- Шумоизоляция Тойота Королла (Toyota Corolla) 10 поколение (кузов Е-150)
- Какой материал я выбрал для шумоизоляции
- Почему выбрал Aero
- Порядок действий при шумоизоляции
- Результат проведенной работы
- Видеообзор по шумоизоляции Тойота Королла в кузове E150
- Шумоизоляция автомобиля Toyota Corolla E150
- Отзывы клиентов: 1
- Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!
- Фотоотчет шумоизоляции Toyota Corolla E150
- ОГЛАВЛЕНИЕ:
- Видеоотчет установки шумоизоляции
- Шумоизоляция дверей Toyota Corolla E150 (Тойота Королла E150)
- Шумоизоляция крыши Toyota Corolla E150 (Тойота Королла E150)
- Шумоизоляция пола (днища) Toyota Corolla E150 (Тойота Королла E150)
- Шумоизоляция багажника Toyota Corolla E150 (Тойота Королла E150)
- Фотоотчет шумоизоляции Toyota Corolla E150
- ОГЛАВЛЕНИЕ:
- Видеоотчет установки шумоизоляции
- Шумоизоляция дверей Toyota Corolla E150 (Тойота Королла Е150)
- Шумоизоляция крыши Toyota Corolla E150 (Тойота Королла Е150)
- Шумоизоляция пола Toyota Corolla E150 (Тойота Королла Е150)
Шумоизоляция Тойота Королла (Toyota Corolla) 10 поколение (кузов Е-150)
Ничто так не сплачивает большую семью, как маленькая машина
Совсем недавно (месяц назад) я стал счастливым обладателем Короллы в комплектации Стандарт. Все меня устраивает кроме, на мой взгляд, отсутствия, если и не полной, то критически – необходимой шумоизоляции.
Перелопатив кучу форумов и подтвердив свои догадки о необходимости проведения шумоизоляции, стал кропотливо изучать материалы по шумоизоляции различных производителей, отличия между ними и отзывы.
Для себя принял решение шумить сначала двери (акустику пока оставляю штатную), далее заднюю полку, затем крышу, после пол и багажник.
Какой материал я выбрал для шумоизоляции
В своей работе я применил материал STP по ряду причин:
- 1. Для шумоизоляции должны быть применены известные производители, не только отвечающие за качество изделий, но и готовые предложить богатый выбор материалов.
- 2. Производитель должен иметь новинки: время движется вперед и технологии не стоят на месте.
- 3. Отзывы не должны быть отрицательными (исключаю всякий флуд, например: герлен лучше бимаст Бомб потому что он тяжелее и дешевле…. – без обоснованных доказательств это «мусор»).
P.S.: Я колебался между двумя известными производителями STP и СГМ Технологии, но выбрал первого из-за новинки Aero (виброизоляция).
Есть у производителя STP «классика» вибро-шумоизоляции для различных зон автомобиля — для дверей например, виброизоляция – М2,многие студии в настоящее время используют более совершенный материал Вибропласт Gold, но я выбрал новинку STP Aero.
Почему выбрал Aero
A. Революционный прорыв в StP Aero заключаются в том, что этот материал работает практически круглый год. КМП меряется при 20 С, и в этом диапазоне есть безусловные лидеры (тот же Bomb). Но в реальности (мы же в России), температура у нас в течение года в разы ниже. Отсюда — необходимость в новом подходе, новом материале. StP Aero как раз такой материал — его КМП при низких температурах выше, чем у аналогов (и Golda, и Silver, и всех остальных 2-3 мм материалов, которые есть на рынке).
B. Кроме этого, 1 лист . StP Aero легче чем StP Gold на 0,5кг (в моем случае, дверь становится легче на 1,5 кг. по сравнению если бы я применил Gold)!
C. При монтаже, я выявил еще 1-ин большой плюс Aero – при температуре воздуха +25-26°С , листы, разложенные под прямыми солнечными лучами нагреваются около 50°С довольно быстро (фольга верхнего слоя черного цвета) и ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФЕН НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО!
В первые выходные, утром в субботу съездив и закупив материал, сразу поехал в гараж делать шумоизоляцию дверей.
Порядок действий при шумоизоляции
На улице +26°С — разложил листы виброизоляции на солнце,
Пока греются, начал готовить рабочее место разложил инструменты для работы: отвертки плоская и крест, ключ с головкой на 10, прикаточный ролик, рулетка, подложка для резки/подгонки листов (картонка), маркер, строительный фен ( в теплую погоду фен не нужен!), вода, ж/мыло, обезжириватель.
