Системы управления двигателем субару

Системы управления двигателем Субару Форестер

Системы управления двигателем

Обратитесь также к Главе Системы питания и выпуска.

С целью снижения уровня эмиссии в атмосферу токсичных составляющих, попадающих в состав отработавших газов двигателя в результате испарения и неполноты сгорания топлива, а также для поддержания эффективности отдачи двигателя и снижения расхода топлива, рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы целым рядом специальных систем, которые можно объединить под общим названием систем управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов. Комплектация систем зависит от года выпуска моделей и региона, на чей рынок автомобиль поставляется. Полная информация по типу составу систем приведена на закрепленном под капотом информационном ярлыке VECI (см. иллюстрацию в Разделе Идентификационные номера автомобиля во Введении).

Схема прокладки шлангов может быть приведена на отдельной шильде.

К числу систем, имеющих отношение к управлению работой двигателя и контролю за токсичностью отработавших газов, следует отнести следующие:

  1. Каталитический преобразователь;
  2. Система улавливания топливных испарений (EVAP);
  3. Система рециркуляции отработавших газов (EGR);
  4. Кондуктор заливной горловины топливного бака;
  5. Система управляемой вентиляции картера (PCV);
  6. Система бортовой диагностики (OBD);

Более подробная информация по системам управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов Вашего автомобиля может быть получена в представительском отделении компании-изготовителя.

Читайте также:  Уаз хантер с дизельным двигателем ивеко

Функционирование всех перечисленных систем, так или иначе, непосредственно или косвенно, связано с управлением снижением токсичности отработавших газов. В приведенных ниже Разделах даются общие описания принципов функционирования каждой из систем, а также изложены процедуры диагностических проверок и восстановительного ремонта (если таковой представляется возможным) отдельных компонентов, выполнение которых лежит в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя

Прежде чем прийти к заключению об отказе какой-либо из систем снижения токсичности, внимательно проверьте исправность функционирования систем питания и зажигания (см. Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя). Диагностика некоторых из узлов систем снижения токсичности требует использования специального, сложного в применении, оборудования и определенной квалификации исполнителя, а потому, ее выполнение разумно будет поручить профессиональным механикам специализированной станции техобслуживания. Сказанное выше не означает, что обслуживание и ремонт компонентов систем снижения токсичности на практике представляются трудновыполнимыми. Следует помнить, что одной из наиболее распространенных причин отказов является элементарное нарушение качества вакуумных или электрических контактных соединений, а потому, в первую очередь всегда следует проверять состояние электрических разъемов и штуцерных соединений вакуумных линий. Владелец автомобиля может самостоятельно и достаточно легко произвести целый ряд проверок, а также, выполнить в домашних условиях множество процедур текущего обслуживания большинства компонентов систем, пользуясь при этом обычным набором настроечного и слесарного инструмента.

Не забывайте о дополнительных федеральных гарантийных обязательствах, под которые попадают компоненты систем снижения токсичности и управления работой двигателя. Прежде чем приступать к выполнению каких-либо процедур по ремонту узлов и деталей данных систем, проконсультируйтесь об условиях соблюдения этих обязательств в представительском отделении компании Subaru.

Источник статьи: http://avtorom.ru/subaru-forester-sistemy-upravleniya-dvigatelem/

Системы управления двигателем

Обратитесь также к Главе Системы питания и выпуска.

С целью снижения уровня эмиссии в атмосферу токсичных составляющих, попадающих в состав отработавших газов двигателя в результате испарения и неполноты сгорания топлива, а также для поддержания эффективности отдачи двигателя и снижения расхода топлива, рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы целым рядом специальных систем, которые можно объединить под общим названием систем управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов. Комплектация систем зависит от года выпуска моделей и региона, на чей рынок автомобиль поставляется. Полная информация по типу составу систем приведена на закрепленном под капотом информационном ярлыке VECI (см. иллюстрацию в Разделе Идентификационные номера автомобиля во Введении).

Схема прокладки шлангов может быть приведена на отдельной шильде.

