- Осмотр и замена опор двигателя и трансмиссии Двигатель. 4-х цилиндровый. Форд Мондео 1 и 2
- Общие сведения
- Осмотр
- Замена
- Передняя опора (ограничитель крена)
- Правая опора
- Левая опора
- Задняя опора (ограничитель крена)
- Ford Mondeo Черныш › Logbook › Правая Опора ДВС замена на опору от Мондео 3 — Заключение
- Ford Mondeo 2010, engine Gasoline 2.0 liter., 145 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 25
- Замена подушек двигателя Форд Мондео
- Осмотр и замена опор двигателя и трансмиссии Двигатель. 4-х цилиндровый. Форд Мондео 1 и 2
- Общие сведения
- Осмотр
- Замена
- Передняя опора (ограничитель крена)
- Правая опора
- Левая опора
- Задняя опора (ограничитель крена)
Осмотр и замена опор двигателя и трансмиссии
Двигатель. 4-х цилиндровый. Форд Мондео 1 и 2
Общие сведения
1. Эти опоры не часто требуют внимания, однако, разрушенную или сломанную опору необходимо немедленно заменить. Иначе нагрузки, возникающие в силовой передаче, могут вызвать повреждение или износ.
2. Опоры можно снимать и устанавливать по отдельности. Если же нужно разобрать несколько опор, как например при снятии силового блока, то такую процедуру снятия и установки нужно выполнять в четкой последовательности.
3. При установке вес силового блока не должен передаваться на опоры, пока все они не будут правильно выставлены. Установите вместо передней опоры специальное приспособление Ford и затяните крепежные элементы опоры силового блока требуемым моментом в последовательности, указанной в пп. 49-50 параграф 4 гл. 2В.
Осмотр
4. При осмотре силовой блок нужно чуть приподнять, чтобы вес его не передавался на опоры.
5. Поднимите передок автомобиля и установите его на опоры. Установите домкрат под поддоном и, проложив между ним и головкой домкрата деревянную прокладку, подоприте силовой блок для его вывешивания.
Предупреждение: Если двигатель опирается только на домкрат, то работать под ним нельзя!
6. Осмотрите опоры на наличие трещин на резине, отвердения или отделения резины от металлической части. Иногда резина растрескивается точно под центром.
7. Проконтролируйте возможность относительного смещения кронштейна каждой опоры и силового блока или кузова. Для этого пошевелите опоры силовой отверткой или рычагом. Если смещение заметно, опустите двигатель и проверьте затяжку (динамометрическим ключом) крепежных элементов опор.
Замена
Примечание: Далее предполагается, что двигатель подперт домкратом (как указано выше).
Передняя опора (ограничитель крена)
8. Выверните болты опорного кронштейна резонатора из передней поперечины моторного отделения. Отпустите два винта хомутов крепления резонатора к шлангам расходомера воздуха и предкамеры. Затем отведите резонатор в сторону от корпуса термостата (см. гл. 4). Выверните болты корпуса фильтра системы дожигания топлива из кронштейна опоры. Затем выверните болты/ гайки крепления опоры к подрамнику. Вызерните центральный болт и снимите опору. Учтите положение кронштейна электроразъема проводки. При необходимости кронштейн опоры можно снять с трансмиссии, вывернув его болты (см. рис. 23.8).
Рис. 23.8 Передняя опора силового блока (показана трансмиссия с ручным управлением, для автоматической трансмиссии аналогично)
1. Трансмиссия
2. Кронштейн опоры
3. Опора
4. Подрамник передней подвески
9. При установке нужно надежно затянуть болты крепления опоры к трансмиссии, а затем установить опору и кронштейн электроразъема проводки. Сначала затяните требуемым моментом (в две стадии) болты и гайки крепления опоры к подрамнику. После этого затяните требуемым моментом центральный болт опоры.
Правая опора
10. Выверните гайки и снимите кронштейн, учитывая, какие из гаек самостопорящиеся (после отворачивания их всегда нужно заменять). Выверните болты крепления опоры из кузова (см. рис. 23.10).
11. В случае установки гидроопоры кронштейн закрепляется пятью гайками. При этом опору можно распознать по ее форме. Она никогда не должна отклоняться от вертикали более, чем на 5° (см. рис. 23.11). На моделях выпуска с 05.1998 поперечный кронштейн не установлен, а одним из болтов крепления кронштейна кузова закреплен так же кронштейн шланга системы охлаждения (см. рис.23.11, б).
12. При установке замените самостопорящиеся гайки и затяните крепежные элементы требуемым моментом. При затягивании гаек сначала затяните четыре гайки крепления кронштейна к двигателю, затем, опустите силовой блок грузоподъемным механизмом на его опоры. При затягивании остальных двух гаек опора не должна качаться (см. рис. 23.12).
Левая опора
13. Разъедините два электроразъема проводки, отсоедините вакуумный шланг (при его наличии), отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока и снимите узел воздухоочистителя вместе с расходомером воздуха, резонатором и предкамерой (глава 4).
