- Полная шумоизоляция автомобиля Тойота Королла (Toyota Corolla) за 14 часов, фото установки
- Какую пользу может принести установка дополнительной шумоизоляции?
- Инструкция по утеплению капота
- Где проводится установка дополнительной шумоизоляции?
- Установка шумоизоляции капота
- Порядок выполнения работ или как работают на СТО
- Шумоизоляция автомобиля Toyota Corolla по варианту «ПРЕМИУМ»
Полная шумоизоляция автомобиля Тойота Королла (Toyota Corolla) за 14 часов, фото установки
Сегодня во всех автомобилях будь-то отечественные авто или импортные устанавливается штатная щумоизоляция. На одних авто она хорошо выполняет свои функции на других машинах просто невозможно находиться в салоне. В любом японском авто установлена шумовая защита. Шумоизоляция Тoyota Corolla у большинства водителей не вызывает особых нареканий. Однако многие хотят улучшить защиту от уличных шумов, устанавливая дополнительную «оборону». Это актуально для тех, кто много времени проводит за рулём автомобиля.
Почему возникает шум в движущемся автомобиле?
- Работает двигатель.
- Шины авто выдают громкий звук при движении.
- Посторонние звуки, которые, так или иначе, проникают в салон авто усиливают шум.
Какую пользу может принести установка дополнительной шумоизоляции?
Бесспорно, есть положительные моменты, на которые хотелось бы обратить внимание. Это, прежде всего:
- Уменьшение шума в салоне машины Тойота.
- Дополнительное тепло в зимний период и прохлада летом.
- Улучшение звучания штатной аудиосистемы автомобиля Королла.
- И, конечно же, вождение автомобиля становится более комфортным. Водитель не так напряжён, управляя авто, скорее наоборот, расслаблен, уменьшается усталость.
Когда появляются плюсы, всплывают на поверхность минусы. После установки дополнительной шумоизоляции автомобиль Тойота:
- прибавляет в весе примерно на 50–70 кг. Всё зависит, какой материал выбран, сколько слоёв уложено.
- Повышается риск провисания дверей машины Королла.
- Расход топлива увеличивается на 2% (примерно).
Если не смущает 2% увеличение расхода топлива и вы отдаёте предпочтение комфорту, смело заказывайте установку дополнительной защиты!
Инструкция по утеплению капота
На первом этапе нам необходимо загнать автомобиль в гараж. Это необходимо для того, чтобы ваш автомобиль не попал под дождь. Далее нам необходимо поднять крышку капота и отчистить внутреннюю поверхность крышки от ненужной грязи или старого утеплителя. Сделать это нужно качественно, что бы крышка блестела изнутри.
После того как процедура чистки была завершена и наше рабочее место подготовлено, нам необходимо взять любой большой кусок картона и сделать из него лекало. Для того чтобы все получилось правильно прикладываем картон к поверхности, обрисовываем примерную фигуру, которая в дальнейшем будет вырезана. После этого четко обрисовываем то, что мы собираемся вырезать. Вырезаем лекало и снова прикладываем его к внутренней части капота, очень важно изначально отрезать не точно по обрисованным местам, а чуть больше необходимого. Это поможет нам доработать нашу картонку до идеального состояния.
После того как вам самим начало нравиться лекало его можно приложить к нашему утепляющему материалу. Перед тем как обрисовывать и вырезать уже из материала, обратите внимание на один небольшой нюанс – поверхность с нанесенной на нее фольгой, после укладки материала должна смотреть на двигатель, а не наоборот. На самом деле это очень важно, так как материал, помещенный под капот, не будет эффективно действовать. И именно поэтому перед тем как вырезать деталь убедитесь, что во время ее монтирования на капот она будет располагаться правильно.
После того как утеплитель правильно вырезан нам необходимо заняться креплениями. Нам понадобиться дрель и сверло по металлу. Мы просверливаем на дугах жесткости капота небольшие отверстия в которые будут вставляться наши клипсы, после того как все отверстия проделаны, необходимо приложить наш материал и аккуратно проделать дырки в тех же местах.
