Сколько литров бак toyota camry 55 кузов

Вместительность бензобака Камри

Надежность эксплуатации транспортного средства зависит от используемого топлива. Использование некачественного горючего влечет серьезные проблемы. Современные электронные блоки управления способны подстроить силовую установку под используемый низкооктановый бензин при помощи изменения угла опережения зажигания, что влечет, однако, повышенный износ элементов силового агрегата, а также возрастание расхода.

На объем бензобака влияют размеры автомобиля, масса транспортного средства, мощность. Внедорожники, грузовые машины оснащаются более вместительными бензобаками по сравнению с седанами, универсалами, минивенами. Вне зависимости от размера топливный резервуар требует регулярного ухода.

Объем бака Камри и расход горючего – определяющие и взаимосвязанные факторы надежности эксплуатации транспортного средства.

Объем бензобака Камри XV10

Объем бака Тойота Камри XV10 составляет 70 литров. Согласно установленным производителем требованиям, используемое топливо – бензин АИ-95. Горючее с октановым числом 95 рекомендуется для заправки Тойоты с автоматической коробкой или МКПП.

На полном баке Camry XV10 может проехать около 540 км. Данный параметр усреднен и зависит от типа дороги, скорости движения, манеры езды, ряда других внешних факторов. К примеру, потребление топлива 2.2 5S-FE с АКПП при идеальных условиях не должно превышать отметки 11.2 л. Реальный расход зависит от погодных условий, качества дорожного покрытия, износа моторной части и так далее. Аппетит бензинового 3.0 3VZ-FE может достигать отметки 13.2 л на сотню.

Читайте также:  Вакуум мерседес 210 кузов

Машины с механической коробкой переключения передач преодолевают большее расстояние с полным бензобаком, в отличие от автомобилей, оснащенных АКПП. Причиной повышенных показателей потребления горючего может быть выход из строя датчика электронного блока управления двигателем. В таком случае не будет отображаться реальное потребление топлива.

Бензобак Camry XV20

Объем топливного бака Toyota Camry XV20 не отличается от других моделей и составляет 70 литров. При этом мотор 5S-FE может потреблять АИ-92. Вариантом повышения надежности моторной части, узлов и агрегатов станет использование АИ-95. К примеру, 3.0 V6 1MZ-FE следует заправлять бензином АИ-95, использование горючего с таким октановым числом увеличивает срок службы двигателя и агрегатов моторной части.

Camry XV30

Отвечая на вопрос, сколько литров вмещает бак Тойота Камри, следует уяснить, что вместимость бензобака различных кузовов и комплектаций не отличается – 70 литров. При этом тип топлива XV30 – бензин с октановым числом 95, согласно рекомендациям производителя. В идеальных условиях расхода от заправки до заправки на Camry XV30 можно проехать около 630 км, когда речь идет о 2.4, и 470 км, если мотор 3.0.

Тойота Камри XV40

Емкость топливного бака модели XV40 – 70 литров. Полного резервуара Тойоты XV40 хватит, чтобы проехать 540 км в городском режиме без дозаправки, если речь идет о моторе 2.4. Полной вместимости с мотором 3.5 хватит, чтобы проехать не более 500 км. Потребляемое топливо в первом случае – АИ-95, в случае V6 3.5 – АИ-98.

Категорически запрещено использование этилированного бензина, поскольку он крайне негативно влияет на силовую установку и катализатор.

Камри XV50

Вместимость бака Тойоты Камри XV50 при любом моторе составляет 70 литров. Расход в городском цикле для 2.0 составит 10 л, для мотора 2.5 – 11 л, а для V6 3.5 – 13.2 л на сотню.

Расход при движении по трассе снижается относительно городского цикла движения машины. При условии технической исправности транспортного средства на расход влияют только внешние факторы и манера управления автомобилем.

Toyota Camry XV70

Тип топлива, потребляемого XV70, – АИ-92. Производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом 92 для заправки XV70 с любым силовым агрегатом. Расход топлива в городском цикле составит 9.7 л, если речь идет о 2.0. 11.5 л расходуется на 100 км, когда объем двигателя составляет 2.5. 12.5 л тратится на сотню при V6 3.5.