14. Отверните три гайки, чтобы освободить опору от трансмиссии, а затем выверните болты опоры из кузова (см. рис. 23.14). Учтите, что гайки самостопорящиеся и после отворачивания их всегда нужно заменять. Выверните центральный болт для разборки опоры и при необходимости замените со компоненты.
15. При установке замените самостопорящиеся гайки. При затягивании гаек не давайте опоре качаться (см. рис. 23.15). Затяните все крепежные элементы требуемым моментом.
Задняя опора (ограничитель крена)
16. На моделях с автоматической трансмиссией под подрамником может быть установлен отдельный демпфер, болты которого нужно вывернуть, чтобы добраться до крепежных элементов опоры (см. рис. 23.16).
17. Выверните болты опоры из подрамника. Затем выверните центральный болт опоры. При необходимости выверните болты кронштейна опоры из трансмиссии (см. рис. 22.17, а,б).
18. При установке надежно затяните болты крепления кронштейна опоры к трансмиссии. А затем установите опору. Сначала затяните болты крепления опоры к подрамнику (в две стадии требуемым моментом). После этого затяните центральный болт опоры требуемым моментом.
Источник статьи: http://www.fordbook.ru/mondeo/1/engine/4-cylinder/supports-engine-and-transmission
Ford Mondeo Черныш › Logbook › Правая Опора ДВС замена на опору от Мондео 3 — Заключение
Всем привет!
Для начала хочу сказать что немного ввел в заблуждение по поводу подменной опоры- не corteco, не знаю почему именно эту фирму вспомнил. На самом же деле stelox!
Ford Mondeo 2010, engine Gasoline 2.0 liter., 145 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 25
Стелокс этот выбей из оправки(резинка просто запрессована в металлический кронштейн) и посмотри есть ли пробка сбоку. Пробка в виде клепки. Если нет, то действительно просто кусок резины.
Чисто ради интересса.
У меня на VTRке пробка есть — вибрации нет. И сам производитель пишет что опора гидронаполненная.
Да я так вижу по ней что кусок резины! Так конструктивно понятно!
Это для четвертого?
Да это для четвёртого Мондео. Поставил себе такую. При рассмотрении с оригиналом различий особо не увидел. Покупал за 3700 из-за того, что была в наличие, с ожиданием, можно было купить дешевле.
И никаких вибраций?
Спасибо! Посмотрю есть ли у нас такая!
Кортеко ставь, он в заводе лежит
Посмотрю что завтра найду! Постараюсь нарыскать кортеко!
Кортеко ставь, он в заводе лежит
Неа))) Совсем не он.
Ну что вы рассказываете. Дизельная подушка Кортеко — фомоко спилено.
Что там спилено доподлинно ни кому не известно.
Вы в руках держали оригинальную опору и аналог от кортеко?
На картинке при беглом осмотре вроде и похоже. Но при ближайшем рассмотрении видно что отливка кронштейна и самой чаши опоры выполнены иначе. На другом заводе\оборудовании т.д.
Я не утверждаю что они плохие. Только знак равенства с оригиналом ставить не стоит.
Для Форда делает кто то другой.
На дизеле — точь в точь все, вплоть до облоев. Не знаю как там у вас на 2.3. Недавно менялась.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/490486090910662851/
Замена подушек двигателя Форд Мондео
Замена правой подушки двигателя Форд Мондео
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».
Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел. Опора прикреплена двумя гайками 1 к кронштейну 2 на блоке цилиндров двигателя и двумя болтами 3 к лонжерону кузова.
1. Снимите декоративный кожух двигателя
2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.
3. Отверните две гайки 1 крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя.
4. Выверните два болта 3 крепления опоры к лонжерону кузова.
5. Снимите опору 4.
6. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Замена левой подушки двигателя Форд Мондео
1 — гайка крепления кронштейна воздушного фильтра; 2 — кронштейн крепления воздушного фильтра; 3 — гайка крепления опоры подвески силового агрегата; 4 — болты крепления кронштейна воздушного фильтра
1. Снимите аккумуляторную батарею
2. Снимите воздушный фильтр
3. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.
4. Отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра.
5. выверните два болта.
6. Снимите кронштейн.
7. Отверните гайку крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну
8. Снимите опору
9. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
2. Выверните и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.
3. Выверните и извлеките болт крепления опоры к подрамнику передней подвески.
4. Снимите опору
5. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
Источник статьи: http://www.fordclubrus.ru/publ/aksessuary_mondeo/dvigatel_ford_mondeo/zamena_podushek_dvigatelja_ford_mondeo/31-1-0-136
Осмотр и замена опор двигателя и трансмиссии
Двигатель. 4-х цилиндровый. Форд Мондео 1 и 2
Общие сведения
1. Эти опоры не часто требуют внимания, однако, разрушенную или сломанную опору необходимо немедленно заменить. Иначе нагрузки, возникающие в силовой передаче, могут вызвать повреждение или износ.
