Постановка на охрану с работающим двигателем
Помогите разобраться с постановкой на охрану с работающим двигателем.
Раньше была сигнализация шерхан 6. Там я просто оставлял ключ в замке зажигания, выходил из машины и ставил на охрану. Здесь так нельзя — загорается индикатор ключа на брелке и срабатывает сигнализация. По инструкции на старлайн надо поставить на ручник, открыть водительскую дверь, нажать кнопку 2, извлечь ключ, закрыть дверь, поставить на охрану. Это не работает — машина глохнет. Да и долго и неудобно так делать. Здесь на форуме нашел, что надо поставить на ручник, открыть водительскую дверь, длительно нажать кнопку 1 на брелке, потом коротко кнопку 4, нажать кнопку 2, извлечь ключ, закрыть дверь, поставить на охрану (вроде ничего не напутал). Этот способ работает, но это еще дольше и еще неудобнее. Можно как-то сделать по типу шерхана, т.е. просто выйти из машины и просто поставить на охрану? Или это невозможно?
Ответы 8
Можно как-то сделать по типу шерхана, т.е. просто выйти из машины и просто поставить на охрану?
Что бы вставала на охрану, и без ключа работал двигатель, и при этом сделать манипуляции проще нужно в табл.2 программирования установить функцию 12 в значение 1 или 2:
Если установить в значение 2, то программная нейтраль будет производиться только после: при закрытой двери затянуть ручник, нажать коротко кнопку 2 брелока, вытащить ключ, машина работает, вышли, захлопнули, поставили на охрану.
Если в этих режимах не проводить манипуляции с кнопкой 2, а закрыть авто брелоком с ключем в замке, то авто закроется при работающем двигателе без охраны.
Если в этих режимах не проводить манипуляции с кнопкой 2, а закрыть авто брелоком с ключем в замке, то авто закроется при работающем двигателе без охраны.
тогда я могу и в текущем режиме так сделать — поднять ручник, извлечь ключ, закрыть машину с помощью ключа. Спасибо за идею, о таком варианте я не подумал.
Что бы вставала на охрану, и без ключа работал двигатель
а можно так, чтобы вставала на охрану с заведенным двигателем и ключом в замке зажигания? Просто бывает нужно ненадолго выйти из машины, при этом потеряв ее из виду, например перед гаражом — я ее не буду видеть пару минут, но если оставить открытой, то сумка из салона может уйти запросто
Наличие ключа в замке при активации режима охраны с работающим двигателем не оказывает влияние, пока не закончится запрограммированное время работы двигателя . По окончании этого времени должна сработать тревога. Без ключа безопаснее.
Наличие ключа в замке при активации режима охраны с работающим двигателем не оказывает влияние, пока не закончится запрограммированное время работы двигателя . По окончании этого времени должна сработать тревога
приехал на место, вышел из машины, закрыл дверь, ставлю на охрану (кнопка 1 коротко) — через пару секунд на брелке появляется индикатор ключа, еще через пару секунд срабатывает сигнализация и машина глохнет.
Или я не понимаю что вы имеете в виду
Или я не понимаю что вы имеете в виду
Да, не понимаете.
Это вы описали процесс программной нейтрали, а не постановки в охрану с работающим двигателем. Установите 12-1 и будет вам счастье.
Это вы описали процесс программной нейтрали
но я же ключ из замка зажигания не извлекаю?
Если я сделаю 12-1, то подготовка программной нейтрали не измениться? Но если при этом поставлю на охрану с ключом в замке зажигания, то машина закроется?
Если я сделаю 12-1, то подготовка программной нейтрали не измениться?
Для вас не измениться, а для сигнализации измениться. Но для вас порядок действий останется такой же.
Но если при этом поставлю на охрану с ключом в замке зажигания, то машина закроется?
Да, если будет 12-1(поддержка зажигания включается после выключения зажигания), но режим охраны не включиться, просто закроется ЦЗ.
А у вас 12-3 — поддержка зажигания по поднятию ручника, т.е. вы подняли ручник, все, процесс пошел. И после открытия/закрытия двери и нажатия на брелоке ЗАКРЫТЬ, сигналка встает в охрану и пытается заглушить авто. А т.к. зажигание у вас остается включенным, то тревога.