Бензобак — 60 литров.

Резкое возрастание потребления горючего свидетельствует о возникновении технической неисправности. Чаще всего винить следует моторную часть, зажигательные элементы, форсунки или воздушный фильтр. Нередко проблемой является непосредственно топливный резервуар. Во избежание утечки производители изготавливают многослойные стенки бака, однако, и в таком случае автовладелец не застрахован от протечки на 100%.

Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/camry/vmestitelnost-benzobaka-kamri/

🚗Обзор Тойоты Камри 55

Легковой автомобиль бизнес-класса Камри 55, оснащенный 4-дверным кузовом седан, начали выпускать в конце лета 2014 г. Машина была построена на основе поколения XV50 и продержалась на конвейере 3 года. Автомобиль отличается обновленным дизайном и расширенным набором функций, а также модернизированными двигателями.

Краткое сравнение с предыдущей моделью

Основные отличия усовершенствованной версии от ранних автомобилей поколения XV50:

  • изменен дизайн передка и задней части кузова;
  • использовано новое рулевое колесо с 3 спицами;
  • установлена модернизированная комбинация приборов с увеличенным центральным дисплеем;
  • предусмотрен большой экран мультимедийного центра;
  • применен модернизированный блок управления климатической установкой;
  • внедрена поддержка беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • предложен новый силовой агрегат объемом 2 л и 6-скоростным автоматом.

Увеличился перечень электронных ассистентов, повышающих безопасность эксплуатации автомобиля, например, внедрена система мониторинга слепых зон. В трансмиссии стал использоваться модернизированный дифференциал, обеспечивающий стабильность траектории движения.

Описание экстерьера Тойоты Камри

Седан XV55 сохранил очертания и габариты кузова предшественника. Доработанные пластиковые бамперы сделали силуэт машины «спортивным», но мягкая многорычажная подвеска не предназначена для маневрирования на высокой скорости. Спереди находится узкая решетка радиатора. Дополнительный воздухозаборник расположен в центральной части бампера. По бокам от воздушного канала находятся круглые противотуманные фары. В головной оптике, закрытой пластиковым обтекателем, появились дневные ходовые огни.

Дверные проемы и остекление остались неизменными, ручки и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Сзади используется разделенная оптика, внутренние секции фонарей откидываются вместе с крышкой багажного отсека. Над площадкой для регистрационного знака расположена хромированная накладка, в которую интегрирован фирменный знак концерна Toyota.

Пластиковая оболочка бампера получила иную конфигурацию, предусмотрены нижний диффузор и красные накладки, отражающие свет.

Модификации автомобиля

На российском рынке были доступны следующие варианты оснащения:

  1. «Стандарт». Базовая версия с рулевым колесом из полиуретана и стандартной аудиосистемой с черно-белым дисплеем. На машинах использовались 16-дюймовые диски из легкого сплава с шинами размерностью 215/60. Для запуска мотора используется кнопка.
  2. «Стандарт Плюс». Отличается наличием руля с кожаной обшивкой и улучшенной магнитолы с цветным дисплеем диагональю 6,1″.
  3. «Классик». Оснащен сиденьями с кожаной обшивкой. Кресла водителя и переднего пассажира имеют электрическую регулировку с памятью положения. В отделке салона применены накладки, имитирующие карбон.
  4. «Комфорт». Отличается применением 2,5-литрового мотора (первые 3 версии были доступны с двигателем объемом 2 л). Кресла обшиты тканью, передние сиденья регулируются вручную.
  5. «Элеганс». Оборудован системой очистки фар. Для отделки салона используется искусственная кожа и вставки, имитирующие дерево.
  6. «Элеганс Плюс». Отличается применением ксеноновых фар головного света с автоматической коррекцией направления его пучка. Предусмотрены обогрев заднего дивана и система автоматического переключения дальнего света фар на ближний при появлении встречного транспорта. Начиная с этой версии, устанавливались 17-дюймовые литые диски с покрышками размерностью 215/55.
  7. «Престиж». Отличается электрической регулировкой заднего ряда сидений, наличием дополнительного пульта управления магнитолой и климатической установкой.
  8. «Элеганс Драйв». Оснащен мотором объемом 3,5 л и задними сиденьями с ручной регулировкой.
  9. «Люкс». Укомплектован системой адаптивного освещения i-AFS и рулевой колонкой с электрической регулировкой. В стандартное оснащение вошли система мониторинга слепых зон BSM и блок помощи при выезде задним ходом с места стоянки (RCTA). Есть электрическая шторка на боковых стеклах сзади, предусмотрены подушки безопасности для 2 рядов сидений и дополнительный защитный элемент для коленных чашечек водителя.

