Система охлаждения двигателя ауди 80 давление

Система охлаждения двигателя ауди 80 давление

В системе охлаждения при рабочей температуре господствует повышенное давление 1,2 – 1,5 бар, что повышает температуру кипения охлаждающей жидкости значительно выше 100°С. Тем самым создается определенный резерв. Двигатель может достичь рабочих температур, превышающих 100°С, и при этом в системе охлаждения нет опасности кипения.

Правильное давление в системе создается благодаря резьбовой крышке расширительного бачка, которая снабжена предохранительным клапаном (1,2 – 1,5 бар) и вакуумным клапаном (0,06 – 0,1 бар). Вакуумный клапан впускает воздух, если охлаждающая жидкость становится холодней и тем самым занимает меньше места.

Так происходит охлаждение
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Другое на сайте:

Выбор марки масла
ЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Для двигателя рекомендуется всесезонное масло марок API (SG или SH) или ILSAC. Рекомендуемая вязкость в зависимости от средней температуры эксплуатации (по SAE) При очень низк .

Дверные замки
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В салоне автомобиля температура повышается очень быстро и может значительно превысить температуру снаружи. • Запрещается оставлять в автомобиле детей и животных без присмотра. .

Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света
СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите фару. 2. Левая фара: Освободите электродвигатель поворотом влево. 3. Правая фара: Освободите электродвигатель поворотом вправо. 4. Выньте электродвигател .

Источник статьи: http://www.cavtodocs.ru/sistema_ohlazhdeniya_rasschitannaya_na_rabotu_pri_izbitochnom_davlenii-4265.html

Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › Давление в системе охлаждения

Всем привет!
Подскажите, кто точно знает, какое должно быть избыточное давление в системе охлаждения (при исправной пробке естественно).
Есть на него подозрения и есть чем померить (фото).
А вот на какие цифры ориентироваться точно не знаю.
А6С5, движок АЕВ 1.8Т
Заранее благодарю!

Comments 55

1.2-1.5 бар крышка должна сбросить давление.
0.06-1.0 бар клапан отрицательного давления(там же).

При остывании антифриз уменьшается в объеме крышка запускает воздух в бачек иначе бы атмосферное давление сдавило все шланги. Проверить можно так. Открутить крышку, сдавить толстую шлангу удерживая сжатой патрубок закрутить пробку, отпустить шланг он должен вернуть свою форму. Можно втянуть воздух через крышку, только отмыть надо, антифриз все таки ядовитая жидкость.
Давление в системе охлаждения поднимается за счет температурного расширения охлаждающей жидкости.

Спасибо. За счёт чего скачки давления происходят — это известно. Не знаю, как 0.06, а 1 очко сжатый руками патрубок точно не создаст. Ну про впускной клапан особого опасения не возникает, т.к. если бы он не работал, это было бы заметно по сжатым после остывания патрубкам.
А выпускной хочу всё-таки проверить манометром, что на фото, раз уж он у меня имеется (заказывал для измерения буста и противодавления впуска).

Когда все исправно его там почти нет .

Не совсем так. Избыток должен быть для повышения тем-ры кипения антифриза.

Это вы так думаете. Непонятно только почему вы так думаете. Антифриз кипит допусти при 125. Без всякого давления. Система охлаждения держит 100 допустим. Запаса хоть отбавляй. Выбросьте из головы давление для повышения кипения. Давление повышается ввиду расширения. Давления для каждого участка свое . В один и тот же момент в бачке расширительном одно давление а трубке идущей к бачку другое. По этому по вашей логике в трубке должно кипеть а в бачке нет. Почитайте закон Бернули. Пробка с определенным давлением рассчитана под бачок или радиатор, в зависимости где она установлена. Нужна она чтоб антифриз не испарялся и не более.

С какого это давление в разных местах будет разное? Это один и тот же сосуд!
Если пробка держит 1.5 очка, то во всей системе будет 1.5 очка.