Спасибо, разобрался. Поставил 12-1 и теперь постановка на охрану с работающим двигателем происходит так, как я хотел.
Источник статьи: http://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/11883-postanovka-na-ohranu-s-rabotayuschim-dvigatelem
Включение охраны с работающим двигателем
Автозапуск и глушение двигателя работают хорошо. При попытки поставить автомобиль на охрану с рабртающим двигателем — двигатель глохнет. Делаю все по инструкции:
Включаю стояночный тормоз, открываю дверь и нажимаю на брелке кнопку 2, вынимаю ключ машина глохнет. Пробовал по инструкции из форума:
1) Поднял ручник.
2) Подал с брелока команду на глушение. 1-4
3) Открыли дверь, и нажали кнопку два коротко на дисплее R20
4) Извлекаю ключ и машина опять глохнет
Ответы 87
запрограммировал 12-2 все равно глохнет . Нажимаю 2 коротко при заведенной — на дисплее R20 и дым — выключаю зажигание глохнет. но теперь после того как заглохла моргает аварийка раза три. Если подождать после нажатия кн2 секунд пять то на дисплее еще и ключик появляется
Пожалуйста, выполните действия, описанные в инструкции:
Педаль тормоза должна быть отпущенной.
Я так и делал. только при выключении зажигания — глохнет. может посмотреть функцию 17(глуш.дв. при выкл охраны)?
Пожалуйста, снимите и выложите видео всех ваших действий.
на тормоз не нажимал
12 функция точно в 2 проверил еще раз
может быть 12 функцию в первый вариант попробовать запрограмировать?
Автозапуск и глушение двигателя работают хорошо.
Как запускаете двигатель с брелока? В смысле какие кнопки жмете? 1 + 3?
С помощью длительного нажатия кнопки 1 до двух сигналов двигатель заводится (без нажатия кнопки 3)?
Если нет, то установите значение SF 1-2.
Двигатель запускаю длинным нажатием кн1. Подготовка к запуску только наличие ручника.
Пробовал стало глохнуть через 1секунду (((
При дистанционном запуске двигателя магнитола включается?
да! Все включается. подогревы, магнитола
перед автозапуском ничего не програмирую — просто глушу ручник выхожу и ставлю на охрану
Используется ли в вашей системе CAN-модуль?
Если даже я ставлю на охрану штатным ключом от автомобиля то по CAN шине подается сигнал на охрану доп. сигнализации (А93)
Попросите кого-нибудь понаблюдать за стоп-сигналами во время выполнения вами действий по выполнению процедуры поддержки зажигания.
Да! совершенно верно! при открытой двери и нажатия кн.2 загораются стоп-сигналы. Если я правильно понял это реализовано для автозапуска для АМТ. функция 8 в 3 варианте. У меня робот и без нажатия на педаль тормоза машину не заведешь.
Какие версии ПО имеют CAN-модуль и центральный блок?
на коробке наклейка ПО vGK64-05 2CAN+LIN V4.2
настроена акпп ( на видео это видно ) — причем здесь ручник ?
про видео — в самый нужный момент ( выключение зажигания- брелок выдаёт сигнал ) Вы показываете щиток приборов и обрываете видео !
т.е. когда машина заведена ручник поднят и дверь открыта — я нажимаю кн2 коротко — стоп сигналы не должны загореться?
по видео — выключаю зажигание -брелок выдает сигнал- машина глохнет (тахометр 0 показывает) — три раза аварийка моргает — все конец видео. Что еще нужно снять? Машина ведь заглохла — вот я и выключил видео.
а что на брелоке ?
Да! совершенно верно! при открытой двери и нажатия кн.2 загораются стоп-сигналы. Если я правильно понял это реализовано для автозапуска для АМТ. функция 8 в 3 варианте. У меня робот и без нажатия на педаль тормоза машину не заведешь.
Настройка SF8-3 используется для автомобилей с кнопкой старт/стоп. В вашем случае необходимо использовать SF8-4.
Антон, а как же это и это?
Хотя GK54-О3 именно так, 8-4 имитация замок с ключем.
