стучит, плюнул и заменил всю подвеску, попал на 25 штук, а оказались втулки стабилизатора) а если будет хотя бы поконкретнее направление хода мысли, тут уже легче.
вот я сейчас и гадаю, может натяжитель осн.цепи, может маслонасос, может его цепь, или его натяжитель, чтоб не получилось как с подвеской

давление масла на холостых оборотах должно быть не менее 0,5,
Ключевое слово — «НЕ МЕНЕЕ»

на 3 дня растянуть процедуру.
Нет смысла так затягивать по времени — оптимально на горячем ДВС и все порши в один уровень, жтдкости брать 2 литра. Попробуй лучше Лавром, он злее.

может натяжитель осн.цепи, может маслонасос, может его цепь, или его натяжитель, чтоб не получилось как с подвеской
Насос и его цепь — не стучат. Копай в сторону привода ГРМ — цепь, натяжитель, успокоитель.

Ключевое слово — «НЕ МЕНЕЕ»

неужели 0,7 и 0,6 маловато на масле 0-40

Добавлено через 7 минут

Нет смысла так затягивать по времени — оптимально на горячем ДВС и все порши в один уровень, жтдкости брать 2 литра. Попробуй лучше Лавром, он злее.

я до этого заливал поллитра по 80 гр\горшок, потом еле завел
что и лавра 2 литра рать? это получается по 330 гр в горшок с одного приема? а войдет всё?

Добавлено через 13 минут

Насос и его цепь — не стучат. Копай в сторону привода ГРМ — цепь, натяжитель, успокоитель.

в том всё и дело что как такового стука нет, как будто цепь обо чтото трется и только после прогрева почемуто когда стрелка на конце синей зоны. Но всё равно благодарю за вектор направления копания:drinks: получается замена осн. цепи + 2 натяжителя и успокоитель.
А если поменять натяжитель который с блока торчит где выпускной коллектор будет какой нибудь эффект (если предположить что это он)? или же надо снимать лобовую и менять вместе с пластмассовой направляющей цепи?

Еще вопрос: возможно ли снять поддон и лобовую крышку для замены цепи не снимая ГБЦ, а потом установить всё на место и чтоб течи не было? если гбц снять уже кап ремонтиком попахивает кольца вкладыши и тп

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/archive/index.php/t-18719.html

Шумит двигатель бмв е39

конечно хотелось бы, но увы

Добавлено через 5 минут

в умной книге написано: для нормально функционирующего мотора при температуре 80 градусов давление масла на холостых оборотах должно быть не менее 0,5, при 6000 не более 4,7.

Какими по вашему должны быть показатели?

Добавлено через 5 минут

понимаю, но после замены сальников клапанов не делал раскоксовку, хочу винсом в цилиндры попробовать, на 3 дня растянуть процедуру.

до этого по незнанию катался более 50 000 на масле 10-60, на нем же постепенно начался жор, походу колечки залегли. До замены сальников пробовал лавр на сутки, неудачно

Добавлено через 13 минут

Ключевое слово — «НЕ МЕНЕЕ»

Нет смысла так затягивать по времени — оптимально на горячем ДВС и все порши в один уровень, жтдкости брать 2 литра. Попробуй лучше Лавром, он злее.

Ключевое слово — «НЕ МЕНЕЕ»

неужели 0,7 и 0,6 маловато на масле 0-40

Добавлено через 7 минут

я до этого заливал поллитра по 80 гр\горшок, потом еле завел
что и лавра 2 литра рать? это получается по 330 гр в горшок с одного приема? а войдет всё?

Добавлено через 13 минут

в том всё и дело что как такового стука нет, как будто цепь обо чтото трется и только после прогрева почемуто когда стрелка на конце синей зоны. Но всё равно благодарю за вектор направления копания получается замена осн. цепи + 2 натяжителя и успокоитель.
А если поменять натяжитель который с блока торчит где выпускной коллектор будет какой нибудь эффект (если предположить что это он)? или же надо снимать лобовую и менять вместе с пластмассовой направляющей цепи?

Еще вопрос: возможно ли снять поддон и лобовую крышку для замены цепи не снимая ГБЦ, а потом установить всё на место и чтоб течи не было? если гбц снять уже кап ремонтиком попахивает кольца вкладыши и тп

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=18719

Читайте также:  Маховик газ 3110 402 двигатель
Оцените статью
Все про машины