1. Снял обшивку двери (2-а болта и пистоны), снял пленку ПЭТ с внутренней стороны двери (заводская защита от влаги), внутри места приклеивания виброизоляции промыл водой с ж/мылом, далее, обезжирил все вымытые плоскости внутри двери и наружную часть внутренней двери.
2. Листы виброизоляции уже прогрелись (пальцы еле-еле терпят прикосновение к разогретому на солнце листу Aero).
Рулеткой сделал замеры внутри двери наружной стороны – от ребра жесткости до ребра ниже (это высота) и по длине.
У меня получилось следующее: внутри двери внешняя сторона делится на 3-и сектора, эти сектора имеют вид неравносторонней трапеции (если смотреть от замка к петле, у замка высота больше), средняя часть от ребра жесткости до трубы имеет тот же вид геометрии, а нижняя часть (от трубы жесткости вниз, не доходя до низа 2-3 см, чтобы не закрыть сливные отверстия в двери) имеет противоположную геометрическую форму.
3. Отрезал замеренные заготовки виброизоляции, примерил внутри двери (не снимая защитной бумажной пленки) – главное, что бы виброизоляция ложилась непосредственно на стенку двери, а не на усилители, т.к. при дальнейшем прикатывании шумки к металлу усилителя будет только бесполезная трата материала.
4. После подгонки заготовок, снял защитную бумажную пленку на битумной части Aero, аккуратно приклеил (только стоит приложить вибру к подготовленному металлу, как она прочно приклеивается к нему) и раскатал заготовку к внутренней стороне наружного листа двери прикаточным валиком .
Таким образом, происходит тщательное удаление воздуха между поверхностью металла и виброизоляцией.
На любой виброизоляции STP есть «чешуя» — так вот виброизоляция считается качественно сделанной, когда после прикатки роликом (или чем-то подобным) на фольгированной поверхности не будет этой «чешуи» (в этом случае виброизоляция будет работать на 100%).
Максимальная эффективность от проклеивания виброизоляцией STP Aero достигается при обработке 70-80% от общей площади обрабатываемой поверхности (в моем варианте 20-30% — это и есть ребра жесткости на поверхности двери, которые я не клеил).
Приступаем к наружной стороне внутренней части двери: Основная задача – закрыть внутренние полости, при этом создав внутренний закрытый объем для качественного звучания акустики.
Так как в дальнейшем я планирую все-таки поменять штатную акустику на компонентную, слой шумоизоляции из STP BiPlast 10K решил наклеить только на обшивки задних дверей (там нет колонок).
После того как я установлю компонентную акустику в передние двери, они так же будут доработаны шумоизоляцией STP BiPlast 10K.
После виброизоляции дверей остаются куски STP Aero –ими я проклеил местами обшивку двери (это предотвратит от резонирования пластика обшивки), а сверху все тот же STP BiPlast 10K.
Так как штатный войлок не убирал из обшивок – получилось так:
Собрал все: завел тросы ручки в пазы этой ручки, соединил шлейф стеклоподъемника, завел обшивку напротив крепежных пазов на двери и сверху – вниз, начинаем все пистоны защелкивать.
На задних дверях все аналогично, только для установки ручки ручного стеклоподъемника, наживляем скобу/фиксатор в пазы пластиковой ручки и надавливая на уже собранную обшивку, утапливая ручку с наживленной скобой вглубь по оси стеклоподъемника, защелкиваем ручку.
Результат проведенной работы
В автомобиле появился бас, звук стал наполненным, не раздражающим, четко стал прорисовываться переход от средних частот в высокие и наоборот, из дверей нет шума проезжающих машин как было раньше, двери закрываются четче, но при этом нет ощущения значительного утяжеления дверей.
А теперь посчитайте и задумайтесь – цель любой работы по шумоизоляции, это создать комфорт в автомобиле снизив шумы в салоне, а сделать это с сохранением общей массы автомобиля – это идеальная мечта. Что по мне, зоны дверей, заднюю полку и капот, я буду клеить Aero!
Видеообзор по шумоизоляции Тойота Королла в кузове E150
Подобрал для вас несколько видео по теме, что бы можно было визуально понять что к чему.
