- Стартер не отключается
- Всем привет! меган с кнопкой старт-стоп. проблема — стартер крутит несколько секунд или более после того как двигатель завелся. Читать дальше
- Отчет по полной шумоизоляции (Megane II)
- 31.03.2014 16:12 Новое на форумах — Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб
- Стартер не отключается
- Всем привет! меган с кнопкой старт-стоп. проблема — стартер крутит несколько секунд или более после того как двигатель завелся. Читать дальше
- Отчет по полной шумоизоляции (Megane II)
- 31.03.2014 16:12 Новое на форумах — Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб
Стартер не отключается
Всем привет! меган с кнопкой старт-стоп. проблема — стартер крутит несколько секунд или более после того как двигатель завелся. Читать дальше
Отчет по полной шумоизоляции (Megane II)
31.03.2014 16:12 Новое на форумах — Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб
Фотки в большом разрешении и не вошедшие в тему ЗДЕСЬ
Сразу скажу: в мегане шумка неплохая. Полная шумоизоляция — удел энтузиастов или сумасбродов, реально же жают огромный эффект следующие зашумленные места:
приборка — сильн оснижает шум двигателя в салоне, перестаешь мечатать еще о паре передач.
задние арки — снимите пластиковую облицовку, которая идет в дверном проеме вдоль спинки сидения, и обалдеете от шума. Слышно каждый камешек.
двери -двери имегана изнутри го-лы-е. Это просто обязалово для хорошей аккустики.
-избавиться от скрипов и дребезгов
-уменьшить уровень шумов (много и далеко езжу, аккустический комфорт очень влияет и если для городских «перебежек» штатной шумки хватает, то в дальней дороге ноет голова)
-подготовить кузов к установке качественного аудио
-получить опыт и удовольствие
Материалы фирмы Stp обошлись в 12 тысяч. Делаю сам.
-много терпения и аккуратности
-много тряпок и обезжиривателя
-прикатный ролик, строительный фен, рулетка
-мощные ножницы для резки материала
-пылесосим, параллельно проходя по кузову щеткой, чтобы отстали прилипшие песчинки
-тщательно моем, вытираем насухо
-обезжириваем(чем чище-тем лучше)
-прогреваем наклеиваемый материал(виброизоляцию) феном и клеим.
-роликом прикатываем со всей силы, не должно оставаться завоздушенных полостей. Все сгибы, ребра , углы — прижать!
-сверху клеим шумоизоляционный материал. Все клеим встык, меньше непроклеенных зон — лучше.
-провода укутываем антискрипом
-углы пластиковых деталей и места крепления так же — антискрипом
-все технологические отверстия — герметизируем(заклеиваем виброизолирующим материалом)
-для мест, в кототрых важно не клеить толстый слой материалов(зона педалей, центральный тоннель, крепления сидений, пороги) лучше приобрести отдельный материал — с высоким уровнем звукопоглощения и тонкий, он обычно раза в полтора-два дороже стандартного изолона.
как снимается обивка написано здесь. От себя добавлю, что нихрена сложного в этом нет. Самые тонкие моменты: тканевую вставку в верхней половине двери проще оттянуть снизу, она на клопах, двигаем руками по периметру и отколупываем. На завершающей стадии тянем обивку вверх и на себя, не стесняйтесь в усилии. Когда она немного отошла — отсоединяем все провода и «дотягиваем» ее. В задних дверях у меня ручные стеклоподъемники — одна направляющая, в передних — электростеклоподъемники — направляющих две, это чревато геморроем по снятию и установке стекла. Кстати, стекла лучше немного приспустить перед снятием с направляющих, так проще добраться рукой и видно механизм крепления. Резиновые окантовки стекла просто сдергиваются вверх, через образовавшуюся дыру можно спокойно вынуть само стекло:
Сверху шумоизоляционный материал, и заклеиваем виброизоляцией отверстия(фоток не сделал к сожалению) :
И так 4 раза, с каждой дверью.
По времени: 4 раза по 4 часа.
Эффект от шумки дверей: двери стали закрываться с таким всасывающим ,гулким звуком. В двери ничего не дребезжит, ручка двери работает тихо, не щелкает при открытии. Шум от проезжающих авто снизился сильно. Уровень баса на эквалайзере магнитолы скинул на 4 деления из 7 — динамики заиграли в более-менее закрытом объеме. Громкость выкручивал на максимум — ничего не дребезжит в дверях, слушал снаружи и изнутри.
