Система охлаждения двигателя ниссан теана j32
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 21.3.2012
Город: Сургут
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)
Да простят меня модераторы, но эту инфу по поиску форума я не нашел)
Может кому и пригодится:
Сразу скажу. Кто не хочет заморачиваться — сразу звоните и приезжайте в московский «клубный сервис» ( http://service.myteana.ru ) вам там всё сделают быстро, недорого и без головной боли (поменяют все нужные вам жидкости — Антифриз, масло в трансмиссии, в двигателе и т д).
Заправочные объемы Nissan Teana J32
Топливо — 70 литров.
Система смазки двигателя (масло) — 4.6 л. с масляным фильтром и 4.3 л. без него. Класс масла: API SG/SH/SJ.
Охлаждающая жидкость (антифриз) — 9.1 литра, с резервуаром (расширительный бачок), из низ 0.8л резервуар. Оригинальный антифриз Ниссан или его эквивалент. Можно использовать как зеленый, так и более современный красный (так как у них одна основа).
Трансмиссионное масло для АКПП — для коробки RE0F10A — 8.3 литра. Для коробки RE0F09B — 10.2 л. Тип масла — Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2
Жидкость гидроусилителя руля — полный объем — 1 л . Тип жидкости — DEXRON III.
Тормозная жидкость — примерно 0.7л . Тип рекомендуемой тормозной жидкости — оригинальная тормозная жидкость Ниссан или DOT3 и его эквиваленты.
Многоцелевой смазочный материал — расход по мере надобности. Тип смазки: NLGI #2 на литиевой основе.
Рабочая жидкость системы воздушного кондиционирования — 500 +- 50 г. HFC-134a (R-134a).
Смазочный материал системы воздушного кондиционирования — 150 г. оригинальное масло Ниссан для систем кондиционирования типа S или эквивалентное.
Система омывания стекол — 5л. Тип используемой жидкости — вода. При необходимости с добавками моющих средств.
Масло в двигатель
Сколько лить масла [ Nissan Teana J32 ] ? Исходя из рекомендаций руководства по ремонту и обслуживанию Nissan, необходимо заливать 4.6 литра масла c заменой фильтра, и 4,3 литра без замены фильтра. При этом многие сервисы заливают 4,7 литра, этот объем масла соответствует максимальному разрешенному уровню масла ( отметки H на масляном щупе ).
Рекомендуемая вязкость: Вязкость масла Nissan рекомендует выбирать исходя из климатических условий эксплуатации машины, что наглядно представлено на последнем рисунке.
Рекомендации по производителю масла:
Конечно же, авто концерн Nissan рекомендует использовать масла собственного производства [Nissan Oil]. Однако большинство современных масел имеют достаточно высокое качество, исходя из этого, перед авто владельцем открывается большой ассортимент к выбору: но масла все равно отличаются своими характеристиками, например некоторые лучше очищают от нагара, другие горят и быстро улетучиваются, третьи отличаются высокой адсорбцией или понижающими износ деталей свойствами. Учитывая все это, очень трудно посоветовать какое то определенное масло, я лично остановил свой выбор на Nissan Oil .
Учитывая все это, следует учесть, что масла все-таки подделывают, поэтому покупать масло стоит только в проверенных местах, оптовых базах или больших авто магазинах. При этом масло должно соответствовать уровню вязкости API SF, SG или SH !
Система охлаждения двигателя
Кокой объем охлаждающей жидкости ( Антифриза ) [ Nissan Teana J32 ] ?
Для полной замены охлаждающий жидкости ( Антифриза ) требуется 9.1 литров с учётом резервуара (расширительного бачка).
Рекомендуемый производитель: Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Nissan рекомендует строго соблюдать уровень охлаждающей жидкости ( Антифриза ) и при необходимости доливать её. При этом, если доливка требуется слишком часто, необходимо немедленно обратиться в сервисный центр для диагностики охлаждающей системы. Использовать можно охлаждающую жидкость любого производителя на основе этиленгликоля. Использование других типов растворов хладагента, может повредить систему охлаждения .
Как замерить уровень антифриза?
