- VOLVO-CLUB.BY
- Система двигателя требует обслуживания.
- Система двигателя требует обслуживания.
- VOLVO-CLUB.BY
- Двигатель требует обслуживания
- Двигатель требует обслуживания
- Двигатель требует обслуживания
- Двигатель требует обслуживания
- Двигатель требует обслуживания
- Volvo XC70 FireRace ☢ AWD › Logbook › Система двигателя требует ремонт. Заключение!
- Вольвоклуб Auto4life.RU
- Управление двигателя требует обслуживания
- Управление двигателя требует обслуживания
- Re: Выскакивает ошибка
- Re: Выскакивает ошибка
- Re: Выскакивает ошибка
- Re: Управление двигателя требует обслуживания
- Как на xc90 убирается сообщение о сервисном обслуживании?
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Система двигателя требует обслуживания.
Система двигателя требует обслуживания.
Сообщение boreas » 03.01.2015 14:39
Сегодня утром завел свою XC90 (2.5T, 2010г.в.) и компьютер показал желтую ошибку «сист. двигателя требует обслуж» + не погас значек двигателя справа от тахометра.
Съездил на Elite Auto, сделали диагностику, по итогу:
ECM-120D Воздушная масса — Сигнал слишком слабый
ECM-121B Датчик расхода воздуха — Поток слишком слабый
ECM-216D Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 — Сигнал слишком слабый
ECM-614B Управление выпускного распределительного вала — Неверен
UEM-0080 Датчик дождя Сигнал отсутствует
Ошибки ECM стремные, особенно в виду того, что недавно делал плановое ТО (120тыс): ГРМ, помпа, комплект свечей, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салонный, фильтр топливный.
На Элите посоветовали проверить правильность выставления валов (и уточнить фиксировались ли валы во время замены ГРМ), а также заменить бачок вентиляции картерных газов.
Есть идеи в чем может быть причина и что еще проверить помимо того, что сказали на элите и где лучше сделать эти работы?
Сообщение Алексей_512 » 03.01.2015 20:17
а после замены ГРМ всё было нормально? если ездили и всё было нормально, значит дело не в замене ГРМ(и уж точно не в фиксации валов), а в самом датчике выпускного распредвала. У вас с него разъем свалился да и всё. Чаще всего причина банальна — проводок отломился или фишка разъема слетела.
ДМРВ не даёт чека, я у себя снимал фишку и заводил без ДМРВ — чек не загорался. Так что копайте в сторону датчика распредвала.
И раз уж купили себе вольво — купите китайский клон сканера DICE, иначе замучаетесь ездить ошибки сбрасывать по пустякам.
Сообщение boreas » 03.01.2015 20:50
После замены ГРМ ездил без проблем. Через где-то неделю появился вопросик по оборотам (после 15-20 минут езды при остановке на светофоре иногда немного «плавали» обороты: падали на 50-70 и сразу же поднимались до нормы. было такое дважды и проходило после прогазовки на P передаче).
Про фишки и провода — спасибо за наводку, гляну.
За ответы в ЛС тоже спасибо большое.
P.S. А какой китайский аналог DICE посоветуете? И достаточно ли он адекватно читает?
Сообщение Алексей_512 » 03.01.2015 21:10
самое плохое, что может быть — если не дайбох проскакивал ремень на распредвале. Сначала на один зубик, потом ещё на один. Откройте крышку ГРМ (с самого двигателя открутить несколько болтиков, снять крышечку где свечи и тогда снимется крышка ГРМ) и потрогайте натяжение ремня ГРМ. Если слишком слабо — вы это сразу поймёте. Конкретных цифр не назову, — но если там слабое натяжение, то вы это сразу поймёте. Плавающие обороты — это как раз ваш ДМРВ шалит. Купите вставку bosch за тыщу рублей и проблема должна уйти.
А вот чек — это датчик распредвала, по моему скромному мнению.
с ним как обычно с китайцами: прошивок не обновлять и пользоваться только той VIDA, которая с ним приехала в комплекте.
Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=23614
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Двигатель требует обслуживания
Двигатель требует обслуживания
Сообщение Chappie » 16.07.2018 09:56
500 км, после длительной поездки загоралась и не гасла упомянутая ошибка,
при этом похоже включался аварийный режим, т.к. ощущалось ограничение мощности.
Наутро — опять норм, сначала погасла лампочка на панели, но горело информационное сообщение об ошибке,
но после нескольких запусков и оно погасло — типа все ок.
Из симптомов лишь изредка на малой скорости. когда на тахометре 1-1,5к оборотов, и, как правило,
при движении в гору, могут быть кратковременные резкие падения оборотов и провалы в мощности.
Что может быть?
Куда лучше обратиться? Или сразу ехать к дилеру?
Двигатель требует обслуживания
Сообщение Зорка » 16.07.2018 12:15
Двигатель требует обслуживания
Сообщение Chappie » 16.07.2018 12:44
Двигатель требует обслуживания
Сообщение Chappie » 22.07.2018 21:20
Уф, разобрались с проблемой. Огромное спасибо Косте @Zorka. Езжу, наблюдаю, машина стала работать ровно и БЕЗ ошибок на панели (оказывается такое возможно).
