- Система охлаждения ГАЗ-31105
- Система охлаждения ГАЗ 31105
- Схема охлаждения ГАЗ 31105
- Вентилятор охлаждения
- Водяной насос
- Система охлаждения газ 3102 крайслер схема
- Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
- Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
- Re: Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
- Re: Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
- Re: Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
- Re: Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
- Re: Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
- Кто сейчас на конференции
- Система охлаждения газ 3102 крайслер схема
- Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
- Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
- Re: Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
- Re: Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
- Re: Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
- Re: Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
- Re: Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
- Кто сейчас на конференции
- Система охлаждения газ 3102 крайслер схема
- СТО «Автодиагностика в Саратове»
- Автодиагностика в Саратове
- Волга ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»
- ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»
Система охлаждения ГАЗ-31105
Система охлаждения двигателя (СО) есть в каждом автомобиле. Без охлаждения мотор перегреется и выйдет из строя. Поэтому необходимо, чтобы система функционировала нормально и была в исправном состоянии.
Элементы системы охлаждения газ 31105
Система охлаждения ГАЗ 31105
Охлаждение на автомобиле ГАЗ 31105 жидкостное, в роли охлаждающей жидкости используется тосол или антифриз. В крайнем случае, в систему можно залить воду, но использовать ее можно только в летнее время. Еще следует знать, что при работе на воде в рубашке охлаждения блока цилиндров образуется ржавчина, которая со временем разъедает металл.
Схема рубашки охлаждения блока цилиндров
- Радиатор охлаждения;
- Электровентилятор;
- Водяной насос (помпа);
- Бачок расширительный;
- Водяные патрубки;
- Рубашка охлаждения ГБЦ (головки блока) и блока цилиндров;
- Термостат с корпусом.
Чтобы охлаждение ДВС происходило эффективно, в системе предусмотрена принудительная циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ). Контур охлаждения на ГАЗ 31105 является замкнутым, ОЖ в системе гоняется по кругу.
Схема охлаждения ГАЗ 31105
Схема охлаждения на «Волге» ничем не отличается от схемы на любом другом современном легковом автомобиле. В радиатор СО заливается антифриз, который с помощью водяного насоса гоняется по малому или большому кругу. Пока ДВС еще не разогрет, движение ОЖ в системе ограничивает термостат. Он перекрывает дорогу жидкости, заставляя ее двигаться по малому кругу.
Подробная схема системы охлаждения Волги 31105
Вентилятор охлаждения
Для подачи холодного воздуха на радиатор «Волга» оснащается вентилятором. Всего на этих машинах предусмотрено два вида вентиляторов:
- С постоянным обдувом в виде крыльчатки. Крыльчатка крепится к помпе и вращается вместе с водяным насосом во время работы двигателя;
- Электрический вентилятор. Он оснащается датчиком и включается только при достижении определенной температуры ОЖ.
Практически на всех моделях 31105 устанавливается электрический вентилятор охлаждения, крыльчаткой оснащаются только автомобили с двигателем ЗМЗ 402, а таких машин совсем мало.
Электровентилятор на 31105 обычно срабатывает при температуре ОЖ от 98 до 104ºC (показания датчика), часто он включается на холостом ходу двигателя, когда машина стоит на месте. На трассе и на скорости, особенно в холодное время года, электровентилятор почти никогда не включается – поток воздуха с дороги успевает охладить радиатор.
Включением электромотора управляет блок управления двигателем, в схеме предусмотрено реле включения вентилятора. Но реле может выйти из строя, и некоторые владельцы авто в обход реле в электрическую цепь подключают тумблер. В случае, если температура поднимается до критической, а вентилятор так и не сработал, тумблером достигается принудительное включение электромотора.
Наиболее известные производители вентиляторов: «Пекар», Luzar, Bosch, Фенокс.
Вентилятор охлаждения от фирмы Фенокс
Водяной насос
Водяной насос обеспечивает циркуляцию ОЖ в системе охлаждения. Чтобы не перегреть двигатель, к выбору помпы для 31105 следует отнестись со всей ответственностью. Производителей запчастей сейчас очень немало, и не вся продукция достаточно качественная.
Источник статьи: http://avtomobilgaz.ru/legkovye/gaz31105-kraisler/sistema-ohlazhdeniya.html
Система охлаждения газ 3102 крайслер схема
- Главная‹Список форумов‹Техфорум
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
SERGEY » 14 ноя 2014 09:50
Re: Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
Странник » 14 ноя 2014 11:40
9ноль5 66два 75 десять
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Re: Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
SERGEY » 14 ноя 2014 12:43
Re: Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
Странник » 14 ноя 2014 15:21
9ноль5 66два 75 десять
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Re: Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
SERGEY » 14 ноя 2014 23:16
Re: Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
Странник » 15 ноя 2014 15:44
9ноль5 66два 75 десять
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 15
Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=258626
Система охлаждения газ 3102 крайслер схема
- Главная‹Список форумов‹Техфорум
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
SERGEY » 14 ноя 2014 09:50
Re: Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
Странник » 14 ноя 2014 11:40
9ноль5 66два 75 десять
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Re: Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
SERGEY » 14 ноя 2014 12:43
Re: Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
Странник » 14 ноя 2014 15:21
9ноль5 66два 75 десять
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Re: Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
SERGEY » 14 ноя 2014 23:16
Re: Схема Системы охлаждения Дв Крайслер
Странник » 15 ноя 2014 15:44
9ноль5 66два 75 десять
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 15
Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=258625
Система охлаждения газ 3102 крайслер схема
|
Крайслер Все по двигателю Крайслер |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Срочная проблема! Прошу совета.