Источник статьи: http://driverstalk.ru/shumoizolyatsiya-korolly-sedan-2007-g-v-fotootchet-e-150.html
Шумоизоляция автомобиля Toyota Corolla E150
Отзывы клиентов: 1
Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!
Фотоотчет шумоизоляции Toyota Corolla E150
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Toyota Corolla E150 (Тойота Королла E150)
2-й Слой. Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.
3-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
5-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
6-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.
Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.
На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф Joker.
Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.
Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.
Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.
Технологически отверстия оклеиваем также Шумофф Joker.
Данный слой позволит создать закрытый объем внутри двери, что положительно скажется на звучании акустики.
Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.
Шумоизоляция крыши Toyota Corolla E150 (Тойота Королла E150)
2-й Слой. Клеится шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.
Под обшивкой крыши Toyota Corolla E150 (Тойота Королла E150) как видим присутствует конденсат.
Достаем из специальной печки заранее подогретый Шумофф Joker и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.
Оклеиваем всю поверхность крыши Тойоты между ребер жесткости.
Этот слой избавит нас от шума дождя и града.
Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.
Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.
Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.
Шумоизоляция пола (днища) Toyota Corolla E150 (Тойота Королла E150)
2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.
Обязательно пылесосим ковер, после чего вытаскиваем его
Перед началом шумоизоляции пола на Toyota Corolla E150 (Тойота Королла E150) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.
Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.
Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, это многослойный вибропоглощающий материал толщиной 4мм и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.
Под заднее сиденье клеим менее толстый Шумофф M3.
Вторым слоем поверх М4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.
Всю поверхность под задним сиденьем оклеиваем Noise Stop 4.
Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.
В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.
Шумоизоляция багажника Toyota Corolla E150 (Тойота Королла E150)
2-й Слой. Дно оклеивается шумопоглотителем Шумофф Noise Stop 4, крылья и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15, арки же мощным шумопоглотителем Герметон 7л
3-й Слой. Арки оклеиваются звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Разбираем багажник, все детали складываем на специальный стеллаж.
Проверяем штатную шумоизоляцию багажника перед монтажом материалов.
Очищаем и обезжириваем, после приступаем к монтажу.
Для шумоизоляции багажника Toyota Corolla E150 (Тойота Королла E150) будем использовать два материала:
Все дно багажника и крылья оклеиваем менее толстым и тяжелым M3.
Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф М4.
Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.
Все дно оклеиваем шумопоглотителем Noise Stop 4.
Арки же Шумофф Герметон 7Л.
На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Absorber А15.
Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish
В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.
Для пятой двери используем виброизоляцию Joker.
Обшивку пятой двери оклеиваем Absorber А15, а по всему контуру клеим антискрип.
Собираем салон, полная шумоизоляция Toyota Corolla E150 (Тойота Королла E150) завершена.
Фотоотчет шумоизоляции Toyota Corolla E150
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Toyota Corolla E150 (Тойота Королла Е150)
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.
Очищаем и обезжириваем.
Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим легкую виброизоляцию Шумофф Joker.
Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.
Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф Joker.
Этот слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях.
Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.
Этот слой отлично справится со снижением внешних шумов, уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.
Шумоизоляция крыши Toyota Corolla E150 (Тойота Королла Е150)
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.
Штатная шумоизоляция крыша на Toyota Corolla E150 (Тойота Королла Е150) полностью отсутствует
В качестве первого слоя используем виброизоляцию Шумофф Joker.
Тщательно прикатываем каждый приклеенный лист.
Этот материал отлично справится со снижением низкочастотного шума на крыше, а также он позволит полностью убрать все звуки дождя и града.
Поверх виброизоляции клеим шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.
Второй слой значительно погасит все средние и высокие частоты.
Шумоизоляция пола Toyota Corolla E150 (Тойота Королла Е150)
2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж
Перед началом шумоизоляции пола на Toyota Corolla E150 (Тойота Королла Е150) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.
После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.
Максимально вверх к моторной перегородке, весь пол и под задним сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4 мм.
Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.
Переходим к нанесению второго слоя.
На пол до задних сидений наносим толстый шумопоглотитель Noise Stop 8.
Под заднее сиденье монтируем более тонкий Noise Stop 4. На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.
Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид.
Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.
Источник статьи: http://xn--80aaa0cvac.xn--80ae4ahth8a.xn--p1ai/our_works/toyota/shumoizolyatsiya-avtomobilya-toyota-corolla-e150/?tarif=optima