- Система охлаждения. Замена СОЖ. Рабочая температура
- #441 Амбр
- #442 Artyom Starikov
- #443 Амбр
- #444 roma48
- #445 valli
- Прикрепленные изображения
- Система охлаждения. Замена СОЖ. Рабочая температура
- #61 Ralf
- #62 ДИМА
- #63 toolma
- #64 Ralf
- #65 ДИМА
- #66 Ralf
- #67 npu3pak
- #68 казак
- #69 Rromik
- #70 Astor
- #71 ДИМА
- #72 Vladimirgs
- #73 fotonplus
- #74 toolma
- #75 cdda
Система охлаждения. Замена СОЖ. Рабочая температура
#441 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#442 Artyom Starikov
- Город: Йошкар-Ола Респ.Марий Эл
- Автомобиль: OPEL AGILA 1.2 Z12XEP 2006 г.в. (Germany)
- @Упоминание
Сразу можно менять? Или ремонтировать можно?
#443 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@ Artyom Starikov ну обычно там ремонтировать нечего, максимум можно прокладку поменять, но это спасет от течи, а не от неправильной работы.
#444 roma48
- Город: Липецк
- Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
- @Упоминание
Последнее время дочь гоняет на Агиле. Редко вижу машину. По этому подзабыл.
После выключения зажигания не выключается вентилятор радиатора. Ждать не стал его выключения (торопился). Сбросил клемму и запер в гараже.
Жена утверждает, что так и было на горячую. Терзают меня смутные сомнения.
(Дочь догнала препятствие. Пришлось менять бампер, радиатор. Жду покраски.)
Сообщение отредактировал roma48: 09 Апрель 2018 — 07:52
#445 valli
- Город: Эстония Нарва
- Интересы: Opel Agila 1.2
- Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13
- @Упоминание
После выключения зажигания не выключается вентилятор радиатора.
Было у меня такое, пару месяцев назад. Оторвался минусовой провод, который идет с минусовой клеммы на картер двигателя. В морозы провод стал дубовый, а при заводке , двигатель выворачивает. Короче переломался этот провод, машина не заводилась и при пуске гасла вся приборка, были слышны щелчки из под капота и стрелка температуры гуляла от нижнего предела, до максимума. Была ошибка P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Неправильные данные с датчика на мозги, как то так. Датчик целый. Так вот, когда мне сделали минусовой провод, то на не прогретой машине у меня начал врубаться вентилятор радиатора. Причем температура по стрелке была 70-80 градусов. Подключил опком, сверил показания. по стрелке температура не поднималась выше 85 градусов, и срабатывал вентилятор. По опкому температуру доводил до 92 и до 105 вроде, но по стрелке темп была 82-85. Оп-комом делал сброс, ща не помню, что то обнулял в температуре датчика и еще делал частичный сброс мозгов. После этого вроде перестал включаться вентилятор и по видимому мозги со временем адаптировались под нужный температурный режим, т.к сейчас показания температуры по стрелке вроде адекватные, вижу как открывается термостат около 90 градусов и вентилятор больше не включается сам по себе.
Вот нашлись фотки, видно когда по опкому температура 99, на приборке 90-91 градус. разница в 10 градусов почти.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал roma48: 12 Апрель 2018 — 19:05
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/36037-sistema-okhlazhdeniia-zamena-sozh-rabochaia-tempera/page-23
Система охлаждения. Замена СОЖ. Рабочая температура
#61 Ralf
Опелевод со стажем
- Город: Киров
- Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000
- @Упоминание
#62 ДИМА
- Город: Новороссийск
- Интересы: Естественно авто
- Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
- @Упоминание
А какого цвета был залит? У меня в Агиле красный, в Омеге был желтый, покупал его в опелевском магазине, на канистре было написано Opel. В агу так и лью красный, сейчас и омегу перевел на красный, Кастрол VDK, т.к. он смешивается со всеми антифризами. Рекомендованный производителем это GM.