К числу систем, имеющих отношение к управлению работой двигателя и контролю за токсичностью отработавших газов, следует отнести следующие:

  1. Каталитический преобразователь;
  2. Система улавливания топливных испарений (EVAP);
  3. Система рециркуляции отработавших газов (EGR);
  4. Кондуктор заливной горловины топливного бака;
  5. Система управляемой вентиляции картера (PCV);
  6. Система бортовой диагностики (OBD);

Более подробная информация по системам управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов Вашего автомобиля может быть получена в представительском отделении компании-изготовителя.

Функционирование всех перечисленных систем, так или иначе, непосредственно или косвенно, связано с управлением снижением токсичности отработавших газов. В приведенных ниже Разделах даются общие описания принципов функционирования каждой из систем, а также изложены процедуры диагностических проверок и восстановительного ремонта (если таковой представляется возможным) отдельных компонентов, выполнение которых лежит в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя

Прежде чем прийти к заключению об отказе какой-либо из систем снижения токсичности, внимательно проверьте исправность функционирования систем питания и зажигания (см. Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя). Диагностика некоторых из узлов систем снижения токсичности требует использования специального, сложного в применении, оборудования и определенной квалификации исполнителя, а потому, ее выполнение разумно будет поручить профессиональным механикам специализированной станции техобслуживания. Сказанное выше не означает, что обслуживание и ремонт компонентов систем снижения токсичности на практике представляются трудновыполнимыми. Следует помнить, что одной из наиболее распространенных причин отказов является элементарное нарушение качества вакуумных или электрических контактных соединений, а потому, в первую очередь всегда следует проверять состояние электрических разъемов и штуцерных соединений вакуумных линий. Владелец автомобиля может самостоятельно и достаточно легко произвести целый ряд проверок, а также, выполнить в домашних условиях множество процедур текущего обслуживания большинства компонентов систем, пользуясь при этом обычным набором настроечного и слесарного инструмента.

Не забывайте о дополнительных федеральных гарантийных обязательствах, под которые попадают компоненты систем снижения токсичности и управления работой двигателя. Прежде чем приступать к выполнению каких-либо процедур по ремонту узлов и деталей данных систем, проконсультируйтесь об условиях соблюдения этих обязательств в представительском отделении компании Subaru.

Старайтесь соблюдать все оговоренные в нижеследующих Разделах меры предосторожности при выполнении обслуживания электронных компонентов рассматриваемых систем. Следует заметить, что иллюстративный материал может не всегда в точности соответствовать реальному размещению компонентов на автомобиле. Такого рода несоответствия связаны с непрерывно происходящим процессом модификации в рамках типовой конструкции каждой модели.

Источник статьи: http://subacar.ru/subaru-forester-engine-management-systems

Системы управления двигателем Субару Форестер

Системы управления двигателем

Обратитесь также к Главе Системы питания и выпуска.

С целью снижения уровня эмиссии в атмосферу токсичных составляющих, попадающих в состав отработавших газов двигателя в результате испарения и неполноты сгорания топлива, а также для поддержания эффективности отдачи двигателя и снижения расхода топлива, рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы целым рядом специальных систем, которые можно объединить под общим названием систем управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов. Комплектация систем зависит от года выпуска моделей и региона, на чей рынок автомобиль поставляется. Полная информация по типу составу систем приведена на закрепленном под капотом информационном ярлыке VECI (см. иллюстрацию в Разделе Идентификационные номера автомобиля во Введении).

Схема прокладки шлангов может быть приведена на отдельной шильде.

К числу систем, имеющих отношение к управлению работой двигателя и контролю за токсичностью отработавших газов, следует отнести следующие:

  1. Каталитический преобразователь;
  2. Система улавливания топливных испарений (EVAP);
  3. Система рециркуляции отработавших газов (EGR);
  4. Кондуктор заливной горловины топливного бака;
  5. Система управляемой вентиляции картера (PCV);
  6. Система бортовой диагностики (OBD);

Более подробная информация по системам управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов Вашего автомобиля может быть получена в представительском отделении компании-изготовителя.