P.S. Только что пришли алюминиевые накладки на ручки дверей!
Следом идет пол, багажник и стойки:
Вынимаем все из багажника, кстати, кто не знает: есть специальный крючок для пола багажника, удобно цеплять, когда достаешь запаску
Снимаем платиковые пороги по низу, просто тянем, все легко. Обивка багажника и подушка заднего сидения снимаются тоже просто, крепление найти легко. Как снимать тоннель кпп написано ЗДЕСЬ.
Снимаем спинку сидения: откручиваем кучу болтов, идут тяжело. Снимаем замки ремней, петли крепления спинки, вынимаем саму спинку.
Снимаем пару клопиков в начале ковра пола(3), и самое трудное — крепления подушки сидения, которые держат ковер(2). Болты крепления спинки отмечены цифрой 1. (http://paint.kards.qip.ru/list/show/2292/237506/)
Про крепления подушки подробнее: сверху есть дырочка, суем в нее что-то типа тонкого и острого ножа(я шилом делал)
Надо попасть под защелку(прижимать шило к стенке отверстия что ближе к задку авто), примерно вот так это выглядит:
То есть шило(зеленое), должно пройти сквозь дурку и отогнуть защелку. ЗАсунули? Покачиваем детальку влево-вправо, выходит она только так.
Ну и задняя полка:
Держится на 4 защелках, принцип их можно понять сопоставив их вид в закрытом и открытом виде, как на картинке:
Плюс надо снять садний доп. стоп-сигнал, как это делать написано ТУТ
После снятия полки ее будет не вынуть, ибо через нее проходят два ремня безопасности, а разбирать их — геморрой. Но отодвинуть полку в сторону, чтобы проклеить под ней все — это запросто.
откручиваем 4 болта на салазках(2 спереди, 2 позади сидения)
, аккуратно разъединяем разъем(тянем бок разъема как на фото)
Ремни безопасности закреплены на сидении, отсоединить их можно, если ткнуть в фиксатор чем-нить(фиксатор на креплении ремня к сидению).
Вынимаем сидение:
Ящички в ногах просто тянем, они на защелках.
Под ногами водителя и пассажира снимаем пластиковые панели и отдираем 2 клопа со стороны водятла и боьшого клопа с пассажирской стороны:
Резинки уплотнителей дверей и багажника просто стягиваются с ребра:
чтобы снять ковер, нужно снять целиком стояночный торомоз(4 болта ,фото ниже),сняв его — освободить троссы из держателей.
Затем ЭБУ — 3 болта
Всё, снимаем ковер
и пену, которая под ним
, предварительно вынув из пены воздуховоды ,идущие к ногам задних пассажиров
, голый пол, вуаля!
Моем, чистим, обезжириваем, заодно как следует чистим и полируем все пластиковые накладки салона , моем обивки. Клеим материал, для тоннеля, арок и порогов взял самый мощный материал и клеить буду в 2 слоя. По этому этапу фотки завтра!
Камеру забыл половина фоток с телефона.
-Вся проводка прикреплена к кузову клопиками. Вынимать их — геморрой еще тоот, поэтому я просто повыдирал и повыкидывал пистоны, всю проводку укутал антискрипом, который в случае замыкания оплавляется и прекращает ток воздуха — мелочь не мелочь, а тихо и безопасно.
-Ну и очевидно, что всю проводку положил не под клеящийся материал, а над ним, чтобы обеспечить доступ в случае ремонта.
-Провода ,проложенные мной для стереосистемы сразу промаркировал бумажками, чтобы потом не было вопросов : «А что за провод». Заодно пометил провода по всей доступной длинне по группам: к фарам, к бензонасосу, к ЭБУ, не метил только сигналку(по понятным причинам).
Трудности, с которыми можно столкнуться(из-за дополнительного материала на полу):
-все отверстия для болтов и клопиков лучше сразу обвести маркером, а при проклейке сразу делать дырки в соответствующих местах!
-если хотите ,чтобы все обивки потом встали на место — ОЧЕНЬ плотно и качественно прикатывайте материал,грейте феном,прижимайте роликом, главное — углы!
-могут возникнуть проблемы с установкой центрального тоннеля — ручник в опущенном состоянии будет упираться в панельку под ним, задние саморезы тоннеля не будут доставать до проушин крепления, вообще, центральному тоннелю следует уделить особое внимание, ибо слой материалом на него кладется самый мощный.