#63 toolma
Опелевод со стажем
- Город: Казань,рег.016
- Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD
- @Упоминание
#64 Ralf
Опелевод со стажем
- Город: Киров
- Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000
- @Упоминание
Завтра меняю. Накладненько выходит:
Liqui Moly Концентрат антифриза 1 литр 270 р. взял 3 бутыли + промывка 190 = 1000 р. ну и водички 3 литра.
За замену с промывкой — 800 р.
Это правда что менять надо 1 раз в 4 года.
Судя по цвету моего антифриза (мутно мутно синий) последний
Завтра поеду менять антифриз
Накладненько :
liqui moly — 270 за литр концентрата (взял 3 бутылки) + 190 промывка =1000р.
За замену с промывкой просят 800 р.
Судя про цвету прежнего антифриза его очень и очень давно не меняли — мутно мутно синий.
Правда, что менять антифриз надо 1 раз в 4 года?
#65 ДИМА
- Город: Новороссийск
- Интересы: Естественно авто
- Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
- @Упоминание
#66 Ralf
Опелевод со стажем
- Город: Киров
- Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000
- @Упоминание
Промыли, поменяли, ушло 3 часа. и 800 р., Мыли:
1. С промывочкой (добавили в старый антифриз)
2. И два раза с водичкой все прогоняли. Был антифриз синенький вышел. желтеньким с пенкой )
3. Залили новенький проверили термостат и работу вентилятора, все в норме.
Печка стала лучше греть!
через 30 км. долил в расширительный бочек. Вот и все дела.
Кстати, нашил все отверстия))) к дырочке под звездочку на помпе не так то просто пролезть, снимали подушку двигателя.
#67 npu3pak
- Город: Москва, Марьино
- Автомобиль: Agila 1.2 16V
- @Упоминание
#68 казак
- Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2
- @Упоминание
#69 Rromik
Да просто Rromik
- Город: г. Тула
- Интересы: Интересы то есть, времени не хватает 🙂
- Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA 😉
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Rromik: 05 Сентябрь 2008 — 08:50
#70 Astor
- Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Astor: 12 Февраль 2009 — 09:08
#71 ДИМА
- Город: Новороссийск
- Интересы: Естественно авто
- Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
- @Упоминание
Повышенный износ ЦПГ, вылет катализатора. Но я повторюсь, температуру ОЖ нужно замерить TECHом, т.к. датчик может врать. Летом переживал за температуру в омеге, так просто взял термометр и померил в бачке ОЖ. разница с показаниями составила 5-7 градусов. Т.е. на термометре 92 градуса, а на панели чуть выше 100.
#72 Vladimirgs
- @Упоминание
Еще такая проблема. Машина троит, горит чек, облазил всю машину не найду OBD2 разъем, где он у этих тачек? В стандартных опелевых местах не нашел.
Самое непонятно, что в с подогрева дросселя нет ОЖ, так брызнет что-то, но не лъет. Может быть так что прогорела пркладка головки блока и из-за этого в систему охлаждения поступают газы? или может прокладка коллектора, но тогда бы ОЖ убывала. а уровень нормальный. Второй день голову ломаю, клиента послал подождать.
#73 fotonplus
- Город: Ярославль
- Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was
- @Упоминание
#74 toolma
Опелевод со стажем
- Город: Казань,рег.016
- Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD
- @Упоминание
Система охлаждения на Агиле-японского типа, Сузуки все-таки.
Откройте крышку радиатора, проверьте на ней клапан. Долейте до максимума и чтоб в расширительном бачке тоже был антифриз.
Подробнее лучше посмотреть на форуме www.suzuki-club.ru в ветках про Сузуки WAGON R+ и IGNIS. где-то по Игнисам были ссылки на подробный мануал для ремонтников.
#75 cdda
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Agila 1.0
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/36037-sistema-okhlazhdeniia-zamena-sozh-rabochaia-tempera/page-4