2. Опоры можно снимать и устанавливать по отдельности. Если же нужно разобрать несколько опор, как например при снятии силового блока, то такую процедуру снятия и установки нужно выполнять в четкой последовательности.
3. При установке вес силового блока не должен передаваться на опоры, пока все они не будут правильно выставлены. Установите вместо передней опоры специальное приспособление Ford и затяните крепежные элементы опоры силового блока требуемым моментом в последовательности, указанной в пп. 49-50 параграф 4 гл. 2В.
Осмотр
4. При осмотре силовой блок нужно чуть приподнять, чтобы вес его не передавался на опоры.
5. Поднимите передок автомобиля и установите его на опоры. Установите домкрат под поддоном и, проложив между ним и головкой домкрата деревянную прокладку, подоприте силовой блок для его вывешивания.
Предупреждение: Если двигатель опирается только на домкрат, то работать под ним нельзя!
6. Осмотрите опоры на наличие трещин на резине, отвердения или отделения резины от металлической части. Иногда резина растрескивается точно под центром.
7. Проконтролируйте возможность относительного смещения кронштейна каждой опоры и силового блока или кузова. Для этого пошевелите опоры силовой отверткой или рычагом. Если смещение заметно, опустите двигатель и проверьте затяжку (динамометрическим ключом) крепежных элементов опор.
Замена
Примечание: Далее предполагается, что двигатель подперт домкратом (как указано выше).
Передняя опора (ограничитель крена)
8. Выверните болты опорного кронштейна резонатора из передней поперечины моторного отделения. Отпустите два винта хомутов крепления резонатора к шлангам расходомера воздуха и предкамеры. Затем отведите резонатор в сторону от корпуса термостата (см. гл. 4). Выверните болты корпуса фильтра системы дожигания топлива из кронштейна опоры. Затем выверните болты/ гайки крепления опоры к подрамнику. Вызерните центральный болт и снимите опору. Учтите положение кронштейна электроразъема проводки. При необходимости кронштейн опоры можно снять с трансмиссии, вывернув его болты (см. рис. 23.8).
Рис. 23.8 Передняя опора силового блока (показана трансмиссия с ручным управлением, для автоматической трансмиссии аналогично)
1. Трансмиссия
2. Кронштейн опоры
3. Опора
4. Подрамник передней подвески
9. При установке нужно надежно затянуть болты крепления опоры к трансмиссии, а затем установить опору и кронштейн электроразъема проводки. Сначала затяните требуемым моментом (в две стадии) болты и гайки крепления опоры к подрамнику. После этого затяните требуемым моментом центральный болт опоры.
Правая опора
10. Выверните гайки и снимите кронштейн, учитывая, какие из гаек самостопорящиеся (после отворачивания их всегда нужно заменять). Выверните болты крепления опоры из кузова (см. рис. 23.10).
11. В случае установки гидроопоры кронштейн закрепляется пятью гайками. При этом опору можно распознать по ее форме. Она никогда не должна отклоняться от вертикали более, чем на 5° (см. рис. 23.11). На моделях выпуска с 05.1998 поперечный кронштейн не установлен, а одним из болтов крепления кронштейна кузова закреплен так же кронштейн шланга системы охлаждения (см. рис.23.11, б).
12. При установке замените самостопорящиеся гайки и затяните крепежные элементы требуемым моментом. При затягивании гаек сначала затяните четыре гайки крепления кронштейна к двигателю, затем, опустите силовой блок грузоподъемным механизмом на его опоры. При затягивании остальных двух гаек опора не должна качаться (см. рис. 23.12).
Левая опора
13. Разъедините два электроразъема проводки, отсоедините вакуумный шланг (при его наличии), отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока и снимите узел воздухоочистителя вместе с расходомером воздуха, резонатором и предкамерой (глава 4).
14. Отверните три гайки, чтобы освободить опору от трансмиссии, а затем выверните болты опоры из кузова (см. рис. 23.14). Учтите, что гайки самостопорящиеся и после отворачивания их всегда нужно заменять. Выверните центральный болт для разборки опоры и при необходимости замените со компоненты.
15. При установке замените самостопорящиеся гайки. При затягивании гаек не давайте опоре качаться (см. рис. 23.15). Затяните все крепежные элементы требуемым моментом.
Задняя опора (ограничитель крена)
16. На моделях с автоматической трансмиссией под подрамником может быть установлен отдельный демпфер, болты которого нужно вывернуть, чтобы добраться до крепежных элементов опоры (см. рис. 23.16).
17. Выверните болты опоры из подрамника. Затем выверните центральный болт опоры. При необходимости выверните болты кронштейна опоры из трансмиссии (см. рис. 22.17, а,б).
18. При установке надежно затяните болты крепления кронштейна опоры к трансмиссии. А затем установите опору. Сначала затяните болты крепления опоры к подрамнику (в две стадии требуемым моментом). После этого затяните центральный болт опоры требуемым моментом.
Источник статьи: http://www.fordbook.ru/mondeo/1/engine/4-cylinder/supports-engine-and-transmission