- Штатный иммобилайзер на Тойоте Королле
- Для чего нужен иммобилайзер и что он собой представляет?
- Деактивация иммобилайзера на Тойоте Королле
- Эксплуатация иммобилайзера
- Toyota Corolla E12
- Система блокировки двигателя тойота королла
- Система блокировки селектора от случайных переключений – описание и проверка
- Система блокировки двигателя тойота королла
Штатный иммобилайзер на Тойоте Королле
Как все мы знаем, иммобилайзер – это устройство, которое лишает автомобиль подвижности. То есть, это противоугонное средство, которое отключает ваш автомобиль и не дает ему двигаться до того момента, пока водитель лично, имея при себе ключ, не отключит его. В данной статье мы поговорим о штатном иммобилайзере на Тойоте Королле.
Для чего нужен иммобилайзер и что он собой представляет?
Оставляя свой автомобиль на ночь возле дома или днем у магазина, офиса никто не хочет оказаться на месте водителя, у которого украли его машину. Поэтому при покупке автомобилей, автолюбители очень сильно уделяют внимание системам безопасности авто.
На сегодняшний день практически все автомобильные производители мира, Тойота не исключение, стараются сделать свои автомобили как можно лучше, надежнее и безопаснее. Мировой криминогенный рост, в частности ежедневные угоны авто, заставляют задуматься о том, как защитить свой автомобиль от возможных посягательств со стороны. Ведь не многие знают, но по уровню доходности, именно кражи автомобилей стоят на втором месте, после наркобизнеса конечно.
Поэтому автогигант Тойота изготавливая свои автомобили, устанавливает в них штатные иммобилайзеры – представляющие собой противоугонные средства, которые не препятствуют проникновению внутрь салона, не имеет каких либо звуковых или световых сигналов. Но при этом, во время попытки угнать автомобиль, сделать это будет практически невозможно, так как вся бортовая электроника будет отключена, а двигатель автоматически заблокируется до его разблокировки ключом, который, как правило, всегда находится у водителя. Как мы теперь понимаем, его основная задача обездвижить авто.
Если покупать Короллу в более дорогой комплектации можно наряду с иммобилайзером иметь уже полноценную сигнализацию, со световыми, звуковыми сигналами которые отпугнут угонщика и в то же время привлекут внимание окружающих людей.
Деактивация иммобилайзера на Тойоте Королле
Когда произошла активация иммобилайзера, вам придется вручную ее разблокировать. Сделать это не сложно. Всего лишь понадобится некий электронный код, который деактивирует его. Таковым является общий принцип его деактивации. Однако на практике существует множество различных вариантов деактивации иммобилайзера. Итак, давайте рассмотрим каждый из них.
Первым и наиболее распространенным является – чип, который представляет собой электронную метку, встраиваемую непосредственно в ключ, в его тело. Считывание кода происходит в тот момент, когда ключ вставлен в зажигание. Установленный контроллер сверяет сигнал ключа с данными самого себя и отдает дальнейший приказ о разблокировке или блокировке автомобиля в целом.
Вторым по распространенности виду является – брелок. Отдельный сигнализатор, который несет в себе сигнал с ключом деактивации. Здесь для того чтобы деактивировать иммобилайзер необходимо нажать соответствующую кнопку на брелке. Устройство расшифровки установленное в автомобиль и непосредственно вшитое в электронную систему авто распознает подаваемый с брелка сигнал и при совпадении данных он деактивирует устройство. Если же данные не совпали, без верного кода автомобиль будет полностью недееспособным.
И наконец, третий вид – кодонаборные иммобилайзеры. Как правило, такие виды охранных систем устанавливаются во французские автомобили, но при желании их можно устанавливать и в нашу японскую Короллу. Для данного вида систем безопасности, характерно наличие цифровой панели, на которой расположены цифры. Как вы уже, наверное, догадались, необходимо набрать некий код, с помощью которого произойдет деактивация системы.
Эксплуатация иммобилайзера
Никаких специализированных средств ухода за данной системой не предусматривается. Обмануть такое устройство практически невозможно. Отключение-подключение питания, взлом коробки управления не приведут к положительному результату и оставят автомобиль на своем месте. Как правило, такие устройства подключатся к общей системе питания автомобиля и не требуют нечего иного как заряженный аккумулятор.
При покупке автомобиля с рук стоит обращать внимание на автомобили с кодонаборной панелью, а особенно когда продавец говорит вам код в четыре нуля. Как правило, такие коды ставят для полного сброса иммобилайзера и не хотят чтоб он вообще функционировал. Означать это может только одно – он неисправен. Именно по данной причине при покупке авто будьте внимательны. На этом рассказ о штатных иммобилайзерах окончен.