В стандартное оснащение автомобилей входили ультразвуковые датчики ассистента парковки, установленные на бамперах спереди и сзади. Для российского рынка поставлялись машины с полноразмерным запасным колесом с литым диском. В базе присутствовали фронтальные и боковые подушки безопасности, дополненные шторками. В тормозной системе с дисковыми механизмами предусмотрена антиблокировка с электронным распределением тормозных усилий. Есть усилитель экстренного торможения и антипробуксовочная система TRC.

Интерьер салона XV55

В салоне машины сохранена массивная передняя панель, изготовленная из вспененного пластика. Рулевая колонка оснащается регулировкой по вылету и углу установки, предусмотрена аналоговая комбинация приборов с яркой синей подсветкой. Дополнительная информация выводится на жидкокристаллический экран. На рулевом колесе находятся кнопки управления магнитолой и дополнительными функциями. Блок климатической установки кнопочный, на части машин предусмотрен ионизатор воздуха с принудительным включением и выключением.

Для водителя и переднего пассажира есть отдельные кресла. Между ними находится консоль с регулируемым подлокотником. Сиденья регулируются вручную по расстоянию от педалей, высоте расположения подушки и углу установки спинки. Система электрического подогрева входит в стандартное оснащение, кресла обшиты тканью или искусственной кожей (тип материала зависит от комплектации).

Задний диван имеет раздельную спинку и основание. На части машин предусмотрен электрический подогрев.

Параметры и расход топлива

Основные технические параметры автомобиля:

  • длина — 4850 мм;
  • ширина (без учета корпусов зеркал) — 1825 мм;
  • высота — 1480 мм;
  • снаряженная масса (зависит от типа мотора) — от 1505 до 1615 кг;
  • объем бака — 70 л;
  • вместимость багажника (зависит от типа регулировки заднего дивана) — 483 или 506 л (с электрическим и ручным приводом соответственно);
  • максимальная скорость — 210 км/ч.

В зависимости от объема двигателя машина расходует в смешанном цикле движения от 7,2 до 9,3 л бензина на 100 км пути. На шоссе средние затраты топлива не превышают 7 л (при скорости 110-120 км/ч), при резких разгонах и движении со скоростью более 150 км/ч расход горючего увеличивается до 2-3 л на 100 км пути. При городской эксплуатации экономичность зависит от ритма движения и температуры окружающей среды.

Например, заявленный расход бензина машиной с мотором объемом 3,5 л составляет 13,2 л, но в пробках зимой параметр увеличивается до 15-16 л на 100 км.

Двигатель Камри 55

На Toyota Camry поколения XV55 используются двигатели:

  • рядный 4-цилиндровый 6AR-FSE объемом 2 л и мощностью 150 л. с.;
  • рядный 4-цилиндровый 2AR-FE — 2,5 л и 181 л. с.;
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FE объемом 3,5 л и мощностью 249 л. с.

Новинкой стал агрегат 6AR-FSE, отличающийся повышенной степенью сжатия и системой регулировки фаз газораспределения. В качестве топлива может использоваться бензин с октановым числом 92. Моторы 2AR-FE и 2GR-FE рассчитаны на топливо сорта А-95 и выше.

Производитель использовал на машинах 6-скоростную автоматическую коробку с возможность ручного переключения ступеней. Механическая трансмиссия не предусмотрена.

Плюсы и минусы авто

Плюсы автомобиля, отмеченные в отзывах:

  • надежность двигателя и трансмиссии;
  • простое обслуживание;
  • повышенный спрос на вторичном рынке;
  • вместимость салона;
  • большое количество модификаций.