По подобию и рекомендациям многих клубовцев на Крысах, переделал себе систему охлаждения. Поменял на новое всё, кроме радиатора печки и термостата. Ковырялся по вечерам, часа по 2-3, ушло три недели.Завёл .
1.Пока грелась до 80 градусов — всё было нормально.После 80 град. входной и выходной патрубки радиатора стали очень быстро и одновременно горячими. Несколько раз включал вентилятор отопителя — дуть дул, но еле-еле тёплым. Подумал, что показалось.
2.А потом из расширительного бачка повалил тосол под афигенным давлением — из под плотно закрытой крышки расширит. бачка , потом из под заглушки, потом из пароотводящего шланга! Да с такой силой, что пришлось двигатель останавливать! Попробовал ещё пару раз — всё то же самое.
3.Значит где то ошибка. Стал проверять все патрубки по нагреву — все горячие, кроме верхнего патрубка отопителя — чуть тёплый и он почему то запитан от нижнего отвода электрокрана!
4.После остановки двигателя каждый раз в течении 4 — минут выслушивал от своей Крысы недовольное клокотание ОЖ в районе термостата. А вот электровентилятор радиатора так ни разу и не включился, — на приборе стрелка не поднялась за несколько минут прогрева выше 90 градусов.
Сравнил старую схему патрубков и свою, и пришёл к выводу : поменяны местами патрубки на верхнем и нижнем отводах электрокрана. Верхний отвод электрокрана +нижний отвод отопителя и + шланг на 16 на помпу — я ушёл от пластикового тройника и теперь там стоит металлический 20х20х20.
Нижний отвод электрокрана идёт на верхний отвод отопителя.
Подскажите, кто знает : в этом причина извержения тосола из расширительного бачка после прогрева двигателя?
На 1-ом фото — как было до переделки. На 2-3-4 = что получилось . Очень жду совета.
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=101714
СТО «Автодиагностика в Саратове»
Быстро, качественно, недорого компьютерная диагностика, настройка инжекторов, чип-тюнинг, установка ГБО.
Автодиагностика в Саратове
Волга ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»
ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»
Конструктивно двигатель DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ГАЗ-31105/3102 и «Соболь»/»ГАЗель».
Двигатель имеет меньшую массу за счет применения тонкостенного чугунного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина — основание блока, обеспечивающая блоку повышенную жесткость, долговечность двигателя и снижающая склонность агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя. Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность КШМ, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны силовых агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля. С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и рывки в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля — маневрирование, ускорения и торможение в плотном транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двуслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя. Так же, в конструкции автомобиля применена новая, более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.
Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения. Конструкция двигателя предусматривает установку насоса ГУP, компрессора кондиционера.
Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру АКБ и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель с запасом обеспечивает выполнение норм токсичности Евро-2. Совместно с фирмой «Крайслер» проведена перекалибровка блока управления и создано оригинальное ПО управления двигателем.
Для установки двигателя в конструкцию а/м внесены некоторые изменения:
- Изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя.
- Изменение конфигурации поперечины подвески.
- Изменение ведущего вала КПП.
- Изменение расположения крепежных отверстий в корзине сцепления.
- Изменение ведомого диска сцепления.
- Снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления.
- Применен новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления плавающего типа
- Изменена подвеска двигателя.
- Новая приемная и промежуточная трубы СВОГ.
- Новый привод акселератора.
- Новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля
- Введен топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле.
- Новый однопроводной топливопровод без сливной магистрали.
- Новая комбинация приборов.
Рабочий объем, куб.см | 2429 | |
Максимальная мощность, кВТ (л.с) / на оборотах | 112 (150) /5500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / при оборотах | 224 / 4200 | |
Топливо | АИ-91 | |
Число и расположение цилиндров, мм | 4 в ряд | |
Диаметр цилиндра, мм | 87,5 | |
Ход поршня | 101,0 | |
Степень сжатия | 9,5 | |
Максимальная рабочая частота, об./мин. | 6000 | |
Вес двигателя, кг. | 173,51 | |
Производитель | Saltillo Engine Plant, Mexico | |