Это вы так думаете, я же вам написал. Почитайте закон Бернули. Давление 1.5 очка в расширительном бачке в вашем случае и то это максимум которого не бывает обычно.

Спорить не хочу. Хочу проверить пробку. Но сначала нужно узнать, при каком давлении у неё должен быть сброс. А это давление СУЩЕСТВУЕТ…И только…

Если у вас кипит антифриз то дело явно не в пробке. Зачем ее проверять пробку то?

Из-за неисправной пробки часто бывают проблемы. Клапана в них не дураки придумали.
А у меня ничего не кипит. В одном месте подтекает антифриз, хотя не так давно устранял. Сейчас буду опять проверять плоскость прилегания и ставить новое кольцо. Вот и хотел заодно убедится, что в системе нет чрезмерного давления.

Давление может быть от забитого радиатора печки к примеру. Помпа качает антифриз, далее он проходит через блок вокруг цилиндров. Чтоб это происходило равномерно в прокладке ГБЦ пробиты определенного диаметра отверстия. Далее антифриз заходит в голову и часть направляется в радиатор отопителя. Если он забит то между его входом и выходом с ГБЦ будет излишнее давление. Так-же это может происходить и при работе по большому кругу через радиатор охлаждения но его забить сложнее конечно. Я это все к тому что давление в бачке это давление в бачке и не более. По этому спрашивая какое должно быть давление его надо замерить как минимум на новом авто где все радиаторы чистые. Если вы завели авто при -20 то прогреваясь до 90 градусов конечно давление возрастет и пробка стравит часть. Если стравить на прогретой и завести то его там не будет долгое время. Опять же смотря как нагрузку давать. Ну и на пробке же указано давление, соответственно ее можно проверить.

1) А как же системы с краном печки, где поток жидкости через радиатор перекрывается наглухо?
2) На моей пробке не указано, как и на бачке. Иначе этого поста не было бы.

Где кран жидкость идет параллельно, на печку так-же берется параллельно. Так же и у вас не весь антифриз с ГБЦ идет через радиатор печки. В вашем моторе по-моему трубка стальная идет на обратку, она и с печки забирает и остальной, вот может ее и посмотреть на чистоту внутри.

Система у меня чистая. И эта трубка тоже. И печка жарит как положено.

Ну значит и проблем нет в системе охлаждения, а где пропускает просто по вине самого соединения.

Возможно. Просто хочу убедится в исправности пробки.

Ну значит и проблем нет в системе охлаждения, а где пропускает просто по вине самого соединения.

А почему исключается возможность течи по причине избыточного давления то?

Потому что неоткуда ему взяться.

Ну вот из за неисправного клапана крышки расширительного бачка оно и может быть.

Неисправность клапана крышки на ауди невозможна. 80ки ездят с родными крышками которым по 30 лет.

Расскажешь это тем людям у кого расширительный раздувало как шар из за вышедшего из строя клапана в крышке)))
Неисправность обсуждаемого клапана встречается чаще чем ты думаешь, хотя в тоже время я и не утверждаю что данная неисправность прям уж такая частая, но она имеет место быть хоть на 30-ти летнем авто, хоть на пятилетнем.

Ни разу не слышал про раздутый бачок на ауди.

А про то что на А6 в С5 кузове ставилось 10 различных вариаций мотора 2.8 слышал?

не, не слышал.
Но пробка думаю у них одна была.

Вопрос не в пробке, а в том что их действительно 10 модификаций и то что ты об этом не слышал(как и в ситуации с проблемой клапана крышки бачка) не говорит о том что такого не может быть.
Просто надо учитывать то что твоё мнение не всегда единственно верное☝️
Вот и собсна всё.

Ни разу не слышал про раздутый бачок на ауди.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/492560044718555331/

Читайте также:  Масло для газовых двигателей камаз
Оцените статью
Все про машины