- Описание системы Suzuki Vitara с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Suzuki Vitara , давление в шинах Suzuki Vitara , неисправности Suzuki Vitara , подготовка к зиме Suzuki Vitara , тормоза Suzuki Vitara , масляный фильтр Suzuki Vitara , топливный фильтр Suzuki Vitara , фильр салона Suzuki Vitara , регулировка фар Suzuki Vitara
- 1. Описание системы
- Двигатель Система охлаждения двигателя.
- AntonT
- Mitfan
- vova65
- Змей Потапыч
- vova65
- vova65
Описание системы Suzuki Vitara с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Suzuki Vitara , давление в шинах Suzuki Vitara , неисправности Suzuki Vitara , подготовка к зиме Suzuki Vitara , тормоза Suzuki Vitara , масляный фильтр Suzuki Vitara , топливный фильтр Suzuki Vitara , фильр салона Suzuki Vitara , регулировка фар Suzuki Vitara
1. Описание системы
Бензиновый двигатель 1.6 л
Объем заливаемой охлаждающей жидкости
Модели с механической коробкой передач:
Двигатель, радиатор и нагреватель: 5.15 л.
Расширительный бачок: 0.65 л.
Полный объем: 5.8 л
Модели с автоматической коробкой передач:
Двигатель, радиатор и нагреватель: 5.55 л.
Расширительный бачок: 0.65 л.
Полный объем: 6.20 л
Система охлаждения поддерживает оптимальную температуру двигателя во всем диапазоне оборотов и в любых режимах работы. Когда двигатель холодный, система охлаждения охлаждает двигатель медленно или не охлаждает совсем. Медленное охлаждение позволяет двигателю быстро нагреться. Система охлаждения включает в себя радиатор и подсистему рециркуляции, вентиляторы системы охлаждения, термостат и корпус, масляный радиатор, насос охлаждающей жидкости и приводной ремень насоса охлаждающей жидкости. Привод насоса охлаждающей жидкости осуществляется с помощью ремня привода вспомогательных агрегатов. Для обеспечения функционирования системы охлаждения все компоненты должны работать надлежащим образом. Пока охлаждающая жидкость не прогреется до температуры срабатывания термостата, она циркулирует по водяным рубашкам блока цилиндров и головки цилиндров, радиатору отопителя и масляному радиатору. Насос охлаждающей жидкости забирает жидкость из перепускной трубки, в которую жидкость поступает из двигателя и радиатора отопителя. Когда температура охлаждающей жидкости достигает рабочей температуры термостата, термостат открывается. Затем охлаждающая жидкость поступает в радиатор, где она охлаждается. В этой системы часть охлаждающей жидкости направляется через шланги и трубки в радиатор отопителя и масляный радиатор. Это необходимо для отопления салона, подачи горячего воздуха через сопла вентиляции к окнам, а также для охлаждения моторного масла. Расширительный бачок соединен с радиатором, чтобы принимать охлаждающую жидкость вытесненную высокой температурой. Расширительный бачок обеспечивает правильный уровень охлаждающей жидкости. Система охлаждения этого двигателя не имеет крышки радиатора или заливного патрубка. Охлаждающая жидкость доливается в систему через расширительный бачок.
Насос охлаждающей жидкости
Центробежный насос охлаждающей жидкости с ременным приводом состоит из крыльчатки, приводного вала и ременного шкива. Насос охлаждающей жидкости установлен на передней части поперечно расположенного двигателя и приводится в движение ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Крыльчатка находится на герметичном подшипнике. Насос охлаждающей жидкости обслуживается как единый узел и не должен разбираться.
Восковой термостат контролирует расход охлаждающей жидкости двигателя через систему охлаждения двигателя. Термостат установлен в корпусе на задней части головки цилиндров. Термостат останавливает поток охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору, чтобы обеспечить быстрый нагрев и регулировку температуры охлаждающей жидкости. Термостат остается закрытым при низкой температуре охлаждающей жидкости, не допуска циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя через радиатор.
После нагрева двигателя термостат открывается. Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя протекать через радиатор, где тепло рассеивается через радиатор. Открывание и закрывание термостата позволяет охлаждающей жидкости двигателя поступать в радиатор и удерживать температуру двигателя в рабочем диапазоне.
