- стучит рулевая рейка А80 Б4 ГУР
- Ремонт рулевых реек Ауди (Audi) 80
- Рулевая рейка Ауди 80, ее устройство
- Ремонт Рулевой Рейки Ауди 80 Своими Руками
- Есть 210 ремонт рулевой рейки самостоятельно.
- Audi 80. Как разобрать рулевую рейку!
- Отремонтируйте свою рулевую рейку Toyota Corolla самостоятельно.
- Ремонтируйте руль BMW E46 самостоятельно.
- Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Ауди, AUDI со снятием-установкой или без.
- Цены на услуги.
- Ремонт рулевой рейки:
- Ремонт насоса гидроусилителя Ауди:
- Типичные неисправности рулевых реек Ауди TT, A2, A3, A4, A6 :
- Главные преимущества, которые вы получаете, обратившись в технический центр «Смена – Авто»
- Мастера с опытом
- Контроль качества
- Гарантия 6 месяцев
- От 3 до 8 часов на ремонт
- Ремонт рулевой рейки Ауди от технического центра «Смена – Авто»
- Ремонт рулевой рейки «Ауди»: отзывы автовладельцев
- Дефектовка деталей
- Переборка рулевой рейки, личный опыт(Фотоотчет)
- Замена втулок рулевых тяг Ауди 80 , 90 — В3 , В4
- #1 КОТ
- #2 КОТ
- #3 XyliGan
стучит рулевая рейка А80 Б4 ГУР
привет всем.
застучала рулевая рейка на ауди 80 Б4 с ГУРом.
Поехал к специалистам из «гидравлики».
Говорю рейка стучит, пыльник порван.
Сколько стоит переборка? Они мне ответили, что могут поменять пыльник. А ремонт не будут делать, так как нет явной течи.
Короче говоря послали меня.
Мне вообщето жить хочется. Не хочу дожидаться, когда руль заклинит. Поэтому прошу помощи, может быть кто-то знает нормальный сервис, где всё починят.
а как именно стучит рулевая рейка / если не трудно, опиши плиз.
а то тут не понятка полная. что то стучит на мелких
припятствиях, ходовая вся в идеальном состоянии, на очередной
диагнистике закралась мысля про рейку. Но как понять, она ли.
Макс/Киев/А80/В3/3А
на малых сторостях: гуп-гуп. гуп-гуп.
нет не косточки (хотя их то же смори) смотри внимательно деталь 21
если не покажет картинку
Re:а как именно стучит рулевая рейка / я грешу на рейку только по одной простой причине.
все СБ, шаровые, костойки, амортизаторы, пружины — в идеале.
Ничто другое, кроме рейки стучать стучать больше не может.
Причем стук проходящий временами.
Когда наезжаешь на препятствие левым или правым колесом — стук равноценный. Глухой.
Потом пыльник у меня рваный.
Вот поэтому я и думаю на рейку.
о, так у меня похожая ситуевина / все появилось после замены аммо /поставил монро рефлекс, газ-
масло/, попутно поменял с/блоки рычагов, опорные подпшипники,
стойки стабилизатора /все Лемф./.
и появился гуп-гуп. Я на СТО. НЕ нашли. говорят аммо.
МЕняем по гарантии. все остается. Опоры ДВС — новые оригинал,
втулки стабилизатора — оригинал, с/блоки подрамника оригинал.
Что стучит не приложу ума. Очередная диагностика ходовой
сказала мне, что у ТУТ стучать не чему. Вот разве что рейка.
А чего вдруг рейка.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/717746/
Ремонт рулевых реек Ауди (Audi) 80
Ремонт: | от 4000 р. |
Снятие / Установка: | от 4000 р. |
Итого: | от 8000 р. |
Рулевая рейка Ауди 80, ее устройство
Рулевая рейка Ауди 80 является надежным и не особенно сложным элементом автомобиля. Ее конструкция, в первую очередь, предполагает эффективную работу при различных нагрузках, не приводя к преждевременной поломке, или износу.
Основной задачей механизма является работа по обеспечению достаточно правильной связи между водителем, вращающим руль автомобиля, и колесами транспортного средства. Осознавая, для чего именно она необходима, можно понять, насколько важна ее правильная работа. Здесь речь идет не только о комфорте, но и о безопасности на дороге.
Надежность конструкции обеспечивается инновационными техническими решениями, позволяющими выдерживать самые непростые нагрузки на этот механизм. Но, даже самая надежная деталь может выйти из строя в самый неподходящий момент.
