- Форд фокус 2 замена задней опоры двигателя — расписываем по пунктам
- Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus
- Гидравлическая опора
- Резинометаллические опоры
- Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?
- Замена подушек (опор) двигателя (правая задняя). #022 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)
- Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2
- Коды правой гидроопоры ДВС
- Коды левых резинометаллической опоры ДВС
- Коды нижней резинометаллической опоры ДВС
- Какую опору двигателя выбрать дя покупки?
- Все опоры двигателя Форд Фокус 2
- Ford Focus Hatchback 2.0 › Logbook › Замена Правой Опоры ( Подушки) Двигателя
- Замена опор двигателя Ford Focus 3
Форд фокус 2 замена задней опоры двигателя — расписываем по пунктам
Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.
Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus
Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.
В конструкции машины использованы три демпферных опоры:
- Верхняя правая опора гидравлического типа.
- Левая опора резинометаллического типа.
- Задняя опора резинометаллического типа.
Гидравлическая опора
Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.
Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.
Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.
Резинометаллические опоры
Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.
Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?
Отвечаем на ваши вопросы №17-2 00:23 Сизый дым из выхлопной трубы. 01:21 Как проверить подушку двигателя?
Замена подушек (опор) двигателя (правая задняя). #022 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)
Замена подушек (опор) двигателя (правая задняя). #022 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379) Краткий обзор по .
1. Снимите воздушный фильтр
2. Нажмите на держатель жгута проводов с помощью отвертки.
3. Отсоедините жгут от кронштейна блока питания.
4. Снимите два болта.
5. Отвинтите четыре крепежных гайки крепления воздушного фильтра
6. Снимите кронштейн.
7. Снимите с края держателя левой опоры подвески силового агрегата.
8. и возьмите шланг для душа в сторону.
9. Установите под костылем передачи надежной опоры или вывешивайте силовой агрегат грузоподъемного механизма.
10. Ослабьте затяжку болта крепления левой руки силового рычага.
11. , Снимите болт.
12. и удалите поддержку.
13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все удаленные детали в порядке, обратном снятию.
Обратите внимание на маркировку поддержки. Покупайте новую поддержку с той же маркировкой.
При установке подушки подшипника подушка подшипника, подушка (показана стрелкой) направляется в направлении движения транспортного средства.
Замена задней опоры подвески силового агрегата
Задняя опора 1 подвеска силового агрегата представляет собой неразделимый блок, состоящий из стальной клетки и резиновой подушки. Болт 2 крепится к кронштейну 3 на коробке передач, а болт 4. к перекладине передней подвески.
Вам понадобится: ключ, конечная головка «на 15».
1. Установите под картерную передачу надежную опору или вывешивайте силовой агрегат грузоподъемного механизма.
3. и снимите болт крепления задней подвески силовой передачи к кронштейну на коробке передач.
5. и снимите крепежный болт крепления с передней подвески.
6. Снимите опору.
7. Установите резервную опору подвески блока питания в порядке, обратном снятию.
Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2
Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.
Коды правой гидроопоры ДВС
Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:
- С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
- С по 14.10 2009 – 1567878.
- После 14.10 2009 – 1671722.
- После – 1862540.
- Hutchinson 586282.
- Volvo 31375739.
- Volvo 30758020.
- Mazda BBM439060C.
- Mazda BBM439060D.
Коды левых резинометаллической опоры ДВС
Оригинальные детали, подходят на все двигатели:
- Ford 1437545.
- Ford 1798908.
- Ford 1684927.
- Ford 1801350.
- Hutchinson 538A21.
- Hutchinson 538A20.
В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.
Коды нижней резинометаллической опоры ДВС
Оригинальные детали, подходят на все двигатели:
- Ford 1404996.
- Ford 1751001.
- Hutchinson 532C79.
- Mazda BP4S-39-040A.
- Mazda 9YA0-2A-226A.
- Lemforder 3539401.
К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.
Какую опору двигателя выбрать дя покупки?
Рассмотрим алгоритм выбора на примере правой опоры, так-как она требует замены чаще.
- Первое с чего нужно начинать подбор, это запчасти рекомендуемые автопроизводилем, а именно оригинальные запчасти Ford (иногда спрашивают оригинал Volvo). Причины которые останавливают от покупки оригинальных запчастей, это высокая цена и сроки поставки.
- Затем нужно обратить внимание на известных производителей: Lemforder, TRW, Corteco. Плюсы — хорошее качество, минусы — зачастую довольно высокая цена.
- Бренды второго эшелона: Febi, SWAG, Meyle, Hutchinson, Sasic, Lynx, Jp Group, Fenox.
