Шумоизоляция Nissan AD
Шумоизоляция автомобиля – комплекс услуг, помогающих вашему автомобилю обрести тишину в салоне, а вам – комфортную и спокойную обстановку. Не отчаивайтесь, если шум в салоне автомобиля мешает Вам. Мы готовы принять меры и устранить причину неудобства.
У компании есть все условия, позволяющие улучшить шумоизоляцию Nissan AD.
За долгие годы мы накопили большой опыт, а знания наших высококвалифицированных сотрудников, применение новейших методов и современного оборудования позволяют гарантировать быстрое и качественное выполнение работ.
В любое время автосервис способен оказать помощь каждому нашему клиенту.
Цены на шумоизоляцию всего автомобиля Ниссан AД
Стандартная 1 | от 14000 руб* |
Полная 2 | от 17000 руб* |
Премиум 3 | от 28000 руб* |
*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47
Цены указаны с учетом работ и материалов
1 Стандартная шумоизоляция Nissan AD – включает:
- обработку пола в 2 слоя;
- багажник 2 слоя;
- крышка багажника 2 слоя;
- колесные арки 2 слоя;
- двери 2 слоя ( материалами Вибропласт 2.3 мм., шумоизолирующий фольгоизолон 4мм).
2 Полная шумоизоляция Nissan AD – включает:
- обработку потолка в 2 слоя;
- пола в 2 слоя;
- колесных арок в 2 слоя;
- багажного отделения в 2 слоя;
- крышки багажника в 2 слоя (материалами Вибропласт 2.3 мм., фольгоизолон 4мм.);
- капот (Вибропласт 2.3 мм.);
- обработку дверей в 2 слоя ( материалами Вибропласт 2.3 мм. и фольгоизолон 4мм.)
3 Шумоизоляция «Премиум» Nissan AD – включает:
- обработку пола в 2 слоя;
- колесных арок в 2 слоя (материалами БиМаст Bomb 4 мм. под нагревом и Акцент 8 мм.);
- потолок в 2 слоя;
- багажное отделение в 2 слоя;
- крышка багажника 2 слоя (Вибропласт 2, 3 мм. и Акцент 8 мм.);
- капот (Вибропласт 2.3мм.);
- акустическая шумоизоляция дверей в 4 слоя (внутренний слой – Вибропласт 2.3 мм., фольгоизолон 4мм., внешний слой Вибропласт 2,3 мм., Битопласт 5 мм.);
- обработка соединений пластиковых панелей материалом, устраняющим скрипы.
Цены на шумоизоляцию отдельных элементов кузова Nissan AD
Шумоизоляция пола Nissan AD | от 5500 руб* |
Шумоизоляция потолка Nissan AD | от 6000 руб* |
Шумоизоляция передних колесных арок Nissan AD | от 3500 руб* |
Шумоизоляция задних колесных арок Nissan AD | от 3000 руб* |
Шумоизоляция дверей Nissan AD (4шт.) | от 7000 руб* |
Шумоизоляция багажника Nissan AD | от 6500 руб* |
Шумоизоляция моторного щита с полным разбором торпедо Nissan AD | от 12000 руб* |
Шумоизоляция капота Nissan AD | от 1500 руб* |
*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47
Источник статьи: http://twinmasters.ru/shumoizolyaciya/nissan/ad/
Шумоизоляция Nissan AD
Шумоизоляция автомобиля – комплекс услуг, помогающих вашему автомобилю обрести тишину в салоне, а вам – комфортную и спокойную обстановку. Не отчаивайтесь, если шум в салоне автомобиля мешает Вам. Мы готовы принять меры и устранить причину неудобства.
У компании есть все условия, позволяющие улучшить шумоизоляцию Nissan AD.
За долгие годы мы накопили большой опыт, а знания наших высококвалифицированных сотрудников, применение новейших методов и современного оборудования позволяют гарантировать быстрое и качественное выполнение работ.
В любое время автосервис способен оказать помощь каждому нашему клиенту.