В разных марках автомобилей используются рулевые рейки, которые по своей конструкции схожи между собой. Механизм, используемый в Ауди 80, имеет свои особенности конструкции, но в целом, мало чем отличается от остальных.
Ремонт Рулевой Рейки Ауди 80 Своими Руками
Ремонт рулевая рейка Сделай сам
Шина управления является основным компонентом блока управления и всегда должна быть в исправном рабочем состоянии на техническом уровне в зоне по умолчанию.
На самом деле, на всех моделях автомобилей конструкция рельсовой системы одинакова, поэтому мы изучим ее общую структуру.
Рельс управления состоит из:
Корпуса рукавов;
Валы с зубьями и резьбой на обоих концах для соединения управляющих стержней;
Коробка передач образованны вал червячной передачи, упорный подшипник и подшипник вала, коробка передач корпус, зажим вала, пружина и крышка используется для регулировки крекера зажима для рельса вала;
Тяги с наконечниками (слева / справа);
Дровяная горелка с монтажными зажимами;
Вал рельса уплотнен муфтой свободного хода втулкой, а с другой стороны. редуктором давления.
Неисправность рельсового управления
Сбои рельсы выражается в возникновении стуков, плотном вращении рулевого колеса, иными словами, заклинивании рулевого колеса при вращении. Основная часть появления этих дефектов связана с нарушением целостности защитных пил контрольных рельсов.
Из-за изогнутого багажника влага и грязь попадают в «нос» тяги управления, уплотняющую втулку вала, вал рельса к редукторам, что сокращает их срок службы в несколько раз.
Поэтому рекомендуется приостановить приостановку работы и бухгалтера для выявления дефектов на ранней стадии. Это предотвратит износ деталей и менеджера сложных бухгалтерских программ и сэкономит ваши деньги на дорогостоящем ремонте.
Есть 210 ремонт рулевой рейки самостоятельно.
Ремонт работы рельса управления не представляет особой сложности и ремонт их Вы будете наслаждаться силами любого автомобилиста.
Поскольку большинство рельсов одного типа, мы не остановимся здесь, чтобы отремонтировать рельсы управления ВАЗ, Ауди или Мицубиси, и рассмотрим общие точки ремонта.
Audi 80. Как разобрать рулевую рейку!
Ремонт рулевой рейки на Audi. Ремонт рулевой рейки на Audi в Санкт-Петербурге наша компания предоставляет услуги по ремонт.
В большинстве случаев детонация рельса происходит из-за износа втулки расширительного вала или из-за износа поверхности крекера под давлением, корпуса вала или поломки пружины буханканой крошки, или из-за времени регулировки давления буханканые крошки в коробке передач.
В случаях, когда детонация мала, ее можно снять, затянув гайку (крышку) коробки передач. При затягивании крышки пружина будет еще сильнее сжиматься, а буханканая крошка будет плотнее прижиматься к валу рейки, устраняя детонацию. В то же время, каждая крышка, в зависимости от модели автомобиля, требует своего специального ключа для затяжки.
Если ударить стук невозможно, затянув крышку, рулевую рейку необходимо снять с машины для разборки и ремонта.
Снятая рулевая рейка очищена от грязи, вымыта и удалена.
Отремонтируйте свою рулевую рейку Toyota Corolla самостоятельно.
Прежде всего, обратите внимание на целостность защитных рельсовых пил, которые следует заменять с наименьшим подозрением на износ.
Пильные зажимы даны, и пыльники удалены. Затем рулевые тяги открываются и откручиваются от вала рейки.
Реечный редуктор демонтируется, предусмотрен кожух давления, а пружина и выключатель давления вала рельса удалены. Далее рельсовый вал снимается и все детали моются и имеют дефекты. Если на валу имеются следы коррозии, они удаляются наждачной бумагой. В случае сильного износа корпуса вала или зубьев его следует заменить.
Втулка вала проверяется на работоспособность вала, и при необходимости необходимо заменить сцепление.
Коробка передач заменена на упорный подшипник и подшипник вала, крекер и пружину зажима. Если червячный вал редуктора изношен, его также заменяют.
Вал рулевого вала вставлен в корпус стойки с новой опорной втулкой, редуктор червячный и вращение червячного вала проверяются на легкость вращения вала рельса. Поскольку рукав новый и часто сделан для плотной посадки, вращение может быть немного сложным, но оно должно быть равномерным без каких-либо зажимов.
