Система охлаждения двигателя автомобиля мерседес

Содержание
  1. Общие сведения Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Mercedes-Benz C класс , характеристики Mercedes-Benz C класс , система охлаждения Mercedes-Benz C класс , система смазки Mercedes-Benz C класс , система питания Mercedes-Benz C класс , система управления Mercedes-Benz C класс , система впуска Mercedes-Benz C класс , система выпуска Mercedes-Benz C класс , электросхема Mercedes-Benz C класс , коробка передач Mercedes-Benz C класс , тормоза Mercedes-Benz C класс , кузов Mercedes-Benz C класс , подвеска Mercedes-Benz C класс
  3. 1. Общие сведения
  4. Система охлаждения
  5. Замена жидкости
  6. Проверка уровня и температуры замерзания
  7. Охлаждающая жидкость
  8. Неисправности термостата
  9. Термостат
  10. Система охлаждения
  11. Система охлаждения
  12. Слив из системы охлаждения
  13. Промывка системы охлаждения
  14. Заливка системы охлаждения
  15. Снятие, осмотр, очистка и установка радиатора
  16. Снятие, проверка и установка термостата
  17. Снятие и установка водяного насоса
  18. Ремонт водяного насоса
  19. Проверка, замена и регулировка ремня привода водяного насоса и генератора

Общие сведения Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Mercedes-Benz C класс , характеристики Mercedes-Benz C класс , система охлаждения Mercedes-Benz C класс , система смазки Mercedes-Benz C класс , система питания Mercedes-Benz C класс , система управления Mercedes-Benz C класс , система впуска Mercedes-Benz C класс , система выпуска Mercedes-Benz C класс , электросхема Mercedes-Benz C класс , коробка передач Mercedes-Benz C класс , тормоза Mercedes-Benz C класс , кузов Mercedes-Benz C класс , подвеска Mercedes-Benz C класс

1. Общие сведения

Меры предосторожности при ремонте

1. Поскольку система охлаждения рассчитана на работу под давлением, остерегаться тяжелых ожогов от выбросов горячей жидкости.

Читайте также:  Моторесурс двигателя ниссан террано

2. Ни в коем случае не снимать пробку расширительного бачка на горячем двигателе.

3. Не открывать пробку для удаления воздуха при работающем двигателе.

Охлаждающая жидкость способствует нормальной работе двигателя (обеспечивает теплообмен). Запрещается заливать в систему воду.

4. Сливать жидкость из системы охлаждения, когда двигатель теплый.

5. Промывать систему охлаждения и заправлять ее охлаждающей жидкостью, когда двигатель теплый или холодный.

6. Запрещается промывать горячий двигатель во избежание сильного теплового удара.

В случае утечки жидкости через клапан пробки расширительного бачка клапан подлежит обязательной замене.

7. При выполнении работ, требующих полного слива жидкости из системы охлаждения, обязательно промыть систему чистой водой, продуть ее сжатым воздухом для удаления остатков воды, заправить систему охлаждающей жидкостью, удалить из системы воздух и затем измерить ее фактическую морозостойкость.

8. Система должна обеспечивать морозостойкость:

  • при температуре до — 25 °C ± 2 для стран с холодным и умеренным климатом,
  • при температуре до — 40 °C ± 2 для стран с очень холодным климатом.

Периодичность технического обслуживания системы охлаждения двигателя приведена в сервисной книжке автомобиля.

9. В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет значимую роль в обеспечении надежной эксплуатации двигателя.

10. При замене радиатора, теплообменника отопителя, головки блока цилиндров или прокладки головки блока цилиндров повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.

Готовую к применению охлаждающую жидкость или антифриз необходимо разбавлять дистиллированной водой в соответствии с инструкциями, указанными на канистре.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/mercedes-c-klasse-w204-2007-glava7-obshhie-svedenija

Система охлаждения

В этой рубрике описывается система охлаждения двигателя автомобиля мерседес 190

Замена жидкости

Со временем антикоррозийные добавки теряют свои свойства, поэтому необходимо обяза­тельно менять каждые 3 года охлаждающую жидкость.
— 4,5 литра питьевой воды и 4 литра антифризного средства размешать в соответствующей посуде .
— Слить охлаждающую жидкость.
— Медленно залить в расширительный бачок свежую охлаждающую жидкость.

Проверка уровня и температуры замерзания

□ Холодная охлаждающая жидкость должна доставать до отметки на расширительном бачке (рисунок снизу) Начиная с 10/84 уровень жидкости контролируется датчиком в расширительном бачке.

□ Перед наступлением первых морозов снять крышку расширительного бачка и проверить прибором (денсиметром для антифризных жидкостей) температуру замерзания охлажда­ющей жидкости Она должна выдерживать минимум -30°С.


Продолжить чтение →

Охлаждающая жидкость

Система охлаждения вмещает около 8,5 литров охлаждающей жидкости Залитая на заводе охлаждающая жидкость состоит на 56% из воды и 44% антифризно-антикоррозионной добавки. Охлаждающая жидкость таким образом не замерзает при температуре до -30°С и содержит достаточное количество антикоррозионного вещества. За счет добавки повышается температура кипения жидкости почти на 10°С (до значения 126°С при одном баре избыточного давления).

