Система охлаждения ниссан жук схема

Содержание
  1. Система охлаждения
  2. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
  3. Juker-Puker › Blog › Уточнения по системе охлаждения двигателя Nissan Juke CVT 117hp
  4. Сервисные данные и спецификация Nissan Juke с 2010 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: характеристики Nissan Juke , инструмент Nissan Juke , запчасти Nissan Juke , ремонт Nissan Juke , моменты затяжки Nissan Juke , каталог запчастей Nissan Juke
  6. 4. Сервисные данные и спецификация
  7. HR15DE и HR16DE
  8. Емкость системы охлаждения (приблизительная)
  9. Радиатор
  10. Термостат
  11. Термостат отопителя (модификации с вариатором)
  12. Контрольный клапан
  13. MR16DDT
  14. Емкость системы охлаждения (приблизительная)
  15. Радиатор
  16. Термостат
  17. Контрольный клапан
  18. Емкость системы охлаждения (приблизительная)
  19. Радиатор
  20. Термостат
  21. Специальный инструмент и приспособления
  22. Оплата через Яндекс Кассу
  23. Оплата через Portmone
  24. Оплата через PayPal
  25. Оплата через WebMoney
  26. Скачивание книги
  27. Проблемы при оплате банковскими картами

Система охлаждения

Система охлаждения двигателей HR15DE и HR16DE

Радиатор

Давление открытий парового клапана Стандартное значение 78.4 — 98.0 кПа (0.78 -0.98 бар, 0.80 — 1.00 кг/см 2 )
Предельно допустимое значение 59 кПа (0.59 бар, 0.60 кг/см 2 )
Давление проверки герметичности 98 кПа (1.0 бар, 1.0 кг/см 2 )

Термостат

Температура начала открытия клапана 80.5 — 83.5 о С
Максимальный ход клапана 8.0 мм/ 95 о С
Температура закрытия клапана 77 о С

Термостат отопителя (модификации с вариатором)

Примечание
В таблице ниже приведены справочные значения.

Стандартный подъем клапана Не менее 4.5 мм
Температура открытия клапана 72 о С
Максимальный подъем клапана 5.0 мм при 95 о С

Контрольный клапан

Температура открытия клапана 93.5 — 96.5 о С
Максимальный подъем клапана 8.0 мм/108’С
Температура закрытия клапана 90 о С

Система охлаждения двигателей MR16DDT

Радиатор

Давление открытия парового клапана Стандартное значение 78.4 — 98.0 кПа (0.78 -0.98 бар, 0.80 — 1.00 кг/см 2 )
Предельно допустимое значение 59 кПа (0.59 бар, 0.60 кг/см 2 )
Давление проверки герметичности 98 кПа (1.0 бар, 1.0 кг/см 2 )
Читайте также:  Схема электрооборудования уаз 3163 патриот

Термостат

Температура начала открытия клапана 80.5 — 83.5’С
Максимальный ход клапана 8.0 мм/ 95’С
Температура закрытия клапана 77 о С

Контрольный клапан

Температура открытия клапана 93.5 — 96.5 о С
Максимальный подъем клапана 8.0 мм/106 о С
Температура закрытия клапана 90 о С

Система охлажденя двигателей К9К

Радиатор

Давление открытия парового клапана крышки радиатора . 130- 150 кПа (1.3- 1.5 бар, 1.33- 1.53 кг/см 2 )

Давление проверки герметичности. 10 кПа (0.1 бар, 0.10 кг/см 2 )

Термостат

Температура начала открытия клапана 89 о С
Температура полного открытия клапана 97 — 101 о С

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Для проверки герметичности системы охлаждения нужно создать в ней давление 157 кПа (1,57 бар, 1.60 кг/см а ), для чего используется тестер системы охлаждения (А) и переходник (В).

Не снимать пробку радиатора на горячем двигателе. Нагретая охлаждающая жидкость, вырвавшаяся под высоким давлением из радиатора, может нанести серьёзные ожоги. Давление проверки выше указанного может привести к повреждению радиатора.

Примечание
При понижении уровня жидкости в радиаторе нужно долить её. Обнаруженную неисправность следует устранить или заменить повреждённый компонент.

Неисправности системы охлаждения

Специальный инструмент для ремонта системы охлаждения

Источник статьи: http://juke2.ru/html/so.html

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Ниссан Жук. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Система охлаждения двигателя жидкост­ная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора с элек­тровентилятором, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов.

Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость пода­ется в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры, камеры сгорания и за­тем поступает к термостату. При темпера­туре жидкости свыше 80,5 °С клапан термо­стата начинает открываться и жидкость циркулирует по большому кругу через ра­диатор системы охлаждения. Радиатор си­стемы охлаждения обдувается встречным потоком воздуха и электровентилятором, автоматически включающимся при повы­шении температуры. Кроме того, в систему охлаждения двигателя включен радиатор отопителя салона.

Радиатор с вертикальным потоком жид­кости, с трубчато-ленточной сердцевиной и пластмассовыми бачками. В верхнем бачке радиатора находится наливная гор­ловина, закрытая пробкой. В бачках выпол­нены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, а также патрубок шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

Пробка радиатора с впускным и выпу­скным клапанами. Выпускной клапан под­держивает повышенное давление в систе­ме с целью повышения температуры кипе­ния охлаждающей жидкости. Клапан открывается, когда давление становится выше 0,98 кгс/см 2 . При остывании двигате­ля давление в системе снижается, в этом случае открывается впускной клапан.

Работа клапанов пробки радиатора очень важ­на для нормальной работы системы охлажде­ния. Однако при возникновении проблем (на­пример, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапа­на приводит к снижению температуры закипа­ния охлаждающей жидкости, а его заклинива­ние в закрытом состоянии — к аварийному по­вышению давления в системе, что может вызвать повреждения радиатора и шлангов.

Теплообменник встроен в систему ох­лаждения на автомобилях с вариатором и служит для стабилизации температуры рабочей жидкости вариатора при низкой температуре окружающего воздуха.

Расширительный бачок предназначен для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полу­прозрачной пластмассы. На его стенки на­несены метки «МАХ» и «MIN* для контроля уровня охлаждающей жидкости, а сверху

расположена наливная горловина, закры­тая пластмассовой пробкой.

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установ­лен на передней поверхности блока цилин­дров и приводится во вращение поликли- новым ремнем от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшип­ники, не нуждающиеся в пополнении смаз­ки. Насос ремонту не подлежит, поэтому

при отказе (течь жидкости или поврежде­ние подшипников) его заменяют в сборе.

Термостат с твердым термочувстви­тельным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаж­дающей жидкости и сокращает время про­грева двигателя. Термостат установлен в корпусе, который закреплен на головке блока цилиндров. При температуре охлаж­дающей жидкости до 80,5 “С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При тем­пературе 80,5 “С термостат начинает от­крываться, а при 95 «С открывается полно­стью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Пониженный уровень охлаждающей жидкости в радиаторе

Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan/nissan-juke-2010-g/sistema-ohlazhdeniya-dvigatelya-hr16de-mr16ddt

Juker-Puker › Blog › Уточнения по системе охлаждения двигателя Nissan Juke CVT 117hp

Раньше я писал о том, как все плачевно в СО в плане утреннего прогрева в мороз. Сейчас еще более углубился в сервис-мануал. Есть некоторые уточнения.
1. Кулер масла в отъеме тепла от антифриза на этапе работы малого круга не участвует. Он подвешен параллельно радиатору охлаждения, отводящий и приводящий патрубки кулера с помощью двух тройников врезаны в самые крупные шланги. Точка слияния оттока от кулера масла лежит выше термостата. Таким образом кулер при закрытом термостате не работает. Уже легче!
2. Обратка печки и обратка контура теплообменника вариатора соединяются вместе с помощью тройника, третий отводок которого идет в «холодную» часть водораспределиьеля. Сумма диаметров патрубков, идущих на отопитель и теплообменник, больше, чем диаметр патрубка после слияния их обраток. Т.е. явно в обратке больше сопротивление току жидкости.
3. Обогрев дроселя имеет «приватные» патрубки на вход и выход, малого сечения.
4. Термостат в контуре теплообменника вариатора. Все пишут, что он открывается при температуре 72гр. И в 85 полностью открыт. А когда же он закрыт? Лажа какая-то. Английский мануал тоже доверя не внушает, там какой-то сумбур по этому поводу. Я считаю, что этот термостат на холодном двигателе всегда открыт. С ростом температуры ож он начинает щакрываться. И где-то между 72-85 он напроч закрывается, либо значительно ограничивает поток. Цель его максимально быстро нагреть вариаторное масло.
5. Штатная помпа на ХХ имеет очень низкую производительность. Выручают только повышенные обороты на прогреве.