Недостатки Тойоты Камри XV55:

  • большое количество мелких дефектов;
  • мягкий металл, который деформируется при случайных воздействиях;
  • низкое качество материалов отделки;
  • тонкий слой лакокрасочного покрытия.

Варианты тюнинга Камри

Владельцы машин производят доработку внешнего облика, устанавливая пластиковые элементы обвеса и литые колесные диски радиусом до R18. На внешние части кузова наклеиваются хромированные накладки (например, на декоративную решетку радиатора). Для повышения технических характеристик устанавливается модернизированная программа управления двигателем, повышающая мощность на 10-15%. Одновременно практикуется оснащение системой выпуска отработавших газов с 2 патрубками, симметрично выведенными под нижней кромкой бампера.

Отзывы владельцев

Кирилл, 43 года, Санкт-Петербург

Приобрел подержанный автомобиль поколения XV55 в 2018 г. (мотор объемом 3,5 л). Предыдущий владелец проехал 50 тыс. км. После покупки поменял технологические жидкости и установил покрышки с пониженным профилем, что повысило устойчивость на скорости более 150 км/ч. Дополнительную шумоизоляцию салона не проводил, скрипы панелей отсутствуют. Недостатком является повышенный расход топлива в городе (до 15 л на 100 км пути), но запас мощности позволяет быстро обгонять на трассе в диапазоне скоростей 100-170 км/ч.

Константин, 38 лет, Москва

Купил Toyota Camry сразу после выхода новой модели. Машина понравилась по фото, опубликованным в различных журналах, и видеоматериалам. Автомобиль эксплуатировал 3 года (проехал 78 тыс. км). Постоянно посещал официального дилера по вопросам мелкого ремонта. Материалы отделки салона имеют низкую прочность, заломы на обшивках кресел появились через 5-7 тыс. км пути, обод руля стал блестящим через год. Лакокрасочное покрытие тонкое, повреждается камнями и ветками кустов, на местах сколов образуются очаги коррозии.

Источник статьи: http://showmycars.ru/all-camry/camry-xv50/obzor-tojoty-kamri-55

Вместительность бензобака Камри

Надежность эксплуатации транспортного средства зависит от используемого топлива. Использование некачественного горючего влечет серьезные проблемы. Современные электронные блоки управления способны подстроить силовую установку под используемый низкооктановый бензин при помощи изменения угла опережения зажигания, что влечет, однако, повышенный износ элементов силового агрегата, а также возрастание расхода.

На объем бензобака влияют размеры автомобиля, масса транспортного средства, мощность. Внедорожники, грузовые машины оснащаются более вместительными бензобаками по сравнению с седанами, универсалами, минивенами. Вне зависимости от размера топливный резервуар требует регулярного ухода.

Объем бака Камри и расход горючего – определяющие и взаимосвязанные факторы надежности эксплуатации транспортного средства.

Объем бензобака Камри XV10

Объем бака Тойота Камри XV10 составляет 70 литров. Согласно установленным производителем требованиям, используемое топливо – бензин АИ-95. Горючее с октановым числом 95 рекомендуется для заправки Тойоты с автоматической коробкой или МКПП.

На полном баке Camry XV10 может проехать около 540 км. Данный параметр усреднен и зависит от типа дороги, скорости движения, манеры езды, ряда других внешних факторов. К примеру, потребление топлива 2.2 5S-FE с АКПП при идеальных условиях не должно превышать отметки 11.2 л. Реальный расход зависит от погодных условий, качества дорожного покрытия, износа моторной части и так далее. Аппетит бензинового 3.0 3VZ-FE может достигать отметки 13.2 л на сотню.

Машины с механической коробкой переключения передач преодолевают большее расстояние с полным бензобаком, в отличие от автомобилей, оснащенных АКПП. Причиной повышенных показателей потребления горючего может быть выход из строя датчика электронного блока управления двигателем. В таком случае не будет отображаться реальное потребление топлива.

