Сильная вибрация кузова мерседес
Вот варианты, с которыми сталкивался я и товарищи:
1. Подушки двигателя.
2. Эллипсы на дисках.
3. Эллипсы на резине (и в целом корявая резина). У меня повело новую летнюю через 2к км.
4. Кривые тормозные диски+колодки. Звучит странно, но вполне себе распространенная причина.
5. Кардан.
В моем случае, при такой же как у вас проблеме-пришлось править диски, менять резину, подушки двигателя и тормозные колодки+диски. Долго искал причину-оказался комплекс проблем, но основной были именно поплывшие после нескольких торможений с 200кмч тормозные диски-машина на 100 кмч прямо с бока на бок переваливалась, так трясло))
И есть негласное правило по колесам-если трясется руль, то проблема в передних колесах, если тресется машина, то в задних. Ну а если всё вибрирует, то. ))
Вот варианты, с которыми сталкивался я и товарищи:
1. Подушки двигателя.
2. Эллипсы на дисках.
3. Эллипсы на резине (и в целом корявая резина). У меня повело новую летнюю через 2к км.
4. Кривые тормозные диски+колодки. Звучит странно, но вполне себе распространенная причина.
5. Кардан.
В моем случае, при такой же как у вас проблеме-пришлось править диски, менять резину, подушки двигателя и тормозные колодки+диски. Долго искал причину-оказался комплекс проблем, но основной были именно поплывшие после нескольких торможений с 200кмч тормозные диски-машина на 100 кмч прямо с бока на бок переваливалась, так трясло))
И есть негласное правило по колесам-если трясется руль, то проблема в передних колесах, если тресется машина, то в задних. Ну а если всё вибрирует, то. ))
спасибо! с передними тормозами могут кстати быть траблы, т.к. внутренняя сторона дисков в канавках вся. Но склоняюсь к подушкам двигла, т.к. проблема исчезает, если перевести акп в N на ходу.
основной вопрос , наверное, получается — можно ли как-то протестировать подушки двигателя? с задней опорой вроде все ясно, а двумя основными? их ка-то можно диагностировать ?
Вот варианты, с которыми сталкивался я и товарищи:
1. Подушки двигателя.
2. Эллипсы на дисках.
3. Эллипсы на резине (и в целом корявая резина). У меня повело новую летнюю через 2к км.
4. Кривые тормозные диски+колодки. Звучит странно, но вполне себе распространенная причина.
5. Кардан.
В моем случае, при такой же как у вас проблеме-пришлось править диски, менять резину, подушки двигателя и тормозные колодки+диски. Долго искал причину-оказался комплекс проблем, но основной были именно поплывшие после нескольких торможений с 200кмч тормозные диски-машина на 100 кмч прямо с бока на бок переваливалась, так трясло))
И есть негласное правило по колесам-если трясется руль, то проблема в передних колесах, если тресется машина, то в задних. Ну а если всё вибрирует, то. ))
со всеми обозначенными причинами в вашем сообщении согласен. ну или почти согласен. да, могут колёсные диски типа элепсом пойти, резина поведённая-местами вздутая, кардан-подвесной так-же могут глючить, но что-бы от дисков тормозных была вибрация, тут не совсем понятно — они то тут причём.
если вибрация возникает на скорости и при торможении то да, они ( тормозные диски ) могут стать причиной вибрации, при условии что они так-же поведённые, скажем от резкой смены температурного режима и т.п но. т.с не писал что у него возникает вибрация именно при торможении, она у него возникает при скорости 70-80 км/ч.
думается основная причина такой вибрации это всё таки автошины, которые стали «кривые» по причине наших хороших дорог.