Далее устанавливаем грабителя под давлением идет дождь, пружина и крышка контроля давления, но не полностью затянуты. Все детали редуктора вставлены, и вы можете начать регулировку стойки, обеспечивая легкое вращение вала без люфта. После завершения регулировки гайка блокируется, если предусмотрено конструкцией коробки передач.
Ремонтируйте руль BMW E46 самостоятельно.
Если установлены новые рулевые тяги, они должны быть немедленно установлены на них, потому что, если вы пропустите эту операцию, вам придется повторно применить рулевые тяги. После затяжки и фиксации рулевых тягов пыльники крепятся на корпусе рулевое управление опрессовать и затянуть хомут (на корпусе и дышле).
Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Ауди, AUDI со снятием-установкой или без.
Цены на услуги.
Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.
Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт рулевой рейки:
Ремонт насоса гидроусилителя Ауди:
Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Ауди в сборе.
Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рулевой рейки Ауди (Audi) 20% при наличии наклейки или клубной карты.
Типичные неисправности рулевых реек Ауди TT, A2, A3, A4, A6 :
Все эти неисправности с гарантией устраняются компанией Gidrolab.
При необходимости детали рулевой рейки Ауди заменяются на новые или восстановленные.
Рулевые рейки, устанавливаемые на автомобили Ауди, производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH — совместного предприятия ZF и BOSCH. Однако, кроме рулевых реек ZF на Ауди, раньше также устанавливались рейки производства Koyo и SMI.
У этих рулевых реек несколько разный список типичных неисправностей.
При всей надежности реек ZF, устанавливаемых на Ауди, у них все же есть пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек — это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. К сожалению, рулевые рейки Ауди производства ZF очень не стойки к коррозии.
В отличие от ZF-овских рулевых реек Ауди, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще. Но главная проблема реек Koyo и SMI на Ауди, это износ картера распределителя. Проявляется эта неисправность в виде закусываний руля «на холодную». Могут быть закусывания как в одну конкретную сторону так и в обе. Зукусывания проходят при нагреве рейки. Сложность ремонта этой неисправности заключается в необходимости ремонта картера или замене его на другой. Картер рулевой рейки Ауди — это основной ее конструктивный элемент.
Также на ремонт рулевых реек Ауди имеет влияние то обстоятельство, что фирма ZF, в отличие от Koyo и SMI, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек — сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Чего нельзя сказать про фирмы Koyo и SMI, которые «закрыты» для потребителя полностью.
Главные преимущества, которые вы получаете, обратившись в технический центр «Смена – Авто»
Мастера с опытом
10-летний опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники и т.д.
Контроль качества
Специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок и недочётов.
Гарантия 6 месяцев
Выполним диагностику и ремонт агрегата вашего автомобиля, и дадим гарантию полгода на все виды работ.
От 3 до 8 часов на ремонт
Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.
Признаки неисправностей рулевой рейки Audi
Нарушение стандартной конфигурации узла всегда ощутимо отражается на особенностях его работы. Среди основных признаков неисправностей, которые могут потребовать вмешательства специалистов, существует несколько основных.
- Поворот руля сопровождается шумом. Сила и присутствие скрежетания говорит о серьёзности механической деформации.
- Сохранение послушности руля в одну сторону и затруднённое движение в другую являются признаком повреждения рейки.
- Утрата способности к плавному вращению, само движение прерывисто и непостоянно.
- Наличие жидкости за соответствующим передним колесом автомобиля.
Ремонт рулевой рейки Ауди от технического центра «Смена – Авто»
Учитывая, что неисправности в большинстве случаев имеют комплексные причины, а сама поломка может оказаться далеко не единственной, стоит уделить соответствующее внимание организации качественного подхода к восстановлению узла. Самостоятельное вмешательство с использованием несоответствующих инструментов не только не решит проблему, а с высокой вероятностью усугубит её. Только профессиональный ремонт рулевой рейки Ауди позволяет гарантировать быстрый и качественный результат. Поскольку у нас есть всё необходимое для полноценного анализа и восстановления, в большинстве случаев устранение неполадок оказывается ещё и чрезвычайно экономичным для владельца.
Ремонт рулевой рейки «Ауди»: отзывы автовладельцев
- Рейка не должна быть зажата
«Я считаю, что если рулевая рейка «Ауди» немного люфтит, ремонт делать не надо. Дело в том, что она сконструирована специальным образом, чтобы оставалось свободное пространство для люфта. Если рейка будет зажата, руль не станет возвращаться в исходное положение. На всех моих авто люфт был ощутимым, например, если на припаркованной машине покачать руль влево-вправо.