Перед креплением в оставшиеся внутри небольшие пустоты можно положить войлок если таковой у вас имеется, если нет, то ничего страшного изоляция будет прекрасно работать и без него. Итак, укладываем все имеющиеся материалы и устанавливаем клипсы. Очень важно чтобы дырки в капоте были просверлены именно в том диаметре, котором требуют купленные клипсы. Не больше и ни меньше, иначе они будут неэффективно держаться на внутренней поверхности.
Уложив и прикрепив материал, для пущей уверенности можно слегка проклеить края. Можно обмазать специальным клеем весь периметр материала и намертво прикрепить его к внутренней части капота.
На этом процесс изготовления внутреннего утепления моторного отсека заканчивается. Как мы видим, произвести утепление не составляет никакой сложности, да и стоит это не так уж и дорого. В конечном итоге получаем экономию топлива и не так быстро остывающий силовой агрегат – ваш автомобиль скажет вам спасибо.
Где проводится установка дополнительной шумоизоляции?
- Установка шумки на Короллу в специализированной автомастерской.
- Вариант выполнения таких работ самостоятельно.
В обоих случаях есть свои минусы и плюсы.
При обращении на СТО плюсы:
- Получаем качественное, выполнение работ.
- Время на установку тратится меньше.
При обращении на СТО минусы:
- Цена, которую нужно говорить отдельно.
Установка шумоизоляции своими руками даёт:
- Существенную экономию своих денег.
К возможным минусам можно отнести:
- Увеличенные сроки выполнения работ.
- Ниже качество укладки шумки.
- Возможно, что при сборке авто Тойота могут остаться «лишние» детали.
Есть нечто общее в развитии событий. Заказчик при обращении на СТО может отказаться устанавливать шумоизоляцию на отдельные участки авто. Есть общепризнанное мнение: шумоизоляцию автомобиля лучше всего делать полностью, а не частично. Такой подход исключит вероятность нахождения отдельных участков авто через которые всё равно будут проникать посторонние шумы. Судите сами: проигнорировав установку шумоизоляции капота машины Тойота, в салон по-прежнему будут проникать звуки работающего силового агрегата. Здесь не поможет дополнительная защита салона авто от посторонних шумов!
Установка шумоизоляции капота
Шумоизоляция капота на Тойота Королла устанавливается в два этапа:
- Изоляция капота от вибраций
Данный этап позволит защитить салон от вибраций, возникающих в результате работы силового агрегата. Рекомендуется использовать материалы, не боящихся постоянного воздействия повышенной температуры (в моторном отсеке может постоянно сохраняться высокая температура). Неплохо подойдет фольгированный материал, он будет выступать в качестве теплоотражающего слоя.
Для создания качественного виброизоляционного слоя необходимо обработать все плоскости, находящиеся между ребрами жесткости. Зачастую возникает необходимость в замене уже установленной виброзащиты. Для этого необходимо заказать более эффективные материалы в сети. Как правило, доставка заказа занимает несколько дней.
Для создания второго слоя, отвечающего за тепловую и шумовую изоляцию транспортного средства, можно использовать теплоизолирующие материалы, с использованием фольгированного слоя. Стоит отметить, что использовать поглощающие шум элементы, на капоте не будет столь эффективным. Лучше монтировать звукоотражательные материалы.
Порядок выполнения работ или как работают на СТО
В салоне существует запись, по которой принимаются машины на выполнение работ по установке шумоизоляции. Это нормальное явление.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ обращаться к тем мастерам, где отсутствует запись. Это явный признак что такие работы вовсе не выполняются или мастерская плотно не занимается этим вопросом.
Работы могут по срокам выполняться от 5 часов до суток. Всё зависит от:
- Объёма проводимых работ.
- От подготовленности мастеров к выполнению задания.
Это значит, что если на СТО есть готовые лекала, материал разогрет до температуры + 50 градусов к приезду машины, процесс может занять 5 (пять) – 6 (шесть) часов. Это называется профессиональный подход к делу!
