Система охлаждения двигателя мазда трибьют

ОХЛАЖДЕНИЕ MAZDA TRIBUTE EP ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора охлаждение Mazda Tribute EP закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска охлаждение

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — YF. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2008

Читайте также:  Двигатель для лада калина спорт

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — YF. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый, модель — L3. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VE. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — бензиновый, модель — AJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — AJ. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/sistema-okhlazhdeniya/mazda/tribute-ep/

Как правильно сменить антифриз на Мазде Трибьют?

Все детали в любом автотранспортном средстве подлежат износу и устареванию. Однако детали приходят в негодность гораздо быстрее, если автовладелец не следит за тем, чтобы двигатель не перегревался. Для поддержания оптимальной температуры для работы мотора автотранспортного средства необходим постоянный уход за составляющими элементами системы охлаждения машины. В частности требуется регулярное обновление охладительной жидкости — тосола или антифриза.

Но как часто следует менять антифриз в Мазде Трибьют? Почему случается течь охладительной жидкости в системе охлаждения транспортного средства данной марки? Как правильно слить отработанный технический охладитель из системы Мазды Трибьют и осуществить промывку деталей? Как правильно разбавить концентрат охладителя и залить его в бак Мазды Трибьют? Существуют ли отличия в замене антифриза в отношении разных моделей рассматриваемой марки? Поговорим об этом в статье.

Причины утечки антифриза

Согласно данным производителя, замена антифриза на Мазде Трибьют должна производиться после каждых 45 000 километров пробега. В некоторых случаях этот порог может быть увеличен до 100 000 км. При этом следует учитывать срок эксплуатации используемого охладителя. Определить срок пригодности антифриза можно по его цвету:

  • Синий (Тосол) — до 2 лет;
  • Зелёный или жёлтый (G11) — до 3 лет;
  • Красный (G12, G12+ и G12++) — от 5 до 7 лет.

Однако случается и так, что возникает необходимость в преждевременной замене антифриза на Mazda Tribute. Причинами этого становятся следующие факторы:

  • Необходимость в полном ремонте охладительной системы автомобиля, при котором сливаются все технические жидкости;
  • Поломка в результате ДТП или изношенности системных составляющих Мазды Трибьют;
  • Обнаружение течи антифриза.

Если причина поломки — изношенность конкретной детали или её устаревание, то причинами протечки антифриза могут стать следующие факторы:

  • Видимые или микроскопические трещины в расширительном бачке Мазды Трибьют. Если трещины явные, течь обнаруживается по характерным пятнам на корпусе бака или под машиной. Если же повреждения микроскопические, обнаружить течь практически невозможно, так как охладитель не вытекает, а выпаривается из агрегата. В этом случае рекомендуется заменить расширительный бачок;
  • Недостаточная герметизация в местах крепления патрубков. Проблема в том, что при нагревании крепления расширяются. Чтобы этого не происходило, рекомендуется использовать герметик для Мазды Трибьют;
  • Неисправность печи радиатора или термостата. При этом в салоне транспортного средства может появляться устойчивый запах антифриза, а ветровые стёкла запотевают. В подобной ситуации следует произвести замену радиатора Мазды Трибьют;
  • Неисправность втулки стабилизатора автомобиля. При обнаружении подобной поломки деталь рекомендуется заменить;
  • Халатность автолюбителя. Нередко причиной течи антифриза являются слабо закрученные пробки после предыдущей смены охладительной субстанции. В этом случае система охлаждения заполняется воздухом. Это не только усиливает течь, но и способствует формированию вредных окисей. В этом случае производится полная замена антифриза с промывкой системы, после чего удаляется воздушная пробка.

Сама замена охладительной субстанции в Мазде Трибьют проходит в 3 последовательных этапа. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Первый этап

В первую очередь необходимо осуществить слив антифриза с Мазды Трибют. Транспортное средство располагается на горизонтальной плоской поверхности без возвышений и спусков — для удобства работы с автомобилем. Перед сливом необходимо остановить мотор Мазды Трибьют и дать ему полностью остыть. В противном случае владелец машины рискует получить химические ожоги при вскрытии расширительного бачка по причине давления, под которым находится разогретая охладительная субстанция.

Пока остывает двигатель Мазды Трибьют, целесообразно подготовить необходимые инструменты, а именно:

  • Плоскогубцы;
  • Технические ключи;
  • Отвёртку;
  • Строительные перчатки;
  • Тару для слива отработанного антифриза (вместимость — не менее 10 литров);
  • Ёмкость для разбавления концентрированного охладителя.