Думаю, что даже если люфт есть и очень сильный, автомобиль не уведет в сторону. В этом случае просто будет ощущаться «подруливание» на больших скоростях, но не увод. И эти неисправности совершенно разные.
Рекомендуем
Уводит в сторону, если неправильно сделана процедура развала-схождения, а также когда давление в колесах не одинаковое. В любом случае требуется продиагностировать автомобиль в проверенном автосервисе, где есть стенд схода-развала. Там мастер проверит геометрию подвески. И если есть неисправности, вам об этом сообщат и сделают ремонт. Например, причина может быть в том, что вы наехали на выбоину и углы расстановки колес сбились».
Грязь убивает рулевую рейку «Ауди»
«На моей «Ауди» делал ремонт рулевой рейки. Причина поломки — шланг с клапаном, который заедает. В результате появляется протечка. Решение — заменить деталь. Происходят такие поломки, конечно же, из-за грязи. Чтобы сделать ремонт рулевой рейки «Ауди», можно приобрести ремкомплект, стоимость его небольшая».
Ремонт рулевой рейки «Ауди» лучше доверить сервису
«Приобрел «Ауди А4» и сразу же появились проблемы с рулевой рейкой, но ремонт делать не стал. После протечки пришлось купить б/у деталь. Но она тоже потекла, снова б/у установил, через дней 20 она вышла из строя. Решил делать ремонт в автосервисе. Там мастер занимается именно восстановлением гидравлических реек. После ремонта, прежде чем монтировать рулевую рейку на «Ауди», выполнили диагностику на стенде. Почти год езжу, уровень рабочей жидкости в норме, никаких течей ней, никаких нареканий к работе тоже».
Заменить сальники – вот и все
«Нет течи? Это говорит о том, что и выработки вала тоже нет. Весь ремонт рулевой рейки «Ауди» будет заключаться в замене сальников. Если появились посторонние стуки, значит, следует заменить пластиковые уплотнители на валу. Главное найти опытного мастера, и тогда рейка будет нормально функционировать до того момента, пока вал не сточится.
Считаю, что лучше сделать ремонт рулевой рейки «Ауди» (даже если произойдет протечка или начнется стук через годик), чем устанавливать новую либо б/у деталь. В ремонте нет ничего страшного».
Следите за пыльниками!
«Недавно приобрел «Ауди», думал, что все в порядке, потому что ехал по ровной дороге. Потом выяснилось, что есть какие-то посторонние звуки в рейке, причем щелканье можно было услышать только, когда едешь по плохой дороге. При этом по хорошему асфальту никаких звуков нет.
Потом обнаружил, что уровень жидкости в бачке гидроусилителя недостаточный. Заглянул под машину и увидел, что течет прямо на коробку. Испугался, решил, что течь из коробки, загнал машину на эстакаду и понял, что жидкость протекает из рулевой рейки. Причина — разорвался пыльник. Отправился в автосервис, механики сделали ремонт рулевой рейки на моей «Ауди» за пару дней. Второй месяц уже никаких поломок и постукиваний нет».
Дефектовка деталей
Детали разобранной рейки нужно протереть от масла, очистить от отложений и внимательно осмотреть. В ремонтных комплектах обычно поставляются только резиновые уплотнения и фторопластовые втулки с кольцами. Не для каждого случая этого может быть достаточно.
Тщательно осмотрите поверхность зубчатого штока — на нем не должно быть повреждений и следов износа. Особое внимание уделите рабочей зоне — зубьям и части штока, которая соприкасается с кольцами, сальниками и втулками. Любое повреждение, коррозия, риски и задиры приведут к быстрому износу уплотнений и течи рейки.
Глубокая коррозия штока рейки. Такую деталь ставить нельзя.
На косых зубьях шестерни приводного вала не должно быть трещин, зазубрин, сколов и глубокого износа. Ставить вал с такими повреждениями опасно — рейка может заклинить в движении.
Частая причина стуков в рейке — износ прижимной втулки. Рабочая поверхность детали должна быть гладкой, без следов продавливания и задиров. Прижимной втулки обычно нет в ремкомплекте рейки, но на многие автомобили ее можно купить отдельно.
Износ прижимной втулки — фторопластовая вставка продавлена
Сильно изношенные и поврежденные детали рейки нельзя восстановить в условиях гаража. Если при дефектовке обнаружены проблемы — обратитесь за помощью в специализированные СТО. Там могут отреставрировать вал и шток рейки на профессиональном оборудовании.