-будьте предельно аккуратны в зоне педалей — чуть перебощите или перекосите — педли(скорее всего сцепление) будут упираться и цепляться за пол. материал в таких местах лучше клеить встык, без нахлеста, маленькими кусочками, как следует прикатывая.
-если все-таки решили сохранить систему крепления проводки клопами приготовьтесь к геморрою, т.к. половина из них при снятии сломается, о аустанавливать их на место после проклейки материала — самый большой геморрой.
-вот фото, на котором отмечены места, где стоит клеить максимально тонко:
3-центральный тоннель КПП(по всей длине)
По времени: разборка пола салона(пол, багажник) — 1-2 часа
очистка, мойка, просушка — 2 часа
проклейка — 2 дня по 8 часов
сборка — 2-4 часа(как проклеили так и соберете!)
Эффект от шумки пола: колес не слышно вообще, гораздо меньше стало слышно вечно бряцающую мегановскую подвеску(причем я еще не поставил на место пластиковые накладки порогов, а они , как я уже выяснил, сильно глушат звук).
Продолжение следует: проклейка задних арок и багажника.
Пока делал узнал что крышка лючка бензобака снимается, если открыть ее и потянуть на себя наружнуюю ее часть(это удобно, если надо подобрать краску в цвет авто в магазине):
P.P.S. Вот фотка нашего ручника, вокург него много танцев, может пригодиться:
Снял облицовку боковой стойки, открылся изумительный вид на ремень безопасности.
Наверное многим известно про ленивость мегановских ремней — как неохотно они залезают обратно в норку! Так вот: подергал ремень возле самой катушки — прет как бешенный, а вытянул его сверху, где он выходит из стойки — еле-еле, соответственно выснилось, что тормозиться он сверху, а катушка будьте-нате тянет. Наклеил кусочек виброматериала(он скользкий, с металлической фольгой снаружи) — ремень стал поактивней)
NEW . Снятие наружной накладки центральной стойки.
У меня задребезжала накладка центральной стойки, снял и проклеил изнутри антискрипом — краска на стойке под накладкой уже изрядно была потерта, вот что скрипело! Снимается просто: открываем обе двери на макимум, открычиваем саморез снизу накладки и тянем всю накладку вниз.
Источник статьи: http://meganeed.ru/forums/Otchet_po_polnoi_shumoizoljacii_Megane_II
Стартер не отключается
Всем привет! меган с кнопкой старт-стоп. проблема — стартер крутит несколько секунд или более после того как двигатель завелся. Читать дальше
Отчет по полной шумоизоляции (Megane II)
31.03.2014 16:12 Новое на форумах — Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб
Фотки в большом разрешении и не вошедшие в тему ЗДЕСЬ
Сразу скажу: в мегане шумка неплохая. Полная шумоизоляция — удел энтузиастов или сумасбродов, реально же жают огромный эффект следующие зашумленные места:
приборка — сильн оснижает шум двигателя в салоне, перестаешь мечатать еще о паре передач.
задние арки — снимите пластиковую облицовку, которая идет в дверном проеме вдоль спинки сидения, и обалдеете от шума. Слышно каждый камешек.
двери -двери имегана изнутри го-лы-е. Это просто обязалово для хорошей аккустики.
-избавиться от скрипов и дребезгов
-уменьшить уровень шумов (много и далеко езжу, аккустический комфорт очень влияет и если для городских «перебежек» штатной шумки хватает, то в дальней дороге ноет голова)
-подготовить кузов к установке качественного аудио
-получить опыт и удовольствие
Материалы фирмы Stp обошлись в 12 тысяч. Делаю сам.
-много терпения и аккуратности
-много тряпок и обезжиривателя
-прикатный ролик, строительный фен, рулетка
-мощные ножницы для резки материала
-пылесосим, параллельно проходя по кузову щеткой, чтобы отстали прилипшие песчинки
-тщательно моем, вытираем насухо
-обезжириваем(чем чище-тем лучше)
-прогреваем наклеиваемый материал(виброизоляцию) феном и клеим.
-роликом прикатываем со всей силы, не должно оставаться завоздушенных полостей. Все сгибы, ребра , углы — прижать!
-сверху клеим шумоизоляционный материал. Все клеим встык, меньше непроклеенных зон — лучше.
