Шумоизоляция багажника Toyota Caldina
Задача : произвести шумоизоляцию багажника (5 двери) для Toyota Caldina.
Ход работ по шумоизоляции крышки багажника на Toyota Caldina
Перед проклейкой вибро-шумо звуко материалом крышки багажника — я приступил к снятию всех пластиковых накладок и панели с 5 двери. Сперва снял верхнюю пластиковую накладку:
крепится она на клипсах, для того чтобы снять достаточно просто потянуть ее на себя, слегка расшатывая.
Далее я снял внутреннюю панель с крышки багажника — она тоже крепится только на одних клипсах. Сначала я отсоединил низ панели (где замок) и затем по бокам потихоньку отсоединил остальные клипсы. На самой панели (в собранном состоянии) есть 5 потайных карманов скрытые заглушками:
1 заглушка (белый круг) — чтобы легко добраться до замка двери в случае поломок;
2 и 3 заглушки (желтый круг) — чтобы заменить лампочки подсветки гос.номера;
4 и 5 заглушки (красный круг) — чтобы открутить болт который держит заднюю блок фару (если нужно поменять перегоревшие лампочки), еще два болта находятся по бокам, но их и так видно. Всего фара держится на трех болтах.
Далее и самое сложное было снять (точнее найти как это сделать) боковые накладки, которые держать две клипсы и одна хитрушка:
с виду — обычный держатель тросика, который поднимает декоративную полку багажника вместе с дверью, но когда я присмотрелся, то увидел, что он посредине делится пополам. Подцепил отверткой — вытащился гвоздик который и не давал снять накладку:
В итоге, после снятия всех панель, дверь выглядела вот так:
После разборки внутренней части двери, я приступил к снятию деталей снаружи (фары и накладка с логотипом ТОЙОТА), которые тоже необходимо было пройти антискрипом.
Для начала открутил 4 болта, которые удерживают заднюю накладку с логотипом (желтые круги).
Затем отсоединил штекер — через который проходит импульс на открытие 5 двери (красный круг), и затем аккуратно выдавил наружу резиновый уплотнитель (желтый круг) и вытащил провод со штекером.
Ну со снятием фар вопросов вообще не возникло. Отсоединил штекер, открутил по три болта на каждой фаре, после чего они легко снялись. В итоге дверь стала вот такой:
Ну вот и все, дверь разобрана и готова к «шумке».
Для начала я вытер всю пыль и грязь скопившуюся за долгие годы эксплуатации, после чего хорошо обработав внутреннюю поверхность обезжиривателем, на которую собирался клеить кусочки STP, приступил к нарезке STP на необходимые кусочки. STP использовал как и ранее фирмы ШумOFF. Промучился часа два. Технические отверстия были очень малы, что было проблематично для того, чтобы добраться до внутренней стороны двери и проклеить ее (в отличии от боковых дверей). Пришлось вырезать маленькие кусочки разных размеров (самый большой был — 6 х 6 см) и по частям проталкивать и клеить. Самое сложное — было раскатать их по поверхности.
Ну а проклеить внешнюю часть крышки багажника, не составило особых трудов:
Особое внимание было уделено проводке (именно она в основном создает скрежет и глухой неприятный стук). После «шумки» двери, я нарезал полоски из STP и плотно закрепил все провода к крышке багажника, чтобы ни один не болтался просто так. Делать это надо аккуратно, чтобы ничего не повредить:
Ну и завершающим моментом была проклейка антискрипом наружной накладки с логотипом ТОЙОТА, ей я уделил особое внимание. Купил ленту уплотнительного материала (Шумофф) и прошелся ею по краям накладки, предварительно очистив их от пыли и грязи, а так же обезжирил.
Результат : теперь накладка плотно прижимается краями к крышке багажника и даже не шевелится при проигрыше музыки с низкими частотами. Дребезжания, тарахтения и прочие посторонние звуки исчезли полностью. Работы по шумоизоляции крышки багажника на Toyota Caldina выполнены.
Покраска панели приборов Toyota Caldina
Решил обновить серебряную краску на пластмассовых элементах панели приборов у Toyota Caldina, так как со временем она
Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%A8%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-Toyota-Caldina.html
Шумоизоляция Toyota Caldina
- Модель Toyota Caldina
- Работы Шумоизоляция
- Дата 5 декабря 2017
Toyota Caldina прекрасный автомобиль, выпускаемый только для японского рынка. Удобный салон, приятное управление и турбированный двигатель, позволяющий владельцу получать максимум удовольствия от вождения. Небольшой и очень быстрый. К сожалению, предыдущий владелец не очень любил своего коня — грязный салон, неприятный запах. Всё это мы исправим, а ещё добавим в машину наш фирменный пирог под названием Royal Bomb.
После сделанной шумоизоляции Toyota и химчистки салона это будет совсем другой автомобиль.