Бензобак Camry XV20

Объем топливного бака Toyota Camry XV20 не отличается от других моделей и составляет 70 литров. При этом мотор 5S-FE может потреблять АИ-92. Вариантом повышения надежности моторной части, узлов и агрегатов станет использование АИ-95. К примеру, 3.0 V6 1MZ-FE следует заправлять бензином АИ-95, использование горючего с таким октановым числом увеличивает срок службы двигателя и агрегатов моторной части.

Camry XV30

Отвечая на вопрос, сколько литров вмещает бак Тойота Камри, следует уяснить, что вместимость бензобака различных кузовов и комплектаций не отличается – 70 литров. При этом тип топлива XV30 – бензин с октановым числом 95, согласно рекомендациям производителя. В идеальных условиях расхода от заправки до заправки на Camry XV30 можно проехать около 630 км, когда речь идет о 2.4, и 470 км, если мотор 3.0.

Тойота Камри XV40

Емкость топливного бака модели XV40 – 70 литров. Полного резервуара Тойоты XV40 хватит, чтобы проехать 540 км в городском режиме без дозаправки, если речь идет о моторе 2.4. Полной вместимости с мотором 3.5 хватит, чтобы проехать не более 500 км. Потребляемое топливо в первом случае – АИ-95, в случае V6 3.5 – АИ-98.

Категорически запрещено использование этилированного бензина, поскольку он крайне негативно влияет на силовую установку и катализатор.

Камри XV50

Вместимость бака Тойоты Камри XV50 при любом моторе составляет 70 литров. Расход в городском цикле для 2.0 составит 10 л, для мотора 2.5 – 11 л, а для V6 3.5 – 13.2 л на сотню.

Расход при движении по трассе снижается относительно городского цикла движения машины. При условии технической исправности транспортного средства на расход влияют только внешние факторы и манера управления автомобилем.

Toyota Camry XV70

Тип топлива, потребляемого XV70, – АИ-92. Производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом 92 для заправки XV70 с любым силовым агрегатом. Расход топлива в городском цикле составит 9.7 л, если речь идет о 2.0. 11.5 л расходуется на 100 км, когда объем двигателя составляет 2.5. 12.5 л тратится на сотню при V6 3.5.

Бензобак — 60 литров.

Резкое возрастание потребления горючего свидетельствует о возникновении технической неисправности. Чаще всего винить следует моторную часть, зажигательные элементы, форсунки или воздушный фильтр. Нередко проблемой является непосредственно топливный резервуар. Во избежание утечки производители изготавливают многослойные стенки бака, однако, и в таком случае автовладелец не застрахован от протечки на 100%.

Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/camry/vmestitelnost-benzobaka-kamri/

🚗Обзор Тойоты Камри 55

Легковой автомобиль бизнес-класса Камри 55, оснащенный 4-дверным кузовом седан, начали выпускать в конце лета 2014 г. Машина была построена на основе поколения XV50 и продержалась на конвейере 3 года. Автомобиль отличается обновленным дизайном и расширенным набором функций, а также модернизированными двигателями.

Краткое сравнение с предыдущей моделью

Основные отличия усовершенствованной версии от ранних автомобилей поколения XV50:

  • изменен дизайн передка и задней части кузова;
  • использовано новое рулевое колесо с 3 спицами;
  • установлена модернизированная комбинация приборов с увеличенным центральным дисплеем;
  • предусмотрен большой экран мультимедийного центра;
  • применен модернизированный блок управления климатической установкой;
  • внедрена поддержка беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • предложен новый силовой агрегат объемом 2 л и 6-скоростным автоматом.

Увеличился перечень электронных ассистентов, повышающих безопасность эксплуатации автомобиля, например, внедрена система мониторинга слепых зон. В трансмиссии стал использоваться модернизированный дифференциал, обеспечивающий стабильность траектории движения.

Описание экстерьера Тойоты Камри

Седан XV55 сохранил очертания и габариты кузова предшественника. Доработанные пластиковые бамперы сделали силуэт машины «спортивным», но мягкая многорычажная подвеска не предназначена для маневрирования на высокой скорости. Спереди находится узкая решетка радиатора. Дополнительный воздухозаборник расположен в центральной части бампера. По бокам от воздушного канала находятся круглые противотуманные фары. В головной оптике, закрытой пластиковым обтекателем, появились дневные ходовые огни.