Цены на шумоизоляцию всего автомобиля Ниссан AД
Стандартная 1 | от 14000 руб* |
Полная 2 | от 17000 руб* |
Премиум 3 | от 28000 руб* |
*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47
Цены указаны с учетом работ и материалов
1 Стандартная шумоизоляция Nissan AD – включает:
- обработку пола в 2 слоя;
- багажник 2 слоя;
- крышка багажника 2 слоя;
- колесные арки 2 слоя;
- двери 2 слоя ( материалами Вибропласт 2.3 мм., шумоизолирующий фольгоизолон 4мм).
2 Полная шумоизоляция Nissan AD – включает:
- обработку потолка в 2 слоя;
- пола в 2 слоя;
- колесных арок в 2 слоя;
- багажного отделения в 2 слоя;
- крышки багажника в 2 слоя (материалами Вибропласт 2.3 мм., фольгоизолон 4мм.);
- капот (Вибропласт 2.3 мм.);
- обработку дверей в 2 слоя ( материалами Вибропласт 2.3 мм. и фольгоизолон 4мм.)
3 Шумоизоляция «Премиум» Nissan AD – включает:
- обработку пола в 2 слоя;
- колесных арок в 2 слоя (материалами БиМаст Bomb 4 мм. под нагревом и Акцент 8 мм.);
- потолок в 2 слоя;
- багажное отделение в 2 слоя;
- крышка багажника 2 слоя (Вибропласт 2, 3 мм. и Акцент 8 мм.);
- капот (Вибропласт 2.3мм.);
- акустическая шумоизоляция дверей в 4 слоя (внутренний слой – Вибропласт 2.3 мм., фольгоизолон 4мм., внешний слой Вибропласт 2,3 мм., Битопласт 5 мм.);
- обработка соединений пластиковых панелей материалом, устраняющим скрипы.
Цены на шумоизоляцию отдельных элементов кузова Nissan AD
Шумоизоляция пола Nissan AD | от 5500 руб* |
Шумоизоляция потолка Nissan AD | от 6000 руб* |
Шумоизоляция передних колесных арок Nissan AD | от 3500 руб* |
Шумоизоляция задних колесных арок Nissan AD | от 3000 руб* |
Шумоизоляция дверей Nissan AD (4шт.) | от 7000 руб* |
Шумоизоляция багажника Nissan AD | от 6500 руб* |
Шумоизоляция моторного щита с полным разбором торпедо Nissan AD | от 12000 руб* |
Шумоизоляция капота Nissan AD | от 1500 руб* |
*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47
Источник статьи: http://twinmasters.ru/shumoizolyaciya/nissan/ad/
Шумоизоляция ниссан ад 11 кузов
ты же перекуп. её с сентября продовали за 280, вот и не берут
Стереотипы типа Ниссан АД машина гамно
Нормальная машинка. если не задроченая.
Посмотри под задними сиденьями под обшивкой, ржа не сьела металл.А так купят за 300 не спеши. За 350 можно Вингроада пригнать 8 года 1.8 ))
Я не перекуп, я поменял своего левина с доплатой на адэшку.
А продавали его так же за 300 т.р., а не за 280.
Я думал 2008 г. будет легче продать чем левин 93 г., а на деле оказалось то же самое. я салон весь разбирал, чистил, ржавчины вроде нет. Плюс я ещё майфун поставил и передние родные динамики заменил и врезал в задние двери динамики.
нормальный утилитарный авто
Дело в самой машине.
А что плохого в ниссанах?
По сути адэшка такая же как и королла гп, такая же ходовка, двигателя похожи. С зап. частями тоже нет проблем, а лучше берут всё равно гп.
Нет у нее ничего общего с подвеской королки гп, у нее больше общего с филдером визуально, а в деталях гораздо хуже..
Скажу по секрету, она лучше гп-шки Королл.
просто народ у нас Тойоту любит и переплачивает.
Задержись и аргументируй пожалуйста))
Ну так год 08 , а гп-шки кончились кажись 01 годом ))
у 12 кузова ход мягче,ровная площадка багажника,печка теплее чем Пробох,дизайн. и дешевле тыщ на сто того же Пробокса.