Последующий алгоритм действий при смене антифриза в Мазде Трибьют представлен ниже:

  • Расположить сточную ёмкость под расширительный бачок транспортного средства;
  • Открыть пробки слива расширительного бачка и дать стечь антифризу;
  • Переместить сточную тару под блок цилиндров;
  • Дать стечь остаткам охладительной субстанции, затем закрутить все пробки.

При стоке отработанной технической жидкости автовладельцу рекомендуется наблюдать за процессом высвобождения охладителя. Если жидкость стекает не равномерно или не стекает вовсе — значит, система Мазды Трибьют засорена и требует тщательной промывки.

Важно помнить, что токсичные вещества, вроде автомобильного антифриза, не рекомендуется утилизировать самостоятельно (например, вылив содержимое сточной ёмкости на землю). Отработанная жидкость сдаётся в специализированных пунктах приёма станций обслуживания транспортных средств.

Второй этап

После слива устаревшего антифриза рекомендуется промыть систему охлаждения Мазды Трибьют. Несмотря на то, что эта процедура является обязательной только в случае засорения стоков или смены типа охладительной жидкости, промывка системы охлаждения необходима, так как позволяет вовремя обнаружить скрытую течь.

Для системной промывки Мазды Трибьют используется чистая дистиллированная вода, которая заливается в расширительный бачок. После заливки жидкости на 15 минут заводится двигатель, после чего вода сливается и проверяется на прозрачность. Если слитая жидкость обладает мутным оттенком, неприятным запахом или осадком, рекомендуется повторить промывку.

Третий этап

После промывки можно заливать свежий антифриз. Однако если в качестве охладительной жидкости используется концентрированное вещество, его рекомендуется разбавить дистиллированной водой. Соотношение антифриза по отношению к воде зависит от желаемой температуры кипения полученной субстанции:

  • 1:1 — температура кипения равна примерно 110 градусам по Цельсию;
  • 1:3 — порог кипения равен 70 градусам;
  • 1:4 — антифриз закипает при 60 градусах.

Кроме того, автовладельцу следует учитывать, что чем больше в охладительной жидкости воды, тем чаще придётся её менять в виду быстрого выкипания. Сам процесс заливки свежего антифриза в систему Мазды Трибьют происходит следующим образом:

  • Охладительная жидкость заливается в расширительный бачок;
  • Все пробки и клапаны проверяются на герметичность;
  • Из системы охлаждения Мазды Трибьют удаляется лишний воздух. Для этого запускается двигатель и оставляется на «холостом» ходу. Через 10-15 минут мотор глушится и проверяется уровень антифриза. Если он снизился, охлаждающая субстанция доливается до отметки «MAX».

Повторного прогона двигателя не требуется — воздух беспрепятственно покидает систему охлаждения за 15 минут холостого хода.

Отличия замены антифриза в других моделях Мазды

Явных отличий при замене охладительной субстанции на разных моделях автомобилей марки Мазда не наблюдается. Например, алгоритм замены антифриза на Мазде 626 — такой же, как в случае Mazda Tribute. Частные отличия зависят не столько от модели, сколько от индивидуальных характеристик каждого отдельного автомобиля. Эти нюансы прописаны в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Источник статьи: http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/kak-pravilno-smenit-antifriz-na-mazde-tribyut.html

Система охлаждения двигателя мазда трибьют

Доброго вечера всем.

Подскажите, у кого-нибудь температура двигателя в нынешнюю жару поднимается до красной зоны при включенном кондее?
У меня поднимается. Приходится выключать кондей и включать печку на обогрев на жару. Тогда сразу до середины падает и все ок.
Вентиляторы работают оба — проверял. Антифриз по уровню.

Что делать? Посоветуйте плиз.

Показываю крупным планом спецификацию ОЖ:

Таким образом, на ВСЕ МЭТы, вплоть до смерти данной платформы — WSS-M97B51-A1 .

Уж что там залито у вас, каким образом это там оказалось и к каким последствиям это привело
(может привести) — другой вопрос .

Файл источника прикрепляю: coolantsEN.pdf ( 146кб )

Alex22

❝ Цитата(Aug 23 2007 @ 22:24)

Доброго вечера всем.

Подскажите, у кого-нибудь температура двигателя в нынешнюю жару поднимается до красной зоны при включенном кондее?
У меня поднимается. Приходится выключать кондей и включать печку на обогрев на жару. Тогда сразу до середины падает и все ок.
Вентиляторы работают оба — проверял. Антифриз по уровню.