Когда автомобиль поставили в цех, с него снимается всё детали мешающие установке шумоизоляции. Мастера обычно начинают укладку шумки с капота. Если на автомобиле Тойота уже стоит «заводская шумка» шумоизолятор клеится прямо на неё. Когда капот автомобиля Королла «голый» ставят обычно один виброизолятор.
Когда крыша автомобиля разобрана, готова к работе процесс оклейки начинают с виброизоляции, потом накладывают шумопоглатитель. Мастера рекомендуют использовать толстую виброизоляцию предпочтительно марки SGM M3. Её толщина составляет 3 миллиметра. Для достижения большего эффекта её предварительно разогреваю. Так, она крепче «обнимает» металл крыши машины. Усилить эффект можно, проложив акустический войлок, выполненный из грубой шерсти. Мастера подсмотрели этот прием, по всей видимости, у автомобилей немецкого производства. Именно немцы взяли его за основу заводской изоляции этот материал. Двадцатимиллиметровый войлок, оказывается более надёжной, эффективной защитой, чем общепризнанный Сплен.
Далее, проводится сборка потолка, начинаются работы по установке защиты от шума на всех дверях автомобиля. Если обшивка снята, а металл совершенно голый, укладывается вибро и шумоизоляционный материал в 4 (четыре) слоя. Обычно когда собирается потолок уже должна заканчиваться работа с капотом, дверями автомобиля. Выполнив защиту капота, дверей, крыши бригада занимается полом, багажником авто, колёсными арками.
После того как мастера снимают ковровое покрытие, обшивки необходимо провести полное обезжиривание пола автомобиля. Рекомендуется стелить защитный материал толщиной более 2 миллиметров. Желательно применение материала Бибитон, а не Сплен. Он актуален при защите багажника, колёсных арок.
Рекомендации специалистов. Укладывать на полы автомобиля Королла по всему днищу четырёх миллиметровый материал шумо-теплоизолятор Сплен. Ещё лучше за небольшую доплату можно применять материал Бибитон. В несколько раз повышается эффективность работы установленной защиты.
Этим, собственно говоря, заканчивается непростой процесс установки дополнительной защиты авто.
Такие же работы владелец автомобиля Королла может выполнить самостоятельно. Здесь он определяет, какой материал приобрести. Какую установить защиту? Поставить полную защиту или ограничиться защитой отдельных частей машины. Владельцу автомобиля решать, сколько тратить на дополнительную защиту авто. Всё равно это будет сумма гораздо ниже, чем цены СТО. Качество работ всегда будет выше в автосервисе, чем самостоятельная установка защиты.
Шумоизоляция автомобиля Toyota Corolla по варианту «ПРЕМИУМ»
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA COROLLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции седана Toyota Corolla за один рабочий день!
Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Toyota Corolla эффективными и экологически безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!
В наших студиях побывало множество автомобилей Тойота Королла различных поколений, поэтому нашим мастерам этот автомобиль знаком не понаслышке!
Популярный седан Тойота Королла прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание акустики, а также на высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок и подкрылков.
Цена полной шумоизоляции салона Toyota Corolla по варианту «Премиум» — 31 000 руб.
Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.
Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.
Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.
Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона Toyota Corolla с рассказа о шумоизоляции крыши.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA COROLLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция крыши автомобиля — важный этап шумоизоляции салона, ведь по сути крыша — это огромная тонкостенная мембрана, которая вибрирует под воздействием встречных потоков воздуха и создает в салоне низкочастотный шумовой фон. Для того чтобы сделать крышу более жесткой и «глухой»мы аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы ни в коем случае не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для дальнейшей нашей работы, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете. Перед нанесением материалов мы конечно же обезжириваем металл крыши для обеспечения максимальной адгезии наших материалов.
В качестве первого слоя при шумоизоляции крыши мы используем виброизолирующий материал СТП АЭРО, который не требует прогрева (температура в нашей студии не опускается ниже +18 С), и после тщательной прикатки надежно защитит металл крыши от вибраций!