Это машина для развоза продуктов, почты, для работы в такси, работяг по объектам развозить, всяких дачников и т.д. короче гэпэха..
При чем тут вообще:
Снова какой-то не мужской подход.. По делу аргументы есть?
Пусть у нее двигатель и коробка по качеству как у всех остальных пробокс/партнер и т.д., по кузову х.з. данных по качеству обработки и окрашивания нет, данных по жесткости кузова на прогиб и кручении тоже, что остается, подвеска.. А тут она омно..
Ну так я и говорю, что пол ровный- можно ящики складывать
колёсная выемка не мешает,и от балбахов остатки щёткой удобней подметать,ход мягче-это чтоб пассажиров не трясти и жидкость если крышка прохудилась не расхлесталась, а зимой печка тоже плюс думаю, на трассе хоть дорогу видать, если второе стекло не заработал на развозе балбахов и пассажиров. Думаю это потребительский подход.
Если по подвеске, то на 12 кузове она доработана, там мощный такой сайлентблок, простая балка стоит ну и пружины мощнее и аморт.
Давайте давайте, лечите людей, а когда им надо будет подвеску подшаманить, они все проклянут на этом свете))
Я не лечу, просто свои наблюдения тут написал,
просто был опыт эксплуатации такого авто. Кстати, продал за неделю.
Тут опечатка! Не «продал», а «отдал за неделю» наверно хотел написать)))))без обид))
сравни толщину шарового пальца, или рулевого наконечника
Купят! абсолютно уверен!
стереотипы людей меняются. Но большинство все еще думают что «только тойота!». А по теме — хорошее авто.
мне все говорили что машина неочень, лучше за эти деньги суксид купить ИМХО
Эти машины суксид и ад похожи, но суксид дороже ,а ад дешевле.
просто вот этот мой ник забанен на якт, не могу комментировать новости
новости и некоторые форумы, по этому зарегал ещё один ПьерВудман.
OINES за эти деньги вы возьмёте только мёртвый суксид, нормальный рублей на 200000 дороже.
хз по мне норм авто.
чисто внешне получше пробоксов и саксидов. но покупатели за частую руководствуются стадным чувством.
Ага, первобытно стадным.
Ага, таким же как и ты
Когда своего ж. ка покупал! А теперь не знаешь кому его сбагрить.
11кузов норм. 12отстой — не должен на рабочих машинка вариатор стоять
на гэпешке стоит автомат 4 ступка
обьяву посмотрел-так там комплектация совсем деревянная-везде мясорубки=)
Ещё есть Ад-Эксперт там эл. подьёмники. Магнитола родная с тв,
ДВД, но снимают обычно барыги.
у гп королки,калдины там же автомат 3х ступый
есть автоматы, есть вариаторы
и я этим удивляюсь.
и я этим удивляюсь. вроде норм машинка.И салон приятнее гп
У моего друга есть без проблем ремонтирует,ничего не проклял вроде.
а салон у Гпшки *** старое
думается ни кто не купит.без))))
ключами на crown 2003 GXS12
а с эур проблем нет? еще говорят слева на задней стороне бак мешает ставить колеса нормального размера чтоб клиренс по больше был для наших дорог. стоковые на 13 стоят.
По тому что ниссан
Купил Ниссан — eбись с ним сам . )))
Лучше купить Суксид 2006 года. А тут название АД само говорит за себя
проблема в том что этот ад сравнивают со старой короллой гп
А не с суксидом при сопоставимой цене
Во владике они по цене ниже тойот, хонд, субар и то же ни кто не берет
Аналогично никто не берет дешманские модели типа ниссан-ванет, ниссан-серена итд хотя цена в разы дешевле аналогичных моделей др марок. Стереотип стереотипом но если бы они были действительно хоошими то народ брал бы их при такой бросовой цене.
Ниссан-ваннет это вообще мазда (так же как и делика ван), ее уже много лет выпускают и спрос есть. Серена в свое время отметилась пластиковой рессорой сзади, а это крест на репутации..