Что делать? Посоветуйте плиз. :yes:

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(Kostya Podolsk @ Aug 24 2007, 09:46)

Я в мае мыл на даче, жара стояла 🙂 Хренью для очистки от накипи и грязи (бытовая жидкость в емкости с пульверизатором). Снимал бампер, распылял, ждал 20 минут, смывал водой из шланга. Так три раза.
Еже посмотри термостат, не завис ли он.

у меня 2л — стоит как вкопаная в любую жару на СЕРЕДИНЕ. Хотя радиатор подзасран и позагнуты снизу ячейки от камней. 🙁

может правда термостат?

mikesm

❝ Цитата(X-pert @ Aug 24 2007, 09:22)

у меня 2л — стоит как вкопаная в любую жару на СЕРЕДИНЕ.

может правда термостат?

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

Макс76

❝ Цитата(Bifchik @ Aug 23 2007, 22:24)

Доброго вечера всем.

Подскажите, у кого-нибудь температура двигателя в нынешнюю жару поднимается до красной зоны при включенном кондее?
У меня поднимается. Приходится выключать кондей и включать печку на обогрев на жару. Тогда сразу до середины падает и все ок.
Вентиляторы работают оба — проверял. Антифриз по уровню.

Что делать? Посоветуйте плиз. :yes:

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

❝ Цитата(Bifchik @ Aug 24 2007, 14:58)

Спасибки огромные за советы. Вопрос: машину с утра завожу, стрелка охлаждающей жидкости лежит на минимуме, достаточно быстро доходит до середины. Потом при работающем кондее часа через полтора езды по пробкам стрелка начинает ползти вверх до красной зоны. Получается — стрелка исправна. Все равно термостат? А разве ЧЕК не должен выскакивать из-за неисправности термостата?

Макс76

❝ Цитата(Kostya Podolsk @ Aug 24 2007, 15:11)

термостат механическое устройство: клапан и усе 🙂

Alex22

❝ Цитата(Макс76 @ Aug 24 2007, 15:31)

Поддерживаю данное пояснение. Чек загорается при неисправности агрегата, питающегося от электричества. К термостату не подведен ни один провод. Голая механника. Сейчас специально проверил. Значит он у вас закрыт, по этому маленький круг охлаждения (жарко). А если бы он умер в открытом положении (большой круг охлаждения) зимой было бы холодно в машине..

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Авто передано в сервис, с предварительным диагнозом: ПОМЕНЯТЬ ВСЕ!!

О результатах сообщу. 🙂

Bifchik Mazda CX-5 Sport

crazy

❝ Цитата(Bifchik @ Aug 25 2007, 17:52)

Сегодня поменяли термостат, начинаю проводить тесты. Еще раз всем спасибо за советы.

justise .

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Вообщем вчера подошел к авто, смотрю лужа слева внизу. Если стоять лицом к авто.
Открыл капот и офигел. Вся левая боковая сторона по всей высоте радиатора мокрая. Диагноз был страшен — неремонтопригодно, замена.

В Кунцево взял новый оригинал (я надеюсь на это) за 11000 рублей + замена 2500 + красный антифриз 600 + промывка в подарок. 🙂

Dr.Sqaer Mazda Tribute

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 15:01)

Вообщем вчера подошел к авто, смотрю лужа слева внизу. Если стоять лицом к авто.
Открыл капот и офигел. Вся левая боковая сторона по всей высоте радиатора мокрая. Диагноз был страшен — неремонтопригодно, замена.

В Кунцево взял новый оригинал (я надеюсь на это) за 11000 рублей + замена 2500 + красный антифриз 600 + промывка в подарок. 🙂

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(X-pert @ Sep 14 2007, 16:33)

5 тыр (неориг наверное)

Я забыл переписать маркировку, но там было написано: MAZDA AJ-. (какие-то циферки). 🙂

Alex22

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 16:54)

Я забыл переписать маркировку, но там было написано: MAZDA AJ-. (какие-то циферки). 🙂

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Alex22 @ Sep 14 2007, 17:34)

Bifchik. А что было-то. Что делали. Может радиатор , промыли криво, а замену термостата провели без надобности. ( ЛЮБОЙ КАПРИЗ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ)

Да тут собственно уже и непонять что было. Сначала просто грелась машина, грешил на термостат, поменял термостат.
Жара спала и проверить на перегрев авто возможности не было. Потом просто потек радиатор, и теперь поменяли его. Так что почему грелась — остается загадкой.

*ALEX* .

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 17:37)

Да тут собственно уже и непонять что было. Сначала просто грелась машина, грешил на термостат, поменял термостат.
Жара спала и проверить на перегрев авто возможности не было. Потом просто потек радиатор, и теперь поменяли его. Так что почему грелась — остается загадкой.