В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши автомобиля Тойота Королла мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! По результатам замеров этот материал намного эффективнее войлока, а за счет рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от материала.
После нанесения двух полноценных слоев эффективнейших и экологически безопасных материалов StP шумоизоляция крыши Toyota Corolla завершена и мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках, чтобы после нашей работы не осталось ни единого следа!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA COROLLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция нижней части начинается с полной разборки и шумоизоляции днища Toyota Corolla. Аккуратно демонтируем все сидения, центральную консоль и штатный ковер. После этого проверяем состояние штатной виброизоляции: вскрываем имеющиеся пузыри и трещины. Теперь мы пылесосим, протираем и обезжириваем днище перед шумоизоляцией.
В качестве первого слоя мы используем эффективнейший виброизолятор СТП АЭРО+. Он имеет высокие показатели виброизоляции, но при этом очень пластичный и после прикатки отлично повторяет сложные поверхности! А это значит, что под материалом не останется пузырей и полостей с воздухом, снижающих его эффективность.
Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер. В разных местах днища толщина материала варьируется от 4 до 8 мм в зависимости от критичности последующей сборки. Этот материал абсолютно не впитывает влагу, не гниет и не разлагается. На днище это весьма актуально!
В качестве финального слоя при шумоизоляции днища мы используем уникальный тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот довольно тонкий, но очень-очень плотный материал именно за счет высокого удельного веса эффективно гасит низкочастотный гул, что не под силу ни одному «мягкому» материалу!
После нанесения трех полноценных слоев на днище шумоизоляция днища Тойота Королла завершена и мы можем перейти к сборке. Устанавливаем на место штатный ковер, центральную консоль и все сидения. В процессе сборки еще раз пылесосим ковер и протираем пластик, чтобы после нашей работы салон Вашей машины стал чище и свежее! Теперь переходим к шумоизоляции багажника Toyota Corolla.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA COROLLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция задней части салона актуальна для снижения уровня шума от задних колес, который зачастую преобладает в современных автомобилях. И хотя эта процедура более актуальна для автомобилей в кузовах хэтчбек и универсал, при полной шумоизоляции седана Toyota Corolla оставлять багажник нетронутым недопустимо! Ведь металл здесь тонкий и звонкий, а значит гул от задних колес будет беспрепятственно попадать внутрь автомобиля.
Заднее крыло Toyota Corolla имеет значительную площадь, и на всю эту площадь нанесена лишь небольшая полоска штатного виброизолятора. Это значит, что крыло резонирует от малейшей вибрации, усиливая гул арок.
Аналогичная ситуация и с противоположной стороны. Простор для шумоизоляции в багажнике Toyota Corolla имеется!
На обезжиренный и просушенный металл мы наносим первый слой — виброизоляторы СТП АЭРО+ и СТП Бимаст Бомб Премиум. Наиболее тяжелый, жесткий и наиболее эффективный Бомб мы наносим на ровные поверхности задних арок, а на изогнутых поверхностях ниши запасного колеса используем мягкий и пластичный СТП АЭРО+!
Шумоизоляция багажника Toyota Corolla занимает у нас около 1,5 часов, при этом основная часть этого времени уходит именно на качественную прикатку первого слоя!
Мы не стараемся закрыть всю поверхность нашими материалами, потому что понимаем, где и как работает каждый из них. Для достижения максимального эффекта необходимо покрыть виброизолятором около 70% площади тонкостенной детали. При этом жесткие элементы кузова, усилители, рельефные штамповки и места соединения нескольких металлических деталей вообще не нуждаются в виброизоляции, так как частота их резонанса и так довольно низка.
После виброизоляции металла мы переходим собственно к шумоизоляции багажника Тойота Королла. Для этого мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер, а также звукопоглотитель СТП Бипласт. Первый материал наносится на нижнюю часть багажника, а второй — на задние арки.
На всю площадь задних крыльев мы клеим рельефный звукопоглотитель толщиной 30 (!) мм!