Но в любом случае, не должна же проходить имитация нажатия педали при подхвате зажигания. Только после команды на запуск.
МНЕ уж стыдно писать! Изменил SF8-4 ситуация не изменилась(((. Заметил что стоп сигналы гаснут секунды через три после нажатия 2кн. Я ключ вынимал и сразу и через 3 сек. и через пять когда стоп погаснет — результат одмиаков.
Еще заметил такую фишку машина глохнет одновременно с выключением стоп сигналов. т.е. если я сразу выключаю зажигание глохнет через секунду две а если выключаю когда стоп сигнал уже погасли — то сразу
Вы не стесняйтесь пишите ! все мы помогаем старлайну !
кстати после SF8-4 перестал срабатывать автозапуск — машина заводится глохнет и на брелке надпись ТОРМОЗ и срабатывает сигнализация
Вставлю свои 5 копеек.
Хватит экспериментов. Уже пора сгонять в УЦ и обновить ПО.
В мастере уже лежит GK64-O8 и все пройдетс.
Зуб даюс.
Ну и если не трудно.
16 проверьте, что стоитс?
Обновлять ПО, все наладится сразу.
А форуме есть Романыч, можно к нему в личку стукнуться ))
Ну если в уц не захотитес.
А в домашних условиях нельзя обновить?
Программатор StarLine для центрального блока с кабелем
Вы в одном городе с Романыч48
Хм. Во вторник (раньше человек не может) буду смотреть А93 в Toyota Filder 2008 года с обычным замком зажигания и АКПП. Проблема — при попытке включить охрану с заведенным двигателем в момент нажатия кн.2 брелока — идет провал оборотов, вплоть до глушения мотора.
НО — ключ пока еще в замке и в положении IGN и питание цепей мотора было и остается пока еще через замок зажигания! Что такого может делать сигнализация, подкидывая свои провода двух зажиганий к уже включенным цепям (через контактную группу замка), что мотор почти (а иногда и не почти!) глохнет? Загадка. Пока идей нет. Во вторник посмотрю, обязательно отпишусь — что нарыл.
Плевать на зеленый провод + а он у него подключен на стартер второй.
Вот туда и копай ))
Программатор в ручки и обнови ПО тоже, как то такс.
отключение бинзанасоса не может происходить?
Ваше решение описано выше.
Ну это лично мое видение вопроса.
а номерок телефона можно?
В версии ПО О5 на синем проводе, действительно, ошибочно появлялся сигнал в вариантах SF8-3 и SF8-4.
В ПО О8, доступном к скачиванию с сегодняшнего дня, данная ситуация исправлена.
Обновление позволит использовать функцию «охрана с запущенным двигателем».
Плевать на зеленый провод + а он у него подключен на стартер второй.
Вот туда и копай ))
В версии ПО О5 на синем проводе, действительно, ошибочно появлялся сигнал в вариантах SF8-3 и SF8-4.
Понял. Спасибо. Учту. Размышлял уже об этом. Синий как раз на Start2 (SF8-4) зацеплен.
Программатор в ручки и обнови ПО тоже, как то такс.
Обязательно. Программатор у меня наконец-то есть.
StarLine A93 и A63 ПО N2
Изменения в ПО N2:
1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Возвращена имитация открывания двери с помощью доп канала №3 (AF#15=1, AF#15=2) при выполнении программной нейтрали
3. Добавлена функция «iKey» с алгоритмом «обучения» (14 нажатий сервисной кнопки + включение зажигания)
4. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку
5. Контроль температуры двигателя перенесен в функцию «проверка состояния» (нажатие кнопки 3)
6. Педаль тормоза: возвращен статус зоны охраны
7. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда «11» отключает обход датчиков (датчики активируются)
8. Добавлена функция выбора «дозапирания» ЦЗ после закрывания багажника в охране
9. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации «по зажиганию» изменен на «по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим»
10. Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4 алгоритм работы силового «зеленого» провода в некоторых ситуациях не соответствовал заявленному (SF#16=4 — дублирование сигнала Стартер).
Не там читаетес.
«Учиться, учиться и еще раз учиться. «
Источник статьи: http://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/19256-vklyuchenie-ohranyi-s-rabotayuschim-dvigatelem