Источник статьи: http://corollafan.ru/sistemy-i-detali/immobilajzer-tojota-korolla.html
Toyota Corolla E12
Система блокировки двигателя предназначена для предотвращения угона автомобиля. При вставлении ключа в замок зажигания чип транспондера в головке ключа передает в автомобиль электронный код. Двигатель запускается только при соответствии электронного кода в чипе зарегистрированному идентификационному коду автомобиля.
Система автоматически устанавливается при вынимании ключа из замка зажигания. Световой индикатор начинает мигать, показывая, что система установлена.
При возникновении следующих условий работы индикатора, обратитесь к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу.
Световой индикатор горит, за исключением во время установки или активации системы. (См. «Противоугонная система» в этом разделе.) Световой индикатор не начинает мигать при вынимании ключа из замка зажигания. Световой индикатор мигает непостоянно.
Установка зарегистрированного ключа в замок зажигания автоматически отменяет систему, что обеспечивает запуск двигателя. Световой индикатор выключается.
Чтобы изготовить Вам новый ключ с встроенным чипом транспондера, Вашему авторизованному дилеру или мастерской фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу понадобится номер Вашего ключа и основной ключ. Однако, имеется ограничение на количество дополнительных ключей, которые могут быть изготовлены для Вас.
Если Вы сами сделаете дубликат ключа, Вы не сможете отменить систему блокировки и запустить двигатель.
Не модифицируйте, не снимайте и не разбирайте систему блокировки двигателя. В случае выполнения каких-либо несанкционированных изменений или модификаций надлежащее функционирование системы не гарантируется
Источник статьи: http://corolla-e12.ru/sistema-blokirovki-dvigatelya/
Система блокировки двигателя тойота королла
Отправлено: 27.10.09 01:02 | Поделиться | |
Господа профессионалы, такая ситуация. Машина- тойота королла предыдущая, мотор 1zz. иммо- df-di и блокировка по ДМРВ с резистором на минус. Поставил вчера, катаюсь себе. сегодня вечером на ходу глохнем и зажигается чек , далее завожусь- нормально. Через 5 минут опять глохнем. Скидываю клемму, завожусь и проезжаю еще 30 мин. далее глохну и уже не завожусь. разбираю, устраняю блокировку- все нормально, еду домой. Применены ЭМ реле TTI, токи на блокировке смешные, порядка 0.05А. Контакты залиты клеем-расплавом, все сделано тщательно. Блокировка- НЗ, чек в пути загорелся из-за несоответствия кол-ва воздуха, который якобы идет (врем компу резистором) и данным с ДПКВ и ДПРВ. Почему неисправность была плавающей, а затем нет? Мои варианты- это Источник статьи: http://forum.ugona.net/topic27848.html Система блокировки селектора от случайных переключений – описание и проверкаВнимание! Перед началом работы необходимо деактивировать систему SRS, чтобы не допустить случайного ее срабатывания и получения травмы (см. главу 12). 1. Система блокировки (см. рис. 7.1 ,а-в) предотвращает случайное перемещение рычага селектора из положения Park или Neutral без нажатия на педаль тормоза. Рис. 7.1,а. Компоненты системы блокировки – модели выпуска 1996 и 1997 годов Рис. 7.1,б. Компоненты системы блокировки – модели выпуска 1998-2000 годов Рис. 7.1,в. Компоненты системы блокировки – модели выпуска с 2001 года Она же не допускает возможности изъятия ключа из замка зажигания, пока рычаг селектора не будет переведен в положение Park. Соленоид блокировки ключа зажигания 2. Снимите облицовочные щитки рулевой колонки (см. главу 11). 3. Отсоедините разъем проводки от соленоида блокировки ключа зажигания. 4. Замерьте омметром сопротивление между двумя выводами разъема проводки соленоида со стороны соленоида и проверьте результат измерения на соответствие данным Спецификаций. 5. Протянув два провода от аккумулятора, подсоедините их на одно мгновение к этим же выводам – внутри соленоида должен послышаться характерный щелчок. Предупреждение. Услышав щелчок, сразу же уберите провода от выводов соленоида, чтобы не допустить его повреждения. 6. Если соленоид не выдержал хотя бы одну из вышеописанных проверок, его надо заменить. Соленоид блокировки переключения передач (только для моделей выпуска 1996 и 1997 годов) 7. Снимите центральную консоль (см. главу 11). 8. Отсоедините разъем проводки от соленоида блокировки переключения передач. 9. Замерьте омметром сопротивление между двумя выводами разъема проводки соленоида со стороны соленоида и проверьте результат измерения на соответствие требованиям спецификации этой главы. 