Alex22

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 17:37)

Да тут собственно уже и непонять что было. Сначала просто грелась машина, грешил на термостат, поменял термостат.
Жара спала и проверить на перегрев авто возможности не было. Потом просто потек радиатор, и теперь поменяли его. Так что почему грелась — остается загадкой.

Bifchik!! Короче объясняю. Машина грелась именно из-за забитости сот радиатора. Тебе промыли радиатор, но промыли криво. Т.е большим напором, которым соты и повредили. Замену термостата тебе впарили, т.к если термостат неисправен, то авто перегревается в любую погоду.
То что радиатор тебе всетаки мыли сомнений нет, ибо до этого не текло а теперь потекло.

Короче полный развод на термостат+ загубили исправный радиатор.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Alex22 @ Sep 14 2007, 17:55)

Bifchik!! Короче объясняю. Машина грелась именно из-за забитости сот радиатора. Тебе промыли радиатор, но промыли криво. Т.е большим напором, которым соты и повредили. Замену термостата тебе впарили, т.к если термостат неисправен, то авто перегревается в любую погоду.
То что радиатор тебе всетаки мыли сомнений нет, ибо до этого не текло а теперь потекло.

Короче полный развод на термостат+ загубили исправный радиатор.

Да нет же. Радиатор я мыл сам еще весной на даче, когда ставил сетку. Мыл керхером. Мыл нормально. Причем мыл передний радиатор кондиционера, а тот, только сверху, где мог достать. Т.е. после этого я проездил все лето и ничего не текло.
А потек радиатор по всей его высоте слева, там какая-то резинка прижимается к сотам, так вот ей и пипец пришел.

Alex22

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 18:01)

Да нет же. Радиатор я мыл сам еще весной на даче, когда ставил сетку. Мыл керхером. Мыл нормально. Причем мыл передний радиатор кондиционера, а тот, только сверху, где мог достать. Т.е. после этого я проездил все лето и ничего не текло.
А потек радиатор по всей его высоте слева, там какая-то резинка прижимается к сотам, так вот ей и пипец пришел.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Dr.Sqaer Mazda Tribute

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 15 2007, 11:32)

Ну может это и не резинка вообще, визуально просто похоже. Посмотрите у себя, поймете.

Львович FORD ESCAPE XLT 2.3

Приветствую всех участников форма!

Недавно стал счастливым обладателем FORD ESCAPE. Компромиссы привели к тому, что машина японского производства 2004г. с правым рулем, двигателем 2,3 и пробегом 20тыс.км. Но счастье омрачилось тем, что не работает термостат. Проявилось так же как и у автора данной темы: в пробке с кондиционером двигатель закипел (естественно закипел тосол, а не сам двигатель). Исследования показали, что про включенном кондиционере вентиляторы радиатора тоже кратковременно включаются, однако при этом нижняя часть радиатора абсолютно холодная! Хотя температура двигателя 97гр.С (измерялась датчиком сигнализации).
К сожалению ни в одном магазине мне не смогли сказать, какой именно тремостат мне нужен. По фордам вообще нет информации, а по мазде напротив TRIBUT EP3W 2.3L стоит прочерк 🙁 Предложили принести оригинальный, чтобы «можно было подобрать», но работников мастерской такая перспектива не вдохновила.
Посоветуйте, что можно приобрести. В теме по кодам деталей термостатов не нашел.

Евгений ЮШКИН

❝ Цитата(Львович @ May 21 2008, 19:10)

Недавно стал счастливым обладателем FORD ESCAPE. Компромиссы привели к тому, что машина японского производства 2004г. с правым рулем, двигателем 2,3 и пробегом 20тыс.км. Но счастье омрачилось тем, что не работает термостат. Проявилось так же как и у автора данной темы: в пробке с кондиционером двигатель закипел (естественно закипел тосол, а не сам двигатель). Исследования показали, что про включенном кондиционере вентиляторы радиатора тоже кратковременно включаются, однако при этом нижняя часть радиатора абсолютно холодная! Хотя температура двигателя 97гр.С (измерялась датчиком сигнализации).
К сожалению ни в одном магазине мне не смогли сказать, какой именно тремостат мне нужен. По фордам вообще нет информации, а по мазде напротив TRIBUT EP3W 2.3L стоит прочерк Предложили принести оригинальный, чтобы «можно было подобрать», но работников мастерской такая перспектива не вдохновила.
Посоветуйте, что можно приобрести. В теме по кодам деталей термостатов не нашел.

Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=22209&st=1173

Оцените статью
Все про машины