Система охлаждения двигателя пежо 206 схема
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.
14
Пежо 206 система охлаждения усторойство обслуживание
В комплект системы охлаждения двигателя вступают насос охлаждающей жидкости, радиатор, расширительный бачок, термостат, радиатор отопителя, электровентилятор, трубопроводы и датчики.
На сервисных центрах Peugeot применяют баллон 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости.
Слив охлаждающей жидкости производите в следующем порядке:
рис. 3.86. Демонтаж заглушки с расширительного емкости системы охлаждения: 1 — пробка
— открутите заглушку 1 ( рисунок. 3.8. ) с расширительного емкости;
рис. 3.87. Сливная пробка радиатора: 1 — пробка
— открутите заглушку 1 ( рисунок. 3.8. ) сливного отверстия радиатора;
Замечание
Насадите на сливное отверстие кусок шланга, чтобы вытекающая из системы жидкость не разбрызгивалась.
Пежо 206 система охлаждения усторойство обслуживание
рис. 3.88. Заглушка системы охлаждения: 1 — заглушка
— открутите заглушки 1 ( рисунок. 3.8. ) сливных отверстий системы охлаждения;
рис. 3.89. Пробка системы охлаждения: 1 — пробка
— открутите заглушку 1 ( рисунок. 3.8. ) и слейте охл-ю жидкость из системы охлаждения двигателя.
Заполнение системы охлаждения и удаление из нее воздуха производите в следующем порядке:
— перед заполнением системы охлаждающей жидкостью вымойте ее чистой пресной водой;
— проконтролируйте непроницаемость системы охлаждения двигателя;
рис. 3.90. Заполнение системы охлаждения двигателя: 1 — баллон для заливки охлаждающей жидкости
— поставьте на наливную горловину расширительного емкости баллон 1 ( рисунок. 3.9. ) для заливки охлаждающей жидкости;
— открутите все заглушки сливных отверстий системы охлаждения;
— медленно начинайте заливать охл-ю жидкость в систему охлаждения;
— поочередно перекрывайте сливные отверстия заглушками по мере протекания через них охлаждающей жидкости без пузырьков воздуха;
— баллон для заливки охлаждающей жидкости должен быть заполнен до риски 1 л для надлежащей прокачки системы;
— пустите силовой агрегат;
— стабилизируйте частоту вращения коленчатого вала от 1500 до 2000 мин -1 до окончания второго цикла охлаждения (включения, далее выключения вентиляторов охлаждения двигателя), поддерживая наполнение цилиндра, создающего избыточное напор в системе;
— остановите силовой агрегат;
— демонтируйте баллон 1 (см. рисунок. 3.9. ) для заливки охлаждающей жидкости;
— как можно быстрее закрутите заглушку на бачке для устранения пузырьков воздуха;
— при надобности доведите уровень охлаждающей жидкости до максимальной риски при холодном двигателе.
Пежо 206 система охлаждения усторойство обслуживание
Следующая страница»»»»»»
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.
Источник статьи: http://avtorial.ru/Peugeot/Peugeot_206-14.html
Система охлаждения двигателя пежо 206 схема
Сообщений: 1.630
Пользователь №: 1.137
Регистрация: 1.4.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 146 раз
Всем доброго времени суток.
Может у кого есть, полностью схема, что где как расположено, насос охлаждающей жидкости, радиатор, расширительный бачок, термостат, радиатор отопителя, электровентилятор, шланги и датчики. На пыжика 206, г.в. 2000, без кондиционера.
это всё можно помотреть на иллюстрациях на http://www.elcats.ru/
выбираешь Пежо, вбиваешь свой VIN и смотришь по разделам
офф — привет землячке!
Моя машинка: Не Peugeot 206 2012 г.в. комплектация: Citroen C4 B7 цвет: ростовская грязззь! Куплена в 2012 году!
Сообщений: 115
Пользователь №: 6.252
Регистрация: 25.1.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 4 раза
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 2000 г.в. комплектация: не известна цвет: поцарапано-черный! Куплена в 2008 году!
Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз
а зачем она вам .
в схему системы охлаждения относятся только патрубки датчики , А жгут проводки относиться к Электрике. Да и зачем она вам я понять не могу .
схема такае же как и на ваз 2108 помпа в блоке, далее два контура, через термостат .
система замкнутая с клапанном сброса излишнего давления ..
Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!
Сообщений: 115
Пользователь №: 6.252
Регистрация: 25.1.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 4 раза
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 2000 г.в. комплектация: не известна цвет: поцарапано-черный! Куплена в 2008 году!
Сообщений: 98
Пользователь №: 3.402
Регистрация: 21.2.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 10 раз
Уважаемые знатоки! :help: А может кто подскажет на счет ОЖ:
важен ли цвет?
что лучше заливать антифриз или тосол?
насколько желательно придерживаться рекомендаций по ОЖ(Revcogel)?
другое на выбор можно?
смешивание разных видов?
и самое главное. какого цвета стандартная ОЖ на пыжах 206?
сразу я не предал значения, не присмотрелся — не помню,а в данный момент у меня не разобрать цвет :dntknw:
бытует мнение что синий — стандарт. что скажете?