Переборка рулевой рейки, личный опыт(Фотоотчет)
еще в процессе написания
Данный отчетик состоит из материалов сделанных iva99380798(за что ему огромное спасибо. ) ну и своей отсебятины.
Прошу на позаимствованных фотках не обращать внимание на стрелки и указания, т.к. информация взята с этого поста — https://passatworld.ru/showthread.ph. =1#post2068729
Предыстория.
С некоторых пор стал замечать, что при резком разгоне, что то стало стучать с правой стороны. При чем, не зависимо по прямой или с вывернутыми колесами. А недавно добавилась течь уже самой рейки
История.
Так как пешком ходить не совсем охота, стал искать рейку в нерабочем состоянии. Ребята задарили точно такую же как и у меня ZF 7852501328 номер по VAG 8d1 422 066 F.
На ауди форуме в свое время долго разбирались какой ремкомплект подходит для этой рейки.
В итоге вот что получилось
Шильдик на рейке, говорящий о ее принадлежности к производителю и оригинальный номер по VAG
вот так она выглядит на машине
Оказалось что по переборкой такой рейки клубни уже занимались, дай думаю и я попробую .
Выудив на форуме нужный список запчастей, я заказал его через Exist
Вот получился такой заказик (последнюю, зеленую , позицию пока не смотреть, напишу позже почему):
Пришли запчасти и я решил дома ее перебрать.
На след день поехал в гараж менять рейку. По моим подсчетам на съем рейки примерно уходит около 30 минут.
Сначала лезем под торпеду с водительской стороны, снимаем нижний пластик торпеды, что над ногами водителя.
Затем откручиваем рулевой вал с карданчиком от рейки (болт с эксцентриком и гаечка под ключ на 17).
Далее снимаем резиновый пыльник.
На этом в салоне работы закончены.
Далее откручиваем от поворотных рычагов рулевые наконечники.
Потом с водительской стороны снимаем защитный кожух/пыльник
, через эту сторону будем вытаскивать саму рейку.
Затем я снял аккумулятор, под ним находится один из 3-х болтов держащих рейку. Шляпка болтов имеет вид 12-тигранника, для чего была прикуплена головка на 10 с 12 гранями. Сразу откручиваю 2 болта что находятся в аккумуляторном отсеке.
Затем я полез уже под машину.
Сначала открутил один из шлангов идущих на радиатор охлаждения и слил остатки жидкости ГУР. Далее открутил подачу жижи в рейку, болт на 22 + 2 шайбочки(не теряем или покупаем новые). Далее я открутил последний болт держащий рейку и сдвинул рейку в сторону бампера, так удобнее откручивать обратку жижи — болт на 19 + 2 шайбочки.
Вот все освобождено, вытаскиваем рейку через водительскую сторону (т.е. левое колесо, колеса я не снимал, только поддомкратил с этой стороны)
И вот это чудо в руках
Процесс переборки
Я сначала открутил наконечники, не забыв посчитать на сколько витков они закручены.
Далее снимаем пыльники . Место лучше подготовить заранее, т.к. еже много жижи выльется.
Затем откручиваем рулевые тяги, у меня одна оказалась при смерти, поэтому я заменил их обе, чтоб потом и не думалось.
1.Далее накерниваем на крышке, что закрывает цилиндр с капроновым наконечником, которые подтягивают вал рейки.
[/URL]
или
и откручиваем
Затем вытаскиваем уплотнительное колечко (на предыдущей фотке оно уже в руке). И пробуем вытащить сам поршенек (скажу сразу у меня его на данной стадии вытащить не удалось, ну и бог с ним ).
2. Снимаем рулевой вал. Для этого потребуется открутить крышку и, под ней,гайку на 17. Далее со стороны самого вала снимаем стопорное кольцо [/URL] и вытаскиваем весь вал на «улицу».
На этом валу или червяке я поменял:
1 сальник и одно уплотнительное кольцо на втулке с подшипником (вот она находится в левой части)
.
на самом валу 4 беленьких колечка и под ними 4 черненьких. Все смазываем жижей и откладываем до сборки.
3. Снимаем вал рейки
Перемещаемся к другому концу рейки (правая сторона или конец А)
[/URL]
Нам потребуется снять стопорное колечко(чуть выше на фотке оно уже снятое). Ставим рейку на «попа» и таща/ подталкивая самим валом снимаем шток ( 1 ), втулку ( 2 ), и сам сам вал.
Берем шток. На нем меняем уплотнительное кольцо и сальник
Далее на втулке меняем 2 уплотнительных колечка.