По порядку:
1) Поменяли расходомер, т.к. была постоянная ошибка по датчику температуры (не торопился купить новый, взял пару б.у. для проверки), не помогло, стало понятно, что дело не расходомере.
2) Попутно поменяли датчик температуры и давления выпускаемого воздуха, т.к. до этого была ошибка, хоть и не постоянная (стоит датчик на интеркулере). Стоит не дорого, чтобы исключить этот фактор — было решено поменять.
3) Сделали опрессовку впуска, нашли небольшую утечку, решилось заменой хомута и затяжкой (напомню, до этого заменил правый нижний патрубок интеркулера)
4) Т.к. не помогла замена расходомера, проверили (прозвонили) провода от блока, и вот тут ждал сюрприз — обрыв. Понадобилось 1,5 дня распотрошить косу за воздушным фильтром, найти и заменить провод, который был в обрыве. Теперь самое интересное: нет, провод не перетерся. Внутри изоляционной оплётки — он был окислившийся и попросту отгнил.
И теперь самый важный вопрос: как такое могло произойти? Это не первая проблема с проводкой у меня, уже перепаивал проводку в разъёме зеркала в правой двери. Машине 5 лет. как же так.
Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=34704
Volvo XC70 FireRace ☢ AWD › Logbook › Система двигателя требует ремонт. Заключение!
Всем привет!
Прежде всего спасибо всем комментирующим, без вас бы не справился! Все по делу и очень оперативно!
Итак, повторю всю историю с начала:
1) Машина перестала ехать (отключились турбины) с ошибкой «ремонт двигателя необходим»
2) По результатам осмотра и ремонта — починили патрубок интеркулера, прочистка дросселя и EGR, замена сальника левого привода и замена масла в АКПП
3) После всех манипуляций — загорелась ошибка забитого сажевого фильтра
4) Было решено купить свой DICE (сингапурский, авито 7000р.), проведена прочистка сажевого (было 44 грамма, по времени 27 минут, действительно со стороны страшно, температура 604 градуса в фильтре была, в итоге 0,01 грамм) и сброшены ошибки.
5) Урра! Машина поехала как новая!
Я рад, т.к. 10 дней машина не работала как надо, а ездить надо ежедневно…
Осталось 2 вопроса:
1) Что за ошибка датчика влажности (модуль CCM)? (вторая ошибка — это диоды в подсветке номера)
2) При разгоне в движении (прим. до 3000 об/мин) увеличивается обдув из кондиционера — появилось после чистки дросселя/EGR и ремонта патрубка.
Обдув идет в районе дефлектора лобового чуть правее. От работы климата не зависит, даже с выключенным кондиционером дует при разгоне. Обороты не влияют, именно разгон. Как только едешь равномерно, то ок.
UPD. Не долго я радовался((
Уже вечером появилась опять ошибка ремонт двигателя и овощной режим…
Пока доехал и снова подключил ноутбук — ошибка ушла и опять поехала машина.
ВИДА показала, что за ошибка была — «Высокий расход воздуха» — не доварили патрубок?
В общем, завтра снова на сервис.
А еще — прикол — кто-то сломал учетку тут и поставил рекламу порносайта в описание меня)))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/499332211711934553/
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO
•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
-
Управление двигателя требует обслуживания
Управление двигателя требует обслуживания
Сообщение Vitalya79 » 09 сен 2014, 18:41
Re: Выскакивает ошибка
Сообщение Vadim 777 » 09 сен 2014, 19:03
Re: Выскакивает ошибка
Сообщение Vitalya79 » 09 сен 2014, 19:09
Re: Выскакивает ошибка
Сообщение Wing » 09 сен 2014, 19:53
Так может быть что угодно
тут реально только чтение ошибок поможет
следите за повдением машины и в сервис — читать ошибки для начала
Re: Управление двигателя требует обслуживания
Сообщение Vitalya79 » 09 сен 2014, 20:43
и на том спасибо!
Ясно что к диагносту ехать надо!Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:
Как выясню причину отпишусь для отчетности!)Источник статьи: http://auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=17347
Как на xc90 убирается сообщение о сервисном обслуживании?
Т.е.выскакивающее раз в 10000км сообщение о прохождении регулярного ТО? Точно знаю, что это делается без сканера простыми манипуляциями с приборкой.
Вот что пишут прислал Корзун Юрий
Зажигание в положение I
Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль);
Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II;
Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится оранжевый треугольник;
Как только треугольник загорелся — кнопку сброса отпустить и ключ на «выкл.».
Еще раз включаем зажигание, и видим, что «СЕРВИС» пропал.
Никаких писков и сигналов приборная панель не дает. Все сработало с первого
раза и без глюков.Вот что пишут в auto.ru :
Стереть сообщение о сервисе, (S60,S80,V70,XC70,XC90) модельный год 2002-
Сообщение выводится на левый дисплей прибл. на 2 мин каждый раз при включении зажигания.
Стереть:-Зажигание в положение I (радио)
-Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега = происходит сброс показаний на ноль.
-Не отпуская кнопку зажигание в положение II.
ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды.
-Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.
ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку.
-После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из недр панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса. :)))))))))))))))
-РЕКОМЕНДУЕТСЯ: иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры — легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил). Если же нет желания/возможности ездить. а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек.
ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя. то сброса сервисного напоминания не произойдет — то есть ВСЕ заново!Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/volvo/1682238/