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.6 МКПП 2007 г.в. комплектация: XT цвет: мокрый асфальт (?)! Куплена в 2008 году!
Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз
Уважаемые знатоки! :help: А может кто подскажет на счет ОЖ:
важен ли цвет?
что лучше заливать антифриз или тосол?
насколько желательно придерживаться рекомендаций по ОЖ(Revcogel)?
другое на выбор можно?
смешивание разных видов?
и самое главное. какого цвета стандартная ОЖ на пыжах 206?
сразу я не предал значения, не присмотрелся — не помню,а в данный момент у меня не разобрать цвет :dntknw:
бытует мнение что синий — стандарт. что скажете?
ЦВЕТ ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ РОЛИ НЕ ИГРАЕТ ВАЖНА ПЛОТНОСТЬ, но в большенстве случаев потеря цвета это первый признак что не плохобы поменять антифриз
только антифриз
ненасколько любой хороший синего цвета
смешивания возможно всё кроме розового и желтого
СИНИЙ ИНОГДА РОЗОВЫЙ БЫЛ В ОСНОВНОМ В СЕДАНАХ И СЕЙЧАС В НОВЫХ 107 ИДЕТ
Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!
Источник статьи: http://206-club.ru/index.php?showtopic=9669
4.1.1 Система охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя
Общая информация и меры предосторожности
Схема системы охлаждения 4-цилиндровых двигателей
1 — Радиатор
2 — Расширительный бачок
3 — Водяной насос
4 — Двигатель
5 — Корпус термостата
6 — Теплообменник отопителя
7 — Корпус дросселя
8 — Турбокомпрессор
9 — Маслоохладитель ATF
10 — Датчик температуры ОЖ
11 — Клапан отсечки
12 — Вентилятор радиатора
Схема системы охлаждения бензиновых двигателей V6
1 — Водяной насос
2 — Двигатель
3 — Термостат
4 — Радиатор
5 — Теплообменник отопителя
6 — Расширительный бачок
7 — Электрический насос
8 — Маслоохладитель
9 — Корпус дросселя
10 — Клапан отсечки
11 — Турбокомпрессор
12 — Вентилятор радиатора
Схема системы охлаждения дизельных двигателей V6
1 — Водяной насос
2 — Радиатор
3 — Корпус термостата
4 — Маслоохладитель
5 — Клапан EGR
6 — Трубка охлаждения EGR
7 — Турбокомпрессор
8 — Дополнительный отопитель
9 — Теплообменник отопителя
10 — Циркуляционный насос
11 — Клапан
12 — Расширительный бачок
Система охлаждения двигателя работает по следующему алгоритму. Пока двигатель не прогрет, охлаждающая жидкость (ОЖ) прокачивается постоянно работающим насосом только в головке и блоке цилиндров, а также в теплообменнике отопителя салона. При повышении температуры ОЖ до определённого уровня термостат открывает большой контур охлаждения и ОЖ циркулирует дополнительно через радиатор (сверху вниз) и охлаждается проходящим через него воздухом. При достижении температуры ОЖ ещё более высокого значения включается электрический вентилятор системы охлаждения, который создаёт дополнительный воздушный поток через рёбра радиатора для более интенсивного отвода тепла от него. По мере открывания термостата объём жидкости, подаваемый от него к теплообменнику отопителя, уменьшается. На моделях с бензиновыми двигателями V6 расширительный бачок соединён с корпусом дросселя для обеспечения его подогрева.
Водяной насос приводится от коленчатого вала: на бензиновых моделях ремнём, а на дизельных – напрямую через шестерню. Термостат 4-цилиндровых двигателей находится в корпусе, расположенном на левой стороне двигателя. Термостат бензиновых двигателей V6 расположен на правой стороне двигателя. На дизельных моделях термостат помещён в корпус, закреплённых на маслоохладителе (спереди двигателя), и оснащён дополнительным клапаном для прокачки системы охлаждения. На 4-цилиндровые модели без кондиционера воздуха (К/В) устанавливается один вентилятор радиатора, управляемый сигналами от датчика температуры ОЖ (ECT). На прочие модели устанавливается два вентилятора радиатора. Вентиляторы моделей с К/В включаются в следующих случаях:
- При достижении температурой ОЖ определённого значения (см. Спецификации);
- При включении компрессора К/В (на низкой скорости), если температура окружающей среды выше 22 град., либо при движении автомобиля со скоростью ниже 38 км/ч и давлении в линиях К/В между 9 и 18 атм.;
- При включении компрессора К/В (на высокой скорости), если давление в линиях К/В выше 18 атм.
Перед работой в двигательном отсеке, особенно в области вентилятора радиатора, обязательно отсоединяйте отрицательный провод от аккумуляторной батареи и разъём электропроводки вентилятора. Вентилятор радиатора может включиться из-за эффекта теплопроводности даже при выключенном зажигании.
Не открывайте крышку расширительного бачка ОЖ до полного остывания двигателя во избежание ожога горячей жидкостью или её паром.
При необходимости открыть крышку расширительного бачка при горячем двигателе обмотайте её толстым слоем ветоши. Снимайте крышку медленно, постепенно снижая давление пара.
Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-206/peugeot-18935-10.m_id-1923.m_id2-1948.html