Дверные проемы и остекление остались неизменными, ручки и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Сзади используется разделенная оптика, внутренние секции фонарей откидываются вместе с крышкой багажного отсека. Над площадкой для регистрационного знака расположена хромированная накладка, в которую интегрирован фирменный знак концерна Toyota.

Пластиковая оболочка бампера получила иную конфигурацию, предусмотрены нижний диффузор и красные накладки, отражающие свет.

Модификации автомобиля

На российском рынке были доступны следующие варианты оснащения:

  1. «Стандарт». Базовая версия с рулевым колесом из полиуретана и стандартной аудиосистемой с черно-белым дисплеем. На машинах использовались 16-дюймовые диски из легкого сплава с шинами размерностью 215/60. Для запуска мотора используется кнопка.
  2. «Стандарт Плюс». Отличается наличием руля с кожаной обшивкой и улучшенной магнитолы с цветным дисплеем диагональю 6,1″.
  3. «Классик». Оснащен сиденьями с кожаной обшивкой. Кресла водителя и переднего пассажира имеют электрическую регулировку с памятью положения. В отделке салона применены накладки, имитирующие карбон.
  4. «Комфорт». Отличается применением 2,5-литрового мотора (первые 3 версии были доступны с двигателем объемом 2 л). Кресла обшиты тканью, передние сиденья регулируются вручную.
  5. «Элеганс». Оборудован системой очистки фар. Для отделки салона используется искусственная кожа и вставки, имитирующие дерево.
  6. «Элеганс Плюс». Отличается применением ксеноновых фар головного света с автоматической коррекцией направления его пучка. Предусмотрены обогрев заднего дивана и система автоматического переключения дальнего света фар на ближний при появлении встречного транспорта. Начиная с этой версии, устанавливались 17-дюймовые литые диски с покрышками размерностью 215/55.
  7. «Престиж». Отличается электрической регулировкой заднего ряда сидений, наличием дополнительного пульта управления магнитолой и климатической установкой.
  8. «Элеганс Драйв». Оснащен мотором объемом 3,5 л и задними сиденьями с ручной регулировкой.
  9. «Люкс». Укомплектован системой адаптивного освещения i-AFS и рулевой колонкой с электрической регулировкой. В стандартное оснащение вошли система мониторинга слепых зон BSM и блок помощи при выезде задним ходом с места стоянки (RCTA). Есть электрическая шторка на боковых стеклах сзади, предусмотрены подушки безопасности для 2 рядов сидений и дополнительный защитный элемент для коленных чашечек водителя.

В стандартное оснащение автомобилей входили ультразвуковые датчики ассистента парковки, установленные на бамперах спереди и сзади. Для российского рынка поставлялись машины с полноразмерным запасным колесом с литым диском. В базе присутствовали фронтальные и боковые подушки безопасности, дополненные шторками. В тормозной системе с дисковыми механизмами предусмотрена антиблокировка с электронным распределением тормозных усилий. Есть усилитель экстренного торможения и антипробуксовочная система TRC.

Интерьер салона XV55

В салоне машины сохранена массивная передняя панель, изготовленная из вспененного пластика. Рулевая колонка оснащается регулировкой по вылету и углу установки, предусмотрена аналоговая комбинация приборов с яркой синей подсветкой. Дополнительная информация выводится на жидкокристаллический экран. На рулевом колесе находятся кнопки управления магнитолой и дополнительными функциями. Блок климатической установки кнопочный, на части машин предусмотрен ионизатор воздуха с принудительным включением и выключением.

Для водителя и переднего пассажира есть отдельные кресла. Между ними находится консоль с регулируемым подлокотником. Сиденья регулируются вручную по расстоянию от педалей, высоте расположения подушки и углу установки спинки. Система электрического подогрева входит в стандартное оснащение, кресла обшиты тканью или искусственной кожей (тип материала зависит от комплектации).

Задний диван имеет раздельную спинку и основание. На части машин предусмотрен электрический подогрев.