При замене охлаждающей жидкости… Продолжить чтение →

Неисправности термостата

□ Термостат не открывается, потому что он клинит или прилипла пластина одного из кла­панов. Несмотря на то. что температурная стрелка достигла красной маркировки, ради­атор все еще на ощупь остается холодным. Дайте остыть двигателю, вскройте крышку термостата и вытяните термостат (следующий отрезок). Если Вы некоторое время про­едете без термостата, это не приведет к поломке двигателя. Если же эксплуатировать автомобиль с… Продолжить чтение →

Термостат

В зависимости от температуры термостат регулирует потоки охлаждающей жидкости. Заполненная воском гильза и пружина обеспечивают желаемое положение пластин обеих клапанов термостата .

□ Фаза прогрева до 85°С. Основной клапан термостата перекрывает путь к радиатору. Перепускной клапан на другой стороне пропускает жидкость из двигателя опять к водяному насосу. Оттуда она вновь попадает в двигатель. Это так называемый «малый круг» служит наиболее быстрому прогреву двигателя, отопления и системы регулирования холостого хода.

□ Нормальный режим между 85°С и 100°С. Частично открывается основной клапан, но и по малому кругу продолжается движение жидкости. Так достигается смешивание холодной жидкости с теплой перед подачей ее в двигатель и избегается «холодный шок» для двигателя.

□ Максимальное охлаждение начиная со 100°С. Основной клапан открыт полностью, перепускной клапан закрыт. Весь поток жидкости протекает через радиатор.

Источник статьи: http://merc-repair.ru/rubrik/mercedes-190d/sistema-oxlazhdeniya/page/3

Система охлаждения

Система охлаждения

Система охлаждения Моменты затяжки резьбовых соединений, кгс.м: • спускная пробка радиатора: 0,15—0,20; • водяной насос: 0,9; • вентилятор с электромагнитной муфтой: 2,0— 2,4. Привод вентилятора управляется магнитной муфтой или датчиком температуры. Магнитный привод состоит из двух магнитны.

Слив из системы охлаждения

Слив из системы охлаждения Рекомендуется сливать охлаждающую жидкость из остывшего двигателя. Если это невозможно, положите кусок плотной материи на заливную пробку радиатора или расширительного бачка (в зависимости от конструкции), медленно поверните пробку до первого останова и сбросьте давлен.

Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения С течением времени водяные каналы радиатора и двигателя сужаются или даже полностью забиваются накипью или отложениями, что снижает эффективность системы охлаждения. В этом случае охлаждающая жидкость приобретает темный ржавый цвет и требуется промывка всей системы. При .

Заливка системы охлаждения

Заливка системы охлаждения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поставьте на место радиатор и термостат и подсоедините все шланги. Поставьте и затяните спускные пробки радиатора и блока цилиндров. При отопителе, включенном в положение подачи горячего воздуха, заполните радиатор или расширительный ба.

Снятие, осмотр, очистка и установка радиатора

Снятие, осмотр, очистка и установка радиатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Слейте жидкость из системы охлаждения, но если не предполагается ее полная замена, не сливайте ее из блока цилиндров. Снимите две скобы и кожух вентилятора с задней стороны радиатора. На некоторых моделях, оборудованн.

Снятие, проверка и установка термостата

Снятие, проверка и установка термостата Детали термостата и кожуха 1 — шланг 2 — штуцер 3 — полый винт (модели с системой кондиционирования воздуха) 4 — трубка (модели с системой кондиционирования воздуха) 5 — термовыключатель (модели с системой кондиционирования воздуха) 6 — крышка 7 — прок.

Снятие и установка водяного насоса

Снятие и установка водяного насоса Водяной насос и вентилятор с электромагнитной муфтой 1 — электромагнитная муфта 2 — вентилятор 3 — шкив 4 — приводной ремень 5 — ступица 6 — вал и подшипники 7 — кожух 8 — скользящие кольцевые уплотнения 9 — стопорное кольцо 10 — прокладочное кольцо 11 — кр.

Ремонт водяного насоса

Ремонт водяного насоса В случае неисправности водяного насоса лучше всего заменить его целиком. Однако можно ограничиться заменой уплотнения и вала с подшипником. Поперечный разрез водяного насоса a = 25,8 – 26,2 (22,8 – 23,2) мм b = 2,0 мм 1 — вал и подшипники (на рисунке насос пока.

Проверка, замена и регулировка ремня привода водяного насоса и генератора

Проверка, замена и регулировка ремня привода водяного насоса и генератора Каждые 24000 км проверяйте приводной ремень и регулируйте его натяжение. Осмотрите ремень по всей его длине, чтобы выявить позможные трещины и износ, и проверните двигатель, чтобы проверить поверхности ремня, контактирующие с.

Источник статьи: http://avtorom.ru/mercedes-w123/benzinovye-dvigateli/raboty-na-dvigatelyah-m-110-i-m-123/sistema-ohlazhdeniya/

Оцените статью
Все про машины