Начинаем с разбора салона. После того, как удалены все пластиковые обшивки и ковровое покрытие мы тщательно моем и пылесосим кузов, чистим и обезжириваем его с помощью праймера.
Штатные полимерные коврики, по задумке инженеров Toyota необходимые для шумоизоляции, после неудачной химчистки «по акции, на мойке» пропитаны какой-то маслянистой фиолетовой жидкостью с неприятным запахом. Удаляем!
Заводское ковровое покрытие так же пострадало — изменен цвет, появился неприятный запах.
Пропылесосим, проведем первичную чистку и оставим высыхать. А сами вернемся к кузову.
После снятия обшивки потолка мы видим, что на металле нет ничего, что могло бы защитить водителя от аэродинамического шума, возникающего на скоростях более 80 км/ч. Обезжириваем праймером.
И наносим первый слой виброизоляции. Прекрасный, легкий, отлично зарекомендовавший себя материал STP Aero с превосходным КМП. После нанесения тщательно прикатываем специальными валиками — материал должен слиться с металлом, стать одним целым с ним, чтобы выполнять возложенные на него функции по гашению вибраций металла.
Вторым слоем наносим акустический 10-мм войлок. Этот материал отлично гасит шум и служит, помимо прочего, прекрасным теплоизолятором — машина будет меньше нагреваться летом и дольше остывать зимой. Решаем сразу две задачи комфорта — тишина и оптимальная температура салона.
Переходим к дверям. После снятия обшивок очищаем металл от остатков мастики и мовиля, все тщательно очищаем и обезжириваем. Технологические отверстия не очень большие, но этого будет достаточно, чтобы нанести необходимые вибро и шумоизоляционные материалы.
В дверях, как и на крыше, используем облегченный вибродемпфер STP Aero. Легкий вес материала снижает дополнительную нагрузку на петли, во избежание проседаний дверей.
Так выглядит шаблон виброизолятора на внутреннюю панель. Один из принципов работы royal auto — обслуживаемость автомобиля. Нанесенные материалы оставляют прямой доступ к механизмам автомобиля для его обслуживания. Да, это занимает немного больше времени, чем обычно, но избавляет владельца от вопросов обслуживания в будущем.
Шаблон нанесен и прикатан. Доступ ко всем рабочим узлам гарантирован.
Затем наносится шумоизолятор BlackTon 6. Этот материал от компании STP основательно переработанный Bibibton (или Lock). Он более плотный, поглащает больше шумов, чуть дороже своих предшественников, но многократно эффективнее.
Когда работа с дверьми закончена мы приступаем к салону.
все поверхности вымыты, вычищены и обезжирены.
Базовый слой виброизолятора — STP Aero Plus. На особо нагруженных участках (например, колокола задних арок) используется самый эффективный Bomb Premium. Недостаточно эффективно разогревать его феном при укладке — мы используем собственную фирменную систему разогрева материала, При которой листы разогреваются до 50-60 градусов, это гарантирует максимальную адгезию и гарантирует 100% работы материала.
Работы проводятся с двух сторон 🙂
На материале видны следы от специального инструмента — мы гарантируем, что тщательно и внимательно выполняем свою работу, чтобы вы остались довольны на долгие годы эксплуатации авто.
Проклеиваем салон, оставляя доступ к дренажным отверстиям (а что? а вдруг!) и бензонасосам, на сложных вибронагруженных участках (это центральный тоннель) — опять наш любимый Bomb Premium.
После нанесения второго слоя — шумоизоляции, салон не узнать. Это красиво и необычайно тихо.
Салон тщательно укутан STP BlackTon толщиной 6 и 8 мм. Идеальный результат гарантирован!
Осталась химчистка и сборка (да-да, мы чистим каждую деталь в снятом состоянии, отдельно, чтобы достичь максимального результата и кристальной чистоты), а после этого автомобиль будет передан владельцу. Впрочем, это уже совсем другая история 🙂
Прошло 3 дня. Автомобиль действительно преобразился. Чистый, с легким фруктовым запахом в салоне (спасибо немецкому средству для химчистки салона Koch), с отлично звучащей музыкой — действительно, даже штатные звуковые системы начинают играть по новому после проведенной шумоизоляции, с приятно звучащим (а не рычащим в салоне, как раньше) звуком выхлопа, теперь это по настоящему комфортабельный авто для ежедневного пользования.
Мы вернули на место около десятка отсутсвующих клипс и пистонов, закрепили болтающийся в двери (привет предыдущему владельцу!) динамик, автомобиль потяжелел примерно на 42 кг, и помолодел примерно лет на 5 🙂
Не важно, какой у вас автомобиль. Шумоизоляция huyndai или шумоизоляция ford, шумоизоляция салона или шумоизоляция арок — приезжайте, мы гарантируем вам отличный результат, даем гарантию на свои работы 5 лет и обещаем — мы подружимся 🙂
Источник статьи: http://www.royalautomsk.ru/works/shumoizolyaciya-toyota-caldina-35/