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=349618
Сильная вибрация кузова мерседес
Проблема может быть
1 в кривых дисках
2 в кривой резине
3 в дисбалансе
4 в изношеных тормозных дисках
5 в неправильной центровке колеса (если не совпадает размером посадочная ступицы)
__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY
«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль
«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen
Porsche GT3. это просто Rock — n — roll
Андрюх, обидно будет из пяти пунктов не угадать ни один
передние кривые диски / резина / балансировка обычно проявляют себя на 90-110 км/ч
задние на 130 км/ч, но не бьют в руль
Андрюх, обидно будет из пяти пунктов не угадать ни один
передние кривые диски / резина / балансировка обычно проявляют себя на 90-110 км/ч
задние на 130 км/ч, но не бьют в руль
Давай рассуждать логично
к кулакам подходят рулевые тяги справа и слева, так
соответственно удары на руль передают они, больше нечему, так
вибрацию на тяги передает кулак, на котором и подшипник ступицы , тормозной диск, колесный диск и покрышка, так
Если передний привод еще присутствует, т е ШРУСы, то может проблема и в них, но как правило очень редко
так что все надо проверять методом исключения
Хотя на мой взгляд, это скорее кривая покрышка (предполагаю)
__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY
«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль
«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen
Porsche GT3. это просто Rock — n — roll
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=320509
Сильная вибрация кузова мерседес
Вчера повез товарища в аэропорт. Еду себе 120км, дорога отличная. Вдруг появляется вибрация, как будто по гребенке еду, но дорга-то отличная! Секунд через 30 вибрация постепенно усиливается, у меня мысль — колесо. Начинаю плавно тормозить и уходить на обочину. В момент снижения скорости, примерно с 90 до 40, вибрация становится жуткая, руль трясет, и даже первый раз за два года я увидел как у 220-го трясется панель как в АЗЛК2141 Вибрация была такая, что думал, что-нибудь в салоне сейчас точно отвалится. За время этого снижения скорости мысли пробежали такие: волны на дороге, колесо в хлам, колесо открутилось, кардан оторвало, раздатка (4матик), АКПП, ДВС разнесло
Остановился на обочине, двиг ровненько работает, чек не горит, все вроде как нормально. Глушу, выхожу — колеса на месте, прикручены крепко. Пару минут — садимся в машину, поехали дальше. Все отлично, как всегда. Обратно с аэропорта, сегодня на работу — ничего не обычного.
ЧТО ЭТО БЫЛО.
Успокаивая себя, придумал пару теорий6
1. Что-то попало в резину. Был случай, на 2105 ловил отвертку в колесо, трясло также, но после извлечения отвертки колесо, разумеется, спустило. В данном случае из колес ничего не торчит, колеса не спускают, протектор летний, камень там не зацепится.
2. Передние диски тормозные на подходе, бортик очень большой — может, от него кусочек откололся? Но он навряд ли бы так себя проявил.
Больше теорий нет!
Еще раз: вибрация была похожа на очень волнистую дорогу (гребенку, как после гусеничного трактора), на вхлам разболтанную крестовину, на гигантскую грыжу в колесе. При этом была ярко выражена цикличность толчков.
Машина W220.187 S3504-matic
Жду предположений. А то как-то страшно стало ездить.
Колеса, разумеется, осмотрел, все в порядке.
Имеется такая же проблема: после 100-110 км/ч начинается жуткая вибрация. Причем раньше то появлялась то пропадала. А последние 3 месяца — постоянно. Что только не смотрели — все ОК. У товарища (S 500 2004 г/в) были те же симптомы: посоветовал поменять подвесной подшипник, ему это помогло. А меня нет. Также были подозрения подшипник задней ступицы, поменял, а вибрация есть. Колеса — все в норме (в трех месятах смотрели). Единственное на что есть подозрения: кардан. Планирую в ближайшее время сгонять в Литву (сервис и ценник на порядок выше), блао отделяет все 2 часа езды.
Машинка W220 S 320 2002 г/в
Вчера повез товарища в аэропорт. Еду себе 120км, дорога отличная. Вдруг появляется вибрация, как будто по гребенке еду, но дорга-то отличная! Секунд через 30 вибрация постепенно усиливается, у меня мысль — колесо. Начинаю плавно тормозить и уходить на обочину. В момент снижения скорости, примерно с 90 до 40, вибрация становится жуткая, руль трясет, и даже первый раз за два года я увидел как у 220-го трясется панель как в АЗЛК2141 Вибрация была такая, что думал, что-нибудь в салоне сейчас точно отвалится. За время этого снижения скорости мысли пробежали такие: волны на дороге, колесо в хлам, колесо открутилось, кардан оторвало, раздатка (4матик), АКПП, ДВС разнесло
Остановился на обочине, двиг ровненько работает, чек не горит, все вроде как нормально. Глушу, выхожу — колеса на месте, прикручены крепко. Пару минут — садимся в машину, поехали дальше. Все отлично, как всегда. Обратно с аэропорта, сегодня на работу — ничего не обычного.
ЧТО ЭТО БЫЛО.