Дремучие люди,живут стереотипами 90-ых.»Купил ниссан,е.ись с ним сам»
Купил в 2011 году адэху в 11 кузове,2006 года выпуска,это был последний год с таким кузовом.Купил что бы работать (работаю ип),машинка была без пробега,окупила за два с половиной месяца,менял только расходники,заправлял АИ-92,масло двс-ниссановское.Хорошая рабочая лошадка,верный друг для сварщика,электрика,сантехника-для тех кто занимается монтажем,кто работает на себя.Большинство запчастей в наличии есть в магазинах.Так что я подумал,зачем переплачивать 100 000 за тойотовский аналог рабочей лошадки,за бренд многовато будет.И оказался прав.Друг монтажник,тоже со мной покупал Пробокса,уже поменял двигатель-контракт.Так что делайте выводы сами,поездив,поработав на машине.
Мне нравиться ниссан
Взял вингроада по дишману до ума довел теперь вообще ласточка. А год назад пульсар был 97 там вообще аппарат был классный.
у меня тоже Ниссан
Про дремучесть и невежество наших людей правильно сказано, «Купил Ниссан, . с ним сам» — эта поговорка пошла в далекие 90-е годы, и сейчас она не актуальна! Зачем ездить на одинаковых машинах? В городе все больше разных марок, и люди берут машину себе по душе.
мнение того,кто ремонтирует это *** (y12 ad/wingroad)
1 очень слабые чашки передних стоек(нет опорного подшипника, конструкция основана на резине — часто рвется,делает сию деталь только фебест — качество посредственное)+ абсолютно не удобное крепление передних стоек к кузову -на болтах. болт сверху вкручивается в чашку стойки. какому дебилу это в голову пришло.
2 слабые задние сайлентблоки переднего рычага — хватает на 6-8 мес.
3 очень дорогие ступичные подшипники (от 6000 руб. на овощевоз. )
то же самое касается тормозных шлангов,колодоки т.д.
4 дорогие свечи (на заказ 450 за штуку)
5 3 вида топливных фильтров (при чем по закону подлости окажется чтоименно вашего вида в городе нету. )
а про Суксид чё скажешь
ТЕМА, Ступичные подшипники в тамаре по 600 покупал,второй год езжу нам гудит.Так что засунь за 4500 рублей куда надо.
ремонтеров послушать, так для них все тачки плохие, у этого под капотом тесно, у того слишком большие колеса, трудно таскать и т.п. чушь. привыкли копаться в короллах да коронах, ну и с непривычки хают другие марки, по разному бают. Который год езжу на Ниссане (девятая по счету машина, начинал с Жиги, далее Нива, С-Эскудо, Т-Кроун, еще раз Эскудо, Королла, Кубик, и т.п.уж не помню ), и горя не знаю. Конечно, не таксую, по ямам и ухабам не летаю, каждый год по весне — диагностика ходовки и плановое ТО, по необходимости. Этой весной поменял шаровые да линки, вот и вся недолга (1,5 часа работы), да и машина свежая, 2009 года, на хламе и дровах не езжу. масла меняю вовремя. Привыкли к древним Тойотам и восхваляют их.
Поездил на Ниссане..(легковом 1.5 2wd+4wd )потом на своем Саксиде,
Саксид-тормоз,нет динамики,салон дерево,в ниссане салон богаче и современнее и можно 2 или 4 вд включить(не АД без рекламы),колеса на 15 ,нет такой тряски(по дороге),разачаровался в саксиде.
У меня уже пятая модель Ниссан (ярый фанат)!
езжу круглый год и ниодна меня ни разу не подвела. Пускай их не любят и не жалуют спросом — значит они будут дешевле Тойот! А про качество я вам так скажу- японец есть японец и качество всех прочих японских марок никак не хуже качества Тойоты! Запчасти сейчас вовсе не проблема, да и к тому же подобрать запчасть к ниссану проще, чем к тойоте, потому что взаимозаменяемость запчастей разных моделей Ниссан, выше чем у разных моделей Тойоты.