-провода укутываем антискрипом
-углы пластиковых деталей и места крепления так же — антискрипом
-все технологические отверстия — герметизируем(заклеиваем виброизолирующим материалом)
-для мест, в кототрых важно не клеить толстый слой материалов(зона педалей, центральный тоннель, крепления сидений, пороги) лучше приобрести отдельный материал — с высоким уровнем звукопоглощения и тонкий, он обычно раза в полтора-два дороже стандартного изолона.
как снимается обивка написано здесь. От себя добавлю, что нихрена сложного в этом нет. Самые тонкие моменты: тканевую вставку в верхней половине двери проще оттянуть снизу, она на клопах, двигаем руками по периметру и отколупываем. На завершающей стадии тянем обивку вверх и на себя, не стесняйтесь в усилии. Когда она немного отошла — отсоединяем все провода и «дотягиваем» ее. В задних дверях у меня ручные стеклоподъемники — одна направляющая, в передних — электростеклоподъемники — направляющих две, это чревато геморроем по снятию и установке стекла. Кстати, стекла лучше немного приспустить перед снятием с направляющих, так проще добраться рукой и видно механизм крепления. Резиновые окантовки стекла просто сдергиваются вверх, через образовавшуюся дыру можно спокойно вынуть само стекло:
Сверху шумоизоляционный материал, и заклеиваем виброизоляцией отверстия(фоток не сделал к сожалению) :
И так 4 раза, с каждой дверью.
По времени: 4 раза по 4 часа.
Эффект от шумки дверей: двери стали закрываться с таким всасывающим ,гулким звуком. В двери ничего не дребезжит, ручка двери работает тихо, не щелкает при открытии. Шум от проезжающих авто снизился сильно. Уровень баса на эквалайзере магнитолы скинул на 4 деления из 7 — динамики заиграли в более-менее закрытом объеме. Громкость выкручивал на максимум — ничего не дребезжит в дверях, слушал снаружи и изнутри.
P.S. Только что пришли алюминиевые накладки на ручки дверей!
Следом идет пол, багажник и стойки:
Вынимаем все из багажника, кстати, кто не знает: есть специальный крючок для пола багажника, удобно цеплять, когда достаешь запаску
Снимаем платиковые пороги по низу, просто тянем, все легко. Обивка багажника и подушка заднего сидения снимаются тоже просто, крепление найти легко. Как снимать тоннель кпп написано ЗДЕСЬ.
Снимаем спинку сидения: откручиваем кучу болтов, идут тяжело. Снимаем замки ремней, петли крепления спинки, вынимаем саму спинку.
Снимаем пару клопиков в начале ковра пола(3), и самое трудное — крепления подушки сидения, которые держат ковер(2). Болты крепления спинки отмечены цифрой 1. (http://paint.kards.qip.ru/list/show/2292/237506/)
Про крепления подушки подробнее: сверху есть дырочка, суем в нее что-то типа тонкого и острого ножа(я шилом делал)
Надо попасть под защелку(прижимать шило к стенке отверстия что ближе к задку авто), примерно вот так это выглядит:
То есть шило(зеленое), должно пройти сквозь дурку и отогнуть защелку. ЗАсунули? Покачиваем детальку влево-вправо, выходит она только так.
Ну и задняя полка:
Держится на 4 защелках, принцип их можно понять сопоставив их вид в закрытом и открытом виде, как на картинке:
Плюс надо снять садний доп. стоп-сигнал, как это делать написано ТУТ
После снятия полки ее будет не вынуть, ибо через нее проходят два ремня безопасности, а разбирать их — геморрой. Но отодвинуть полку в сторону, чтобы проклеить под ней все — это запросто.
откручиваем 4 болта на салазках(2 спереди, 2 позади сидения)
, аккуратно разъединяем разъем(тянем бок разъема как на фото)
Ремни безопасности закреплены на сидении, отсоединить их можно, если ткнуть в фиксатор чем-нить(фиксатор на креплении ремня к сидению).
Вынимаем сидение:
Ящички в ногах просто тянем, они на защелках.
Под ногами водителя и пассажира снимаем пластиковые панели и отдираем 2 клопа со стороны водятла и боьшого клопа с пассажирской стороны:
Резинки уплотнителей дверей и багажника просто стягиваются с ребра:
чтобы снять ковер, нужно снять целиком стояночный торомоз(4 болта ,фото ниже),сняв его — освободить троссы из держателей.