- Производители к покупке запчастей которых следует подходить с опаской: Car-dex, Febest, Zekkert, Gparts.
Все опоры двигателя Форд Фокус 2
На фото: Правая опора Meyle 7140300018, левая опора Meyle 7141300004 и задняя опора Corteco 80001355
Также можно приобрести кронштейн задней опоры.
Источник статьи: http://razborov.net/ford/ford-fokus-2-zamena-zadney-opory-dvigatelya.html
Ford Focus Hatchback 2.0 › Logbook › Замена Правой Опоры ( Подушки) Двигателя
Всем привет )
Итак, кто читал прошлый БЖ, вкурсе всех нюансов с покупкой опоры, возврата и прочим . После возврата денежных средств, я решил заказать уже не в Экзисте, а в другом интернет магазине и им оказался 1001 Запчасть . На сей раз, я заказал подушку не Форд, а Hutchinson, кто не в курсе, этот тот же форд, просто в своей коробке и стоит гораздо дешевле )
Вот артикул данной запчасти
— Hutchinson Код 586282 для двигателей 1.8-2.0 (я купил за 4250р)
Кому надо оставляю код для других двигателей:
— Hutchinson Код 586286 для двигателей 1.4-1.6
Приехала опора мне за 4 дня, поехал, забрал, все шикарно . Для тех кто не в курсе как отличить оригинал опору от барахла . Наперед скажу, подушки Хатчинсон, Вольво и Форд это все одно и тоже ! Все 3 подушки имеют под кранштейном на демпфере клеймо FoMoCo (Ford Motor Company) и на Подушках Форд И Вольво на самой резинке артикул запчасти . На Хатчинсон он затерт, для наглядности ниже фото.
Так вот приехала запчасть в своей оригинальной коробке, прилагаю фото и того и другого .
Открываем капот, первым делом снимаем бачок с антифризом, трубки и прочее откручивать не надо ! Просто тянем вверх и убираем чуток в сторону . Сидит он на двух посадочных местах, не бойтесь тянуть .
Далее скрываем 2 болта и 2 гайки, откручивать ничего не надо, просто чуток сорвите !
Теперь лезем вниз автомобиля и снимаем защиту, у меня были болты на 17. Их всего 4.
Ставим какой-нибудь брусок деревянный между компрессором и поддоном, и чуток приподнимаем двигатель.
Все теперь идём наверх, убираем на опоре крепление трубки кондера, просто подвиньте его в сторону салона, оно выйдет с основания ) Важный момент! Как правило этот крепеж, там реально не нужен, потому что трубка ничего не задевает и не провисает, а вот из-за крепежа она у всех перетирается, поэтому смело ее больше не устанавливаем !
Откручиваем опору полностью, извлекаем и устанавливаем новую . ВАЖНО! Наживите болты и гайки но не затягивайте, убираем домкрат, а уже потом, под собственным весом двигателя, затягивайте полностью!
Вот и все, ваша опора установлена .
Показываю вам свою старую, поверьте я просто задолбался слушать и чувствовать дрожь по всему авто
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/495924275421642834/
Замена опор двигателя Ford Focus 3
ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.
Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и на одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма — двумя болтами к лонжерону кузова.
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».
1. Снимите расширительный бачок и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.
2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.
3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя.
4. . выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.
5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Выверните винты крепления воздуховода.
3. . отстегните фиксаторы с помощью отвертки.
4. . и снимите воздуховод.
5. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра.
6. . и отсоедините рукав от патрубка.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.
7. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу.
8. . и, отсоединив от патрубка дроссельного узла.
9. . снимите воздухоподводящий рукав.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для удобства работы воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.
10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха.
11. . и отсоедините колодку от датчика.
12. Выверните четыре болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.
13. Снимите крышку воздушного фильтра.
14. . и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.
15. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).
16. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.
17. Снимите корпус воздушного фильтра.
18. Снимите аккумуляторную батарею.
19. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.
20. Отсоедините от кронштейна воздушного фильтра держатель жгута проводов.
21. Выверните два болта.
22. . отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра.
23. . и снимите кронштейн воздушного фильтра.
24. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач.
25. . и отведите шланг сапуна в сторону.
26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.
27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну.
28. . извлеките болт.
29. . и снимите опору.
30. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЯ
Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (на фото показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 — к поперечине передней подвески.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15».
1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.
2. Выверните болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.
3. . и извлеките болт.
4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт.
5. . и снимите опору.
6. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим
Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-opor-dvigatelia-Ford-Focus-3