Успокаивая себя, придумал пару теорий6
1. Что-то попало в резину. Был случай, на 2105 ловил отвертку в колесо, трясло также, но после извлечения отвертки колесо, разумеется, спустило. В данном случае из колес ничего не торчит, колеса не спускают, протектор летний, камень там не зацепится.
2. Передние диски тормозные на подходе, бортик очень большой — может, от него кусочек откололся? Но он навряд ли бы так себя проявил.
Больше теорий нет!
Еще раз: вибрация была похожа на очень волнистую дорогу (гребенку, как после гусеничного трактора), на вхлам разболтанную крестовину, на гигантскую грыжу в колесе. При этом была ярко выражена цикличность толчков.
Машина W220.187 S3504-matic
Жду предположений. А то как-то страшно стало ездить.
Колеса, разумеется, осмотрел, все в порядке.
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=248666
Сильная вибрация кузова мерседес
Вот варианты, с которыми сталкивался я и товарищи:
1. Подушки двигателя.
2. Эллипсы на дисках.
3. Эллипсы на резине (и в целом корявая резина). У меня повело новую летнюю через 2к км.
4. Кривые тормозные диски+колодки. Звучит странно, но вполне себе распространенная причина.
5. Кардан.
В моем случае, при такой же как у вас проблеме-пришлось править диски, менять резину, подушки двигателя и тормозные колодки+диски. Долго искал причину-оказался комплекс проблем, но основной были именно поплывшие после нескольких торможений с 200кмч тормозные диски-машина на 100 кмч прямо с бока на бок переваливалась, так трясло))
И есть негласное правило по колесам-если трясется руль, то проблема в передних колесах, если тресется машина, то в задних. Ну а если всё вибрирует, то. ))
Вот варианты, с которыми сталкивался я и товарищи:
1. Подушки двигателя.
2. Эллипсы на дисках.
3. Эллипсы на резине (и в целом корявая резина). У меня повело новую летнюю через 2к км.
4. Кривые тормозные диски+колодки. Звучит странно, но вполне себе распространенная причина.
5. Кардан.
В моем случае, при такой же как у вас проблеме-пришлось править диски, менять резину, подушки двигателя и тормозные колодки+диски. Долго искал причину-оказался комплекс проблем, но основной были именно поплывшие после нескольких торможений с 200кмч тормозные диски-машина на 100 кмч прямо с бока на бок переваливалась, так трясло))
И есть негласное правило по колесам-если трясется руль, то проблема в передних колесах, если тресется машина, то в задних. Ну а если всё вибрирует, то. ))
спасибо! с передними тормозами могут кстати быть траблы, т.к. внутренняя сторона дисков в канавках вся. Но склоняюсь к подушкам двигла, т.к. проблема исчезает, если перевести акп в N на ходу.
основной вопрос , наверное, получается — можно ли как-то протестировать подушки двигателя? с задней опорой вроде все ясно, а двумя основными? их ка-то можно диагностировать ?
Вот варианты, с которыми сталкивался я и товарищи:
1. Подушки двигателя.
2. Эллипсы на дисках.
3. Эллипсы на резине (и в целом корявая резина). У меня повело новую летнюю через 2к км.
4. Кривые тормозные диски+колодки. Звучит странно, но вполне себе распространенная причина.
5. Кардан.
В моем случае, при такой же как у вас проблеме-пришлось править диски, менять резину, подушки двигателя и тормозные колодки+диски. Долго искал причину-оказался комплекс проблем, но основной были именно поплывшие после нескольких торможений с 200кмч тормозные диски-машина на 100 кмч прямо с бока на бок переваливалась, так трясло))
И есть негласное правило по колесам-если трясется руль, то проблема в передних колесах, если тресется машина, то в задних. Ну а если всё вибрирует, то. ))
со всеми обозначенными причинами в вашем сообщении согласен. ну или почти согласен. да, могут колёсные диски типа элепсом пойти, резина поведённая-местами вздутая, кардан-подвесной так-же могут глючить, но что-бы от дисков тормозных была вибрация, тут не совсем понятно — они то тут причём.
если вибрация возникает на скорости и при торможении то да, они ( тормозные диски ) могут стать причиной вибрации, при условии что они так-же поведённые, скажем от резкой смены температурного режима и т.п но. т.с не писал что у него возникает вибрация именно при торможении, она у него возникает при скорости 70-80 км/ч.
думается основная причина такой вибрации это всё таки автошины, которые стали «кривые» по причине наших хороших дорог.
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=349618