Затем ЭБУ — 3 болта
Всё, снимаем ковер
и пену, которая под ним
, предварительно вынув из пены воздуховоды ,идущие к ногам задних пассажиров
, голый пол, вуаля!
Моем, чистим, обезжириваем, заодно как следует чистим и полируем все пластиковые накладки салона , моем обивки. Клеим материал, для тоннеля, арок и порогов взял самый мощный материал и клеить буду в 2 слоя. По этому этапу фотки завтра!
Камеру забыл половина фоток с телефона.
-Вся проводка прикреплена к кузову клопиками. Вынимать их — геморрой еще тоот, поэтому я просто повыдирал и повыкидывал пистоны, всю проводку укутал антискрипом, который в случае замыкания оплавляется и прекращает ток воздуха — мелочь не мелочь, а тихо и безопасно.
-Ну и очевидно, что всю проводку положил не под клеящийся материал, а над ним, чтобы обеспечить доступ в случае ремонта.
-Провода ,проложенные мной для стереосистемы сразу промаркировал бумажками, чтобы потом не было вопросов : «А что за провод». Заодно пометил провода по всей доступной длинне по группам: к фарам, к бензонасосу, к ЭБУ, не метил только сигналку(по понятным причинам).
Трудности, с которыми можно столкнуться(из-за дополнительного материала на полу):
-все отверстия для болтов и клопиков лучше сразу обвести маркером, а при проклейке сразу делать дырки в соответствующих местах!
-если хотите ,чтобы все обивки потом встали на место — ОЧЕНЬ плотно и качественно прикатывайте материал,грейте феном,прижимайте роликом, главное — углы!
-могут возникнуть проблемы с установкой центрального тоннеля — ручник в опущенном состоянии будет упираться в панельку под ним, задние саморезы тоннеля не будут доставать до проушин крепления, вообще, центральному тоннелю следует уделить особое внимание, ибо слой материалом на него кладется самый мощный.
-будьте предельно аккуратны в зоне педалей — чуть перебощите или перекосите — педли(скорее всего сцепление) будут упираться и цепляться за пол. материал в таких местах лучше клеить встык, без нахлеста, маленькими кусочками, как следует прикатывая.
-если все-таки решили сохранить систему крепления проводки клопами приготовьтесь к геморрою, т.к. половина из них при снятии сломается, о аустанавливать их на место после проклейки материала — самый большой геморрой.
-вот фото, на котором отмечены места, где стоит клеить максимально тонко:
3-центральный тоннель КПП(по всей длине)
По времени: разборка пола салона(пол, багажник) — 1-2 часа
очистка, мойка, просушка — 2 часа
проклейка — 2 дня по 8 часов
сборка — 2-4 часа(как проклеили так и соберете!)
Эффект от шумки пола: колес не слышно вообще, гораздо меньше стало слышно вечно бряцающую мегановскую подвеску(причем я еще не поставил на место пластиковые накладки порогов, а они , как я уже выяснил, сильно глушат звук).
Продолжение следует: проклейка задних арок и багажника.
Пока делал узнал что крышка лючка бензобака снимается, если открыть ее и потянуть на себя наружнуюю ее часть(это удобно, если надо подобрать краску в цвет авто в магазине):
P.P.S. Вот фотка нашего ручника, вокург него много танцев, может пригодиться:
Снял облицовку боковой стойки, открылся изумительный вид на ремень безопасности.
Наверное многим известно про ленивость мегановских ремней — как неохотно они залезают обратно в норку! Так вот: подергал ремень возле самой катушки — прет как бешенный, а вытянул его сверху, где он выходит из стойки — еле-еле, соответственно выснилось, что тормозиться он сверху, а катушка будьте-нате тянет. Наклеил кусочек виброматериала(он скользкий, с металлической фольгой снаружи) — ремень стал поактивней)
NEW . Снятие наружной накладки центральной стойки.
У меня задребезжала накладка центральной стойки, снял и проклеил изнутри антискрипом — краска на стойке под накладкой уже изрядно была потерта, вот что скрипело! Снимается просто: открываем обе двери на макимум, открычиваем саморез снизу накладки и тянем всю накладку вниз.
Источник статьи: http://meganeed.ru/forums/Otchet_po_polnoi_shumoizoljacii_Megane_II