Сам вал. Производим его дефектовку. У меня вал на родной рейке был с одной стороны подвержен коррозии.
На валу меняем 1 белое уплотнительное колечко. Теперь все это откладываем в сторону до сборки и беремся за корпус рейки.
Ставим корпус вверх левой частью (со стороны рулевого вала) берем головку на 21 и 2 удлинителя. Вставляем их в корпус и легким ударом выбиваем сальник и втулку, стоящие примерно по середине корпуса. Вот это они:
меняем их на новые и начинаем сборку
Одеваем сальник и втулку на вал и втулку и все это «хозяйство» вставляем в корпус. Затем вставляем втулку и шток, и ставим на место стопорное кольцо. Далее собираем все остальное в обратной последовательности.
А дальше мои наблюдения.
По той информации, что я нашел, оказывается что не у всех переборка прошла гладкоJ. Стал думать в чем же проблема и заодно заказал другие сальники на вал с номером 7852 033 155. Сегодня я их забрал и поехал в очередной раз испытывать судьбу J .
Снова снял рейку, разобрал, все протер. Снял сальники и стал сравнивать 140 (слева) и 155 (справа) между собой.
Значится вот какие параметры рассматривал:
1. Толщина сальника — одинаковая, разница только в установке капронового колечка
2. Установка капронового кольца: у 140-го оно находится в самом сальнике, а у 155 как бы пристыковано к задней части сальника
3. Внешний вид рабочей поверхности:
у 140-го всего 1 выступ рабочей поверхности, а у 155-го их 3. По видимому он рассчитан на работу под большим давлением.
вот сделал фотки по-лучше:
На первой фотке 140-й сальник
на второй 155-й сальник
Отсюда вывод что для нашей рейки сальник с номером 140 НЕ ПОДХОДИТ, следует заказывать сальник с номером 155
Замена втулок рулевых тяг Ауди 80 , 90 — В3 , В4
#1 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
Бывает, что на оригинальной тяге разбивается или изнашивается втулка — Ауди 80 , 90 ,модели В3 , В4 .
На самих втулках есть оригинальный номер , но заказать не получится. Только тяга в сборе !
Менять тягу на оригинал не бюджетно , не оригинал — качество оставляет желать лучшего (это у дешевых) .
Нас интересует бюджетный вариант.
Сайлент блок с № 5w0 419 809 стоит 200-250р. за шт. , вчера заказал две за 450р.
Процесс замены следующей :
для начала снять надо тяги .
Снимать колесо не обязательно.
Используя съёмник , извлекаем наконечник можно конечно использовать лом, монтажку и молоток, НО это не наши методы.
.
Следующее это открутить гайки крепления тяг от кронштейна рейки накидным ключом на 17 .
А затем и самого кронштейна от рейки. Лучше это делать снизу автомобиля.
Поворачиваем ВПРАВО руль, практически до упора , перемещая рулевую рейку с кронштейном тяг вправо.
Головкой на 17 и длинным удлинителем откручиваем гайки или ослабляем их.
Следующее: выкручиваем болты кронштейна от рулевой рейки . Для этого головкой Х17 и удлинителями подбираемся сверху и выкручиваем болты. Если гайки этих болтов просто ослабили , то снизу придерживаем их ключом , предварительно сорвав сами болты.
Надеюсь на фото видно шляпки болтов . Выставил под катушку зажигания, в случае с мотором ABK.
На фотографии гайки , болты и планка со шпильками от крепления рулевых тяг к кронштейну.
Так выглядет рулевая рейка без кроншейна :
Перепрессовать сайленты не сложно . Можно использовать тиски, можно струбцину , можно специальный инструмент , у кого что и «кто на что. «
Новые с/б ставим на мыльный раствор и ГоТовО !
Ставим всё в обратной последовательности , НО !
С/б тяг , а точнее гайки тяг затягиваем в положении, когда тяги находятся в горизонтальном положении , а точнее в «рабочем их положении».
И когда при установке рулевых наконечников возникает необходимость поджать их снизу, потому как резьбовая часть просто проворачивается, то можно подставить домкрат, полено , трубу под наконечник и закрутить гайку.
#2 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
- 1
- Наверх
#3 XyliGan
- Авто: Ауди 80 В3 «бочка», ДВС 6А (валы ACE), 2 литра, 16V, на «январе» 160 л/с, QUATTRO
- Город Петербург, Юго-Запад
Источник статьи: http://auto-park24.ru/remont/remont-rulevoj-rejki-audi-80.html