Замер уровня антифриза производится на холодном двигателе. Для замера уровня охлаждающей жидкости ( Антифриза )взгляните на расширительный бочок, уровень антифриза в нем должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень антифриза приближен к отметке MIN, следует долить охлаждающую жидкость до отметки MAX. Если же Антифриза в расширительном бочке не оказалось, открутите крышку радиатора ( помните двигатель и вся система охлаждения должны иметь температуру окружающей среды ) и оцените уровень антифриза там ( уровень антифриза должен быть под пробку ). Если охлаждающей жидкости ( Антифриза ) в радиаторе недостаточно, заполните радиатор до крышки, затем заполните резервуар (расширительный бочок) до отметки MAX.
Масло в трансмиссию
Для замены масла в вариаторе обратитесь в сервисный центр!
Кокой объем масла (жидкости) КПП [ Nissan Teana J32 ] ? Для правильного замера уровня масла в АКПП необходимо воспользоваться специальным щупом (его месторасположение показано на рисунке справа ). На щупе имеются насечки определяющие нормальный уровень масла для горячего или холодного измерения. Всего в АКПП 8.3 или 10.2 литра.
Какой объем жидкости ГУР [ Nissan Teana J32 ] ?
Жидкость гидро усилителя используется того же типа, что и в автоматической трансмиссии — типа DEXRON III, так же можно использовать специальные для гидро усилителя руля жидкости. Полный объем жуткости ГУР в системе 1.1 литра, при этом объём заливаемой жидкости при замене на станции технического обслуживания 1 л.
Уровень жидкости определяется визуально по бочку ГУР (на нем указывается максимум и минимум уровня жидкости ГУР) [ Смотреть рисунок правее ].
Для измерения жидкости ГУР существуют 2 шкалы — для холодного замера и для горячего замера.
Под холодным понимается уровень, когда температура жидкости находится в пределах от 0°С до 30°С.
Горячий уровень соответствует температуре жидкости от 50°С до 80°С.
Кокой объем тормозной жидкости [ Nissan Teana J32 ] ?
Для полной замены тормозной жидкости с прокачкой системы, требуется не более 0.7 л.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля рекомендует строго соблюдать уровень тормозной жидкости и при необходимости её доливать. Доливка, например, может потребоваться когда индикаторная лампа тормозов на приборной панели начинает помигивать, что, в случае исправности остальных систем, может говорить о малой остаточной толщине тормозных колодок. Однако, если доливка требуется слишком часто, то необходимо немедленно обратиться в сервис для диагностики тормозной системы.
Использовать можно тормозную жидкость любого производителя типа DOT3.
Система омывания стекол
Сколько лить житкости омывания стекол [ Nissan Teana J32 ] ?
Объем резервуара для омывания стекол равен 5 литров.
Какого производителя? Любого, можно даже советского и даже воды, но только летом, хзимой все замерзнет и ничего работать не будет. По личному опыту, от замерзшей води зимой ничего не ломается, к весне и при долгой работе двигателя оттаивает, поэтому если вода замерзла, то при догой поездке, ее можно заменить на незамерзайку.
Система кондиционирования
Вся необходимая информация по заправочным объёмам системы кондиционирования Вашего автомобиля приводится на табличке, которая находится на верхней внутренней части капота.
Если наклейка с прошлыми хозяевами или от времени потерялась, то при посещении СТО, по каталогам или по техническим характеристикам мастера сами определят сколько заливать хладагента.
Источник статьи: http://myteana.ru/forums/nissan-teana-Zapravochnye-obemy-Nissan-Teana-J32-t10362
Система охлаждения двигателя ниссан теана j32
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Похожие публикации
ВНИМАНИЕ! Сливайте охлаждающую жидкость на остывшем двигателе автомобиля, чтобы исключить травм и ожогов!
