Система охлаждения двигателя фольксвагена джетта

Замена антифриза Volkswagen Jetta

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Фольксвагена Jetta при внешней температуре от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Volkswagen Jetta, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Фольксваген Jetta, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Volkswagen Jetta заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Фольксвагена Jetta просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Volkswagen Jetta по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Фольксвагена должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Фольксвагена Джетта открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Фольксвагена Jetta или ремонт двигателя;
Читайте также:  Лада гранта топливный фильтр двигателя


Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Volkswagen Jetta, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Фольксваген Jetta:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Volkswagen Jetta рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.


Замена антифриза на Фольксваген Джетта процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Volkswagen Jetta и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Фольксваген Джетта, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Jetta можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Как поменять старый антифриз на Фольксваген Джетта ?
  6. Слить антифриз в Фольксваген Джетта также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  7. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Volkswagen Jetta, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  8. Промывка системы охлаждения Фольксвагена Jetta полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  9. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  10. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.
  11. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  12. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза на Фольксваген ДжеттаПромывка системы охлаждения Volkswagen Jetta, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Фольксвагена Джетта следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Фольксвагена Jetta с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Volkswagen Jetta составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

Источник статьи: http://grandrepairauto.ru/zamena-antifriza-volkswagen-jetta.html

2.4. Система охлаждения двигателя

Система охлаждения полностью герметичная, состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, соединяющих их шлангов и электровентилятора.

Система работает следующим образом. Пока двигатель холодный, термостат закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. Когда температура жидкости достигает примерно 87° С, термостат начинает открываться и жидкость начинает циркулировать по большому кругу через радиатор.

Электровентилятор включается термовыключателем при температуре охлаждающей жидкости 93–98° С, а выключается при температуре 88–93° С. Вместимость системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л – 5,5 л, двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л и дизельных – 6,5 л.

« предыдущая страница
2.3.2. Замена охладителя масла (дизельные двигатели)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.1. Замена охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник статьи: http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf2-jetta/2-4-sistema-okhlazhdeniya-dvigatelya.html

2.4. Система охлаждения двигателя

Система охлаждения полностью герметичная, состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, соединяющих их шлангов и электровентилятора.

Система работает следующим образом. Пока двигатель холодный, термостат закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. Когда температура жидкости достигает примерно 87° С, термостат начинает открываться и жидкость начинает циркулировать по большому кругу через радиатор.

Электровентилятор включается термовыключателем при температуре охлаждающей жидкости 93–98° С, а выключается при температуре 88–93° С. Вместимость системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л – 5,5 л, двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л и дизельных – 6,5 л.

« предыдущая страница
2.3.2. Замена охладителя масла (дизельные двигатели)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.1. Замена охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник статьи: http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf2-jetta/2-4-sistema-okhlazhdeniya-dvigatelya.html

ОХЛАЖДЕНИЕ VOLKSWAGEN JETTA A5 1K2 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора охлаждение Volkswagen Jetta A5 1K2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска охлаждение

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — CAXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — BMY. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CAVD. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BLG. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BGU. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — CCSA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BLF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — BHY. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — BEV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BLX. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CAWA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — AXX. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BTK. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — BTK. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CBUA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — CAYB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — BRM. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BXE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — CLCA. Привод: передний. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CBDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMM. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BKD. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CEGA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/sistema-okhlazhdeniya/vw/jetta-iii-1k2/

Оцените статью
Все про машины