Радиатор представляет собой теплообменник. Он содержит теплообменник и 2 бачка. Алюминиевый теплообменник имеет трубчато-реберную конструкцию с поперечным потоком жидкости, он располагается между впускным бачком и выпускным бачком радиатора. Пластины размещены вокруг внешней стороны трубок, чтобы улучшить теплопередачу в атмосферу.
Радиатор отводит тепло от охлаждающей жидкости, которая протекает через него. Пластины на сердечнике передают теплоту от охлаждающей жидкости, проходящей через трубки. Поскольку между ребрами радиатора проходит воздух, он поглощает тепло и охлаждает охлаждающую жидкость.
Расширительный бачок представляет собой пластмассовый бачок с навинчивающейся по резьбе крышкой с предохранительным клапаном. Бачок устанавливают выше по уровню относительно всех других каналов протекания охлаждающей жидкости. Расширительный бачок обеспечивает воздушное пространство в системе охлаждения, которое позволяет охлаждающей жидкости расширяться и уменьшаться в объеме. Через расширительный бачок обеспечивается заправка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из охлаждающей системы. При эксплуатации автомобиля охлаждающая жидкость нагревается и расширяется. Увеличенный объем охлаждающей жидкости вытекает в расширительный бачок. При циркуляции охлаждающей жидкости воздух выходит из нее наружу в виде пузырьков. Охлаждающая жидкость без пузырьков воздуха гораздо лучше поглощает тепло, чем жидкость с пузырьками.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/suzuki-vitara-2015-glava9-opisanie-sistemy
Двигатель Система охлаждения двигателя.
AntonT
Наш человек
Ответ: Система охлаждения двигателя.
Может и термостат ,но тогда имеем 2 проблемы.
1. Термостат не открывает большой круг.
2. Проблема с печкой, т.к. на печку ОЖ идет независимо от того закрыт термостат или открыт(малый круг).
Mitfan
Редкий гость
Ответ: Система охлаждения двигателя.
С потеплением все заработало наверное ОЖ была старой поменял и все ок Всем спасибо.
vova65
Сузуковод со стажем
Ответ: Система охлаждения двигателя.
Назрел вопрос, коллеги.
Вентилятор радиатора, который расположен с правой стороны.Присмотрелся, что чёрный пластиковый корпус стоит почти плотно к сотам радиатора.Вот решил поставить по одной шайбе на каждую сторону.
Вот теперь сам вопрос. Сейчас сам весь корпус венты на менее 1мм дальше от радиатора. Можит ли сказаться на ОС , если слегка сдвинул корпус венты
Змей Потапыч
Одуванчик!
Ответ: Система охлаждения двигателя.
vova65
Сузуковод со стажем
Ответ: Система охлаждения двигателя.
vova65
Сузуковод со стажем
Ответ: Система охлаждения двигателя.
Вопрос по включению вентилятора радиатора. Сейчас у нас с утра +6гр,возвращаясь с работы ранним утром и услышав как включилась вента и замерив тепература на +66 гр, когда подъехав к себе на стоянку снова включился вентилятор, но уже в + 78 гр. Когда допустим дневные часы включаеться вентилятор, то -это на 86-90гр.
Замер делал спец.лазерным термоскопом,отопление салона был выключен,
Но в дневные часы влючение вентилятора именно на 86-90гр
Скажите срабатывание вентилятора в такой температурной разбежки — это норма?
P/S Сейчас смотался в сервис и вот что мне сказал мастер ===
вентилятор на наших авто может включаться до того момента, когда термостат откроется, а именно где то около 60 градусов. Так вот вентилятор может включаться до открытия термостата для того, что бы просушить радиатор системы охлаждения от той влаги, которая может быть на нем — т.е. Вы приходите, заводите холодную машину — а она у Вас вся в росе, капельках влаги ранним утром. Естественно что и радиатор весь сырой, если в сырой радиатор при открытии термостата попадет горячий антифриз, то на сыром радиаторе сразу будет испаряться на его сотах влага и возникнет небольшое паровое облачко — так вот что бы оно не возникало — вентилятор включается заранее и прогоняет воздух через радиатор и просушивает его, при этом влага с радиатора незаметно испаряется — и далее при поступлении горячей жидкости в радиатор при открытии термостата с радиатора нет видимых испарений. Во блин написал — аж страшно самому стало — но так оно и есть.
Источник статьи: http://suzuki-club.ru/threads/34718/page-4