Функционирование всех перечисленных систем, так или иначе, непосредственно или косвенно, связано с управлением снижением токсичности отработавших газов. В приведенных ниже Разделах даются общие описания принципов функционирования каждой из систем, а также изложены процедуры диагностических проверок и восстановительного ремонта (если таковой представляется возможным) отдельных компонентов, выполнение которых лежит в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя

Прежде чем прийти к заключению об отказе какой-либо из систем снижения токсичности, внимательно проверьте исправность функционирования систем питания и зажигания (см. Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя). Диагностика некоторых из узлов систем снижения токсичности требует использования специального, сложного в применении, оборудования и определенной квалификации исполнителя, а потому, ее выполнение разумно будет поручить профессиональным механикам специализированной станции техобслуживания. Сказанное выше не означает, что обслуживание и ремонт компонентов систем снижения токсичности на практике представляются трудновыполнимыми. Следует помнить, что одной из наиболее распространенных причин отказов является элементарное нарушение качества вакуумных или электрических контактных соединений, а потому, в первую очередь всегда следует проверять состояние электрических разъемов и штуцерных соединений вакуумных линий. Владелец автомобиля может самостоятельно и достаточно легко произвести целый ряд проверок, а также, выполнить в домашних условиях множество процедур текущего обслуживания большинства компонентов систем, пользуясь при этом обычным набором настроечного и слесарного инструмента.

Не забывайте о дополнительных федеральных гарантийных обязательствах, под которые попадают компоненты систем снижения токсичности и управления работой двигателя. Прежде чем приступать к выполнению каких-либо процедур по ремонту узлов и деталей данных систем, проконсультируйтесь об условиях соблюдения этих обязательств в представительском отделении компании Subaru.

Источник статьи: http://automend.ru/subaru-forester/subaru-20015-10.m_id-2057.html

Системы управления двигателем

Системы управления двигателем

Системы управления двигателем Общая информацияОбратитесь также к Главе Системы питания и выпуска. С целью снижения уровня эмиссии в атмосферу токсичных составляющих, попадающих в состав отработавших газов двигателя в результате испарения и неполноты сгорания топлива, а также для поддержания эффекти.

Спецификации

СпецификацииНеобходимые параметры приведены также в тексте и на иллюстрациях в Разделе. (Диагностические коды систем безопасности и темпостата приведены в Главе Бортовое электрооборудование). Система управления Тип Распределенная с измерением массы воздуха, MFI-s. Единый блок управления заж.

бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей. Сигналы в цепях управления

Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей. Сигналы в цепях управления Сведения о диагностических приборах Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального циф.

ЕСМ — общая информация, оценка состояния и замена

ЕСМ — общая информация, оценка состояния и замена Общая информация Функциональная схема электронной системы управления двигателем 1 — Электронный модуль управления (ECM) 2 — Катушка зажигания 3 — Модуль зажигания 4 — Датчик положения коленчатого вала (CKP) 5 — Датчик пол.

Информационные датчики, реле и исполнительные устройства — общая информация

Информационные датчики, реле и исполнительные устройства — общая информация Во избежание выхода из строя ЕСМ при выполнении описываемых ниже проверок используйте только цифровой вольтметр с высоким (свыше 10 МОм) импедансом! Оборудованный системой OBD-II автомобиль следует отогнать на .

Система улавливания топливных испарений (EVAP)

Система улавливания топливных испарений (EVAP) Общая информация Система EVAP аккумулирует скапливающиеся в системе питания за время стоянки автомобиля топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной тракт для сжигания в процессе нормального функционирования двигателя. Схема функционирова.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Общая информация С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит.

Система управляемой вентиляции картера (PCV)

Система управляемой вентиляции картера (PCV) Общая информация Функциональная схема системы управляемой вентиляции картера (PCV) 1 — Воздухозаборник 2 — Нагнетательная камера воздушного тракта 3 — Корпус дросселя 4 — Впускной трубопровод 5 — Клапан PCV 6 — Картер двигателя 7.

Кондуктор заливной горловины топливного бака

Кондуктор заливной горловины топливного бака Назначение Кондуктор служит для предотвращения возможности случайной заправки автомобиля этилированным топливом. Ствол заправочного пистолета колонок с этилированным топливом не входит в горловину бака ввиду несоответствия своих габаритных размеров парам.

Каталитический преобразователь — общая информация, проверка состояния и замена

Каталитический преобразователь — общая информация, проверка состояния и замена Во избежание нарушения гарантийных обязательств, распространяющихся на компоненты систем снижения токсичности отработавших газов, производите проверку и обслуживание каталитического преобразователя в условиях мастерс.

Источник статьи: http://avtorom.ru/subaru-forester/sistemy-upravleniya-dvigatelem/

Оцените статью
Все про машины