Задумался об электропомпе. Только куда ее ставить? Если в обратку печки, то она может нарушить нормальный ток жидкости по контуру дроселя и CVT. Ваши мысли?

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/453790989845266730/

Сервисные данные и спецификация Nissan Juke с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
характеристики Nissan Juke , инструмент Nissan Juke , запчасти Nissan Juke , ремонт Nissan Juke , моменты затяжки Nissan Juke , каталог запчастей Nissan Juke

4. Сервисные данные и спецификация

HR15DE и HR16DE

Емкость системы охлаждения (приблизительная)

Общая емкость системы охлаждения (включая расширительный бачок, заправленный до отметки «МАХ») Модификации с вариатором 6.3 л
Модификации с механической коробкой передач
Емкость расширительного бачка системы охлаждения (по метке «MAX») 0.7 л

Радиатор

Давление открытия парового клапана Стандартное значение 78.4 – 98.0 кПа (0.78 – 0.98 бар, 0.80 – 1.00 кг/см²)
Предельно допустимое значение 59 кПа (0.59 бар, 0.60 кг/см²)
Давление проверки герметичности 98 кПа (1.0 бар, 1.0 кг/см²)

Термостат

Температура начала открытия клапана 80.5 – 83.5°C
Максимальный ход клапана 8.0 мм/ 95°C
Температура закрытия клапана 77 °C

Термостат отопителя (модификации с вариатором)

Примечание:
В таблице ниже приведены справочные значения.

Стандартный подъем клапана Не менее 4.5 мм
Температура открытия клапана 72°С
Максимальный подъем клапана 5.0 мм при 95°С

Контрольный клапан

Температура открытия клапана 93.5 – 96.5°C
Максимальный подъем клапана 8.0 мм/108°С
Температура закрытия клапана 90°С

MR16DDT

Емкость системы охлаждения (приблизительная)

Общая емкость системы охлаждения (включая расширительный бачок, заправленный до отметки «МАХ») Модификации с вариатором 8.1 л
Модификации с механической коробкой передач
Емкость расширительного бачка системы охлаждения (по метке «MAX») 0.6 л

Радиатор

Давление открытия парового клапана Стандартное значение 78.4 – 98.0 кПа (0.78 – 0.98 бар, 0.80 – 1.00 кг/см²)
Предельно допустимое значение 59 кПа (0.59 бар, 0.60 кг/см²)
Давление проверки герметичности 98 кПа (1.0 бар, 1.0 кг/см²)

Термостат

Температура начала открытия клапана 80.5 – 83.5°C
Максимальный ход клапана 8.0 мм/ 95°C
Температура закрытия клапана 77 °C

Контрольный клапан

Температура открытия клапана 93.5 – 96.5°C
Максимальный подъем клапана 8.0 мм/108°С
Температура закрытия клапана 90°С

Емкость системы охлаждения (приблизительная)

Общая емкость системы охлаждения (включая расширительный бачок, заправленный до отметки «МАХ») 6.7 л
Емкость расширительного бачка системы охлаждения (по метке «MAX») 0.7 л

Радиатор

Давление открытия парового клапана крышки радиатора 130 – 150 кПа (1.3 – 1.5 бар, 1.33 – 1.53 кг/см²)
Давление проверки герметичности 10 кПа (0.1 бар, 0.10 кг/см²)

Термостат

Температура начала открытия клапана 89 °C
Температура полного открытия клапана 97 – 101 °C

Специальный инструмент и приспособления

Специальный инструмент (номер и наименование). В скобках указан номер по каталогу Renault Иллюстрация Назначение
Тестер системы охлаждения Проверка радиатора и крышки радиатора
(J-33984-A)
Переходник тестера системы охлаждения
Установка тестера крышки радиатора на его крышку и заливную горловину
a: Диаметр 28 мм
b. Диаметр 31.4 мм
c: Диаметр 41.3 мм
WS39930000
( — )
Пистолет для герметика
Нанесение валика герметика

(M.S. 554_01)
Переходник А
Установка тестера на расширительный бачок

(M.S. 554_06)
Переходник В
Установка тестера на крышку расширительного бачка

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/nissan-juke-2010-glava7-servisnye-dannye-i-specifikacija

Оцените статью
Все про машины