Для демонтажа радиатора охлаждения двигателя нам понадобятся:
Плоскогубцы (лучше клещи для самозатягивающихся хомутов); Отвертка; Пустая объемная тара для слива охлаждающей жидкости; Набор головок; Желательно компрессор с сжатым воздухом, а также насос высокого давления(керхер). Приступаем к демонтажу радиатора:
Первым делом нам нужно слить охлаждающую жидкость (см. инструкцию замены охлаждающей жидкости);
Снимаем пластиковый воздушный впуск вместе с коробом воздушного фильтра, а так же расширительный бачок охлаждающей жидкости;
Снимаем верхние «подушки» радиатора;
Снимаем АКБ, а так же площадку, на которой он стоит;
Отсоединяем электрические разъемы от диффузора вентиляторов;
Снимаем патрубки, а также шланги которые приходят от АКПП( будьте внимательнее со шлангами АКПП, приготовьте «затычки» подходящие по диаметру шлангов, т.к при их снятии будет вытекать масло);
Вынимаем радиатор и отделяем его от диффузора с вентиляторами (откручиваем шурупы №1 и вытаскиваем из пазов №2, см. изображение);
Продуваем радиатор кондиционера, а так же радиатор охлаждения жидкости (будьте аккуратны и внимательны, чтобы не повредить соты);
Закрываем места соединения шлангов АКПП на радиаторе, чтобы туда не попала вода, теперь аккуратно промываем аппаратом высокого давления, наносим активную пену, смываем. Можете повторить процедуру несколько раз, пока не добьетесь желаемого результата ( будьте аккуратнее с напором воды, не повредите соты);
Собираем в обратной последовательности; Заливаем охлаждающую жидкость, проверяем чтобы нигде она не уходила, что все у нас при сборке было герметично. Запуск двигателя и так же проверим на герметичность.
Порой мы сталкиваемся с тем, что нам надо долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок. И тут мы можем задуматься, а чего нам туда же залить, чтобы не причинить вреда системе охлаждения и работе двигателя в целом. Казалось бы, просто можно пойти и купить в автомагазине антифриз по цветовой гамме залитую в систему двигателя, но правильно ли это? И в помощь нам есть очень занимательное видео о классификации антифриза.
Видео:
Источник статьи: http://nissanteana.club/forum/topic/836/
Nissan Teana Luxury › Logbook › Замена антифриза
Доброго всем дня!
На выходных решил заменить антифриз в любимом автомобиле. Если не ошибаюсь по регламенту антифриз на Ниссан Теана надо менять не реже чем через 90 тыс. км или 1 раз в 3 года. Честно говоря, я давненько (примерно при пробеге 100 тыс. км) эту процедуру не выполнял :)))
Антифриз купил оригинальный, т.к. и в прошлый раз при замене покупал только оригинал. Может быть это и ни к чему, но как то привык я пользоваться оригинальными расходными материалами.
Вот каталожный номер для заказа, может кому пригодиться.
Процедуру замены описывать нет смысла — про это написано уже много раз. Отмечу только, что замена была частичной: открутили пробку снизу радиатора и крышку заливной горловины. Слилось около 6-ти литров (с прошлого раза была не полная канистра на доливку). Вся система охлаждения 9,1 л. Я думаю не критично, что не все слилось, побоялся я пробку на блоке цилиндров откручивать и сливать с радиатора отопителя салона. Завоздушивать систему охлаждения и потом выгонять воздушные пробки не хотелось.
Всем удачи!
Nissan Teana 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 182 h. p., Front drive, CVT — consumables
Comments 35
G12- это внутренняя классификация вага и выбирать по ней антифриз для автомобилей, произведенных не вагом может быть опасно.
А вообще, чтобы в будущем никогда не путаться с выбором ож я вам раскрою один секрет. Выбирайте антифриз исключительно по допуску автопроизводителя. Это гарантия совместимости вашего авто и конкретной охлаждайки
Вообще, я не совсем понимаю, чего вы голову ломаете с ниссанами. Давно ведь известно, что в них на заводе льют coolstream nrc, его и берите. Сами понимаете, что завод не будет лить ту охлаждайку, в которой не уверен. Да и кроме того, не зря же кулстрим блогеры хвалят
Допуски… Я, честно сказать, столько раз выбирал масло именно по допускам, но почему-то не догадался, что с антифризом та же тема. Вообще, согласен, если уж кулстрим льют на заводе, то надо брать именно его
Подскажите, можно ли в тиану 2013 года залить g12+ или стоит искать более высокий класс?
Не могу сказать, я использую оригинал. Спроси у uef-chatlanin — он точно знает.
В рестайлинг этот же антифриз лить?
Все по делу, Серега!
Плюсую.
От оригинального антифриза только канистра оригинальная)ниссан не делает жидкости
Привет!
Тоже самое неделю назад делал. Пробег у меня уже 120к, но менял 2 мя канистрами — сначала слил, что слилось, потом залил новое, чуток погонял мотор, опять слил и потом уже вторую банку залил.