Параметры и расход топлива

Основные технические параметры автомобиля:

  • длина — 4850 мм;
  • ширина (без учета корпусов зеркал) — 1825 мм;
  • высота — 1480 мм;
  • снаряженная масса (зависит от типа мотора) — от 1505 до 1615 кг;
  • объем бака — 70 л;
  • вместимость багажника (зависит от типа регулировки заднего дивана) — 483 или 506 л (с электрическим и ручным приводом соответственно);
  • максимальная скорость — 210 км/ч.

В зависимости от объема двигателя машина расходует в смешанном цикле движения от 7,2 до 9,3 л бензина на 100 км пути. На шоссе средние затраты топлива не превышают 7 л (при скорости 110-120 км/ч), при резких разгонах и движении со скоростью более 150 км/ч расход горючего увеличивается до 2-3 л на 100 км пути. При городской эксплуатации экономичность зависит от ритма движения и температуры окружающей среды.

Например, заявленный расход бензина машиной с мотором объемом 3,5 л составляет 13,2 л, но в пробках зимой параметр увеличивается до 15-16 л на 100 км.

Двигатель Камри 55

На Toyota Camry поколения XV55 используются двигатели:

  • рядный 4-цилиндровый 6AR-FSE объемом 2 л и мощностью 150 л. с.;
  • рядный 4-цилиндровый 2AR-FE — 2,5 л и 181 л. с.;
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FE объемом 3,5 л и мощностью 249 л. с.

Новинкой стал агрегат 6AR-FSE, отличающийся повышенной степенью сжатия и системой регулировки фаз газораспределения. В качестве топлива может использоваться бензин с октановым числом 92. Моторы 2AR-FE и 2GR-FE рассчитаны на топливо сорта А-95 и выше.

Производитель использовал на машинах 6-скоростную автоматическую коробку с возможность ручного переключения ступеней. Механическая трансмиссия не предусмотрена.

Плюсы и минусы авто

Плюсы автомобиля, отмеченные в отзывах:

  • надежность двигателя и трансмиссии;
  • простое обслуживание;
  • повышенный спрос на вторичном рынке;
  • вместимость салона;
  • большое количество модификаций.

Недостатки Тойоты Камри XV55:

  • большое количество мелких дефектов;
  • мягкий металл, который деформируется при случайных воздействиях;
  • низкое качество материалов отделки;
  • тонкий слой лакокрасочного покрытия.

Варианты тюнинга Камри

Владельцы машин производят доработку внешнего облика, устанавливая пластиковые элементы обвеса и литые колесные диски радиусом до R18. На внешние части кузова наклеиваются хромированные накладки (например, на декоративную решетку радиатора). Для повышения технических характеристик устанавливается модернизированная программа управления двигателем, повышающая мощность на 10-15%. Одновременно практикуется оснащение системой выпуска отработавших газов с 2 патрубками, симметрично выведенными под нижней кромкой бампера.

Отзывы владельцев

Кирилл, 43 года, Санкт-Петербург

Приобрел подержанный автомобиль поколения XV55 в 2018 г. (мотор объемом 3,5 л). Предыдущий владелец проехал 50 тыс. км. После покупки поменял технологические жидкости и установил покрышки с пониженным профилем, что повысило устойчивость на скорости более 150 км/ч. Дополнительную шумоизоляцию салона не проводил, скрипы панелей отсутствуют. Недостатком является повышенный расход топлива в городе (до 15 л на 100 км пути), но запас мощности позволяет быстро обгонять на трассе в диапазоне скоростей 100-170 км/ч.

Константин, 38 лет, Москва

Купил Toyota Camry сразу после выхода новой модели. Машина понравилась по фото, опубликованным в различных журналах, и видеоматериалам. Автомобиль эксплуатировал 3 года (проехал 78 тыс. км). Постоянно посещал официального дилера по вопросам мелкого ремонта. Материалы отделки салона имеют низкую прочность, заломы на обшивках кресел появились через 5-7 тыс. км пути, обод руля стал блестящим через год. Лакокрасочное покрытие тонкое, повреждается камнями и ветками кустов, на местах сколов образуются очаги коррозии.

Источник статьи: http://showmycars.ru/all-camry/camry-xv50/obzor-tojoty-kamri-55

Оцените статью
Все про машины