товарищи, почитайте отзывы на дроме, я прочитал
короче передумал я продавать свою АйДи, нормальное авто оказывается. люди годами ездят и ни чего, половина ходовы 1 в 1 от нивы подходит. Цена з/ч копеечная, расход не большой, вместительный салон. А то что мясорубки стоят так это дело времени, можно воткнуть любые электро стекло подъёмники, или ещё проще купить на разборе салон от вингроада. Так что для меня это только вопрос времени. Я когда левина покупал тоже все фукали, когда бабла вкинул в него сразу заохали.
Вот можете посмотреть проделанную мною работу над левином. http://www.drive2.ru/r/toyota/697531/
ПьерВудман, эй ди 🙂
Если кузов не сгнила то ниссан ни чем не уступает тойоте.
Элементарно. Потому что потом трудно продать и мало з/ч в наличии. А мало з/ч в наличии потому, что их мало. А мало их потому, что трудно потом продать. И так по кругу.
В Якутске — только тойота.
Ну или экзотика (да, ниссан — экзотика :)) с полным осознанием что эту машину продавать долго, трудно и с потерей в деньгах.
Интересно, а автор продал таки АДэшку? Или стоит где то под забором и гниет? (имеется в виду АДэшка, не автор)
Нормас машинка. Был АД в 11м кузове, 4везде, двига 1,8л, Таксовал бешАно, из запчастей менял только передние стойки пару раз, тормозные колодки купил, но не успел поменять, так как машинку уже продал. А также один раз менял задние стойки. Вырвало верхние тарелки.По ценам — запчасти были чуть дешевле чем на одноклассников из Тойот. Все запчасти заказывал через «перегонов» с Приморья. По местным авторазборам не шарился. Да и сейчас на все машины покупаю в основном с Приморья, если только совсем не горит.
помню, что заколебал МАФ-сенсор. Моргал иногда чек. Машинка тупила из-за этого. Вроде все.
Крепкий кузов, салон из кожи молодого «дерматина» ))) Легко моется от всего. Багажник объемный. Морда покрасивее чем у ГП-короллы. Зад вот подкачал. Электрозеркала, задний дворник, все 4 кнопки на стекла. В общем нормуль было. А продал, потому что в меня, стоящего на парковке, въехал АОшник и разбил всю морду лица. Пришлось заказывать ноускат с Приморья. За 11т.р.. Бампер, телевизор, два радиатора (двигателя и кондиционера, фары, туманки, поворотки. Два месяца ждал. На как, два. Месяц отходил от шока ))) И второй месяц ждал перегона, когда поедет за машиной. С ним и заказал. Привезли, поставили за 5 штук. Морда как новая. ездил бы дальше, но жена настояла на продаже. Типа два мелких ДТП было, третье будет гораздо серьезнее, типа. Вот и продал, послушал женщину с ее интуицией. Кстати, первое ДТП тоже не по моей вине. Выскочил один крендель на встречку, я увернулся и въехал в полицейский бобик. Итого: маленький шок, того идиота штрафанули, менты в бобике сидели с квадратными глазами, у меня царапинка на бампере от удара с бобиком, бобику ничего, даже царапины не было. ГАИшник был почему то зол на бобиков, потому что они ездили без доков. Оформили чин-чинарем. Водила бобика сгонял домой за доками своими, я как пострадавший, тот идиот как виноватый. Кстати, он уехал с места ДТП. Но его нашли буквально за полчаса. Я получил по осаго компенсацию. При втором ДТП когда морду лица раскромсали, получал по осаго в районе 45тр. кажется. А потратил на ремонт в общем тысяч 18-20.. Так что тоже наварился чуток. В общем ездил бы дальше, но жена настояла на продаже. Продали с наваром тоже. покупал за 150, продавал кажется за 200тр. Чуток добавил и купил беспробежного пробокса. )))
Pro-Boxer, это какой год?покупать б/п пробокс за 200тыс+чуток добавить?сейчас вроде от 400 начинаются. сейчас на пассо гоняешь?
ist-taax_uol, ага. давно это было. Ниссан-АД был 2003 года, беспробежный. А пробокс беспробежный брал 2006 года. Вот и считай 😉
Счас на пассо
Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=28010713