Так однозначно лучше 🙂
Всё правильно делаешь! Антифриз — не масло, применять оригинальный предпочтительней всего. Состав оригинала L248 (L250) меньше всего корродирует со сплавами ниссановских алюминиевых блоков. Лишь бы не подделка какая-нибудь была.
И правильно сделал что пробки на блоке не трогал. Не нужно их трогать. Сколько заменил — столько заменил. Достаточно будет при каждом третьем-четвёртом ТО сливать из радиатора сколько сольётся, и заливать новое. Одной канистры хватает за глаза, сам знаешь.
Антифриз брал в АСТА-запчасти, надеюсь что не подделка, вроде бы сетевой магазин.
Всё правильно делаешь! Антифриз — не масло, применять оригинальный предпочтительней всего. Состав оригинала L248 (L250) меньше всего корродирует со сплавами ниссановских алюминиевых блоков. Лишь бы не подделка какая-нибудь была.
И правильно сделал что пробки на блоке не трогал. Не нужно их трогать. Сколько заменил — столько заменил. Достаточно будет при каждом третьем-четвёртом ТО сливать из радиатора сколько сольётся, и заливать новое. Одной канистры хватает за глаза, сам знаешь.
Очень умный совет не трогать пробку в блоке…только вы все забываете, что при смене антифриза лучше промывать всю систему охлаждения. Без выкручивания пробки не обойтись.В противном случае в блоке и радиаторе столько говна налипает …А потом кричим караул! Все греется! Срочно ставим доп.радиатор!
А зачем системе.
охлаждения двигателя доп.радиатор? Даже от Кулибиных такого не слышал.
На своей практике ремонтов двигателей (а в частности говорим об алюминиевых моторах Ниссана), я не наблюдал ещё ни разу критических состояний рубашек блоков у тех моторов, в которых использовался исключительно правильный, предписанный оригинальный антифриз.
Зато много повидал ужасов в системах охлаждения, и даже вымывал различными химиями рубашки ниссановских блоков у нерадивых хозяев, которые заливали в мотор всё что непоподя, лишь бы зелёное.
Доп радиатор для охлаждения cvt устанавливается, т.к. основной не справляется. Думаю из за забитости как снаружи, так и изнутри.
Неее. Это разные радиаторы. Если радиатор CVT не справляется с охлаждением, то тут радиатор системы охлаждения двигателя непричём. Хоть и оба радиатора (двигателя и коробки) находятся в общем модуле, но на причину перегрева-охлаждения они не влияют. Влияет лишь состояние общей чистоты радиаторных лент.
Минимальный теплообмен между этими двумя радиаторами происходит лишь при состоянии полного прогрева мотора, и при открытом термостате сист. охл. двигателя.
А так, в принципе, никакой связи в зависимости от теплообмена практически нет.
Вот я и ратую всегда: защищайте чистоту своих радиаторов с первого дня! Закрывайте их мелкими капроновыми антимаскитными сетками! Тогда на протяжении всего срока эксплуатации они не только не будут засорятся пухом и насекомыми, а даже не засорятся и дорожной грязью!
У меня например, за 9 с лишним лет радиаторы девственно чистые. Кто взглянет — никто не верит, что я их даже не разу не мыл.
А если помыть радиатор внутри химией…получается, что для охлаждения коробки это особо не поможет?
Имеется ввиду внутренняя полость радиатора CVT?
Сам радиатор вариатора Теаны, который имеет весьма умеренную площадь и объём, интегрирован в общий корпус с радиатором системы охлаждения двигателя, и примыкает к нему боком, слева (по ходу движения). Он очень маленький в своём объёме. Совсем такой незатейливый))).
Так сделано по тому, что Теана — автомобиль не вседорожный, и электромагнитной муфты заднего редуктора нет вообще. По этому штатный радиатор CVT для того так мал, что предназначен не столько для охлаждения жидкости, сколько для обеспечения её ускоренного прогрева, и недопустимости перегрева в тяжёлых условиях, выполняя функцию теплообмена — выравнивания температуры жидкости систем охлаждения двигателя и температуры жидкости вариатора.
Холодная жидкость вариатора убивает вариатор.
Слишком горячая жидкость вариатора — стремительно сокращает ресурс своего использования. Так сказать: » Быстро срабатывается».
Идеалом является тёплая жидкость, во всех режимах эксплуатации коробки. Это режимы температуры жидкости не ниже +20*, а в идеале от +50* до +90*.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/470592352151405302/