После нанесения двух полноценных слоев наших материалов шумоизоляция багажника автомобиля Toyota Corolla завершена и мы переходим к аккуратной сборке задней части авто. Ставим на свои места обшивки задних арок, укладываем на места запасное колеса, домкрат и все принадлежности. После этого переходим к шумоизоляции дверей Toyota Corolla.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA COROLLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция дверей автомобиля — важный этап нашей работы! Ведь суммарная поверхность всех дверей автомобиля составляет едва ли не наибольшую площадь среди его элементов. К тому же проклейка дверей Toyota Corolla повлияет не только на шумоизоляцию, но и на качество звука, и даже на ощущения при открывании и закрывании дверей. Поэтому мы уделяем шумоизоляции дверей особое внимание! Перед нанесением наших материалов мы аккуратно разбираем дверь, снимаем пластиковую обшивку, удаляем штатную пароизоляционную пленку и обезжириваем внешний металл дверей. После просушки мы наносим на внешний металл первый слой — виброизолятор СТП АЭРО. Этот легкий, но эффективный вибродемпфер позволит нам существенно снизить резонансную частоту металла, не перегружая петли лишним весом!
После тщательной прикатки первого слоя мы переходим к нанесению второго. Его задача — минимизировать количество шума, поступающего в салон автомобиля извне. И материал СТП Акцент Премиум подходит для этого как нельзя лучше! Он имеет влагостойкий клеевой слой, а также абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально для внутреннего объема двери!
Работу по шумоизоляции непосредственно дверей мы завершаем нанесением на них третьего слоя. Это слой виброизолятора СТП АЭРО, который заменит штатную полиэтиленовую пленку, став серьезной преградой и для влаги, и для шума!
После завершения шумоизоляции дверей переходим к их пластиковым обшивкам. На них мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум. Этот мягкий и вязкий материал надежно прижмет все провода и тросики, находящиеся под обшивкой, предотвращая их дребезг и скрипы. Также он будет эффективно поглощать звуковые волны, блуждающие по салону Вашего автомобиля.
После установки обшивок дверей и их фиксации мы протираем их, чтобы не осталось ни единого следы нашей работы. На этом шумоизоляция дверей Тойота Королла завершена и мы переходим к шумоизоляции капота и крышки багажника.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA COROLLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить уровень шума двигателя, ведь немалая его часть поступает в салон именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла наращивать сложно технически, то сделать более массивным капот вполне реально! Для этого мы нанесем на него слой виброизолятора СТП АЭРО. Но сначала необходимо очистить и обезжирить поверхность!
На чистый и обезжиренный внешний металл капота мы наносим первый слой — легкий, но крайне эффективный виброизолятор СТП АЭРО.
Если под капотом имеется штатная обивка — мы также наносим второй слой. Это звукопоглотитель и телпоизолятор СТП Акцент Премиум. Если штатная обивка отсутствует — мы ограничиваемся одним слоем виброизолятора. После завершения работ над шумоизоляцией капота Вашего автомобиля мы переходим к шумоизоляции крышки багажника.
На нее мы наносим аналогичный слой виброизолятора СТП АЭРО. А на обшивку крышки багажника — слой звукопглотителя СТП Бипласт.
После завершения работы с капотом и крышкой багажника мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон, и на этом шумоизоляция Вашей Toyota Corolla завершена!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA COROLLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Toyota Corolla стала гораздо более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, надоедавший Вам своим шумом. Двери закрываются с более глухим и «благородным» звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости теперь можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего ряда, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.
Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.
Цена указанных работ по шумоизоляции салона Тойота Королла по варианту «ПРЕМИУМ» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Toyota Corolla актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.
Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!
Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб.).
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ TOYOTA COROLLA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR
Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.
Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.
Время работ: 3 часа
ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.
Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.
Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.
Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.
Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.
Время работ: 1 час
Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!
Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.
Источник статьи: http://igor-somov.ru/otzyvy/shumoizolyaciya-kapota-tojota-korolla-150.html