10. Протянув два провода от аккумулятора, подсоедините их на одно мгновение к этим же выводам – внутри соленоида должен послышаться характерный щелчок. Услышав щелчок, сразу же уберите провода от выводов соленоида, чтобы не допустить его повреждения. Рис. 7.12. Таблица проводимости между выводами контактного датчика блокировки переключения передач при различных положениях рычага селектора 11. Если соленоид не выдержал хотя бы одну из вышеописанных проверок, его надо заменить. Контактный датчик блокировки переключения передач только для моделей выпуска (1996 и 1997 годов) 12. Отсоедините разъем проводки и проверьте наличие проводимости между указанными на рисунке выводами разъема в каждом положении рычага селектора. 13. Если датчик не выдержал хотя бы одну 13. вышеописанных проверок, его надо заменить. Компьютер системы блокировки (ECU) 14. Если рассмотренные выше компоненты работают исправно, но система блокировки не срабатывает – напрашивается вывод о неисправности компьютера системы. Однако перед тем, как выносить приговор компьютеру, проверьте состояние проводки между компонентами системы блокировки на отсутствие обрыва или короткого замыкания в какой-либо цепи. Источник статьи: http://avto-remont-toyota.ru/sistema-blokirovki-selektora-ot-sluchajnyx-pereklyuchenij-opisanie-i-proverka.html Система блокировки двигателя тойота короллаЭксперты раскрыли секреты блокировки бензонасоса и замка капота Toyota Corolla досталась Евгению с неплохим противоугонным набором Фото: Ольга Бурлакова/NGS.RU Проект «Угонят — не угонят» придумали наши коллеги из Новосибирска. Вместе с экспертами — специалистами из компании по установке охранных систем Василием Синициным и Алексеем Щербой — они проверяют автомобили, оценивают надежность установленных в машине сигнализаций и противоугонных систем и дают рекомендации по улучшению защиты авто. В очередном выпуске проекта «Угонят — не угонят?» участвует наш читатель Евгений со своим хетчбэком Toyota Corolla 2004 года выпуска. Автомобиль достаточно хорошо защищен электронными и механическими способами. За сколько минут его угонят и какова итоговая оценка защищенности по 5-бальной шкале? Эта Toyota Corolla досталась Евгению с неплохим противоугонным набором: механическим замком капота и механическим блокиратором автоматической коробки передач. Дополнительно владелец установил диалоговую сигнализацию StarLine A93 с одной проводной блокировкой бензонасоса. Вскрывать автомобиль угонщику придется механическом способом, сворачивать личинку замка. Заработает сирена, но открыть капот и нейтрализовать сирену сразу не получится, ведь на него установлен дополнительный замок с ключом. Надо дальше работать в условиях воя сирены или пытаться все же открыть капот. В списке вариантов доступа в моторный отсек — поиск аварийного тросика или попытка открыть замок специальным крючком из жесткой проволоки через радиаторную решетку. Первый способ не дает никаких гарантий, на поиск тросика может уйти слишком много времени. «Решетку радиатора выдернут, она стоит 200 рублей на разборке. Ее выдернут, а здесь идет тросик в салон. За него крючком из мощной проволоки — раз на себя рывком, и он открылся», — объясняет Василий Синицин. Капот открыт, сирена нейтрализована. В дальнейшем открытый капот ещё понадобится, а пока угонщик приступает к разборке приборного щитка. Блок сигнализации установлен за приборкой, на этой машине тоже особо не собирались его прятать. Просто так отключить разъемы от блока сигнализации и обесточить её не получится. Машина не заведется, поскольку здесь стоит блокировка бензонасоса с так называемой нормально разомкнутой цепью. «Вот провод управления блокировкой. Когда машина в охране, на этом проводе висит потенциал (напряжение). На провод мы подаем минус от кузова, и машина заводится», — показывает Василий Синицин. С электронными блокировками покончено, осталось разобраться с механическим блокиратором коробки передач. Подбирать к нему ключ или высверливать личинку довольно хлопотно, проще переключить коробку в режим Drive из моторного отсека — капот-то у нас уже открыт. На тяге селектора АКП, которая прекрасно видна сверху, нужно открутить всего одну гайку. Затем освободившуюся тягу, соединенную с коробкой, угонщик переключает на три щелчка — задний ход, нейтраль и Drive. Предварительно педаль тормоза зажимается палкой. Всё, автомобиль заведён и готов ехать. Источник статьи: http://74.ru/text/auto/2019/04/06/66043606/ |